Презентация рассказы осеевой для детей 1 класс

Сказки

Презентация по литературному чтению. В.Осеева. Плохо

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!

В.Осеева так писала о себе: «Когда я была маленькой девочкой, я любила читать короткие рассказы. Я любила их за то, что я могла их прочитать сама, без помощи взрослых. Я читала их просто так, не задумываясь над смыслом. Но мама мне сказала, что мало уметь читать, надо уметь думать».

сильный гнев, озлобление.

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ – растрёпанный, взлохмаченный.

ЖАЛОБНО- печально, горько, слёзно, с убитым видом, упавшим голосом, нерадостно.

ПОСПЕШНО – быстро, торопливо.

ГНЕВ – сильное негодование, возмущение.

РАВНОДУШИЕ – состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное.

Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, На свете живёшь ты не зря!

Номер материала: ДБ-215054

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку литературного чтения 1кл «В. Осеева «Сыновья»,

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок
литературного чтения
В. Осеева «Сыновья»

жу-жу-жу-с мамой в парк гулять хожу

ок-ок-ок- для мамочки цветок

лю-лю-лю – очень мамочку люблю

ты-ты-ты – подарю маме цветы

ги-ги-ги- мама жарит пироги

ла-ла-ла- Мила маме помогла

Кто разбил большую вазу? 8
Я признался, но не сразу. 8
Пусть подумают немножко, 8

Пусть на кошку поглядят: 7

Может быть, разбила кошка? 8

Раздел:
«Мы уже не малыши»

Осеева-Хмелёва (настоящая фамилия) Валентина Александровна родилась 15 апреля 1902 года в г. Киеве.
В юные годы мечтала стать актрисой.

Работала с беспризорными детьми и малолетними правонарушителями, помогая им.

В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми.

Любила придумывать игры.
Валентина Александровна
Осеева

В. Осеева
Рассказ о детях
«Сыновья»

«Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.»
«А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет.»
«Ничего в нём особенного нету.»
Через голову кувыркается, колесом ходит.
Песню поёт, соловьём заливается.
К матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Не жалела мама мыло.
Мама Милу мыла мылом.

А. Л. Барто родилась в 1906 в Москве.
Одна из известнейших
советских детских поэтов. Автор большого количества детских стихотворений;
кроме того, писала прозу, киносценарии, пьесы,поэмы. Стихи начала писать еще в гимназии и продолжила в балетном училище.
Агния Львовна Барто

Агния Львовна Барто и ее произведения

Бычок
Определи к какому произведению эта иллюстрация

Что должны делать члены семьи, чтобы жизнь в ней стала лучше?
Быть помощниками для родителей
Беречь здоровье родителей
Хорошо петь
Не грубить
Кувыркаться через голову
Радовать хорошей учебой

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Рассказы В. А. Осеевой» 1 класс УМК «Школа России»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Внеклассное чтение 1 класс УМК «Школа России»

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 г. Камешково

Курова Татьяна Владимировна

Валентина Александровна Осеева

Творчество советской писательницы Валентины Александровны Осеевой (1902-1969) проникнуто огромным желанием научить детей различать добро и зло в своем сердце, давать верную оценку своим поступкам. Каждый из её коротких рассказов глубоко проникает в душу читателя, заставляет задуматься. Работая воспитателем беспризорных детей, В. Осеева понимала, как важно напитать их души светлыми, добрыми мыслями и чувствами, дать твердые нравственные ориентиры. Именно для этих трудных ребят были написаны её первые сказки и рассказы, которые впоследствии завоевали сердца многих юных читателей.

Сама писательница признается, что хотела бы помочь детям научиться читать и думать о плохих и хороших поступках. Действительно, её короткие повествования дают ребятам образцы человеческих отношений, учат честности, уважению и любви к людям, чуткости к тем, кто нас окружает. В увлекательной форме, на близких детям примерах Осеева помогает понять своим юным читателям, что такое настоящая дружба, как можно простым словом ранить или наоборот, исцелить человека. В своих рассказах-притчах писательница подсказывает ребятам, как строить отношения со сверстниками, как решать возникающие «детские» проблемы, которые зачастую кажутся неважными для взрослых.

Читайте также:  Сказки исцеляющие для детей

Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

— Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

А Катя вздохнула и говорит:

— Мама-то позволила, а брата я не спросила.

Приходит Катя на другой день.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

— Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

— Карандаша зелёного нет.

— А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

— Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:

— Надо так давать, чтобы можно было взять.

Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы.

В школе учительница сказала:

— Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

Обе девочки густо покраснели: Маша за Таню, а Таня за себя.

Вдруг навстречу три мальчика выбегают.

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

— Ну что? Каковы наши сыновья?

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

— Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает:

“Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”

А сестрёнка тут как тут:

— Погуляй со мной, Юра!

— Уходи, не мешай думать! Обиделась сестрёнка, отошла.

А няня тут как тут:

— Убери посуду, Юрочка.

Покачала головой няня. А Юра опять думает:

“Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет:

“Дай мне попить, Юра!”

— Пошёл вон! Не мешай думать! Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты. А Юра к маме пошёл:

— Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове:

— Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала. – Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передавая девочке свой портфель, и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его: – Это твоя бабушка? – Нет, – отвечал мальчик. – Мама? – удивилась подружка. – Нет! – Ну, тётя? Или знакомая? – Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка.

Жили-были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Вот однажды вышли они все во двор и уселись на скамейку: мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. Скучно! Взял да и дёрнул за косичку Таню.

Цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка, пригладила свои перышки. Хотела цыплёнка Боську клювом ударить, да раздумала.

Вот и спрашивает её Барбос:

— Что же ты, утка Устинья, Боську не бьёшь? Он слабее тебя.

Оглянулся Ваня, а сзади него никого нет.

Большую черную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

Миша смерил глазами кучки:

— Ровно. Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

Мальчики высыпали все печенье на стол и разложили его на две кучки.

– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. – Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт. – Нет, – говорит, – в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Читайте также:  Подобрать антонимы к словосочетаниям из сказки сказка о рыбаке и рыбке

Юра вошёл в автобус и сел на детское место. Вслед за Юрой вошёл военный. Юра вскочил: – Садитесь, пожалуйста! – Сиди, сиди! Я вот здесь сяду. Военный сел сзади Юры. По ступенькам поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место, но другой мальчик опередил его.

«Некрасиво получилось», – подумал Юра и стал зорко смотреть на дверь. С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свернутое байковое одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик. Юра вскочил: – Садитесь, пожалуйста! Девочка кивнула головой, села и, раскрыв одеяло, вытащила большую куклу. Пассажиры засмеялись, а Юра покраснел. – Я думал, она женщина с ребёнком, – пробормотал он. Военный одобрительно похлопал его по плечу: – Ничего, ничего! Девочке тоже надо уступать место! Да ещё девочке с куклой!

Источник

Презентация к уроку литературное чтение «В.Осеева детям»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

В.Осеева «Волшебное слово»

В. Осеева «Волшебное слово» 1.«Я скоро совсем убегу из дому». 2.«Есть такое волшебное слово…» 3.«Это волшебное слово». 4.«Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…»

В. Осеева «Волшебное слово» 5.«Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста». 6.«Возьми меня, пожалуйста». 7. «Скамейка была пуста». 8.— Горяченького… горяченького захотел, голубчик мой!

Добрый человек добру и учит. Добрый человек в добре проживёт век.

Подбери слова из текста Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

Подбери слова из текста Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь…

Схема взаимоотношений. бабушка Павлик старик Лена брат

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. На сказки герой, а на работу слаб.

Какой Юра? Смелый Заботливый Грубый Думающий о себе Добрый Умный

Выбери ответ, который ты считаешь правильным Мальчик признался в своём поступке, потому что его мучила совесть; Мальчику было жаль Бума; Мальчик боялся наказания; Мальчик жалел маму.

«Почему?» Почему мой сын не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?

«Почему?» Почему мама нисколько не бранила меня, почему она даже обрадовалась, что чашку разбил я, а не Бум?

Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас? «Почему?»

Тестовая работа по рассказам В.Осеевой.

Выбери правильный ответ! Старичок мальчику сказал волшебное слово: Спасибо Пожалуйста Доброе утро

Выбери правильный ответ! Вспоминая старика, он повторял: «Эх ты, путешественник!» «Волшебник! Волшебник!» «Голубчик мой!»

Выбери правильный ответ! Собаку в рассказе «Хорошее» звали: Бум Трезорка Юрик

Выбери правильный ответ! Пословица «Вежливости открываются все двери» относится к рассказу: «Волшебное слово» «Хорошее» «Почему?»

Выбери правильный ответ! Папину чашку разбил: Бум Трезорка Мальчик

Выбери правильный ответ! «Он будет жить в будке»- сказала мама о Буме Трезорке Дружке

Выбери правильный ответ! Мальчик у сестры попросил одну краску Красную Синюю Зелёную

Проверь себя! Павлик Пожалуйста «Волшебник! Волшебник!» Трезорка «Волшебное слово» Мальчик Няня О Буме Желаем успехов! Синюю Брат

Номер материала: ДБ-056366

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок + презентация литературного чтения для 1 класса «В.Осеева» «Кто хозяин»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ 1 кл чтение В Осеева.docx

Урок литературного чтения в 1 «А» классе.

Учитель Тарасенко Лариса Валерьевна

Тема : В.Осеева «Кто хозяин?».

Цель: создать условия для ознакомления с произведение о детях, для формирования нравственных понятий «зло- добро» «честь- бесчестье», для развития учебных и читательских умений

— прививать доброту, заботу, внимание, любовь к животным. чувство жалости, сострадания,

ответственности за того кого приручили.

— определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

— отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

— определять основную мысль текста;

— выполнять правила работы в паре.

1. Л.А. Ефросинина. Литературное чтение: Учебник для учащихся 1 класса,

3. Выставка книг В. А.Осеевой.

4. Портрет В.Осеевой

1.Проверка готовности к уроку.

— Проверьте готовность к уроку: учебник, пенал, аккуратность расположения предметов на парте.

— Оцените свое рабочее место. Если вы приготовили к уроку все принадлежности, то можете садиться.

2. Создание эмоционального настроя урока.

— Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните тревогу, беспокойство, а вдохните в себя весеннюю свежесть, тепло солнечных лучей.

— Я подарю улыбку вам, а вы подарите улыбки друг другу.

— Приятной всем работы на уроке!

Проверка готовности к уроку

Л: смыслообразование (Я должен посмотреть…).

Р: волевая саморегуляция.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Литературное чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Стих это будет, сказка, рассказ –

Вы учите их – они учат вас!

-А вот чем мы будем заниматься на уроке, вы мне расскажите сами, после того как выполните задания в группах. А как мы работаем в группах?

— Сложите слово из букв.

1 группа (определяет жанр произведения) Рассказ

2 группа ( определяет автора произведения) Осеева

Читайте также:  Сказки о животных описание краткое

3 группа (определяет название произведения)

-Как вы думаете, почему именно такие слова я вам приготовила?

— Как их можно связать между собой?

Рассказ Осеева Кто хозяин?

-Чему бы вы хотели научиться на этом уроке? Какие цели поставим перед собой?

1 группа (определяет жанр произведения) Рассказ

2 группа ( определяет автора произведения) Осеева

3 группа (определяет название произведения) Кто хозяин?

-решаем проблемные вопросы

— работаем в тетради

— работаем с учебником

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; использование критериев для обоснования своего суждения.

П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; подведение под понятие.

3. Актуализация знаний

1. Нет ли на наших сенсорных крестах портрета? Чей это портрет?

— Что вы уже знаете об этой писательнице? Рассказ учащихся.

— Какие произведения Осеевой вы уже знаете?

(«Кто наказал его?», «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье», )

— Что объединяет все эти рассказы?

( Это рассказы о детях)

( Они учат нас быть вежливыми, внимательными, заботливыми, добрыми, честными милосердными)

— Какие недостатки людей затрагивает в произведениях В.Осеева?

(Ложь, жадность, невнимательность, лень, грубость, хитрость трусость)

Прочитайте об авторе сообщение, выберите главное, расскажите своим товарищам

1 группа Валентина Александровна Осеева родилась в Киеве 15 апреля 1902 года. В юные годы она мечтала стать актрисой

2 группа Работала воспитательницей с беспризорными детьми. В свободное время для своих воспитанников Валентина Осеева сочиняла сказки и пьесы.

Книги Валентины Осеевой рассказывают о вечных ценностях – дружбе, порядочности, взаимовыручке. Поэтому герои её книг интересны и по сей день.

На нашей книжной полке имеется выставка книг В.А.Осеевой. Если кто заинтересовался её произведениями, в свободное время можете прочитать эти книги.

Заголовок – это окошко для взгляда вперёд –

Посмотри – и увидишь, что тебя ждёт.

Заголовок – это не просто слова.

Эти слова – всему голова!

-Давайте обратимся к заголовку нашего произведения. Попробуйте определить, о чём пойдёт речь в произведении.

— Это рассказы о детях.

— Они учат нас быть вежливыми, внимательными, заботливыми, добрыми.милосерднымиВысмеивают ложь, жадность, невнимательность, лень, грубость,

4.Первичное усвоение новых знаний.

.Чтение произведения учителем и хорошо читающими учениками

— Какие чувства у вас возникли после прослушивания рассказа? ( чувства жалости. ответственности, сострадания)

— Кто из героев рассказа вам понравился? Почему?

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; познавательная инициатива.

П: постановка и формулирование проблемы; определение основной и второстепенной информации; структуирование знаний.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; разрешение конфликтов.

5.Первичная проверка понимания.

-Для того, чтобы лучше прочувствовать рассказ прочтите его в группах самостоятельно ( цепочкой по предложению)

А чтобы проверить, как вы поняли текст, в каждой группе имеются карточки с вопросами.

В течение 2 минут обсудите эти вопросы и приготовьтесь их озвучить.

Каждая группа может дополнять ответы

1 группа читает 1 часть

-Почему Жук оказался у Вани и Коли?

— Как вы думаете, почему собака выздоровела?

2группа читает 2 часть

— О чём горячо спорили мальчики?

— Почему никто не хотел уступать?

3 группа читает 3 часть

— Какие качества характера проявили герои рассказа?

— Чем закончился спор мальчиков?

— Как бы вы поступили, оказавшись на месте Коли и Вани?

— Почему же рассказ называется «Кто хозяин»?

— Как вы думаете, кто же оказался настоящим хозяином Жука?

— Чему учит нас этот рассказ?

Самостоятельная работа в группах

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П: выдвижение гипотез и обоснование; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; построение логической цепи рассуждений, доказательство.

К: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций.

6. Первичное закрепление.

Моделирование обложки ( в группах).

Определение: жанра, автора, темы, название

П: моделирование и преобразование моделей разных типов; использование знаково-символических средств; выполнение действий по алгоритму.

К: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

7. Подведение итогов

-Как вы думаете, достигли ли мы поставленных целей?

– Было ли что-то на уроке, тронувшее вас?
– С чем вы уходите с данного урока, что взяли в голову и в душу?

Самооценка учебной деятельности.

— Я все задания выполнял быстро и без ошибок.

Я своими ответами приносил пользу всей группе.

— Я был активным в течение всего урока.

— Я достиг целей, поставленных в начале урока.

Ребята возьмите « маленькие сердечки,» которые лежат у вас на столах. Подержите их в ладонях. Передайте им тепло своей души, доброту, любовь.

И тогда ваше маленькое сердечко превратится в большое доброе любящее сердце!

Давайте оживим наше сердце ( на доске выкладывается сердце)

П: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Л: адекватное понимание причин успеха неуспеха в учебной деятельности; самооценка на основе критерия успешности.

Выбранный для просмотра документ Описание урока литературного чтения в 1 классе.docx

Описание урока литературного чтения в 1 классе

Тема урока: В.Осеева «Кто хозяин»?

Урок предназначен для учащихся 1 класса по программе «Начальная школа 21 века». Данный урок отвечает требованиям ФГОС.

Цель урока создать условия для ознакомления с произведение о детях, для формирования нравственных понятий «зло- добро» «честь- бесчестье», для развития учебных и читательских умений

Задачи урока: способствовать формированию умения работать с текстом; развития навыков выразительного чтения памяти, внимания.

— прививать доброту, заботу, внимание, любовь к животным, чувство жалости, сострадания, ответственности за того кого приручили.

Урок сопровождается эмоциональным настроем, мотивацией к учебной деятельности.

На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы. Используется технология « Обучение в сотрудничестве».

Весь урок дети сами ставят перед собой задачи и выполняют их.

Также использовалось моделирование и преобразование моделей разных типов; использование знаково-символических средств.

К уроку прилагается презентация и аудио запись «Биение сердца».

Источник

Познавательное и интересное