Презентация рассказ после бала таблица до бала и после бала

Сказки

Презентация по литературе «Л. Толстой «После бала»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ после бала.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Л.Н. Толстой. После бала. Касьянова Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №9 г.Волгодонска

На этом уроке вы познакомитесь с рассказом Л.Н.Толстого «После бала», повествующем об эпохе правления Николая I. Всю жизнь Толстой призывал «каждого человека к нравственному обновлению, к борьбе со своими недостатками к созданию своей нравственной ответственности за все свои поступки». Именно эти проблемы и подняты в произведении.

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – 1910

Жизненный путь Главной темой произведения Толстого, начиная с 1852 года, становится исследование внутреннего мира, моральных основ личности. Л.Н.Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье. Его мать, урожденная княжна Волконская, умерла, когда Толстому не было еще двух лет, некоторые черты матери и даже портретное сходство Толстой придал княжне Марье Николаевне Болконской («Война и мир»). Отец Толстого, участник Отечественной войны 1812 года, запомнившийся писателю добродушно-насмешливым характером, любовью к чтению, к охоте, тоже умер рано (1837). Воспитанием детей занималась дальняя родственница Т.А.Ергольская, имевшая огромное влияние на Толстого: «она научила меня духовному наслаждению любви».

Рекрутская повинность 40-е годы XIX века – это время царствования Николая I («Николая Палкина», как его прозвали). В рекруты уходили на 25 лет, в войсках поддерживалась палочная дисциплина. Солдат за любую провинность секли плетьми и прогоняли сквозь строй.

Из дневниковых записей Л.Н.Толстого 1848 г. Целью каждого поступка должно быть счастье ближнего. Довольствоваться настоящим. Искать случаев делать добро. « Дух угнетения до того распространен в нашем войске, что жестокость есть качество, которым хвастают самые молоденькие офицеры. Засекают солдат, бьют всякую минуту, и солдат не уважает себя, ненавидит начальников, а офицер не уважает солдата и наслаждается в присущем каждому человеку чувстве угнетения».

История создания рассказа Сюжетной основой для произведения послужили реальные события из жизни отца и брата писателя. Одним из источников рассказа считается случай, произошедший с братом С.Н.Толстым. Н.Н.Гусев так излагает эту историю: «Варвара Андреевна Корейш… была дочерью воинского начальника в Казани Андрея Петровича Корейша… Чувство С.Н.Толстого к этой девушке угасло после того, как он, весело танцевавший с ней на бале мазурку, на другое утро увидел, как ее отец распоряжался прогнанием сквозь строй бежавшего из казармы солдата…»

В.А. Корейш – прототип Вареньки. Элементы женского наряда 19 века.

Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Дочь и отец» «А вы говорите» «После бала» Чем обосновывается изменение названия? Почему автор остановился на последнем?

…на бале у губернского предводителя….

Смысловой рисунок бала (праздник, событие). Танцы. Музыка. Красивая одежда. Разговоры. Еда, шампанское. Маски на лицах. Этикет праздника. Флирт, сплетни. Цветопись (разноцветье, яркость).

…в последний день масленицы.

«Вся зала следила за каждым движением пары…»

Утро (наказание). Горе, страдание. Строй, порядок. Палки. Звукопись. Цветопись. ( черное) «Братцы! Помилосердствуйте!»

Полковник после бала

Композиционный прием рассказа – антитеза. Антитеза – противопоставление понятий или явлений. Антитеза усиливает эмоциональную окраску речи, подчеркивает высказанную с её помощью мысль. По принципу антитезы построен рассказ «После бала»

Какой главный?? Человечий Божий Два закона в рассказе

«После бала» Полковник «по закону» надевает замшевую перчатку перед танцем и по закону же бьет этой рукой в перчатке солдата. И на балу он искренне любит дочь и веселится вместе с ней, и здесь, при наказании, он также искренне считает, что виновных надо наказывать, а уж как наказывать, это решает свыше. Именно эта искренность и ставит в тупик Ивана Васильевича: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Так и не приняв жестокости происходящего, Иван Васильевич не смог поступить на военную службу, да и Вареньку любить он уже тоже не мог. Вполне возможно, что вина полковника не была настолько велика – он военный и исполняет приказы главнокомандующего. Но Иван Васильевич приводит это происшествие в качестве примера, показывая что дело не в среде, а в случае.

«После бала» Основные события рассказа начинаются ранним утром, после бала. Обратите внимание, как меняются цвета, звуки, чувства в этой части. Некоторые исследователи обращают внимание и на естественный свет раннего утра, противопоставленный искусственному освещению бала. Вместо дам в бриллиантах героя окружают ломовые с дровами на санях, покрытые рогожками извозчики, кузнец в засаленном полушубке и фартуке. В ушах Ивана Васильевича все еще звучит прелестная музыка мазурки, которая, как ему показалось сначала, продолжается и на улице, но прислушавшись, до него доносится «какая-то другая, жестокая, нехорошая музыка». Белые одежды дам на балу сменяются черными мундирами солдат, собравшихся на улице. И только отец Вареньки был все так же румян, строен и все в тех же домодельных сапогах четко вышагивал рядом с наказуемым и следил, чтобы солдаты опускали палки на спину татарина с соответствующей силой и не «мазали».

Заключение В рассказе Толстого показаны не только добрые и жестокие начала человека, но и социальная несправедливость, царящая вокруг. Писатель поднимает проблему ответственности человека за все происходящее в его жизни.

Данная презентация является сопровождением к уроку по рассказу Л. Толстого «После бала».Р ассказ повествуюет об эпохе правления Николая I. Всю жизнь Толстой призывал «каждого человека к нравственному обновлению, к борьбе со своими недостатками к созданию своей нравственной ответственности за все свои поступки». Именно эти проблемы и подняты в произведении.

Сюжетной основой для произведения послужили реальные события из жизни отца и брата писателя. Одним из источников рассказа считается случай, произошедший с братом С.Н.Толстым.

Читайте также:  Рассказ про отца из рассказа детство

В рассказе Толстого показаны не только добрые и жестокие начала человека, но и социальная несправедливость, царящая вокруг. Писатель поднимает проблему ответственности человека за все происходящее в его жизни.

Номер материала: 387844

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку по рассказу Л.Н. Толстого «После бала»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Контраст как основной художественный прием рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

научить учеников выявлять особенности рассказа; писательский замысел развивать навыки анализа текста. Цели урока:

Что такое контраст? Контраст (франц. contraste — резкое отличие) — резко выраженная противоположность черт, качеств, свойств одного человеческого характера, предмета, явления другому. Использование контраста, контрастирующих черт, красок, характеристик даёт возможность писателю резче подчеркнуть и выявить те или иные стороны человека, вещи, пейзажа.

Анализ второй части Характеристики Набалу Послебала Чувства Влюблен, веселый, бойкий, любовался, не чувствовал своего тела, восторг, благодарность, восторженное умиление, восторженно-нежное чувство, доволен, счастлив, блажен, добр, бесконечно счастлив Стыд, доходившая до тошноты тоска, вот-вот вырвет ужасом, неловко, неприятно, любовь сошла на нет

Определим характеристики, по которым можно сопоставить части рассказа, и представим в виде таблицы. Характеристики На балу После бала Эпитеты Грациозная, ласковые, милые, сияющее, зарумянившееся, красивый, высокий, статный, свежий, ласковый, радостный, блестящий Жестокая, нехорошая музыка, неприятная, страшное, сморщенное страданиями, корчившийся, твердый шаг, испуганный, грозно, злобно,гневный Цвет Белый, розовый, румяный, серебряные,светло Черное, красное, пестрое,белые Звуки Мазурка, вальс, полька, кадриль Флейта, барабан, визгливая мелодия, дробь, крик, гневный голос,всхлипывал Детали Белая лайковая перчатка Вареньки, замшевая перчатка полковника, перышко от веера, «домодельные» сапоги полковника Оттопыренная губа, замшевая перчатка

Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение на тему: «Над чем заставил меня задуматься рассказ Л.Н.Толстого «После бала»?

Номер материала: ДБ-412428

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку литературы в 8 классе Л.Н.Толстой После бала

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лев Николаевич Толстой (2 урок)

Рассказ «После бала» 1903 г. Художественное своеобразие рассказа. Основной художественный прием.

Рассказ «После бала» 1903 г. Вся жизнь переменилась от одной ночи, или, скорее, утра… Л.Н.Толстой «После бала»

Сопоставительный анализ Характеристика На балу После бала Чувства Влюблен, веселый, бойкий, любовался, не чувствовал своего тела, восторг, благодарность, восторженное умиление, восторженно-нежное чувство, доволен, счастлив, блажен, добр, бесконечно счастлив Стыд, доходившая до тошноты тоска, вот-вот вырвет ужасом, неловко, неприятно, любовь сошла на нет

Сопоставительный анализ Характеристика На балу После бала Эпитеты Грациозная, ласковые, милые, сияющее, зарумянившееся, красивый, высокий, статный, свежий, ласковый, радостный, блестящий. Жестокая, нехорошая музыка, неприятная, страшное, сморщенное страданиями, корчившийся, твердый шаг, испуганный, грозно, злобно, гневный

Сопоставительный анализ Характеристика На балу После бала Цвет Белый, розовый, румяный, серебряные, светло Черное, красное, пестрое, белые

Сопоставительный анализ Характеристики На балу После бала Звуки Мазурка, вальс, полька, кадриль Флейта, барабан, визгливая мелодия, дробь, крик, гневный голос, всхлипывал

Сопоставительный анализ Характеристики На балу После бала Детали Белая лайковая перчатка Вареньки, замшевая перчатка полковника, перышко от веера, «домодельные» сапоги полковника Оттопыренная губа, замшевая перчатка

Поведение и внешность полковника на балу после бала

Выводы из наблюдений Эпизод бала и события после бала противопоставлены друг другу. Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей, не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняют мрачную картину, нарисованную во второй части рассказа.

Что позволяет писателю выявить характеры героев, их психологическое состояние, обстановку, в которой они действуют, и раскрыть социальные противоречия русской действительности? Какой прием? КОНТРАСТ

Контраст – резкая противоположность Контраст может быть между словами, образами, персонажами, композиционными элементами и т. п. Контраст является выразительным приемом, способом оказывать эмоциональное воздействие на читателя. Контрастный – составляющий контраст, совершенно противоположный.

Антитеза противопоставление характеров, обстоятельств, образов, композиционных элементов, создающее эффект резкого контраста. Шире: сопоставление противоположных понятий, состояний, любых элементов литературного произведения. Встречаются антитезы: персонажные (в персонажной организации), сюжетные (в сюжетном построении), композиционные; Для выражения антитезы часто используют антонимы — противоположные по смыслу слова («Черное и белое», «Война и мир», «Преступление и наказание», «Толстый и тонкий» и др.).

Читайте также:  Проект по сказке рукавичка первая младшая группа

Рассказ «После бала» 1903 г. Вся жизнь переменилась от одной ночи, или, скорее, утра… Л.Н.Толстой «После бала»

Тест по рассказу Л.Н. Толстого «После бала» 1.Какой художественный прием положен в основу композиции рассказа «После бала»? а) последовательность излагаемых событий; б) цикличность излагаемых событий; в) контраст; 2. Каков тип композиции рассказа? а) рассказ в рассказе; б) повествование от первого лица; в) последовательное авторское изложение событий.

3.С каким чувством описывает рассказчик сцену бала? а) отчуждение; б) возмущение; в) восторг; г) пренебрежение. 4. С помощью какой художественной детали Л.Н. Толстой доказывает искренность чувства полковника к дочери? а) замшевая перчатка; б) белые усы и бакенбарды; в) блестящие глаза и радостная улыбка; г) «домодельные» сапоги.

5. С помощью каких языковых средств автор противопоставляет друг другу картины бала и экзекуции солдата? а) антитеза; б) подбор эпитетов; в) прямая авторская оценка; г) цветопись; д) звукопись; е) описание героя. 6. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа? а) важность судьбы героя после бала; б) особое значение сцены расправы с солдатом; в) важность утра, следующего за балом.

Ответы 1-в, 2-а, 3-в, 4-г, 5-а,б,г,д,е, 6-б.

Домашнее задание 1.Ответить на 3 тестовых вопроса (всем) 2.(на выбор) Составить тест по рассказу «После бала» Подготовить связный рассказ «Полковник на балу и после бала. Как объяснить перемены в нем?» Написать сочинение-миниатюру «Почему любовь к Вареньке «сошла на нет?» или «Почему Иван Васильевич нигде не служил?»

Номер материала: ДБ-447126

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по литературе на тему » Л.Н.Толстой «После бала»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Л. Н. Толстой за работой.

Лев Николаевич Толстой (1828-1910) Приём контраста в рассказе «После бала»

Цели урока: 1.Показать особенности композиции рассказа «После бала». 2. Уметь видеть позицию автора. 3. Познакомить с контрастом как основным художественным приемом. 4. Уметь осознать пройденный материал и оценить себя. 5. Воспитывать нравственные качества личности: милосердие, доброту. 6.Развивать креативное мышление.

Повторим 1. Жанр произведения: А) очерк Б) повесть В) рассказ 2. Тема произведения: а) повествование о любви Ивана Васильевича; б) рассказ о полковнике; в) показ николаевской России. 3. Раскрытию идеи произведения помогает: А) антитеза Б) гипербола В) олицетворение 4. Почему полковник, внимательный и чуткий на балу, оказался жестоким и бессердечным после бала? А) автор показывает двуличие героя Б) на балу надел «маску» добропорядочности В) полковник выполняет свои обязанности 5. Произведение заставляет задуматься о: а) судьбе полковника; б) личной ответственности человека за жизнь общества; в) любви Ивана Васильевича.

Какие события описаны в рассказе? В рассказе два главных события: бал у губернаторского предводителя и сцена наказания солдата.

История создания рассказа Рассказ написан в 1903 году. О каком времени пишет Л. Н. Толстой? О сороковых годах 19 века, о времени правления Николая 1, прозванного Николаем Палкиным.

Сравним обстановку НА БАЛУ ПОСЛЕ БАЛА

Сравним настроение рассказчика НА БАЛУ ПОСЛЕ БАЛА

Сравним героев ПОЛКОВНИК СОЛДАТ

Акростих Акростих – akrostichis (лат.) краестишие. Лазурный день Угас, угас, Ночная тень, Ах, скрыла нас…

Работаем творчески С – слабый, страдающий О – обиженный, оскаливающий зубы Л – лепечущий Д – дёргается от ударов, душевно обижен А – атакован солдатами Т – татарин, тяжело идти с.81-82

Работаем творчески П – О – Л – К – О – В – Н – И – К – С.78, 82

Обобщим изученное КОНТРАСТ – (франц. сontraste) резкое различие, противоположность). Контраст помогает выявить сущность характеров героев рассказа и раскрыть противоречия русской действительности. АНТИТЕЗА – (др.-греч. ἀ ν τ ί θ ε σ ι ς) противоположение, художественное средство, основанное на приёме контраста.

Поразмышляем Названия рассказа: «Рассказ о бале и сквозь строй», «Отец и дочь», «А вы говорите…» Образ рассказчика: Почему рассказ назван «После бала»? Прав ли Иван Васильевич, отказавшись от Вари? Почему он не вмешался в происходящее? Как бы вы поступили на его месте?

Проверим себя 1. Жанр произведения: А) очерк Б) повесть В) рассказ 2. Тема произведения: а) повествование о любви Ивана Васильевича б) рассказ о полковнике в) показ николаевской России 3. Раскрытию идеи произведения помогает: А) антитеза Б) гипербола В) олицетворение 4. Почему полковник, внимательный и чуткий на балу, оказался жестоким и бессердечным после бала? А) автор показывает двуличие героя Б) на балу надел «маску» добропорядочности В) полковник выполняет свои обязанности 5. Произведение заставляет задуматься о: а) судьбе полковника б) личной ответственности человека за жизнь общества в) любви Ивана Васильевича

Сделаем выводы Какой приём положен в основу рассказа? Контраст Что контраст помогает нам увидеть в тексте? картины добра и зла Какие мысли хотел донести до нас Л. Н. Толстой своим рассказом? человек несёт ответственность за всё происходящее в мире

Читайте также:  Рассказ по английскому на тему моя квартира

Нравственный выбор Л. Н. Толстого Смысл жизни в служении _____ Жить для одного себя _______ Это духовная ________ Верю в то, что смысл жизни для каждого человека в увеличении в себе _______

Книги Л. Н. Толстого

Оценим себя Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Номер материала: ДБ-1167114

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку на тему Л.Н.Толстой «После бала»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Л.Н. Толстой Рассказ «После бала»

В произведении выделяются 4 части: 1) Диалог Ивана Васильевича и компании молодых людей. 2) Сцена бала. 3) Сцена экзекуции. 4) Заканчивается рассказ репликой Ивана Васильевича. Композиция произведения Одной из композиционных особенностей рассказа «После бала» является наличие двух рассказчиков.

Экзекуция — наказание, распространённое в первой половине XIX века в армии во время царствования Николая І. Провинившегося солдата прогоняли сквозь строй, избивая палками или прутьями.

«Может ли сам по себе человек понять, что хорошо, что дурно, или всё дело в среде?» Иван Васильевич — пожилой и мудрый человек, готовый поделиться с молодёжью жизненным опытом.

Наблюдения над сценами

Наблюдения над сценами НА БАЛУ ПОСЛЕ БАЛА действующие лица цвета, краски музыка, звуки настроение

Наблюдения над героями Контраст и в системе образов. герой на балу после бала Иван Васильевич Доволен, счастлив, блажен, добр. Былостыдно,опустил глаза, на сердце была почтифизическая, доходившая до тошноты, тоска. Полковник Красивый, статный, высокий, свежий, сбелымиусами, белымибакенбардами,с блестящимиглазами Высокийвоенный, шёлтвёрдойподрагивающейпоходкой.

На какие выводы о душевных качествах полковника наталкивают наблюдения над его отношением к дочери на балу? Какие качества его натуры проявляются в сцене на плацу? В чём корень этих противоречий, по мнению Толстого? Полковник

Каким предстаёт Иван Васильевич в характеристике своих собеседников? Какую роль в жизненной судьбе Ивана Васильевича сыграл «случай»? Как характеризует героя его решение не служить в военной службе и нигде не служить? Иван Васильевич

«Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Молодой человек понял, что он не может изменить мир, но может изменить себя в этом мире. Вот почему он оставил мечты о военной службе, чувствуя сердцем всю противоестественность установленных правил. Иван Васильевич знал и понимал несравнимо больше того, что полковнику просто недоступно. Он был и остался искренним, чистым и светлым человеком.

Из всех наук, которые человек должен знать, главная наука есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла, как можно больше добра.

Домашнее задание В первоначальных редакциях рассказ имел следующие названия: «Дочь и отец», «А вы говорите». Почему писатель отдал предпочтение заглавию «После бала?» Каким я представляю полковника? Утро, изменившее жизнь.

С кем танцевала мазурку Варенька? Викторина по рассказу С инженером Анисимовым

Что осталось у Ивана Васильевича после бала в память о Вареньке? Её перчатка, пёрышко от её веера.

«В душе у меня всё время пело и изредка слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жёсткая, нехорошая музыка.» Что это была за музыка? Звуки флейты и барабана

Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа «После бала»? Контраста (антитезы)

С помощью какой художественной детали Л.Н. Толстой доказывает искренность чувства полковника к дочери? «Чтобы вывозить и одевать любимую дочь, он не покупает модных сапог, а носит домодельные »

С каким императором проводится параллель при описании полковника? с Николаем Первым

За что наказывали солдата? За побег

За что бил по лицу полковник малорослого слабосильного солдата? «.. за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина»

Номер материала: ДВ-413541

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное