Презентация «Путешествие в мир сказок!»
Евгения Шевченко
Презентация «Путешествие в мир сказок!»
2 слайд:
«Появилась девочка в чашечке цветка
И была эта девочка не больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот какая девочка, как она мила.»
3 слайд:
С букварем шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
4 слайд:
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
5 слайд:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка.
6 слайд:
А корзинка – нелегка.
7 слайд:
Ах ты, Петя – простота
Не послушался кота,
Нет ни речки, ни пруда
Очень вкусная вода
9 слайд:
Колотил да колотил
Ничего не проглотил
«Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке»
«Перед волком не дрожал,
«Отворили дверь козлята
И…пропали все куда-то.»
Прикреплённые файлы:
Презентация «Мир сказок» Цель презентации: в игровой, занимательной форме способствовать развитию речи детей, расширению словарного запаса. Углублять и расширять.
Развлечение «Путешествие в мир чудес и сказок» Развлечение «Путешествие в мир чудес и сказок» Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями.
Фотоотчет летнего спортивного праздника «Путешествие в мир сказок» Очень добрым, очень светлым, золотистым ясным днем все идем мы в гости к лету, в гости к солнышку идем! Мы в такой чудесный летний день.
Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в мир сказок» Цель: Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, предвидеть последствия предполагаемых.
Фотоотчет о занятии «Путешествие в мир сказок» На нашем необычном занятии, мы путешествовали в «Мир сказок». Для начала мы выяснили, что такое сказка и любят ли дети сказки. После этого.
Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.
Развлечение «Путешествие в мир сказок» Развлечение «Путешествие в мир сказок» (в старшей группе) (Дети выходят парами из детского сада) Ведущая: Ребята, а хотите я загадаю вам.
Викторина для детей старшей группы «Путешествие в мир сказок» Викторина «Путешествие в мир сказок». Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную.
Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе
лариса хохрякова
Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе
Образовательная область: речевое развитие.
Тема: «Путешествие по сказкам»
Возраст: подготовительная группа
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сказках и их героях.
1. Совершенствование навыка словообразования притяжательных прилагательных.
2. Совершенствование навыка словообразования имен существительных с числительными во множественном числе.
3. Упражнение в употреблении предложно-падежных конструкций.
4. Совершенствование навыка словообразования имен существительных в превосходной степени.
1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.
2. Закрепление умения декодирования информации.
3. Развитие эмоционального отклика воспитанников.
4. Учить отвечать на вопросы полным предложением, высказывать суждения.
5. Закреплять ориентировку во времени.
1. Воспитывать интерес к сказкам.
2. Совершенствование умения взаимодействовать в коллективе.
3. Воспитывать стремление к познанию нового.
4. Формировать умение грамотно излагать свое мнение.
Оборудование: мультимедийное оборудование, конверт с письмом, буквы для составления слова «сказка», тарелки с горохом и фасолью на каждого ребенка, часы из картона на каждого ребенка.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. У меня очень хорошее настроение, чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.
Стук в дверь. Письмо. Дети вместе с воспитателем рассматривают конверт. Читают письмо.
«Дорогие ребята! Злой волшебник проник в нашу страну и принес нам много бед. Помогите нам, пожалуйста. Он все у нас перепутал, и мы не знаем как нам избавиться от его злых поступков…»
— Ребята, кто же мог прислать нам это письмо, как вы думаете?
Кажется, в конверте еще что-то есть. (Воспитатель достает из конверта буквы, дети составляют из них слово «сказка»)
— Куда нам нужно отправиться?
— А на чем же мы туда отправимся?
(Дети рассуждают о возможных вариантах).
Посмотрите на экран. Здесь изображения разных транспортных средств. (ковер-самолет, печка, карета, летучий корабль, ступа Бабы яги, автобус).
А на чем отправимся мы, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Отправляется в полет
Не ракета — самолет.
Не стальной, а льняной,
Не с крылом, а с бахромой (Ковер-самолет)
Садитесь на ковер-самолет, он донесет нас в страну сказок.
(Звучит сказочная музыка (в гостях у сказки минус).
Раз,два, три, взлетаем,
Глаза все мы закрываем.
Мы летим в страну чудес.
Мимо голубых небес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Глаза можно открывать.
— Интересно, в какой сказке мы оказались?
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
Дети подходят к экрану. На экране картинка из сказки 12 месяцев.
Злой колдун так сильно дунул, что все времена года и месяцы перепутались. Давайте наведем порядок, расставим времена года по-порядку.
Какое сейчас время года? (осень). Назовите осенние месяцы
Какое время года было до осени? (лето) Назовите летние месяцы
Какое время года будет перед летом? (весна) Назовите весенние месяцы
Какое между осенью и весной? (зима) Назовите зимние месяцы
Молодцы! Помогли месяцам, навели порядок.
С этой сказкой мы прощаемся и в другую отправляемся!
(Слайд с частями тела животных)
-Ребята, вы узнаете эту сказку? Злой колдун и здесь побывал и животных заколдовал. Посмотрите, что с ними стало! Чтоб нам их расколдовать, надо назвать, что изображено.
— Хвост лисы. Чей хвост? (лисий)
— Уши зайца. Чьи уши? (заячьи)
— Гребешок петуха. Чей гребешок? (петушиный)
— Морда собаки. Чья морда? (собачья)
— Лапы медведя. Чьи лапы? (медвежьи)
— Из какой сказки эти герои? («Заюшкина избушка») (слайд)
— Эта избушка какая? (ледяная). Чья это избушка? (лисья)
— А это избушка какая? (лубяная). Чья это избушка? (заячья)
Оправляемся дальше спасать сказочных героев, наш ковер-самолет готов к полету, занимайте свои места.
Дети рассаживаются на ковре, проводится гимнастика для глаз.
Закрываем глазки – раз,
Открываем глазки – два.
Раз, два, три, четыре,
Раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули, чтобы глазки отдохнули.
Открываем глаза и смотрим, в какую же сказку мы попали на этот раз.
Внимание на экран. Сказка Золушка.
-Чем же занималась Золушка? Что делала?
(Ей приходилось выполнять самую трудную,сложную и тяжелую работу: мачеха часто заставляла ее перебирать горох, фасоль. Девушка трудилась всю ночь).
Давайте поможем Золушке перебрать фасоль (в коробочках фасоль, горох).
Дети перебирают фасоль и горох и на дне тарелок находят часы.
Беда случилась у Золушки, Злой колдун испортил часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.
Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.
Проснулась Золушка в 6 часов.
В 9 часов приготовила обед.
А в 10 часов принялась за уборку.
В полдень стирала белье.
В 2 часа дня шила сестрам наряды.
В 7 часов провожала на бал.
Пришла Фея на помощь в 8 часов.
В полночь закончится все волшебство.
Беда случилась у Золушки, Баба-Яга испортила часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.
Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.
Проснулась Золушка в 6 часов.
В 9 часов приготовила обед.
А в 10 часов принялась за уборку.
В полдень стирала белье.
В 2 часа дня шила сестрам наряды.
В 7 часов провожала на бал.
Пришла Фея на помощь в 8 часов.
В полночь закончится все волшебство.
— Вот мы и помогли сказочным героям и исправили все поступки злого колдуна, и нам пора отправляться в детский сад. Занимайте места на нашем ковре-самолете, и он отвезет нас обратно в группу.
(играет сказочная музыка)
Раз, два, три, взлетаем,
Снова глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вот и в группе мы опять,
Можно глазки открывать.
Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали, каким сказочным героям помогли.
Вам понравилось наше путешествие? Я хочу узнать, какое настроение у вас осталось после сегодняшнего путешествия в сказку. Давайте выберем картинку с эмоцией, соответствующей вашему настроению.
Прикреплённые файлы:
Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.
Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём» Подготовила: Дутченко Н. А. Воспитатель первой категории МБДОУ.
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие Колобка по волшебному лесу» “Путешествие Колобка по волшебному лесу”. Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Закрепить.
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Австралию» Цель: формировать у детей представление об особенностях природы Австралии. Задачи: 1. Дать представление о флоре и фауне Австралии. 2. Дать.
Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 103» города Краснодар КОНСПЕКТ.
Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ Виды работ по обучению речи а) воспитание звуковой культуры речи детей; б) обогащение словаря; в) формирование грамматических навыков; г).
НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Путешествие в страну Экономландию» НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТТема: Путешествие в страну Экономландию. Задачи: Развивать умственные способности,.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья» с использованием ИКТ Д я младшего школьного возраста. Воспитатель СРЦН «Исток» Капшурова Т. Н. Цели: • привить любовь к чтению книг; • выявить читательский.
Презентация по теме «Путешествие в мир сказок»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Русские народные сказки Из какой они сказки? Кликни мышкой на название сказки, если эти герои из этой сказки. Кликни по мышкой по управляющей стрелке что бы двигаться дальше. Заяц, петух, собака, лиса, медведь «Заяц и лиса» « Маша и медведь» « Колобок» ошибка Ты молодец! Справился с заданием.
Какой зверь в сказках всегда хитрый, находчивый и веселый? Кликни мышкой по этому герою.
ПОД ОБЛАЧКОМ СПРЯТАНА ФРАЗА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК. КЛИКНИ МЫШКОЙ НА ОБЛАКО, А ЗАТЕМ НА КАРТИНКУ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЭТИ СЛОВА. ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЩЕМУ ЗАДАНИЮ КЛИКНИ МЫШКОЙ ПО СТРЕЛКЕ. «Я по коробускребен, По сусекам метен…»
«Я по коробу скребен, По сусекам метен…»
«Как выскочу, Как выпругну, Пойдут клочки …»
«Высоко сижу Далеко гляжу…»
«Ловись рыбка большая и маленькая…»
«Несет меня лиса За темные леса За высокие…»
А теперь мы приглашаем в гости в наши сказки. Узнал нас? Из каких мы сказок? Сейчас проверим. Кликни мышкой по управляющей кнопке.
Найди где лишние сказки. Кликни мышкой по тому названию, которое ты считаешь лишним. «Золотая рыбка» «Сказка о попе и его работнике Балде» «Золотой ключик» «Федорино горе» «Красная шапочка» «Доктор Айболит» А.С.Пушкин К.И.Чуковский
Подумай! Любит ли этот герой орешки?
Из какой сказки эти слова? Кликни мышкой на ту картинку, которая соответствует отрывку. В сени вышел царь- отец. Все пустились во дворе. Царь недолго собирался: В тот же вечер обвенчался…
Умница! Это сказка называется: «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеде.»
Две иллюстрации здесь лишние? Кликни мышкой по этим картинкам.
Да, это картинка из сказки «Сказка о золотой рыбке».
Да, это картинка из сказки «Сказка о мертвой Царевне и о семи богатырях»
Основные картинки были из сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеде.»
Кликни по сказке, в которой К.И.Чуковский борется с грязнулями? «Федорино горе» «Мойдодыр» «Айболит» «Муха- Цокотуха»
Что ты! В мое сказке говорится о храбрости мужественного друга.
Ошибка! В моей сказке я лечу зверей маленьких и больших.
Что убежало от грязнули в печку? Кликни мышкой по этому слову. свечка самовар утюг книжка «…Я за свечку, Свечка – в печку. »
«…утюги за пирогами, Сапоги за пирогами, Кочерга за кушаком- Все вертится, И кружится, И несется кувырком…»
«…Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня…»
ПОД ОБЛАЧКОМ СПРЯТАНА ФРАЗА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК. КЛИКНИ МЫШКОЙ НА ОБЛАКО, А ЗАТЕМ НА КАРТИНКУ ГЕРОЯ КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЭТИ СЛОВА. ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЩЕМУ ЗАДАНИЮ КЛИКНИ МЫШКОЙ ПО СТРЕЛКЕ. «Как выскочу, Как выпругну, Пойдут клочки …»
ПОД ОБЛАЧКОМ СПРЯТАНА ФРАЗА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК. КЛИКНИ МЫШКОЙ НА ОБЛАКО, А ЗАТЕМ НА КАРТИНКУ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЭТИ СЛОВА. ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЩЕМУ ЗАДАНИЮ КЛИКНИ МЫШКОЙ ПО СТРЕЛКЕ «Высоко сижу Далеко гляжу…»
ПОД ОБЛАЧКОМ СПРЯТАНА ФРАЗА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК. КЛИКНИ МЫШКОЙ НА ОБЛАКО, А ЗАТЕМ НА КАРТИНКУ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЭТИ СЛОВА. ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЩЕМУ ЗАДАНИЮ КЛИКНИ МЫШКОЙ ПО СТРЕЛКЕ «Ловись рыбка большая и маленькая…»
ПОД ОБЛАЧКОМ СПРЯТАНА ФРАЗА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК. КЛИКНИ МЫШКОЙ НА ОБЛАКО, А ЗАТЕМ НА КАРТИНКУ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЭТИ СЛОВА. ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЩЕМУ ЗАДАНИЮ КЛИКНИ МЫШКОЙ ПО СТРЕЛКЕ «Несет меня лиса За темные леса За высокие…»
Номер материала: ДБ-1229384
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Путешествие в мир сказок»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Классный час «Загадочный мир русских народных сказок»
Любите ли вы сказки?
А почему сказки называют народными? Народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение.
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может всё случиться: Что же ждёт нас впереди? Слышишь? Сказка в дверь стучится, Скажем сказке: “Заходи”.
Сказочница – это сочинитель- ница или рассказчица сказок.
Путешествие по сказкам
Игра «Из какой мы сказки?»
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
По щучьему велению
Петушок – золотой гребешок
Письмо «Ребятки, если желаете отправиться дальше в путешествие, ответьте на вопросы моей сказочной викторины». Баба Яга
На чем передвигаются герои в русских народных сказках?
2. Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? «Стали они жить – поживать и добра наживать!» «Устроили они пир на весь мир!» «Был там пир на весь мир, я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»
3. Кого в русских народных сказках называют «кумушкой»?
4. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое?
«Фу-фу, русского духа слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел». 5. Кому принадлежат эти слова?
6. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?»
Телеграмма Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, Скоро буду у вас.
Телеграмма Спасите! Нас хочет съесть серый волк!
Телеграмма Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Игра «Волшебное лукошко»
Сказка «Лисичка со скалочкой»
Сказка «Курочка Ряба»
Сказка «Три медведя»
Сказка «Финист – ясный сокол»
Номер материала: ДБ-175887
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы.
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие по сказкам.
Из каких сказок пришли эти герои?
Привет, ребята, а вы нас узнали? Давайте немного поиграем! Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну – ка плечи распрямите, поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рукой коленочек коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. До свидания, нам пора!
Назовите сказку и всех её героев.
Как Иван Дурак звал своего коня в сказке Сивка – Бурка?
Найди картинку не из этой сказки.
Найди картинку не из этой сказки.
Найди картинку не из этой сказки.
Найди картинку не из этой сказки.
Назови сказку и её героев. Какие желания загадывал царь и как выполняли их невесты царевичей?
Кто исполнял желания старухи? Кем она хотела быть? Чем окончилась сказка?
Назови сказки. Найди лишнюю сказку.
Найди картинку не из этой сказки. Назови сказки. Найди лишнюю сказку
А домой мы отправимся на этом сказочном корабле…
Презентация «Путешествие по сказкам» для подготовительной группы. Данная презентация будет очень полезна педагогам в работе по ознакомлению с художественной литературой (итоговые занятия по сказкам). Данная презентация проводится как итоговое занятие или как часть развлечения. В презентацию входят загадки, задания на логику, внимание, физкультминутка.
Номер материала: ДБ-537473
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.