Презентация в группе раннего возраста «В гостях у сказки»
Валентина Алехина
Презентация в группе раннего возраста «В гостях у сказки»
«В гостях у сказки» по мотивам русской народной сказки- «Репка»
ГБДОУ детского сада №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Цель: развивать речь,активизировать в речи детей глаголы: лакать, грызть, есть; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, развивать интерес к театрально-игровой деятельности, закреплять знание сказки в драматизации; воспитание дружелюбия, желание помочь близким и друзьям.
Для развития речи полезно:
Как можно больше говорить с ребёнком и как можно больше стимулировать его самого говорить. Задавайте ему вопросы. Интересуйтесь его мнением. Комментируйте свои действия.
Развивать кругозор.Больше гуляйте: сады, детские площадки, парки, музеи, зоопарки, прогулки в лес и т. д.
Развивайте моторику рук: пластилин, краски, поделки из природных материалов, конструкторы.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возраста Фотоотчет драматизации сказки «колобок». Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчетом драматизации сказки «колобок».
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитатели: Шулепова Е. Н., Кригер Е. С. Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе.
Проект «В гостях у сказки» для детей раннего возраста Пояснительная записка. Введение. Двери нашего дошкольного учреждения открыты для самых маленьких детей. Я воспитатель в группе раннего возраста.
Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» Тема: «В гостях у сказки «Репка».Задачи:Обучающая: учить детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; уточнить.
Презентация «Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста» Тема: Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста № 1 «Земляничка»Игры:1. Развивающие.
Презентация по рисованию «В гостях у сказки» Разрешите представить вашему вниманию организованную образовательную деятельность детей во второй группе раннего возраста по образовательной.
Презентация к проекту «В гостях у сказки» В нашем детском саду прошла неделя сказки. Мы с детьми решили вспомнить знакомые сказки и познакомиться с новыми сказками. В настоящее время,.
Презентация к проектной деятельности в ДОУ «В гостях у сказки» Название Проекта» В Гостях у сказки»Актуальность проекта: Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника,.
Презентация: Краткосрочный проект «В гостях у сказки» вторая группа раннего возраста
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Краткосрочный проект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» вторая группа раннего возраста Воспитатель: Перезва Ирина Анатольевна
В настоящее время, в меняющейся социально-культурной ситуации перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, предпочитая ей телевизор и компьютер, дающие готовые слуховые и зрительные образы. Трудности формирования у детей связной речи, последовательности рассказа о событиях своей жизни, способности пересказа литературных произведений, составления рассказов по картине и серии картинок, составления описательных рассказов. Слабо развиты творческие способности детей. Цели проекта: Развивать интерес к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.
Задачи проекта. Способствовать формированию интереса к книгам, развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову. Формировать представление о различных видах театра. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности. Узнавать сказки по загадкам, костюмам, персонажам… Развивать речь, воображение и мышление Создавать выразительные образы с помощью интеграции рисования, лепки, аппликации. Актуальность. Очень важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир. Русская народная сказка – явление уникальное. В сказочном мире все необычно: животные, наделенные человеческими качествами, предметы, имеющие волшебные свойства и помогающие человеку и многое другое. В течение многих столетий сказка учила добру, справедливости, героизму, любви, давала знания об окружающем мире, воспитывала нравственно, «наставляла» уму – разуму. Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины.
Предполагаемый результат: Для детей: 1. Повышение уровня речевого развития. 2. Развитие индивидуальных особенностей в творческой речевой деятельности. 3. Использование речевых форм выразительности речи в разных видах деятельности и повседневной жизни. 4. Повышение интереса к книге. Для родителей: 1. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности. 2. Повышение педагогической культуры родителей по проблеме приобщения дошкольников к художественной литературе.
Презентация «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей младшего дошкольного возраста)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Путешествие по русским народным сказкам» (для детей младшего дошкольного возраста) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №162 города Тюмени Выполнила: Лебедева Наталья Васильевна, воспитатель
Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ!
Кто-то за кого-то ухватился цепко, Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут Победит упрямицу дружный общий труд. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабой помогла.
На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился.
Нашла однажды мышка Совсем пустой домишко. Стала жить да поживать, Да жильцов к себе пускать. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.
В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.
Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? От подружек всех отстала, У медведей побывала. Поспала, наелась каши… Как зовут девчушку?
Кто мохнатый, косолапый По лесной тропе идёт? Что мохнатый, косолапый В большом коробе несёт?
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети?
Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)
Номер материала: ДБ-563335
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация проекта по сказкам первая раннего возраста
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБДОУ д/с №10 «Мишутка» Сказка где-то рядом Первая группа раннего возраста Воспитатель первой кв.категории Дударенкова Н.А. Карачев, 2017г.
Проект представляет собой ежедневную смену сказки в течение недели. За неделю мы погостили в таких сказках как: «Курочка Ряба», «Репка», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».
Цель проекта: Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта «Сказка где то рядом».
Чтение сказки «Репка» с показом на фланелеграфе. Цель: Формировать умение понимать простые сюжеты небольших сказок, побуждать к повторению слов.
Показ настольного театра по сказке «Маша и медведь» Цель: Приучать слушать и понимать доступную по содержанию сказку, создавать у детей радостное настроение при показе театрализованной сказки.
Совместная деятельность воспитателя и детей рисование «Дорожка для колобка»
Пальчиковая гимнастика: «Выросла репка большая!»
Дидактическая игра: «Угадай, что наклеить?»
Показ кукольного театра «Теремок»
Дидактические игры по развитию мелкой моторики: «Шнурочки по мотивам сказок»
Наши разнообразные сказочные театры
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-1722504
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация » В гостях у сказки»вторая группа раннего возраста
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» г. Рудни Краткосрочный проект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» вторая группа раннего возраста Воспитатель: Вожлакова С. С. 2018г
В настоящее время, в меняющейся социально-культурной ситуации перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, предпочитая ей телевизор и компьютер, дающие готовые слуховые и зрительные образы. Трудности формирования у детей связной речи, последовательности рассказа о событиях своей жизни, способности пересказа литературных произведений, составления рассказов по картине и серии картинок, составления описательных рассказов. Слабо развиты творческие способности детей. Цели проекта: Развивать интерес к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.
Задачи проекта. Способствовать формированию интереса к книгам, развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову. Формировать представление о различных видах театра. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности. Узнавать сказки по загадкам, костюмам, персонажам… Развивать речь, воображение и мышление Создавать выразительные образы с помощью интеграции рисования, лепки, аппликации.
Актуальность. Очень важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир. Русская народная сказка – явление уникальное. В сказочном мире все необычно: животные, наделенные человеческими качествами, предметы, имеющие волшебные свойства и помогающие человеку и многое другое. В течение многих столетий сказка учила добру, справедливости, героизму, любви, давала знания об окружающем мире, воспитывала нравственно, «наставляла» уму – разуму. Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины.
Предполагаемый результат: Для детей: 1. Повышение уровня речевого развития. 2. Развитие индивидуальных особенностей в творческой речевой деятельности. 3. Использование речевых форм выразительности речи в разных видах деятельности и повседневной жизни. 4. Повышение интереса к книге. Для родителей: 1. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности. 2. Повышение педагогической культуры родителей по проблеме приобщения дошкольников к художественной литературе.
План реализации проекта. Подготовительный 1. Выявление сложившихся условий (вводный педагогический анализ). 2. Изучение литературы 3. Постановка целей и задач, определение методов и приемов. 4. Составление перспективного плана. 5. Оформление развивающей среды. 6. Изготовление и комплектация пособий для проведения мероприятий. 7. Составление информационных листов для родителей 8. Распределение обязанностей.
II этап. Основной 1. Проведение мероприятий по теме. 2. Проведение выставки «Моя любимая сказка». 3. Театрализация с использованием разного вида театра. Участие детей в совместной игровой, практической деятельности. 1. Оказание помощи в оснащении предметно- развивающей среды. 2. Оказание помощи в проведении мероприятий. 3. Участие родителей в совместной деятельности с детьми и педагогом.
Настольная игра «Собери пазлы».
Рисование «Тарелочка для Мишутки»
Постройки из строительного материала для Мишутки по сказке «Три медведя»
Дидактическая игра «Лото».
Театрализация сказки «Репка».
Дидактическая игра «Найди пару».
Театрализация сказки «Теремок»
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить
Спасибо за внимание
Номер материала: ДБ-114154
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.