Презентация кафе кулинарная сказка работа с бумагой изделие весы кухонные принадлежности

Сказки

Урок технологии в 3 классе. Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирование

специалист в области арт-терапии

Урок технологии в 3 классе.

Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирование

м ультимедийная презентация по теме; изображения различных весов; образец изделия «Весы»

у чебник, рабочая тетрадь; копировальная бумага, карандаш, цветная бумага, картон; два спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого; нитки, скрепка, зубочистка, ножницы

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные умения: узнают о сути понятий: «рецепт», «порция», «ингредиенты», «повар», «официант»; научатся использовать таблицу мер веса продуктов в граммах, самостоятельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера (украшение поделки); регулятивны е – научатся определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

Подготовка
к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Мы с вами надолго задержались на остановке «Ателье мод». Сегодня наше путешествие по городу продолжится, и мы посетим остановку «Кафе “Кулинарная сказка”»

Осуществляют подготовку к уроку.

Слушают
учителя, от-вечают на вопросы

Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Организация рабочего места.

II. Изучение нового

Беседа «Кафе. Профессии людей, работающих
в кафе». Работа

– Прочитайте в учебнике (с. 63) диалог Ани и Вани
о кафе.

Организует беседу по вопросам:

– Бывали ли вы когда-нибудь в кафе?

– Какие правила поведения вы соблюдали в кафе?

– Кто вас обслуживал?

– Как вы выбирали блюда? Кто вам помогал?

Участвуют
в коллективной беседе;

работают
с учебником,

анализируют информацию; слушают учителя;

Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, работающим на предприятиях

Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.

с учебником
(с. 63, 65)

– Люди каких профессий работают в кафе?

– Что делает повар (кулинар)?

– Что делает официант?

– Сравните высказанные вами предположения с определениями, данными в учебнике

составляют рассказ о профессиональных обязанностях повара и официанта, используя свой собственный опыт

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, задают вопросы, находят и формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Сообщение теоретических сведений «Рецепт, ингредиенты,

Работа
с учебником

Организует работу по учебнику.

– Впечатление от посещения кафе зависит не только от приятной обстановки, но и от еды, поданной вам. Если вам не понравилось какое-либо блюдо, вряд ли вы еще раз придете в это место. Поэтому от работы повара зависит очень многое. Каждый повар хранит в своей памяти много рецептов. Иногда он сам придумывает рецепты новых блюд.

– Прочитайте в учебнике, что рассказывает Аня об этих терминах

Слушают учителя; работают с учебником, анализируют информацию; дают определение терминов, используя свой

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

Познавательные: умеют осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, анализировать информацию.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Источник

Урок «Кафе. Изготавливаем весы.»

специалист в области арт-терапии

Кафе. Изготавливаем весы.

Открытие новых знаний

Создать условия для восприятия новой информации по теме «Кафе» и изготовления поделки «весы».

Формировать познавательную активность.

Совершенствовать умения работать с бумагой, ножницами и клеем.

Закрепить умения работать с шаблонами.

Определять и высказывать общие правила для всех людей. Правила поведения при совместной работе и сотрудничестве, способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Работать по коллективно составленному плану. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера допущенных ошибок. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Умение работать в коллективе, быть полноправным членом данного коллектива. Развивать в себе такие качества, как умение помогать другим, умение слушать.

Образовательные ресурсы и оборудование

Фронтальная работа, самостоятельная работа.

-Здравствуйте! Меня зовут Анна Александровна урок технологии сегодня у вас проведу я.

Отдых наш кончается,

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

Приветствуют учителя, слушают стих и настраиваются на работу.

Коммуникативные: Умение слушать и понимать других.

-Ребята, давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом уроке?

-А из чего вы его изготавливали?

-Кто помнит, какие бывают фонтаны?

-А какой макет какого фонтана делали вы?

-Делали макет фонтана.

-Из пластилина, картона и зубочистки.

-Из одной водной струи;
многоструйный; с одной чашей;
из нескольких чаш с переливом воды; с использованием скульптур;
-Из нескольких чаш.

Умение ориентироваться в своей системе знаний; перерабатывать полученную информацию и самостоятельно делать выводы

Постановка учебных задач

-Каждый из нас хоть раз в жизни бывал в кафе. Все мы видим эту уютную атмосферу вокруг, приятный запах, тихая музыка. Все видим то, что доступно для глаз посетителю. А ведь кафе- это не просто место, где мы можем покушать, но и кухня где повара готовят различные блюда. А кто еще работает в кафе?

Обратите внимание на слайд, в кафе так же работают официанты, хостес и менеджер зала.

Читайте также:  Рассказ о профессии автослесарь для 2 класса

умение сравнивать и анализировать различный материал

умение оформлять свои мысли в устной форме.

Построение проекта выхода из затруднения

Весы и весовое оборудование различают на автоматические весы; полуавтоматические весы; не автоматические весы. Мы же сделаем макет не автоматических весов. Вот так он будет выглядеть (показываю свой макет). Для того, чтобы у нас получился такой макет нам понадобится: цветной картон, кнопка, реечка, зубочистка, скрепка, нитки и спичечный коробок, цветная бумага шаблоны, клей и ножницы. Проверьте наличие всех предметов у себя на парте.

Слушают учителя, проверяют наличие нужного материала.

Личностные: получают мотивацию к учебной деятельности, развивают умение внимательно слушать.

Реализация построенного проекта

А сейчас мы разработаем план по конструированию наших весов. На слайде:

1.На столе у вас лежат шаблоны, приложите их к картону, обведите и вырежете ровно по контуру- это будут чаши наших весов и детали основы.

2. Возьмите внутреннюю часть спичечного коробка и обклейте ее цветной бумагой- это будет основа весов.

3. К другой части коробка приклейте элементы основы, вырезанные из цв. Картона.

4. К обклеенной части коробка перпендикулярно приклейте другую часть.

5. На наших «чашах» сделайте отверстия в указанных местах. Проденьте нитки и закрепите их на реечке.

6. По середине реечки прикрепите скрепу, в скрепку просунте зубочистку и подвесьте чашечки на основу весов.

Разрабатывают план вместе с учителем.

Регулятивные: приобретают способ планировать этапы работы.

-Что-то мы засиделись. Пора нам размяться!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

Развивают умение мобилизовать силы и энергию к волевому усилию и преодолению препятствий.

Включение в систему новых знаний

Присаживаемся на свои места и соблюдаем тишину. Перед началом работы повторим с вами технику безопасности при работе с ножницами и клеем. Приступайте к работе. Если что-то не понятно, задавайте вопросы.

-Нужно класть кольцами к себе, не держать на парте открытыми, клей нельзя брать в рот, при попадании на руки вымыть с мылом.

Выполняют работу, придерживаясь указаний учителя.

Воспитывается внимательность, аккуратность, честность.

Самостоятельная проверка с самопроверкой по эталону

-А сейчас давайте устроим небольшую выставку наших работ. Проанализируйте свою работу, сравнив ее с образцом.

Участвуют в выставке работ.

Предметные: анализируют свою работу, сравнивают с образцом.

Обобщение новых знаний

-Итак, ребята, какую работу мы выполняли на уроке?

-Какие материалы использовали?

-Сделали макет весов.

-Цветной картон, кнопка, реечка, зубочистка, скрепка, нитки и спичечный коробок, цветная бумага шаблоны.

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

-Вам понравилась наша работа на уроке? Если да- хлопнете, а если нет- потрите ладошками.

Умение подводить итоги и делать выводы из проделанной работы.

Методист_______________ Учитель________________ Оценка______________

Источник

Презентация к уроку технологии на тему: «Весы» (3 класс)

Класс:

Тип урока: комбинированный урок.

Цель: формирование умений конструировать изделие для измерения и сравнения небольших предметов по весу с использованием бросовых материалов, цветного картона и бумаги.

Задачи:

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Личностные:

Оборудование: простой карандаш, цветная бумага, цветной картон, 2 спичечных коробка, декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы, клей.

КУМО: УМК «Перспектива», учебник «Технология» для 3 класса УМК «Перспектива» Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова, рабочая тетрадь «Технология» для 3 класса УМК «Перспектива» Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, методическое пособие с поурочными разработками для учителей общеобразовательных учреждений Н. В. Шипилова, Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова «Технология» для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии на тему: «Весы» (3 класс)»

«Это небольшое уютное заведение, в котором подают кофе, шоколад, какао и кондитерские изделия».

Классификация по способу установки

Какие существуют классификации весов?

Проверка изделия в действии

Для чего мы будем мастерить это изделие?

Из каких элементов состоит изделие?

Какие материалы понадобятся нам для работы?

Какие инструменты понадобятся нам для работы?

Как мы будем выполнять работу? Какими способами?

Разметка двух деталей основы и двух чашечек весов, вырезание.

Украшение второго коробка цветной бумагой и приклеивание к нему первого коробка.

Приклеивание деталей основы весов к первому коробку.

Сгибание деталей чашечек и проделывание иглой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.

Крепление чашечек весов на палочке (реечке) с помощью ниток.

Крепление чашечек к основе весов.

Разметка двух деталей основы и двух чашечек весов, вырезание

Приклеивание деталей основы весов к первому коробку

Украшение второго коробка цветной бумагой и приклеивание к нему первого коробка

Крепление чашечек к основе весов

Сгибание деталей чашечек и проделывание иголкой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек

Крепление чаш весов на палочке (реечке) с помощью ниток

Источник

Урок технологии в 3 классе на тему: Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности»

специалист в области арт-терапии

Конспект урока технологии

Дата проведения: _________________

Программа: «Технология» авторы Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др. (УМК

Тема урока: Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа «Кухонные

познакомить с работой кафе, профессиями повара, официанта, кухонными принадлежностями;

помочь учащимся освоить новые понятия (меню, порция), показать способы определения массы продуктов при помощи мерок; учить ориентироваться в таблице мер веса продуктов; создать условия для знакомства со сборкой подвижных соединений при помощи шила, кнопки, скрепки;

-развивать пространственное мышление, умение создавать образ по ассоциации с формой предмета;

— воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус.

Для учителя: электронное приложение к учебнику, учебник, рабочая тетрадь, толковые и энциклопедические словари, памятка «Правила поведения в кафе», образец изделия «Весы», интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Читайте также:  Расскажи про ивана палыча план рассказа

Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, картон, два спичечных коробка, палочка от мороженого, нитки, ножницы, клей, кнопка, скрепка, зубочистка.

Коммуникативные – умение слушать высказывания одноклассников, осуществлять учебное сотрудничество.

Долгожданный дан звонок,

Дети приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку.

II . Самоопределение к деятельности

— Люди, гуляя по городу, отдыхая в парке или других местах, где могут подкрепиться?

Кто из вас был в кафе? Как оно называется?

— Откройте учебник на с. 63 и прочитайте тему урока. («Кафе».)

О чем мы узнаем на этой остановке? Рассмотрите с. 63—67 учебника. Определите план урока.

(Учитель помогает формулировать пункты плана, записывает его на доске.)

2. Кто работает в кафе.

3. Измерение массы продуктов.

4. Кухонные принадлежности.

5. Изготовление поделки «Весы».

— Рассмотрите условные обозначения на этих страницах. Что мы будем делать?

-В столовой, ресторане, кафе и т. д.

Дети работают по учебнику.

Наблюдать, делать выводы, работать в тетради, самостоятельно изготовлять изделие

III . Работа по теме урока

Задание для 1-го ученика: узнать, что такое кафе, из разных словарей, дать свое определение.

Задание для 2-го ученика: узнать о профессиях работников кафе.

Задание для совместной работы: разобраться в таблице мер веса продуктов, рассказать, как ею пользоваться.

(На каждое выступление отводится по 1—2 мин.)

Кафе заведение общественного питания и отдыха, похожее на небольшой ресторан, но с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции. Кафе могут располагаться в отдельных зданиях, но чаще это пристройки к зданиям. Придорожные кафе располагаются в отдельных зданиях у дорог федерального или местного значения. Часто около кафе на открытом воздухе ставят выносные столы и стулья.

Официант работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе. В обязанности официанта входят выполнение заказов посетителей, получение от них расчета за услуги, уборка столов после ухода посетителей, сервировка столов к приходу новых клиентов.

Массу продуктов можно измерять не только с помощью весов, но и стаканом, и ложкой. В таблице на с. 64 учебника показано, сколько граммов какого-либо продукта содержится в стакане, столовой и 25 г, в чайной ложке — 8—10 г

— Что об этом говорит Аня? Прочитаем в учебнике на с. 63. (Учащиеся читают вслух последний абзац.)

— Как еще называют продукты, необходимые для приготовления блюда по рецепту? (Ингредиенты.)

(Учитель вывешивает на доску табличку с этим словом, учащиеся повторяют его хором по слогам.)

— Какие рецепты приготовления блюд вы знаете? (Ответы учеников.)

— Что помогает нам выбрать блюдо в кафе? (Меню.)

Меню перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе.

— Если вы зашли в кафе, то, конечно, должны знать некоторые правила поведения. Какие правила вы знаете? (Ответы учеников.)

(Учитель может предложить учащимся распечатку данной памятки.)

Памятка. Правила поведения в кафе

1. Для того чтобы не испачкаться, следует стелить на колени салфетку. Бумажные салфетки используются для вытирания рук и рта, причем протирать рот салфеткой необходимо после каждого приема пищи.

2. Не следует набивать рот, не успевая прожевывать пищу.

3. Нельзя играть с едой.

4. Следует прожевать пищу, проглотить и только потом говорить.

5. Во время еды не следует низко наклоняться к тарелке. По правилам этикета вилку (ложку) с едой подносят к слегка склоненной голове. Следите за своей осанкой.

6. Хлеб следует брать рукой, отламывать от него маленькие кусочки и класть в рот.

7. Оставаться за столом нужно до тех пор, пока трапезу не закончат все присутствующие. Если взрослые не спешат опустошить свои тарелки и долгое время разговаривают, то нужно спросить разрешения выйти из-за стола.

Рассмотрите кухонные принадлежности, определите, для чего они.

Блендер электроприбор, предназначенный для измельчения пищи, приготовления пюре, а также колки льда.

Миксер — электроприбор для быстрого смешивания холодных напитков, сбивания сливок, яиц и т. п., для приготовления муссов, кремов, коктейлей и т. п.

— Какие кухонные принадлежности вам еще знакомы? Перечислите их. (Ответы учеников.)

5. Выполнение заданий в рабочей тетради С. 32

— Выполните тест «Кухонные принадлежности».

— Какими предметами вы пользовались?

V . Работа с CD (использование электронного приложения)

— Где вы видели весы?

— Какие весы вы знаете? Где об этом мы можем узнать? (Ответы учеников.)

Весы — прибор для измерения массы тела. Существует несколько их видов:

• лабораторные — весы, обладающие наиболее высокой точностью;

• торговые — для взвешивания товара;

• медицинские — для взвешивания людей;

• автомобильные — для взвешивания транспортных средств различного типа.

— Рассмотрите изделие, ответьте на вопросы юного технолога.

(Необходимые материалы и инструменты: цветная бумага, картон, два спичечных коробка, палочка от мороженого, нитки, ножницы, клей, кнопка, скрепка, зубочистка.)

— Какие правила безопасности при работе с ножницами вы помните?

— Выполните изделие «Весы».

(Ученики работают по плану в учебнике на с. 67. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

VII . Выставка и анализ изделий.

(Критерии оценивания работ: аккуратность, тщательность, проявление творчества, оригинальность.)

— Какая работа вам больше всего понравилась? Почему?

— Где можно применить работу? (Оценка своего изделия.)

— Вернемся к нашему плану урока. Все ли выполнено?

— Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?

— Что было интересным?

— Что оказалось трудным?

— Кого из одноклассников можно поблагодарить за работу на уроке?

— Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные на этом уроке?

— Выберите понравившуюся фразу и закончите предложение.

Читайте также:  Рассказ с использованием пословицы делу время потехе час

• Я почувствовал, что.

• Урок дал мне для жизни.

(Уборка рабочего места.)

чайной ложках. Например, сахара-песка в стакане содержится 200 г, в столовой ложке — 25 г, в чайной ложке — 8—10 г.

— А для чего нужно измерять количество продукта? (Ответы учеников.)

— Что об этом говорит Аня? Прочитаем в учебнике на с. 63. (Учащиеся читают вслух последний абзац.)

— Как еще называют продукты, необходимые для приготовления блюда по рецепту? (Ингредиенты.)

(Учитель вывешивает на доску табличку с этим словом, учащиеся повторяют его хором по слогам.)

— Какие рецепты приготовления блюд вы знаете? (Ответы учеников.)

— Что помогает нам выбрать блюдо в кафе? (Меню.)

Меню перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе.

— Если вы зашли в кафе, то, конечно, должны знать некоторые правила поведения. Какие правила вы знаете? (Ответы учеников.)

(Учитель может предложить учащимся распечатку данной памятки.)

Памятка. Правила поведения в кафе

1. Для того чтобы не испачкаться, следует стелить на колени салфетку. Бумажные салфетки используются для вытирания рук и рта, причем протирать рот салфеткой необходимо после каждого приема пищи.

2. Не следует набивать рот, не успевая прожевывать пищу.

3. Нельзя играть с едой.

4. Следует прожевать пищу, проглотить и только потом говорить.

5. Во время еды не следует низко наклоняться к тарелке. По правилам этикета вилку (ложку) с едой подносят к слегка склоненной голове. Следите за своей осанкой.

6. Хлеб следует брать рукой, отламывать от него маленькие кусочки и класть в рот.

7. Оставаться за столом нужно до тех пор, пока трапезу не закончат все присутствующие. Если взрослые не спешат опустошить свои тарелки и долгое время разговаривают, то нужно спросить разрешения выйти из-за стола.

Рассмотрите кухонные принадлежности, определите, для чего они.

Блендер электроприбор, предназначенный для измельчения пищи, приготовления пюре, а также колки льда.

Миксер — электроприбор для быстрого смешивания холодных напитков, сбивания сливок, яиц и т. п., для приготовления муссов, кремов, коктейлей и т. п.

— Какие кухонные принадлежности вам еще знакомы? Перечислите их. (Ответы учеников.)

5. Выполнение заданий в рабочей тетради С. 32

— Выполните тест «Кухонные принадлежности».

— Какими предметами вы пользовались?

V . Работа с CD (использование электронного приложения)

— Где вы видели весы?

— Какие весы вы знаете? Где об этом мы можем узнать? (Ответы учеников.)

Весы — прибор для измерения массы тела. Существует несколько их видов:

• лабораторные — весы, обладающие наиболее высокой точностью;

• торговые — для взвешивания товара;

• медицинские — для взвешивания людей;

• автомобильные — для взвешивания транспортных средств различного типа.

— Рассмотрите изделие, ответьте на вопросы юного технолога.

(Необходимые материалы и инструменты: цветная бумага, картон, два спичечных коробка, палочка от мороженого, нитки, ножницы, клей, кнопка, скрепка, зубочистка.)

— Какие правила безопасности при работе с ножницами вы помните?

— Выполните изделие «Весы».

(Ученики работают по плану в учебнике на с. 67. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

VII . Выставка и анализ изделий.

(Критерии оценивания работ: аккуратность, тщательность, проявление творчества, оригинальность.)

— Какая работа вам больше всего понравилась? Почему?

— Где можно применить работу? (Оценка своего изделия.)

— Вернемся к нашему плану урока. Все ли выполнено?

— Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой?

— Что было интересным?

— Что оказалось трудным?

— Кого из одноклассников можно поблагодарить за работу на уроке?

— Когда и где нам могут пригодиться знания, полученные на этом уроке?

— Выберите понравившуюся фразу и закончите предложение.

• Я почувствовал, что.

• Урок дал мне для жизни.

(Уборка рабочего места.)

Учащийся работает со словарём.

Учащийся работает с ресурсами Интернета.

Учащиеся используют учебник (с. 64).

— А для чего нужно измерять количество продукта?

— Что об этом говорит Аня? Прочитаем в учебнике на с. 63.

— Как еще называют продукты, необходимые для приготовления блюда по рецепту?

(Учитель вывешивает на доску табличку с этим словом, учащиеся повторяют его хором по слогам.)

— Какие рецепты приготовления блюд вы знаете?

— Что помогает нам выбрать блюдо в кафе?

Меню перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе.

— Если вы зашли в кафе, то, конечно, должны знать некоторые правила поведения. Какие правила вы знаете? (Ответы учеников.)

(Учитель может предложить учащимся распечатку данной памятки.)

Памятка. Правила поведения в кафе

1. Для того чтобы не испачкаться, следует стелить на колени салфетку. Бумажные салфетки используются для вытирания рук и рта, причем протирать рот салфеткой необходимо после каждого приема пищи.

2. Не следует набивать рот, не успевая прожевывать пищу.

3. Нельзя играть с едой.

4. Следует прожевать пищу, проглотить и только потом говорить.

5. Во время еды не следует низко наклоняться к тарелке. По правилам этикета вилку (ложку) с едой подносят к слегка склоненной голове. Следите за своей осанкой.

6. Хлеб следует брать рукой, отламывать от него маленькие кусочки и класть в рот.

7. Оставаться за столом нужно до тех пор, пока трапезу не закончат все присутствующие. Если взрослые не спешат опустошить свои тарелки и долгое время разговаривают, то нужно спросить разрешения выйти из-за стола.

Рассмотрите кухонные принадлежности, определите, для чего они.

Блендер электроприбор, предназначенный для измельчения пищи, приготовления пюре, а также колки льда.

Миксер — электроприбор для быстрого смешивания холодных напитков, сбивания сливок, яиц и т. п., для

Источник

Познавательное и интересное