Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» средняя группа
Елена Виноградова
Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» средняя группа
Презентация познавательно- творческого проекта » Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» средняя группаАктуальность темы проекта: В книгах можно найти ответы на все вопросы, которые возникают в жизни каждого, даже маленького, человека. Общение с творчеством К. И. Чуковского способствует развитию интереса к книге и чтению. Чтение развивает мышление, воображение ребенка, обогащает его словарный запас.
Произведения К. И. Чуковского расширяют знания ребенка об окружающем мире, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение сказок К. И. Чуковского. Общение с творчеством К. И. Чуковского способствует развитию интереса к книге и чтению.
Цель проекта: Знакомство детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя.
Задачи:
1. Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского.
2. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению.
3. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным. На произведениях К. И. Чуковского показать, что добро побеждает зло.
4. Развивать творческие способности дошкольников.
Для реализации проекта был разработан план:
I. Этап подготовительный
1. Подобрать художественную литературу по теме.
2. Подобрать дидактический материал (иллюстрации к произведениям К. И. Чуковского, оформить книжный уголок, оформить информацию для родителей в приемной.)
3. Изготовить лэпбук «Сказки дедушки Корнея».
4. Организовать выставку детских рисунков «Моя любимая сказка дедушки Корнея».
II. Этап основной.
III. Заключительный этап.
«Викторина по сказкам К. И. Чуковского»
Прогнозируемый результат:
-Сформировать у дошкольников представление о творчестве К. И. Чуковского; повысить устойчивый интерес к книге; развивать коммуникативные навыки, связную речь, пополнить словарь;
-Создать библиотеку произведений К. И. Чуковского;
-Оформить выставку рисунков по произведениям К. И. Чуковского.
Заключение:
Реализовав проект, мне удалось повысить интерес детей к чтению, приблизить к искусству посредством изучения творчества К. И. Чуковского, повысить уровень знаний о творчестве детского писателя, значительно расширить словарный запас детей, повысить уровень речевой активности детей.
Постоянное привлечение к изучению литературных произведений является успешным условием всестороннего развития детей.
Прикреплённые файлы:
Презентация проекта «Взаимодействие с семьями воспитанников по ознакомлению с русским народным творчеством» 2 сл: Детство – это то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Культура русского народа способствует.
Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.
Конкурс «Мы частушки вам пропели…» в рамках познавательно-творческого проекта с родителями и детьми старшей группы Конкурс «Мы частушки вам пропели…» с родителями и детьми старшей группы. Цель: обобщить знания детей о частушках, как о жанре народного.
Презентация педагогического проекта «Ознакомление детей раннего возраста с народным творчеством родного края» Актуальности проекта. Что знаем мы о старине, о давно минувших днях? Великий русский педагог К. Ушинский ещё в XIX веке писал, что западный.
Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки» Познавательно-творческий проект для детей старшего возраста «Русские посиделки» Цель: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к истокам.
Презентация познавательно-творческого проекта «Овощи — вкусные и полезные продукты» Содержание: Актуальность заданной темы Цели и задачи моей работы Сбор информации о пользе овощей Образовательная деятельность детей Подделки.
Презентация познавательно-творческого проекта «В мире сказочных животных» для детей младшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Народные сказки о животных – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества. В процессе наблюдений.
Презентация творческого проекта по культурно-гигиеническим навыкам «Мойдодыр» Пояснительная записка Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка.
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (1-я младшая группа) Выполнила воспитатель: Чалина М. В. Педагогический.
Презентация «Викторина по сказкам Чуковского для младших дошкольников»
Светлана Долгих
Презентация «Викторина по сказкам Чуковского для младших дошкольников»
В «Викторине по сказкам Чуковского» дети должны отгадав загадку,назвать знакомое произведение; вспомнить. какой предмет купила муха-цокотуха на базаре и кто из насекомых спас муху от злодея паука; а также помочь найти героям сказок Чуковского найти их предметы.
В этой книжке именины,
Много было там гостей.
И на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
Всех на свете он добрей.
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Выручил он из болота.
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
И в дороге слёзы льёт.
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД в средней группе. Викторина по сказкам Чуковского. Чтение сказки Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект занятия.
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака ЛИТЕРАТКРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО И С. Я. МАРШАКА. Цель: Закрепить знания детей по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.
Литературная викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского для детей старшей группы Задачи: Обучающие: Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К. И. Чуковского; Формировать социально-коммуникативные.
НОД по развитию речи в средней группе. Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект.
Викторина по сказкам К. Чуковского для трех команд Цель: обобщение знаний детей о произведениях К. И. Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве и о прочитанных произведениях.
Викторина по сказкам к. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Возрастная группа: старшая. Вид занятия: подгрупповое. Используемые технологии: Технология наглядного моделирования.
Презентация «По сказкам К. И. Чуковского»
ардашева наталья
Презентация «По сказкам К. И. Чуковского»
чуковский презентация по сказкам
С самого раннего детства мы читаем нашим детям сказкии показываем мультфильмы: «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит», «Муха – Цокотуха» и. т. Но если спросить, кто написал эти произведения, то дети не отвечают. Вот тогда то и пришла мысль познакомить детей с творчеством и биографией К. И. Чуковского. Ведь в его сказках, как и во всех добро, побеждает зло, которое вредит людям и животным, всегда находятся герои, победившие зло или перевоспитавшие главного злодея сказки. Через и закаливания, способствовать формированию навыков справедливости, добра, дружбы, понимания. Произведения К. И. Чуковского очень веселые, добрые, понятные для понимания и легкие для запоминания. Дети хорошо запоминают тексты, ритмично произносят их, драматизируют. Это способствует развитию речевого аппарата, словарного запаса, уверенности в себе.
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия «По сказкам К. И. Чуковского» в младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского» младшая группа. Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, закреплять.
Конспект итогового занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект образовательной деятельности во 2- мл. группе.
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака ЛИТЕРАТКРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО И С. Я. МАРШАКА. Цель: Закрепить знания детей по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.
Проект «По сказкам Чуковского» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126 ОАО «РЖД» Творческий проект для детей второй младшей группы: «Путешествие.
Проект по сказкам К. И. Чуковского Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 3 «Тополек» общеразвивающего вида» Ясненский район.
Презентация «Викторина по сказкам Чуковского для младших дошкольников» В «Викторине по сказкам Чуковского» дети должны отгадав загадку,назвать знакомое произведение; вспомнить. какой предмет купила муха-цокотуха.
Викторина по сказкам Чуковского в средней группе Викторина по сказкам Чуковского в средней группе Под детские песни дети входят в группу. Воспитатель: (при входе в группу) Ребята, наконец.
Презентация-занятие по сказкам Чуковского для детей средней группы
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Викторина по сказкам Корнея Ивановича Чуковского Подготовила Гарайкина Дарья Васильевна
Рады зайчики и белочки, Рады мальчики и девочки, Обнимают и целуют косолапого: «Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!» Краденое солнце
Вот и вылечил он их, Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо! И пошли они смеяться, Лимпопо! И плясать и баловаться, Лимпопо! Айболит
Я три ночи не спал, Я устал. Мне бы заснуть, Отдохнуть: Но только я лёг — Звонок! Телефон
Сапоги скрипят, Каблуки стучат, — Будет, будет мошкара Веселиться до утра: Нынче Муха-Цокотуха Именинница! Муха-Цокотуха
Мыши кошку изловили, В мышеловку посадили. А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Путаница
Федорино горе В сказке повествуется о бунте посуды и утвари против своей хозяйки Федоры, которая оказалась очень нечистоплотной. В её доме царствуют тараканы и грязь. Вещам это надоедает, они собираются и уходят от старушки в лес. Как Федора вернёт своих помощников, и что они переживут в пути? Узнаем в сказке о том, как важно ухаживать за своими вещами, соблюдать чистоту и порядок дома.
Номер материала: ДБ-476292
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по сказкам К. И. Чуковского
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Удивительный мир сказок Чуковского Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 8 Винниченко Е.Н.
Дедушка Корней В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно тех ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать.
Кто проглотил мочалку в сказке «Мойдодыр»? Как звали бабушку, от которой сбежала вся посуда?
От кого пришла доктору Айболиту телеграмма с просьбой приехать в Африку и вылечить больных зверей? Кто победил злодея в сказке «Тараканище?
Что купила Муха-Цокотуха, когда пришла на базар в сказке «Муха –Цокотуха»? Кто первый пришел на Прием к доктору Айболиту в сказке «Айболит»?
Кто хотел погубить Муху-Цокотуху в сказке «Муха-Цокотуха»? Муха по полю пошла…, что же она нашла?
Вдруг из маминой из спальни…. Кто же вышел из спальни? Одеяло убежало, улетела простыня…. От кого убежали все вещи, из какой это сказки?
Кто спас Муху-Цокотуху от злодея паука? В сказке «Краденое солнце», кто освободил солнышко?
Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского.
Викторина по сказкам К. И. Чуковского.
Цель: закрепить знания детей о творчестве детского писателя К.И. Чуковского. Развивать у детей сообразительность, мышление, речь, память, находчивость и воображение.
В гости дедушка Корней приглашает всех детей!
Но особенно тех ребят, кто умеет слушать сказки или любит их читать.
Номер материала: ДБ-290056
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.