Презентация на тему сказка красная шапочка

Сказки

Презентация по сказке Шарль Перро «Красная Шапочка»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Красная Шапочка» Шарль Перро Выполнил воспитатель Бакирова Л. Р.

Актуальность Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции.

Вид проекта: среднесрочный, творческий Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети группы, родители. Срок реализации проекта: сентябрь – декабрь 2015 год

Цель проекта Дети: Познакомить детей с понятием «сказка». Развивать творческие способности, игровую деятельность. Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; обогащать и расширять словарный запас детей. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

Цель проекта Родители: Создать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом опыта детей, приобретенного в детском саду; развивать совместное творчество родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Задачи: Формирование навыка активного словаря в процессе совместной творческой деятельности Развитие фантазии, творчества, воображения.

Предполагаемый результат Развитие интереса к художественной литературе; Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей; Содействие творческому развитию детей; Развитие эмоциональной отзывчивости; Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Основные этапы реализации проекта Основной: Совместная деятельность детей и воспитателя: Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий Игры –драматизации по сказке Игры на звукоподражание Игра-фантазия “Если б я оказался на месте Красной Шапочки или волка” Самостоятельная изобразительная деятельность по сказке (рисование, раскраски, лепка, аппликация) Совместная деятельность детей и родителей Чтение сказки, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказке Заучивание отрывков из сказки

Основные этапы реализации проекта Заключительный: Совместное творчество родителей и детей: изготовление книги своими руками по сказке Участие родителей в конкурсе «Книга своими руками»

«Рисуем Красную Шапочку»

«Лепим пирожки для Красной шапочки»

Драматизация отрывков сказки: «Встреча Волка и Красной Шапочки»

Игра-фантазия: «Если бы я оказался на месте Красной Шапочки или Волка…»

Конкурс среди родителей, посвященный «Году Литературы»: «Книжкина неделя»

Наши книжки на конкурс

Совместная работа родителей и детей дома

Вот что получилось!

Наш победитель: первое место по ДОУ – семья Царегородцева Демьяна.

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДВ-361399

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Ш. Перро «Красная шапочка»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Ш. Перро «Красная шапочка»»

Если вспомнишь- отгадаешь.

Сказку заново прочтёшь.

Читайте также:  Сказки типа книга мастеров

Знайте, этого плутишку,

Людоеда словно мышку,

Феи злобной то вина

Имя её от слова «зола».

Смышлёность этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал

Так кто из вас о нём читал?

Жил Ш.Перро 4 века тому назад во Франции. Им написано 8 сказок в прозе и три в стихах.

Среди них «Кот в сапогах», которую впервые перевел на русский язык В.А. Жуковский, «Спящая красавица», сюжет которой заимствовал А.С.Пушкин для своей «Мертвой царевны». Он же автор сказок «Спящая красавица», «Синяя борода», «Рикке с хохолком». По сказкам Ш.Перро написаны пьесы, созданы спектакли, которые идут в театрах многих стран мира.

Подумайте, что это- рассказ или сказка? Докажите.

Почему сказка называется «Красная Шапочка?»

-Кого встретила в лесу Красная Шапочка?

-Почему Волк ее сразу не съел?

-Какой план был у Волка?

-Почему он отправил девочку длинной дорогой?

-Как он осуществил свой план?

-Что случилось с Красной Шапочкой, когда она дошла до дома бабушки?

Источник

Презентация «Ш.Перро «Красная Шапочка»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ш. Перро «Красная Шапочка» C

Целеполагание Рассмотрите материал урока (с. 194-196). Узнаем: … Научимся: … Будем учиться: …

Игра «Угадай сказку» В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. Кто автор сказки?

Работа в группах Вспомните содержание сказки. Расскажите ее. Назовите ее героев. Расскажите о девочке. Какая она: доверчивая, легкомысленная, глупая, бесстрашная, беззаботная? Составьте краткий отзыв по сказке «Красная Шапочка».

Вступительная беседа Сказку «Красная Шапочка» известные писатели пересказывали много раз. По мотивам сказки созданы мультипликационные и художественные фильмы, написаны пьесы.

Биография Е.Л. Шварца Евгений Львович Шварц (1896-1958) – один из самых известных сказочников XX в. Он с молодых лет мечтал о литературе и театре и даже играл в театре. Веселый и остроумный человек, прекрасный рассказчик. Шварц свой путь в литературе начинал книгами для детей, в основном сказками. Позже он начал писать пьесы, тоже сказки. По его сценарию был снят любимый всеми кинофильм «Золушка».

В основу своей пьесы-сказки «Красная Шапочка» автор положил сказку Шарля Перро с одноименным названием, хотя очень многое изменил, добавил от себя.

Пьеса – видовое название произведений драматургии, предназначенных для исполнения со сцены, а также для теле- и радиоспектаклей. Структура пьесы включает текст действующих лиц – диалоги и монологи – и функциональные авторские ремарки: примечания, содержащие обозначение места действия, иногда – особенностей интрерьера, внешности персонажей, их манеры поведения и т.д. Как правило, пьеса предваряется списком действующих лиц, иногда с указанием их возраста, профессии, титулов, родственных связей и т.п.

Пьесы – это произведения, которые связаны с театром. Пьесы стаятся на театральной сцене. Чем пьесы отличаются от других литературных произведений? В пьесе не рассказывается о событиях, нет объяснения поступкам героев. Нет описания портрета героев. Пьсы предназначены не для чтения, а для постановки на сцене.

Знакомство с оформлением текста Как в пьесе оформляется текст? Рассмотрите начало пьесы и прочитайте, что здесь написано. Назовите действующих лиц. Какие новые герои появились в ней?

Игра «Рыбки» Понравился ли вам фрагмент? Назовите действующих лиц фрагмента. С какой интонацией следует читать слова Красной Шапочки? Зайца?

Работа в парах Как звали Зайца? О чем он предупреждал Красную Шапочку? Как она отреагировала на слова Зайца? Предположите, как могут развиваться события в пьесе дальше. Как закончится сказка?

Итоги урока Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу…

Домашнее задание Ср. 23 5. Чтение придумать свой вариант сказки

Номер материала: ДБ-1678867

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Рассказы о шерлоке холмсе аннотация

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по литературному чтению «Литературное слушание. Шарль Перро «Красная шапочка» (1 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Литературное слушание.
Шарль Перро «Красная шапочка»
Подготовила
Банцерова Оксана Викторовна
учитель начальных классов

Шарль Перро (1628-1703)
Шарль Перро – французский литератор. Настоящая слава пришла к нему после выхода «Сказок матушки Гусыни». Великий сказочник жил во времена, когда носили завитые парики и совершали свои подвиги мушкетёры.

Как вы думаете, как называется данное произведение?

Чтение конца сказки

Чтение конца сказки

О чём нам рассказало данное произведение?

Почему девочку прозвали «Красной шапочкой»?

Создание модели обложки книги

Шарль Перро
«Красная шапочка»

Физкультминутка
Иду я по тропинке,
Иду я через лес. (шаги на месте)
Какой денёк хороший,
Как много здесь чудес.
(понимаем руки и голову вверх)
Я к бабушке, я к бабушке,
(подскоки на месте)
Я к бабушке спешу,
Гостинцы милой бабушке,
(наклон вперёд, руки в стороны)
В подарок я несу. (руки на пояс)

Повторное слушание сказки

Словарная работа
Как вы понимаете выражения «мать её любила без памяти»? «и побежал что было духу»?

Прочитайте
Герои сказки
Главные герои сказки

Подведение итогов урока
С каким произведением мы сегодня познакомились?
Кто автор данной сказки?
Что вам показалось наиболее интересным на уроке?
За что можете себя похвалить?

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Ирина Машкур
Презентация к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

Цель: познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка«. Уметь отвечать на поставленные взрослым вопросы распространенными предложениями. уметь самостоятельно делать выводы по содержанию сказки. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

1 слайд: Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила.Соседи так про нее и говорили:

-Вот Красная Шапочка идет!

2 слайд: Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

— Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

3 слайд: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

4 слайд: Идет она лесом, а навстречу ей — серый Волк.

— Куда ты идешь. Красная Шапочка? — спрашивает Волк.

— Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

— А далеко живет твоя бабушка?

— Далеко, — отвечает Красная Шапочка. — Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

Читайте также:  Рассказ о своей школе на немецком языке 6 класс с переводом

Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.

5 слайд: А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти,а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:

— Кто там? — спрашивает бабушка.

7 слайд: А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка,и крикнула:

— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк дернул за веревочку — дверь и открылась.

8 слайд: Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

9 слайд:Скоро она пришла и постучалась:

— Кто там? — спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды,и ответила:

— Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Волк откашлялся и сказал потоньше:

— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик,а Волк спрятался под одеяло и говорит:

10 слайд: — Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!

Красная Шапочкаприлегла рядом с Волком и спрашивает:

— Бабушка, почему у вас такие большие руки?

— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие уши?

— Чтобы лучше слышать, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

— Чтобы лучше видеть, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

11 слайд: — А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

12 слайд: Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка.

13 слайд: А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка — обе целые и невредимые.

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» К международному Дню театра Чтоб состоялась в театре премьера: Долго готовят её костюмеры, Осветители, и декораторы, И драматурги, и звукооператоры,.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. «Мама – самое.

Фотоотчет сказки «Красная шапочка на новый лад» Фестиваль сказок в детском саду в год театра. У нас старшая группа, решили поставить сказку «Красная шапочка на новый лад» Вот закончен.

Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

Вязаный театр бибабо «Красная Шапочка» Вязаный театр бибабо «Красная шапочка» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сказка «Красная шапочка» учит прежде всего.

Источник

Познавательное и интересное