Презентация «Наши любимые сказки»
Мадина Кишмахова
Презентация «Наши любимые сказки»
• закрепить знания детей о русских народных сказках;
• формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
• развивать память, внимание, речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
• воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
• Чтение русских народных сказок «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь»
• Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Материалы к занятию: волшебный сундучок, мяч, магнитная доска, кружки разного цвета к сказке «Теремок», картинка «Теремок»
Ход занятия:
Ребята, а вы любите путешествовать?
Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?
Воспитатель: Ну, тогда в путь.
Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!
(дети кружатся на месте под музыку)
Вот мы и попали в волшебную страну. Вот и волшебная поляна. (Дети садятся на стульчики).
Здесь есть сундучок. Посмотрите, какой он интересный. Интересно, что в нём? Что-то он не открывается, наверное этот сундучок волшебный и надо сказать волшебное слово. А, какое, вы мне подскажите.
(Дети говорят «пожалуйста», сундучок открывается, воспитатель достаёт письмо и читает).
Воспитатель: Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в нём заколдованные животные.
Что бы их расколдовать,надо отгадать загадки:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Любит морковку
А зимою белую (Зайчик)
В чаще он лесной живет,
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…. (медведь)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
Воспитатель: Это не просто картинки животных, это герои разных сказок. Ребята, вспомним вместе, в каких сказках мы встречаем наших героев.
Дети: В сказках «Теремок», «Колобок»
Воспитатель: А теперь, ребятки, предлагаю посмотреть на экран.
Узнай сказку на экране по загадке
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушёл, я сказки?
Воспитатель: Узнали ребята сказку? (Колобок)
Вопросы для беседы:
— Куда покатился колобок?
— Кого встретил по дороге колобок?
— Какой конец у сказки?
• Почему колобок укатился с окошка?
• А что было бы, если бы лиса не съела колобка?
Узнай сказку по иллюстрации.
Ребята, в сундучке живет много русских народных сказок. Но эти сказки перепутались, нам нужно правильно их назвать.
Воспитатель: Посмотрите на экран
Слайд («Курочка ряба»)
— Как начинается сказка?
— Какое яйцо снесла курочка ряба?
— А как она его разбила?
— А что курочка ответила деду и бабе?
• А что было бы, если яйцо не разбилось?
Кто может рассказать отрывок из сказки.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.
Литературная викторина для старших дошкольников «Наши любимые сказки» Литературная викторина для старших дошкольников «Наши любимые сказки» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения.
Лэпбук «Наши любимые сказки» Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Здесь дети могут найти книжки малышки по русским народным сказкам. Пазлы,загадки:.
Лэпбук «Наши любимые сказки» для раннего возраста Сказка- благодатный И ничем не заменимый Источник воспитания Любви к Родине! В. А. Сухомлинский. В своей работе я решила использовать интересное.
Проект «Наши любимые сказки» Работа над проектом «Наши любимые сказки» в средней группе Актуальность Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приёмами.
Конспект НОД в старшей группе «Наши любимые сказки» НОД в старшей группе «Наши любимые сказки». Задачи: • Формировать навык рассказывать сказку с опорой на сюжетные картинки. • Закрепить представления.
Презентация к занятию «Мои любимые сказки» Презентация к ранее опубликованному занятию «Мои любимые сказки» Презентация и конспект занятия Использованы русские народные сказки «Волк.
Презентация «Наши любимые питомцы» в средней группе Хочу поделиться с вами такой формой вовлечения родителей в образовательный процесс, как создание совместных презентаций. По теме образовательного.
Проект «Наши любимые сказки» Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации,.
Презентация проекта «Наши любимые сказки»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация проекта «Наши любимые сказки» средняя группа Составила: воспитатель Сомова Н.С.
Актуальность Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло. Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказки формируют основы поведения, общения.
Наш уголок сказок и театра
Мы играем в сказку «Гуси-лебеди»
Рисование сказочных героев
Вот так нарисовали.
Заюшкина избушка своими руками
Начинается путешествие по сказкам
Нашли карту путешествия
Остров сказки «Маша и медведь»
Остров сказки «Колобок»
Опасная дорога к сказке «Гуси-лебеди»
Задание от Печки-матушки
Зайчик, ты чего так горько плачешь?
А мы угостим Зайку
Выставка «Мой любимый сказочный герой»
Консультация для родителей
Анализ Данный проект – целенаправленная системная работа по созданию и систематизации знаний детей о сказках, формированию понимания эмоционального состояния героев сказок и своего собственного, воспитанию чувства привязанности и любви к своим близким. Сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему. Положительных результатов работы с детьми удалось добиться в совместной деятельности с родителями. Слушая сказки, ребенок учиться сравнивать, сопоставлять, сопереживать, развивать связную речь, нравственные качества, также корректируется мышление, внимание, память, воображение, мимика лица и жесты.
Номер материала: ДБ-1128227
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.