Презентация по литературному чтению на тему «Обобщение по разделу литературные сказки» (4 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обобщение по теме «Литературные сказки» 4 класс Подготовила: учитель начальных классов 1 категории Журкина Е. И.
Цели: Повторить и обобщить … Развивать речь, внимание,… Воспитывать интерес …
Сергей Тимофеевич Аксаков (1791— 1859) Родился этот писатель в Уфе. Учился в Казанском университете. Затем поступил на службу в Петербурге, где сблизился с кружком «Беседа любителей русского слова». Очень любил двух своих сыновей, которые тоже стали известными.
Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888) Пятилетним ребенком онпережил семейную драму, повлиявшую на характер будущего писателя. Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.
Владимир Федорович Одоевский (1803-1869) Его отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостной крестьянкой. Его дом стал местом, где регулярно сходились лучшие писатели и ученые столицы.
Павел Петрович Бажов (1879-1950) Родился он на Урале, в семье горнозаводского мастера. С детства привлекали его люди, предания, сказки и песни родного Урала.
Павел Петрович Бажов Сергей Тимофеевич Аксаков Всеволод Михайлович Гаршин Владимир Федорович Одоевский Городок в табакерке Аленький цветочек Серебряное копытце Сказка о жабе и розе
Проверь себя! Жил купец и было у него три дочери; Три дня и три ночи думали дочери и выбрали себе подарки; Отправился купец в дальние страны; Купец встретился со зверем лесным; Младшая дочь у зверя лесного; Зависть сестёр; Превращение зверя в принца.
Сказка ложь, да в ней намёк Добрым молодцам урок…
Домашнее задание Написать письмо герою одной из сказок. Сочинить новую концовку сказки. Нарисовать героя сказки.
Я бы похвалил себя за… Я с лёгкостью вспомнил……. Мне было трудно…
Тест. 1. Главного героя сказки «Городок в табакерке» зовут: Миша; Петя; Федя. 2. Какие чувства испытала роза, когда к ней приблизилась жаба: равнодушие; ужас; радость. 3. Сколько лет было Дарёнке: 8; 6; 7. 4. Как назвал Кокованя при первой встрече девочку: Дарья; Дарёнка; Подарёнушка. 5. В какой сказке героине помог цветок: О жабе и розе; Аленький цветочек; Серебряное Копытце
Добро, сколь не было б мало Гораздо лучше, чем большое зло.
Ссылки на интернет-ресурсы http://qiinga.com/images/intime-hausfrauen-porno.png http://gdou41s.ucoz.ru/kartinki_grypp/zhar.png https://image.freepik.com/free-vector/no-translate-detected_1048-6530.jpg https://goroddetstva.by/upload/resize_cache/iblock/131/1000_1000_1/13191b56b7fb2d5a765950f82cf76fd0.png http://galerey-room.ru/images/154233_1413632553.png Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В.
Номер материала: ДБ-885162
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок литературного чтения по теме «Обобщение по разделу «Литературные сказки»». 4-й класс
Класс: 4
Презентация к уроку
Форма проведения: урок-игра.
Тип: урок развивающего контроля.
Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Литературные сказки».
Задачи:
Планируемые результаты: учащиеся
Ход урока.
1. Организационный момент.
Звучит музыка «В мире много сказок» и на ее фоне 3-е девочек садятся у импровизированного окна с книжками и настольной включенной лампой, а мальчик одевает корону.
-Три девицы под окном читали поздно вечерком.
— Кабы я была царица, ГОВОРИТ ОДНА ДЕВИЦА
Я на весь крещёный мир, книжкам сделала бы пир!
Я бы всем своим боярам, раздавала книжки даром!
Вместо комнат и палат – сотворила книгоград! (1слайд)
— У нас появилось три капитана, я попрошу их подойти ко мне и выбрать название командам.
( Карточки с названием команд расположены на доске обратной стороной. Каждая из капитанов команд выбирает одну из карточек. Так команда получает название)
-Итак, уважаемые гости, перед вами три команды – «Сказочники», «Волшебники», «Кудесники». Давайте их поприветствуем.
2. Сообщение темы урока.
3. Работа по теме урока
ЗАДАНИЕ № 1
— Давайте вспомним, сказки, каких авторов мы изучали в этом разделе: по автору называет каждая команда.
-Какого автора вы не назвали?
— Молодцы! Авторов, чьи сказки мы читали в разделе «Литературные сказки», вы помните.
— Оцените свой ответ. (Дети работают с оценочными листами. Обращается внимание на доску)
ЗАДАНИЕ № 2
— Я вам зачитаю отрывки из биографий писателей, а вам нужно будет назвать полные их имена.
( Работа с мультимедиа- слайды 2,3,4,5)
Очень любил двух своих сыновей, которые тоже стали известными.
(Сергей Тимофеевич Аксаков (1791— 1859)
(Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888).
(Владимир Федорович Одоевский (1803-1869).)
— А следующего автора я предлагаю вспомнить нашим гостям.
(Павел Петрович Бажов (1879-1950)
— Оцените свой ответ. (Дети работают с оценочными листами).
ЗАДАНИЕ №3
— Каждый автор написал свою сказку.
— Помогите найти автору его сказку. Перед вами листочки с заданием. Вам надо соединить линией фамилию автора в левом столбике с названием сказки, расположенной в правом столбике. Напоминаю, если вы закончили работу, то капитан должен поднять флажок.(Дети работают самостоятельно, обмениваясь мнениями, на индивидуальных листочках)
Бажов П.П. «Городок в табакерке»
Аксаков С.Т. «Сказка о жабе и розе»
Гаршин В.М. «Серебряное копытце»
Одоевский В.Ф. «Аленький цветочек»
— А теперь проверьте сами свою работу и оцените её. ( Появляется 6 слайд с правильными ответами. Дети работают с оценочными листами).
ЗАДАНИЕ № 4
— Вы любите отгадывать загадки? ( Да)
— Почему? ( Интересно проверить себя, помогают думать, размышлять)
— Вот и сейчас вам предстоит угадать слово, затем вспомнить, в какой прочитанной сказке встречается этот герой или предмет.
(Работа с мультимедиа- слайды 7,8,9,10,11,12)
1) Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается
(кошка Мурёнка) сказка «Серебряное копытце»
2 )Коль сожмешь ее сильней, –
Больше будет силы в ней.
(Пружина) сказка «Городок в табакерке»
3) На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это.
( розы) «Сказка о жабе и розе»
4)Выпуча глаза сидит,
Непонятно говорит,
Родилась в воде,
А живёт на земле.
( жаба ) «Сказка о жабе и розе»
5) Бодает рожками, цокает ножками, трясёт бородой.
(козлик) сказка «Серебряное копытце»
6) Что круглое и без дна?
(кольцо) сказка «Аленький цветочек»
— Вспомните, как вы выполняли это задание и оцените себя сами. (Дети работают с оценочными листами).
4.Физминутка
— Предлагаю наглядно представить, как же создается движение механизма шкатулки.(слайд 13)
Пружинкою сожмитесь и резко разожмитесь,
(приседания)
Раз-два, раз-два сжимаемся туда-сюда.
(приседания)
Валиком свободно спинку покрути.
(повороты корпуса вправо-влево)
Теперь, как молоточком, головку наклони
(наклоны головы вперед, в стороны)
И звонким колокольчиком, всем нам позвени.
(движения кистями рук)
5. Работа по теме урока (продолжение)
ЗАДАНИЕ №5
— В каждой сказке есть главные герои, по картинке вам надо назвать героя, из какой сказки он, назвать автора, дать характеристику этому герою. ( Работа с мультимедиа- слайды 14,15,16,17,18,19)
1) Меньшая дочь из сказки «Аленький цветочек», Аксаков, добрая, послушная дочь, заботливая сестра, полюбила чудище и развеяла чары колдовства.
Кокованя был охотником. Жил в лесу в балагане. Летом добывал золото, зимой охотился на козлов. Его мечта – встретить Серебряное копытце.
5) Чудище из ск. «Аленький цветочек», Аксаков, страшное, мохнатое, с диким голосом, но с доброй душой, ласковый, злая волшебница заколдовала его на 30 лет, а младшая дочь полюбила его и чары развеялись.
6) Девочка Маша из «ск о жабе и розе», Гаршина. Добрая, заботливая, любящая своего брата.
( Если учитель считает, что команда не полностью охарактеризовала героя, то он задает вспомогательные вопросы).
-Оцените себя. (Дети работают с оценочными листами).
ЗАДАНИЕ №6
— Для того, чтобы определить содержание сказки, я предлагаю вам поработать с таблицами, в которых есть опорные слова. Определите по опорным словам, к каким сказкам они относятся. Запишите свой ответ. (Работа на индивидуальных карточках)
Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь.
Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.
« Сказка о жабе и розе»
— А теперь проверьте сами свою работу и оцените её. ( Появляется 20 слайд с правильными ответами. Дети работают с оценочными листами)
ЗАДАНИЕ № 7
— Задолго до нашего урока каждая из команд получила задание, которое и выполняла. Сегодня на уроке вы должны защитить свою работу. (21 слайд)
(Слово предоставляется поочереди каждой из команд. Все члены команды выходят к доске. Капитан объясняет задание, которое получила его команда. После этого идет защита работы)
1 команда – Найти объяснение словам и словосочетаниям и нарисовать рисунки. ( Свод, ставни, балаган, венец, тувалет, покосные ложки, пика)
— А что самое главное в сказке? (Сказка чему- то учит)
3 команда – Надо было сделать «аленький» цветочек и на лепесточках написать общие признаки сказок. Найти признаки в каждой сказке и оформить работу.
— наличие волшебных чисел, волшебных героев, фантастических животных, решается трудная задача, наличие зачина и т.д.
— Оцените своё выступление (Дети работают с оценочными листами).
6. Итог урока.
— Вот и подошел к концу наш урок. Давайте посмотрим, как вы себя оценивали по ходу урока. ( Работа с оценочными листами) Расскажите о своей работе на уроке.
— Я с вами согласна, вы уже научились объективно себя оценивать, это важное умение, которое в дальнейшем обязательно поможет вам быть успешными в жизни.
Презентация «Литературные сказки» (4 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК ОТЧЕТЫ КОМАНД АВТОР НАЗВАНИЕ СКАЗКИ (КНИГИ) КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАГАДКИ ПО СКАЗКЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПРОЧИТАННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПОПОЛНЕНИЕ ВЫСТИВКИ КНИГ
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «КРАСНАЯ, СИНЯЯ, ЧЕРНАЯ»
КОНКУРС «ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ»
ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ
КОНКУРС «ИЗОБРАЗИ ГЕРОЯ»
ЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИМИ
Данная презентация поможет более полно, наглядно, ярко раскрыть тему урока внеклассного чтения в 4 классе «Литературные сказки», позволит сопроводить наглядно и в интересной форме каждый этап урока, задания и конкурса, проводимых на уроке, а также расширить читательский кругозор учащихся, обобщить знания по прочитанным произведениям, поможет прививать интерес к чтению, книге, поможет развивать внимание, память, мышление, сообразительность, речь, умения анализировать произведения и делать выводы, воспитывать любовь к литературе, книге, умение работь в коллективе, трудолюбие, толерантность.
Номер материала: ДБ-271445
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку «Обобщение по разделу «Литературные сказки» (4 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки».
«ЗАГАДКИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ»
Второй конкурс
«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Третий конкурс
«ВОССТАНОВИ ПОРЯДОК, НАЗОВИ СКАЗКУ И ЕЁ АВТОРА»
Четвертый конкурс
1.Сборы в путешествие.
2.Надуманные подарки сестер.
3.Путешествие отца.
4.Попадение младшей сестры к чудищу.
5.Счастливая жизнь у чудища.
6.Возвращение сестры домой.
7.Коварный план сестер.
8.Возвращение к чудищу.
9.Счастливая свадьба.
«Аленький цветочек»
Сергей Тимофеевич Аксаков
1. Заброшенный цветник.
2. Прекрасная роза.
3. Уродливая жаба.
4. Больной мальчик и его сестра.
5. «Я тебя слопаю!»
6. Молитва розы.
7. Последняя улыбка умирающего.
«Сказка о жабе и розе»
Всеволод Михайлович Гаршин
1.Старик Кокованя.
2.Знакомство с сироткой.
3.Бурая кошка.
4.Даренка живет у старика.
5.Волшебный козел.
6.Кокованя с Даренкой в лесу.
7.Серебряное копытце.
8.Камешки в шапке.
9.Хризолиты.
«Серебряное копытце»
Павел Петрович Бажов
«КОНКУРС КАПИТАНОВ»
Пятый конкурс
Продаю пиявок. Цена договорная.
Организуем курсы выживания для выезжающих в джунгли.
Ветеринарные услуги в любую часть света
Сплю и вижу принца.
Возьму оброк со всех, даже с чертей.
Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентации к урокам литературного чтения в 4 классе «Обобщение и систематизация знаний по разделам»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вспомни, как зовут Шварца Евгений Львович Лев Евгеньевич Евгений Леонидович Леонид Евгеньевич
Кто написал произведение «Никакой я горчицы не ел»? В.В.Голявкин Н.Н.Носов В.Ю.Драгунский Е.Л.Шварц
Из какого произведения эти выражения? И в ус не дует. Терять время понапрасну. «Главные реки» «Что любит Мишка» «Сказка о потерянном времени» «Никакой я горчицы не ел»
Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич (герой произведения «Что любит Мишка»)? Баха Прокофьева Шопена Чайковского
Кто из авторов высказывает такую мысль? Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. В.В.Голявкин Н.Н.Носов В.Ю.Драгунский Е.Л.Шварц
Укажи героев «Сказки о потерянном времени». Петя Зубов Ольга Капитоновна Наденька Кораблёв
Выбранный для просмотра документ Зарубежная литература.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кто написал произведение «Путешествие Гулливера»? Д.Свифт Г.Х.Андерсен М.Твен С.Лагерлёф
Какое произведение написала С.Лагерлёф? «Приключения тома Сойера» «Русалочка» «Путешествие Гулливера» «Святая ночь»
Кто из этих писателей родился и жил в Швеции? Д.Свифт С.Лагерлёф М.Твен Г.Х.Андерсен
Что означает слово околоток? То, что колотят Находящееся около Окрестность Приколоченный предмет
К какому произведению подходит эта пословица? Без любимого и мир постыл. «Святая ночь» «Русалочка» «Путешествие Гулливера» «В Назарете»
Как можно охарактеризовать Тома Сойера? Нытик Выдумщик Проказник Хитрец
Выбранный для просмотра документ Летописи_былины_жития.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Когда сведения о важных событиях стали записывать в летописях? Многие тысячи лет назад Когда появилось устное народное творчество С появлением письменности Когда стали печатать первые книги
Почему Олег не принял вино от греков? Оно прокисло Он не пил вина Оно было разбавлено Оно было отравлено
Какое имя получил Сергий Радонежский в крещении? Кирилл Стефан Сергий Варфоломей
Как называется русская народная эпическая песня – сказание о богатырях? Сказка Летопись Быль Былина
Что означает слово паволоки? Драгоценности, наряды Шёлковые ткани, покрывала Деньги Древней Руси Еда, кушанье
Почему обнищал отец Варфоломея, обладавший большим имением в Ростовской области? Из-за частых хождений с князем в Орду Из-за частых набегов татар на Русь Из-за многих даней тяжких и сборов ордынских Из-за переезда с родной земли
Выбранный для просмотра документ Литературные сказки.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кто написал сказку «Серебряное копытце»? П.П.Бажов В.М.Гаршин С.Т.Аксаков В.Ф.Одоевский
Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»? Саша Петя Миша Паша
Узнай произведение по ключевым словам Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь. «Сказка о жабе и розе» «Аленький цветочек» «Городок в табакерке» «Серебряное копытце»
Что роза из «Сказки о жабе и розе» считала самым лучшим происшествием? Когда её срезали Когда она распустилась Когда её увидели Когда слезинка сестры упала на цветок
Закончи пословицу Всякое дело человеком ставится, человеком и делается славится кормится хвалится
Выбранный для просмотра документ Поэтическая тетрадь 1_часть2.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как зовут Брюсова? Яков Валерьевич Виктор Яковлевич Яков Викторович Валерий Яковлевич
Какое стихотворение принадлежит С.А.Есенину? «Опять сон» «Наши царства» «Бабушкины сказки» «Детская»
Кто написал стихотворение «Наши царства»? С.А.Есенин В.Я.Брюсов М.И.Цветаева А.С.Пушкин
Из какого стихотворения эти олицетворения? Тропинка бежит. Она лениво движется. «Детская» «Бежит тропинка с бугорка…» «Опять сон» «Наши царства»
Отгадай загадку. В каком стихотворении об этом говориться? Идут три человека: одних отца-матери дети, меж собой не братья. «Бежит тропинка с бугорка…» «Детская» «Наши царства» «Бабушкины сказки»
Выбранный для просмотра документ Поэтическая тетрадь 2.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какое стихотворение написал Б.Л. Пастернак? «Весна в лесу» «Золотая осень» «Сентябрь» «Бабье лето»
Кто написал стихотворение «Лебёдушка»? Д.Б.Кедрин С.А.Клычков Н.М.Рубцов С.А.Есенин
Из какого стихотворения это сравнение? Солнечный блеск играет с рекой, рощей, ягодами, как с игрушками. «Весна в лесу» «Сентябрь» «Бабье лето» «Лебёдушка»
По данным словам узнай стихотворение. Утренний, рудый, лом, пикнуть, клохтать, сойка. «Бабье лето» «Весна в лесу» «Сентябрь» «Золотая осень»
Отгадай загадку. В каких стихотворениях об этом говорится? Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. «Золотая осень» «Весна в лесу» «Бабье лето» «Сентябрь»
Выбранный для просмотра документ Поэтическая тетрадь1_часть1.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какое стихотворение написал Н.А.Некрасов? «Школьник» «Листопад» «Ещё земли печален вид…» «Бабочка»
Кто написал стихотворение «В зимние сумерки нянины сказки…?» И.А.Бунин Е.А.Баратынский А.Н.Плещеев Н.А.Некрасов
Узнай произведение по рифме. Шёпот –рокот, лесов-лугов, голы-долы. «В синем небе плывут над полями…» «Весенний дождь» «Ещё земли печален вид…» «Где сладкий шёпот…»
В каком стихотворении меняется ритм? «Дети и птичка» «Листопад» «Бабочка» «Как неожиданно и ярко…»
Подбери синоним к слову шумный? Грохочущий Тихий Скромный Неслышный
О ком из поэтов эти строки? От своего отца он унаследовал силу характера, твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели. Об А.А.Фете О Ф.И.Тютчеве О Н.А.Некрасове Об И.А.Бунине
Выбранный для просмотра документ Пояснительная_ записка.doc
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.Печинено муниципального района Богатовский Самарской области
«Блок интерактивных презентаций по литературному чтению»
Швецова Вероника Михайловна, учитель начальных классов
Разработка реализуется в ГБОУ СОШ «О.ц.» с.Печинено
Блок интерактивных презентаций по литературному чтению (4 класс УМК «Школа России») разработан в программе Microsoft Mouse Mischief для PowerPoint. Материал предназначен для уроков обобщения и систематизации знаний. Microsoft Mouse Mischief для PowerPoint («Несколько мышей») – это технология является некоторой альтернативой программному модулю PROClass. «Технология Mouse Mischief дает новые возможности работы в классе. Она интегрируется с Microsoft PowerPoint, позволяя преподавателям создавать интерактивные презентации, в которых учащиеся (до 25 учеников одновременно), с помощью собственной мышки, отвечают на вопросы и рисуют на общем экране.
Она обеспечивает преподавателей инструментами для создания слайдов, которые поддерживают интерактивную работу учащихся с несколькими мышами.
Преимущества Mouse Mischief:
1)Активное вовлечение учащихся и поддержка совместного обучения. Технология позволяет пробудить любопытство учеников, внедряя интерактивные технологии в процесс обучения. Учащиеся занимаются с удовольствием, отслеживая свои ответы на общем экране при помощи разноцветных курсоров мыши (например, робот, снежинка, гитара и многие другие формы). Работа в «командном режиме» способствует совместной работе – для выполнения задания все участники команды должны работать совместно.
2)Mouse Mischief привлекает к постоянному участию всех учеников, даже самых стеснительных. Благодаря этому можно быстро оценить уровень усвоения материала, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.
3)Простота использования и доступность решения. Mouse Mischief интегрируется в знакомую технологию PowerPoint, а значит, нет необходимости тратить время на изучение новых приложений. Более того, можно подготовить учебные аудитории к проведению занятий Mouse Mischief без необходимости приобретать специальное оборудование. Для проведения уроков с данной технологией достаточно иметь несколько компьютерных мышей и концентратор USB, предварительно установив приложение к программе PowerPoint.»
Материал предназначен для уроков обобщения и систематизации знаний. Данный электронный ресурс помогает повысить познавательную активность учащихся, пробудить соревновательный интерес, что способствует повышению учебной мотивации учащихся и дает учителю возможность быстро и наглядно оценить уровень знаний учащихся.
КИМ по литературному чтению, 4 класс, С. В. Кутявина.Москва, «ВАКО» 2015 г.;
Для просмотра материалов необходимо установить программу Mouse Mischief на ПК (свободно распространяемое программное обеспечение), просматривать презентации с вкладки «Несколько мышей».
На экране участники
Графическая форма выбора вариантов