Презентация «ФЭМП в средней группе «Теремок»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие в сказку «Теремок»
Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.
Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала
По какой дорожке идти Мышке?
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Выбежал на опушку зайчишка…
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
Решила лисичка украсить теремок разноцветными флажками
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»
Номер материала: ДБ-820035
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по ФЭМП «Путешествие в сказку Теремок»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Путешествие в сказку «Теремок»
Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.
Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала
По какой дорожке Мышка может попасть в Теремок?
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Выбежал на опушку зайчишка…
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!
Решила лисичка украсить теремок разноцветными флажками
Сколько зверушек стало жить в Теремке?
А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»
Номер материала: ДБ-175033
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
НОД в средней группе по ФЭМП на тему «Теремок»
Презентация к уроку
ИКТ презентация по сказке “ Теремок”.
Ход НОД
Педагог:
Рано-рано поутру,
Когда все крепко спали
Прямо под моим окном
Две птички щебетали
И они нам рассказали,
Чтобы все ребята знали,
Что сегодня в гости нас
Сказка приглашает.
Поедем на паровозе.
Попадём мы в сказку.
А в какую? Где подсказка?
Волшебный голос:
В чистом поле Теремок-Теремок
Он не низок, не высок – не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
Педагог: Ребята как вы думаете, в какую сказку мы попали?
Дети: Попали в сказку Теремок.
Педагог: Правильно, в сказку “Теремок”.
Я загадаю загадку, а вы отгадайте, о ком она?
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки.
Дети: Это мышка.
Педагог: Правильно, это мышка.
Бежала мышка по полю, увидела Теремок, остановилась и спрашивает:
Педагог: Ребята, как вы думаете, что спрашивает мышка?
Дети: Кто в Теремочке живет? Пустите меня в Теремочке пожить.
Волшебный голос отвечает:
“Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание! ”
Педагог: Призадумалась мышка, как выполнить задание. Ребята поможем мышке?
Дети: Поможем мышке выполнить задание.
Игра “Длинный-короткий”.
Педагог: Ребята посмотрите на полоски. Что вы можете о них сказать.
Дети: Они отличаются по цвету: одна полоска – красная, а другая полоска – жёлтая.
Педагог: А ещё чем отличаются?
Педагог: Правильно, ребята все отличия назвали. У вас тоже на столах лежат полоски.
Скажите, сколько красных полосок у вас?
Дети: Две красные полоски.
Педагог: Сколько желтых полосок у вас?
Дети: Две желтые полоски.
Педагог: Разложите полоски на карточке от самой длинной к самой короткой. Вниз кладем самую длинную полоску, затем короче, потом еще короче и последнюю самую короткую. Дети самостоятельно выполняют задание. Педагог направляет и оценивает действия детей.
Педагог: Все выполнили, теперь проверим.
На экране появляются полоски.
Педагог: Мышка вас поблагодарила. Правильно все сделали, поэтому двери Теремка открылись для мышки.
Вошла мышка и стала жить в Теремке.
Педагог: А теперь еще одна загадка?
Дети: Лягушка.
Педагог: Правильно – лягушка. Скакала, скакала лягушка увидела Теремок, остановилась и спрашивает:
Что спрашивает лягушка?
Дети:
Терем-Теремок!
Кто в Тереме живет?
Пустите меня в Теремочке пожить.
Волшебный голос отвечает:
“Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание! ”
Педагог:
Пока лягушка скакала, бусы потеряла.
Плачет бедная: “Беда! Помогите, детвора!”
Педагог: Ну что, ребята, поможем лягушке бусы собрать?
Дети: Поможем собрать бусы для лягушки.
Педагог:
Чтобы бусы нам собрать,
Глазки надо тренировать.
Зрительная гимнастика.
Педагог:
Посмотрите, у вас на тарелочках лежат геометрические фигуры разного цвета, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Выкладываем слева-направо. Первым кладем слева-направо красный квадрат на ниточку, затем кладем желтый треугольник на ниточку, следующий зеленый круг. Посмотрите, это еще не бусы. Теперь продолжайте сами по образцу.
Дети выкладывают бусы.
Педагог: Теперь посмотрите на экран. Правильно вы сделали?
На экране появляются бусы.
Педагог:
Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки.
Вошла лягушка в Теремок и стали жить вместе с мышкой.
Давайте посчитаем, сколько животных стало жить в Теремке. Вы начинаете, я продолжаю.
Дети: Один.
Педагог: Мышка.
Дети: Два.
Педагог: Лягушка.
Педагог: Ребята отгадайте еще загадку.
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется?
Дети: Зайка.
Педагог: Правильно, зайчик.
Педагог:
Бежал зайка по полю увидел Теремок остановился и спрашивает:
— Терем-Теремок! Кто в Тереме живет?
Пустите меня жить в Теремок.
Волшебный голос отвечает:
“Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание! ”
Педагог: Пригорюнился зайка, как же справиться с заданием? Ребята надо зайчику помочь.
Педагог: Вы хорошо поработали, справились с заданием, зайчик предлагает с ним поиграть.
Физкультминутка
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, движение “ножницы”)
Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)
Все за ушком почесали. (почесать за ухом)
На “четыре” потянулись. (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперед)
Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (шаги на месте)
Педагог: Двери Теремка открылись для зайца.
Вошел зайка в Теремок и стали животные жить вместе.
Давайте посчитаем, сколько животных стало жить в Теремке. Вы начинаете, я продолжаю.
Дети: Один.
Педагог: Мышка.
Дети: Два.
Педагог: Лягушка.
Дети: Три.
Педагог: Заяц.
Педагог: Правильно, молодцы!
Дети: Волк.
Педагог: Правильно это волк.
Бежал, бежал Волчок – серый бочок, увидел Теремок остановился и спрашивает:
— Терем-Теремок! Кто в Тереме живет? Пустите в Теремочке пожить.
Волшебный голос отвечает:
“Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание! ”
Педагог: Ребята поможем Волчишке?
Дети: Поможем.
Педагог: Скажите, сколько ёлочек на полоске?
Дети: На полоске пять елочек.
Педагог: Молодцы.
Педагог: Бегал, бегал волк возле ёлок и увидел под первой ёлочкой грибок. Под второй елочкой грибок. Под третьей елочкой грибок. Под четвертой елочкой грибок. Положите под елочками столько же грибков.
(Понятие больше, меньше, на сколько, поровну)
Педагог: Сколько грибов?
Дети: Четыре гриба.
Педагог: А ёлочек сколько?
Дети: Елочек пять.
Педагог: Чего больше грибов или ёлочек?
Дети: Елочек больше.
Педагог: На сколько больше елочек, чем грибов?
Дети: На одну елочку больше.
Педагог: Как сделать, чтобы елочек и грибов стало поровну?
Дети: Убрать одну елочку или добавить один грибок.
Педагог: Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.
Вошел волк в Теремок и стали звери жить вместе.
Давайте опять посчитаем, сколько животных стало жить в Теремке. Не забыли, вы начинаете, я продолжаю.
Дети: Один.
Педагог: Мышка.
Дети: Два.
Педагог: Лягушка.
Дети: Три.
Педагог: Заяц.
Дети: Четыре.
Педагог: Волк.
Педагог: Кто теперь идет по лесной тропинке, отгадайте.
Кто большой и косолапый,
Мед достал из бочки лапой.
Скушал сладость и реветь.
А зовут его?
Дети: Медведь.
Педагог: Правильно, молодцы! Увидел Теремок, да как заревет
— Терем-Теремок! Кто в Тереме живет? Пустите меня в Теремочке пожить?
Волшебный голос отвечает:
“Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание!”
Педагог: А медведь не послушался и полез на Теремок.
Педагог: Ребята как вы думаете, что случилось с Теремком?
Дети: Раздавил медведь Теремок.
Все звери выбежали и заплакали.
Вдруг к ним на полянку муха прилетела и говорит: слышала я про вашу беду. Скоро зима, у вас дома нет и мне негде зимой спать. Давайте сами вместе строить дом.
Педагог: Ребята, поможем построить дом для зверей?
Дети: Поможем.
Дети строят теремок из модулей.
Педагог: Молодцы, ребята построили домик для животных. Теперь они заживут дружно и весело. Расселить всех.
Какая муха умная, всех помирила.
А, теперь нам надо возвращаться в группу.
Звери из своих запасов подарили корзину гостинцев.