Презентация к вечеру развлечения «В гостях у сказки»
светлана леонгардт
Презентация к вечеру развлечения «В гостях у сказки»
Презентация к вечеру развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки. «.
Знать и называть русские народные сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок.
Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы.
Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.
Ход развлечения:
Звучит песня «В мире много сказок». Дети сидят полукругом в музыкальном зале.
— Мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и в конце объявят результат.
Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”
Презентация на тему: «Угадай – ка из какой сказки?»
Конкурс 2. “Угадай-ка”
· Какую песенку пел Колобок?
· Что пела коза своим козлятам?
· Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
· Что приговаривала, курочка Ряба деду и бабе?
· Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
· Что говорила в это время лиса?
· Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
· Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Конкурс 3. “Телеграмма”
– Ребята, у меня в руках телеграммы, вам надо узнать, кто их прислал нам.
• “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
• “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
• “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
• “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
• “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
• “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
• “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
• “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)
Конкурс 4. Эстафета “Полёт Бабы-Яги”
– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему.
Русская народная игра «Аленушка и Иванушка»
Выбирают Аленушку и Иванушку, завязывают им глаза. Они находятся внутри круга.
— Дети встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать,он может звать ее: «Аленушка!»Аленушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!», но сама она не очень-то торопится встретиться с Иванушкой и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Иванушка принимает за Аленушку кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.
Конкурс 5. «Исправь ошибку»
— В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.
1. «Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «У смеха глаза велики».
Конкурс 6. Эстафета “Юный художник”
– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать,узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок,
– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову 2 участник – одну ножку 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
Конкурс 7. «Разрезные картинки»
— «Ребята, тут мой любимый котик повеселился, раскидал все картинки по сказкам, не знала, что и делать буду, вот вы мне и поможете»
Команды собирают сказки.
Дети наш вечер подходит к концу. Сейчас жюри подведут итог. Объявляется победитель.
Прикреплённые файлы:
Презентация «В гостях у сказки «Репка» Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Проект «В гостях у сказки» Актуальность проекта: С развитием массового телевидения читать дети стали значительно меньше. Ребенок чаще сидит.
Презентация «В гостях у сказки» Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает.
Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Сценарий «В гостях у сказки» Рассказ о дне рождении сада, стихи. Ведущая: Любите ли вы сказки? Почему они вам нравятся? Кто читает или.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки».Задачи: Закреплять у детей представления о русских народных сказках; развивать мышление, диалогическую речь,.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе СЦЕНАРИЙ развлечения-викторины «В гостях у сказки» для детей 4 лет воспитателя 1 категории Белоусовой В. А. Программное содержание:.
Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного развлечения «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Воликова Ольга Александровна Цель:.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цели: стимулировать культурно-досуговую совместную деятельность; формировать стремление.