Презентация по развитию речи в старшей группе путешествие по сказкам

Сказки

Презентация к уроку развитие речи на тему «Путешествие по сказкам»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

(старшая группа) Путешествие по сказкам (старшая группа)

Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Красная шапочка, Царевна-лягушка, Теремок, Дюймовочка, Три поросенка, Хитрый дрозд, Два жадных медвежонка, Гуси – лебеди, Золушка и много других сказок.

Герои какой сказки изображены на рисунке и сколько их?

А знаете ли вы, что сказки бывают: Волшебные Бытовые Про животных

Сказки о животных Основными действующими героями будут животные, Они разговаривают, совершают добрые или плохие поступки, ведут себя как люди. Какие сказки можете назвать?

Волшебные сказки волшебные сказки обычно более сложные, чем сказки о животных. Здесь главными героями, обычно, являются люди, Животные выступают обычно только, как помощники (Серый волк, богатырский конь). Вспомните эти сказки:

Бытовые сказки бытовые сказки, герои таких сказок обычные люди: крестьянин, солдат, наемный работник, они борются за справедливость с вышестоящими, иногда с нечистой силой (черт) и побеждает благодаря смекалке, хитрости и храбрости

Чему нас учит сказка? Сказка учит не бояться трудностей. Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказка учит любви к родителям. В сказке добро всегда побеждает зло.

А теперь отгадаем загадки Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут …

положительных отрицательных Емеля, Иван-царевич (Иванушка-дурачок), Царевна-лягушка, Василиса Прекрасная, Богатыри и много других. Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Чудо – Юдо, Змей Горыныч и другие Герои сказок делятся на

Отгадайте о каком герое идёт речь: В дремучем лесу затерялась избушка. В избушке живет непростая старушка – Берет помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица!

Баба – Яга, какая она? Живя в лесу, она умеет обращаться с дикими животными, даже имеет помощников (лебеди). Бабе Яге служат черные коты, вороны, змеи. Она знает язык животных и растений.

Посмотрите внимательно на картинку

А теперь ответьте на вопросы: Где находится Баба Яга с метлой и в ступе, Где – Баба Яга с компьютером, Где – Баба Яга с листочком, Где – Баба Яга с метлой, Где – Баба Яга с котом.

Молодцы, ребята. Спасибо за внимание!

Номер материала: ДБ-389088

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по развитию речи «Путешествие по сказкам»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом! От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись! Сказка известна любому ребёнку, И называется … Игра «Угадай сказку»

Возле леса, на опушке Деревянная избушка, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучек, и червячок, и медведица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор …

Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил хитрую лису, От нее уйти не смог, Что за сказка?

Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ!

Волк живёт в лесу большом, Тропки знает все кругом. По одной из них идёт Та, что в сказочке живёт. Не скажу про цвет панамы, Что надела дочке мама, Потому что все детишки Знают про неё из книжки.

В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.

Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были И кому они служили?

В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, еще собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?

Игра «Отгадай по контуру»

Область применения: Презентация предназначена для детей среднего дошкольного возраста, при проведении ООД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.

1. Вызывать интерес детей к книге и сказкам.

2. Развивать логическое мышление, память и внимание детей.

3. Активизировать словарь детей.

4. Учить детей узнавать знакомые сказки по краткому описанию.

5.Учить описывать героев и давать характеристику их поступкам.

6.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к литературным героям.

Номер материала: ДБ-1479165

Читайте также:  Рассказы из сборника вечера на хуторе близ диканьки читать

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе

лариса хохрякова
Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе

Образовательная область: речевое развитие.

Тема: «Путешествие по сказкам»

Возраст: подготовительная группа

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сказках и их героях.

1. Совершенствование навыка словообразования притяжательных прилагательных.

2. Совершенствование навыка словообразования имен существительных с числительными во множественном числе.

3. Упражнение в употреблении предложно-падежных конструкций.

4. Совершенствование навыка словообразования имен существительных в превосходной степени.

1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.

2. Закрепление умения декодирования информации.

3. Развитие эмоционального отклика воспитанников.

4. Учить отвечать на вопросы полным предложением, высказывать суждения.

5. Закреплять ориентировку во времени.

1. Воспитывать интерес к сказкам.

2. Совершенствование умения взаимодействовать в коллективе.

3. Воспитывать стремление к познанию нового.

4. Формировать умение грамотно излагать свое мнение.

Оборудование: мультимедийное оборудование, конверт с письмом, буквы для составления слова «сказка», тарелки с горохом и фасолью на каждого ребенка, часы из картона на каждого ребенка.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. У меня очень хорошее настроение, чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Стук в дверь. Письмо. Дети вместе с воспитателем рассматривают конверт. Читают письмо.

«Дорогие ребята! Злой волшебник проник в нашу страну и принес нам много бед. Помогите нам, пожалуйста. Он все у нас перепутал, и мы не знаем как нам избавиться от его злых поступков…»

— Ребята, кто же мог прислать нам это письмо, как вы думаете?

Кажется, в конверте еще что-то есть. (Воспитатель достает из конверта буквы, дети составляют из них слово «сказка»)

— Куда нам нужно отправиться?

— А на чем же мы туда отправимся?

(Дети рассуждают о возможных вариантах).

Посмотрите на экран. Здесь изображения разных транспортных средств. (ковер-самолет, печка, карета, летучий корабль, ступа Бабы яги, автобус).

А на чем отправимся мы, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Отправляется в полет

Не ракета — самолет.

Не стальной, а льняной,

Не с крылом, а с бахромой (Ковер-самолет)

Садитесь на ковер-самолет, он донесет нас в страну сказок.

(Звучит сказочная музыка (в гостях у сказки минус).

Раз,два, три, взлетаем,

Глаза все мы закрываем.

Мы летим в страну чудес.

Мимо голубых небес.

Раз, два, три, четыре, пять,

Глаза можно открывать.

— Интересно, в какой сказке мы оказались?

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

Дети подходят к экрану. На экране картинка из сказки 12 месяцев.

Злой колдун так сильно дунул, что все времена года и месяцы перепутались. Давайте наведем порядок, расставим времена года по-порядку.

Какое сейчас время года? (осень). Назовите осенние месяцы

Какое время года было до осени? (лето) Назовите летние месяцы

Какое время года будет перед летом? (весна) Назовите весенние месяцы

Какое между осенью и весной? (зима) Назовите зимние месяцы

Молодцы! Помогли месяцам, навели порядок.

С этой сказкой мы прощаемся и в другую отправляемся!

(Слайд с частями тела животных)

-Ребята, вы узнаете эту сказку? Злой колдун и здесь побывал и животных заколдовал. Посмотрите, что с ними стало! Чтоб нам их расколдовать, надо назвать, что изображено.

— Хвост лисы. Чей хвост? (лисий)

— Уши зайца. Чьи уши? (заячьи)

— Гребешок петуха. Чей гребешок? (петушиный)

— Морда собаки. Чья морда? (собачья)

— Лапы медведя. Чьи лапы? (медвежьи)

— Из какой сказки эти герои? («Заюшкина избушка») (слайд)

— Эта избушка какая? (ледяная). Чья это избушка? (лисья)

— А это избушка какая? (лубяная). Чья это избушка? (заячья)

Оправляемся дальше спасать сказочных героев, наш ковер-самолет готов к полету, занимайте свои места.

Дети рассаживаются на ковре, проводится гимнастика для глаз.

Закрываем глазки – раз,

Открываем глазки – два.

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули, чтобы глазки отдохнули.

Открываем глаза и смотрим, в какую же сказку мы попали на этот раз.

Внимание на экран. Сказка Золушка.

-Чем же занималась Золушка? Что делала?

(Ей приходилось выполнять самую трудную,сложную и тяжелую работу: мачеха часто заставляла ее перебирать горох, фасоль. Девушка трудилась всю ночь).

Давайте поможем Золушке перебрать фасоль (в коробочках фасоль, горох).

Дети перебирают фасоль и горох и на дне тарелок находят часы.

Беда случилась у Золушки, Злой колдун испортил часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.

Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.

Проснулась Золушка в 6 часов.

В 9 часов приготовила обед.

А в 10 часов принялась за уборку.

Читайте также:  Рассказы про природу короткие и красивые

В полдень стирала белье.

В 2 часа дня шила сестрам наряды.

В 7 часов провожала на бал.

Пришла Фея на помощь в 8 часов.

В полночь закончится все волшебство.

Беда случилась у Золушки, Баба-Яга испортила часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.

Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.

Проснулась Золушка в 6 часов.

В 9 часов приготовила обед.

А в 10 часов принялась за уборку.

В полдень стирала белье.

В 2 часа дня шила сестрам наряды.

В 7 часов провожала на бал.

Пришла Фея на помощь в 8 часов.

В полночь закончится все волшебство.

— Вот мы и помогли сказочным героям и исправили все поступки злого колдуна, и нам пора отправляться в детский сад. Занимайте места на нашем ковре-самолете, и он отвезет нас обратно в группу.

(играет сказочная музыка)

Раз, два, три, взлетаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вот и в группе мы опять,

Можно глазки открывать.

Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали, каким сказочным героям помогли.

Вам понравилось наше путешествие? Я хочу узнать, какое настроение у вас осталось после сегодняшнего путешествия в сказку. Давайте выберем картинку с эмоцией, соответствующей вашему настроению.

Прикреплённые файлы:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём» Подготовила: Дутченко Н. А. Воспитатель первой категории МБДОУ.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие Колобка по волшебному лесу» “Путешествие Колобка по волшебному лесу”. Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Закрепить.

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Австралию» Цель: формировать у детей представление об особенностях природы Австралии. Задачи: 1. Дать представление о флоре и фауне Австралии. 2. Дать.

Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 103» города Краснодар КОНСПЕКТ.

Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ Виды работ по обучению речи а) воспитание звуковой культуры речи детей; б) обогащение словаря; в) формирование грамматических навыков; г).

НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Путешествие в страну Экономландию» НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТТема: Путешествие в страну Экономландию. Задачи: Развивать умственные способности,.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья» с использованием ИКТ Д я младшего школьного возраста. Воспитатель СРЦН «Исток» Капшурова Т. Н. Цели: • привить любовь к чтению книг; • выявить читательский.

Источник

Презентация «В стране сказок»

Марина Маслова
Презентация «В стране сказок»

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию по теме: «Путешествие по сказкам«.

В мире много сказок грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться: Что же ждёт нас впереди? Слышишь? Сказка в дверь стучится, Скажем сказке: “Заходи”.

Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у них восторг. В данной презентации, дети отгадывают знакомые им сказки, рассматривают картинки «Что напутал художник?», А в конце образовательной деятельности находят волшебный сундучок Машиными сказками.

Презентацию использую на своих занятии средней, старшей, подготовительной группе, когда начинаем путешествовать по сказкам.

Используя презентацию во время образовательной деятельности, у детей появляется интерес к дальнейшим действиям на протяжении всего НОД, они заинтересованы, готовы дерзать.

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет о проведении квест-игры «Приключения в стране сказок и чудес» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год уже в полном разгаре сколько идей и задумок.

Конспект НОД по художественной литературе «Путешествие по стране сказок» Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Путешествие по стране сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по стране сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия в старшей группе.

Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок» Конспект проведения игровой викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок» Программное содержание: 1) Закреплять знания детей.

Квест «Путешествие по стране сказок» Целевая аудитория :младшая группа 3-4 года Вид квеста: Детский Современные образовательные технологии, используемые в квесте: Игровая технология.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

«В стране сказок». Значение сказок во всестороннем развитии детей Чудесная страна сказок. Наверное, каждый ребенок мечтает побывать в ней. Сразиться с огненным драконом, путешествовать с Алисой по стране.

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Занятие по развитию речи в средней группе «Игры в Стране сказок» Цель: Обобщение и закрепление знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные 1. Расширить словарный запас, при подборе.

Источник

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием презентации «Путешествие в сказки»

Светлана Трапездникова
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием презентации «Путешествие в сказки»

1. Учить узнавать детей знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок.

2. Развитие речи, воображения, фантазии, мышления, умения действовать согласованно.

Читайте также:  Рассказ для детей о храме василия блаженного

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Ребята здороваются. Воспитатель собирает вокруг себя детей.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Чудеса в ней происходят,

Много, много волшебства.

Много там добра и ласки,

Ну конечно это – (Сказка).

Воспитатель: Правильно, ребята, ну конечно это сказка. Ребята, сегодня у нас занятие будет не простое, а сказочное! А вы любите сказки?

Воспитатель: А много сказок вы знаете? (ответы детей). А какие сказки вы знаете? Назовите их.

Молодцы! Ребята, я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, хотите?

«Путешествие» (Дети встают в круг выполняют движения)

Мы похлопали в ладошки,

И потопали немножко.

Покрутили мы рукой.

Сказка начинается.

Воспитатель: Закрываем глазки, открываем. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, кто-то у нас в группе забыл корзину. Вы не знаете, чья это корзина? И я не знаю чья. Вы хотите знать, что там лежит? И мне тоже интересно. Ну что посмотрим?

Воспитатель: Ну что, ребята поможем зайчишке?

(Ответ детей).А для того чтобы помочь зайки, нам надо отгадать загадки в которых спрятаны сказки. Ну что, готовы? Тогда отправляемся в сказочный лес. (слайд 1)Посмотрите, как тут красиво! И так отправляемся в путь.

По ровненькой дорожке

Поможем мы зайчишке,

Воспитатель: Вот и первая загадка.

Хрю-хрю-хрю — каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный?

Второй слайд: Сказка «Три поросёнка».

Воспитатель: Ребята, из какой сказки наши герои? А сколько их? Вспомните, как их зовут.

Воспитатель: В этой сказке живет зайка?

По ровненькой дорожке

Поможем мы зайчишки,

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

Третий слайд: Сказка «Колобок».

Воспитатель: Молодцы, а сейчас закрываем глазки и мы уже в другой сказке. Вспомните, как называется сказка? А что вы можете рассказать мне об этой сказке? С какими животными встретился наш герой. Попробуем их сосчитать. Кто же съел Колобка?

Воспитатель: Может быть, в этой сказке живет зайчонок? (Ответы детей)

По ровненькой дорожке

Поможем мы зайчишки,

Воспитатель: Слушайте третью загадку.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

(«Волк и семеро козлят»)

Ребята, а как называется эта сказка?

Какую песенку пела коза козлятам?

Кто подслушал, как поет коза?

Почему козлята впустили волка?

Как козлята спаслись?

А в этой сказки живёт зайчонок?

По ровненькой дорожке

Поможем мы зайчонку,

Воспитатель: Слушайте четвертою загадку.

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (ТЕРЕМОК).

Четвёртый слайд: Сказка «Теремок».

Воспитатель: А ну-ка, угадайте, какая это сказка? Сколько героев было в этой сказке? Мы сейчас посчитаем. И что случилось в конце сказки?

В этой сказке живет зайчишка?

Молодцы ребятки, помогли зайке отыскать свою сказку!

А сейчас давайте вспомним, у каких сказокмы сегодня побывали в гостях:

Воспитатель: Я сейчас вам открою один секрет. Оказывается, наши маленькие друзья тоже любят делать зарядку. Хотите узнать как они её делают? (ответы детей)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Про внучку, бабку, дедку.

Этим сказкам каждый рад!

Показывают большой палец.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нарисовать теремок где живет зайчик и его друзья.

Дети рисуют теремок.

Воспитатель: У каких героев мы сегодня были в гостях? Молодцы, ребята! Все старались!

Давайте попрощаемся с гостями и скажем до свидания!

Прикреплённые файлы:

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Источник

Познавательное и интересное