Презентация сказка о царе салтане закрепление

Сказки

Урок 36 (2). Презентация по литературному чтению на тему «А. С. ПУШКИН «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ».

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Школа России Литературное чтение 3 класс Урок 36 Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Александр Сергеевич Пушкин

Отгадай сказки А.С.Пушкина по предмету.

— К какой сказке иллюстрация?

Тема урока Цели урока: Продолжить работу над сказкой, дать характеристику героям сказки Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Александр Сергеевич Пушкин

Пушкинская сказка- Прямая наследница народной. С. Я. Маршак

в художественном произведении: тип, характер героя.

Проверка домашнего задания с. 92 – 102 – нарисовать одного героя сказки, дать ему характеристику

Физминутка Изобразите: • Волны на море. • Князь Гвидон натягивает лук и пускает стрелу. • Лебедь – гордая осанка, красивая шея – превращается в царевну. • Царевна Лебедь обрызгала водой Гвидона. • Гвидон уменьшился до комара, полетел на корабль и в щель забился. – Сели за парты, расправили плечи, продолжим работу

Отгадай героев сказки.

Кто из героев сказки вам особенно понравился? Почему? Как А. С. Пушкин подчеркивает свою симпатию к этим героям? Кто из героев сказки вызывает у вас антипатию? Почему? Какими отрицательными чертами наделяет их автор? Вдумайтесь в имена, которые дал А.С.Пушкин этим злым персонажам. Для чего автор употребил уничижительные суффиксы?

Салтан – добрый, доверчивый, любит жену, ребенка, но бывает и несправедливый, гневный. Его настроение меняется. Бывает гневный, куралесит. Дай характеристику героям.

Князь Гвидон – добрый, справедливый, честный, терпеливый, мужественный, умеет прощать.

Царевна Лебедь – добрая, красивая, скромная, щедрая.

Повариха, ткачиха, сватья баба Бабариха – злые, эгоистичные, завистливые.

Сегодня я узнал …. У меня получилось … Было трудно … Меня удивило … Было интересно…. Теперь я умею …

Домашнее задание. Мини-сочинение на тему «Чему учат главные герои сказки»

Номер материала: ДБ-812904

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку литературное чтение 3 класс А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане. «

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составитель: Аникина Марина Михайловна учитель начальных классов І кв. категория МАОУ Плешковская СОШ

Александр Сергеевич Пушкин

Отгадай сказки А.С.Пушкина по предмету.

— К какой сказке иллюстрация?

Тема урока Цели урока: Продолжить работу над сказкой, дать характеристику героям сказки Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Александр Сергеевич Пушкин

Пушкинская сказка- Прямая наследница народной. С. Я. Маршак

в художественном произведении: тип, характер героя.

Проверка домашнего задания с. 92 – 102 – нарисовать одного героя сказки, дать ему характеристику

Физминутка Изобразите: • Волны на море. • Князь Гвидон натягивает лук и пускает стрелу. • Лебедь – гордая осанка, красивая шея – превращается в царевну. • Царевна Лебедь обрызгала водой Гвидона. • Гвидон уменьшился до комара, полетел на корабль и в щель забился. – Сели за парты, расправили плечи, продолжим работу

Отгадай героев сказки.

Кто из героев сказки вам особенно понравился? Почему? Как А. С. Пушкин подчеркивает свою симпатию к этим героям? Кто из героев сказки вызывает у вас антипатию? Почему? Какими отрицательными чертами наделяет их автор? Вдумайтесь в имена, которые дал А.С.Пушкин этим злым персонажам. Для чего автор употребил уничижительные суффиксы?

Салтан – добрый, доверчивый, любит жену, ребенка, но бывает и несправедливый, гневный. Его настроение меняется. Бывает гневный, куралесит. Дай характеристику героям.

Князь Гвидон – добрый, справедливый, честный, терпеливый, мужественный, умеет прощать.

Царевна Лебедь – добрая, красивая, скромная, щедрая.

Повариха, ткачиха, сватья баба Бабариха – злые, эгоистичные, завистливые.

Сегодня я узнал …. У меня получилось … Было трудно … Меня удивило … Было интересно…. Теперь я умею …

Домашнее задание. Мини-сочинение на тему «Чему учат главные герои сказки»

Номер материала: ДБ-425355

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по литературному чтению А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане» (3класс)

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.docx

Автор (ФИО, должность)

Мутчаева Лидия Ачеевна,

учитель начальных классов

Литературное чтение 3 класс

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане,

Читайте также:  Рассказ детям 3 года о весне

о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Цель и задачи ресурса

обобщить сведения учащихся о А. С. Пушкине, прочитать понравившиеся отрывки из сказки о царе Салтане.

развивать память, мышление, речь, навыки выразительного чтения, навыки коллективной работы; воспитывать любовь к русской поэзии, русскому языку, интерес к творчеству Пушкина.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Программа, в которой создан ресурс

Методические рекомендации по использованию ресурса

Использовать на этапе закрепления изученного материала.

Литературное чтение 3 класс Авторы: Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий часть 1, «Просвещение» 2013г.

С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению» 3 класс 2014г.

Аудио(диск) к учебнику Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий часть 1, «Просвещение» 2013г.

Выбранный для просмотра документ Сказка о царе Салтане, о сыне.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вспомни подходящие строки из сказки А. С. Пушкина. «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, — Говорит одна девица, — То на весь крещеный мир Приготовила б я пир». «Кабы я была царица, — Говорит ее сестрица, — То на весь бы мир одна Наткала я полотна». «Кабы я была царица, — Третья молвила сестрица, — Я б для батюшки-царя Родила богатыря». Удалить анимацией картинку.

Вспомни подходящие строки из сказки А. С. Пушкина. «Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; Белка там живет ручная, Да затейница какая! Белка песенки поет, Да орешки всё грызет, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра — чистый изумруд; Слуги белку стерегут». Удалить анимацией картинку.

Вспомни подходящие строки из сказки А. С. Пушкина. «В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет, Бочка по морю плывет. Словно горькая вдовица, Плачет, бьется в ней царица; И растет ребенок там Не по дням, а по часам». Удалить анимацией картинку.

Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывёт. «Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?» Вспомни подходящие строки из сказки А. С. Пушкина. Удалить анимацией картинку.

Лебедь тут, вздохнув глубоко, Молвила: «Зачем далёко? Знай, близка судьба твоя, Ведь царевна эта — я». Вспомни подходящие строки из сказки А. С. Пушкина.

1. Что хотела сделать первая девица, если станет царицей? А) на весь мир наткать полотна Б) устроить пир на весь крещённый мир В) во всём слушаться царя Г) родить богатыря Клик на правильный ответ.

2. Кем сделал царь Салтан младшую сестру? А) царицей Б) поварихой В) ткачихой Г) нянькой Клик на правильный ответ.

3. Куда уехал царь Салтан? А) на охоту Б) в путешествие В) на войну Отгадай героев сказки Клик на правильный ответ.

4. Что произошло с царским посланием? А) оно было заменено на другое Б) вообще не было доставлено никакого послания В) оно было доставлено по назначению Клик на правильный ответ.

5. Каким посланием было заменено её письмо? А) что царица болеет Б) что у царицы всё хорошо В) что царица родила неведому зверюшку Г) что царица злая и неблагодарная Клик на правильный ответ.

6. Куда волна вынесла царицу и сына? А) на берег соседней страны Б) принесла обратно В) на необитаемый остров Г) на остров, где был большой город Клик на правильный ответ.

7. Кого увидел юноша на острове? А) чайку и ворона В) лебедь и коршуна Б) лебедь и ястреба Г) утку и орла Клик на правильный ответ.

Она песенки поёт Да орешки всё грызёт. А орешки не простые, Всё скорлупки золотые. Ну, попробуй отгадать, Как героя сказки звать? Клик на слова.

Он бежит Себе в волнах На раздутых парусах. Ну, попробуй отгадать, Как героя сказки звать? Клик на слова.

Все красавцы молодые, Великаны удалые. Все равны как на подбор, С ними дядька Черномор. Ну, попробуй отгадать, Как героя сказки звать? Клик на слова.

Говорят, царевна есть, Что не можно глаз отвесть. Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает. Ну, попробуй отгадать, Как героя сказки звать? Клик на слова.

Вопросы учёного кота

Назовите любимую песенку белочки из сказки о царе Салтане. «Во саду ли, в огороде» Вопросы учёного кота Клик на слова.

Как звали бабушку князя Гвидона? Бабариха Вопросы учёного кота Клик на слова.

В кого превращался Князь Гвидон? В муху, комара, шмеля. Вопросы учёного кота Клик на слова.

Как называется остров, лежащий на пути в царство славного Салтана? о.Буян Вопросы учёного кота Клик на слова.

Что «под косой блестит» у пушкинской царевны Лебедь? Клик на слова.

Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца. В нашей жизни вечно будут Этих сказок голоса.

Источник

Презентация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 г. Мичуринска Тамбовской области Ананьева Юлия Александровна

185 лет со дня написания сказки

Имя А. С. Пушкина, черты его лица мы знаем с самого раннего детства. А впервые услышанные его стихи или сказки мы проносим с собою через всю жизнь.

6 июня 1799 года в Москве в дворянской помещичьей семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России.

Надежда Осиповна Сергей Львович

Воспитанием маленького Пушкина занималась его бабушка Мария Алексеевна Ганнибал. Она научила мальчика любить русскую речь, народные традиции, историю Отечества.

Маленький Саша очень любил слушать сказки, которые рассказывала ему няня Яковлева Арина Родионовна. Вот как он писал о своих детских впечатлениях: «И шёпотом рассказывать мне станет о мертвецах, о подвигах Бовы… От ужаса не шелохнусь бывало, едва дыша, прижмусь под одеяло, не чувствуя ни ног, ни головы».

Читайте также:  Рассказ о дочери на английском языке

«Сказка о царе Салтане» была написана сразу после женитьбы на Наталье Николаевне Гончаровой и является своеобразным величанием невесты-красавицы.

Сюжетом послужила русская народная сказка, которую рассказывала поэту его няня. Сказка А. С. Пушкина – прекрасный образец идеального мира, где главные ценности – дом, любовь, семья. Известно, что сначала Пушкин хотел при написании произведения чередовать стихи с прозой, по затем отказался от этой идеи.

Полное название «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

«Три девицы под окном Пряли поздно вечерком.» – так начинается сказка. Сёстры мечтают о том, что бы сделала каждая из них, если бы стала царицей. Первая обещает устроить пир на весь мир, вторая – наткать полотна, а третья – «для батюшки-царя» родить богатыря. Вдруг в светлицу входит сам царь Салтан. Он подслушал разговор сестёр. Больше всего ему понравилась последняя из них. Именно ей Салтан предлагает стать царицей и родить ему сына. Остальным сёстрам он предлагает жить у него во дворце в качестве поварихи и ткачихи.

Старшие сёстры затаили обиду. Царь вынужден покинуть молодую жену. Он на войне «бьётся долго и жестоко». Между тем «Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин…» Старшие сёстры пишут царю письмо, что царица родила ему «неведому зверюшку». Саму царицу и родившегося младенца замуровывают в бочку и сбрасывают в море яко-бы по приказу Салтана. «Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром, И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод».

Но вскоре бочку выносит на необитаемый остров. Из неё на берег царица выходит с уже повзрослевшим сыном. Это Гвидон. Для того, чтобы прокормить себя и мать, царевич мастерит стрелу и лук и идёт к морю. Там он «… видит дело лихо Бьётся лебедь средь зыбей Коршун носится над ней…» Гвидон убивает коршуна.

В благодарность за спасение жизни лебедь обещает царевичу свою помощь. На пустом острове появляется город, правителем которого становится Гвидон. «И дивясь перед собой Видит город он большой, Стены с частыми зубцами, И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей».

Мимо острова проплывают морские купцы. Они восхищены красотой города. Князь спрашивает, куда купцы направляются. И слышит в ответ: « А теперь нам вышел срок, Едем прямо на восток, Мимо острова Буяна, В царство славного Салтана…» Гвидон хочет видеть отца. Лебедь превращает его в комара. Так он попадает во дворец Салтана.

Купцы рассказывают царю о необычном городе. Царь хочет посмотреть на него. Но одна из сестёр, повариха, рассказывает Салтану о новом чуде. «Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поёт, И орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра – чистый изумруд; Вот что чудом-то зовут». Царь Салтан, услышав о белке, отказывается от поездки.

После возвращения князь Гвидон просит лебедь подарить ему это чудо. Под елью у него появляется белка, для которой князь строит хрустальный дом.

В следующий раз купцы рассказывают царю Салтану о поющей белке и передают новое приглашение от князя. Сам царевич, которого лебедь превратила в муху, слышит разговор. Ткачиха рассказывает о тридцати трёх богатырях, выходящих из моря, во главе с дядькой Черномором. Салтан снова отказывается от путешествия. За это муха жалит тётку в левый глаз.

Дома князь Гвидон рассказывает белой лебеди о тридцати трёх богатырях и они появляются на острове. Окиян подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплескнётся в шумном беге, И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя, Тридцать три богатыря, Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор.

И вновь купцы рассказывают Салтану о чудесах на острове. Сам царевич, которого на этот раз лебедь в шмеля слышит рассказ бабы Бабарихи о прекрасной царевне: «За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть: Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит». Услышав о новом чуде Салтан, в третий раз отказывается от приглашения князя. За это шмель жалит Бабариху в нос. После возвращения Гвидон рассказывает лебеди о царевне. Лебедь снова исполняет желание Гвидона. Ведь царевна – это она и есть.

В конце концов царь Салтан отправляется в путь к чудному острову. Сойдя на берег, он узнаёт в царице свою жену, а в молодых князе с княгиней – своего сына и невестку. На радостях он прощает злых сестёр. Сказка заканчивается весёлым пиром. Все живут счастливо и богато.

О себе автор рассказывает: «Я там был; мёд, пиво пил – И усы лишь обмочил».

Умер А. С. Пушкин 10 февраля 1837 года после того как получил смертельное ранение на дуэли. Он защищал честь своей жены. Прошло почти 170 лет, а стихи его читают, учат наизусть, над ними плачут… Слово Пушкина волнует, вселяет радость, будит надежду.

Источник

Презентация «Развитие литературных творческих способностей на примере урока «А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане» (4 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Развитие литературных творческих способностей на примере урока чтения в 4 классе «А.С.Пушкин.Сказка о царе Салтане…» Учитель начальных классов ДОШ № 90 Мороз Елена Николаевна

Начало урока должно привлекать внимание учеников, формировать интерес к предмету и вызвать у детей желание узнать что-то новое. Приемы: небольшие стихотворения, четверостишия, к которым можно добавить слово, закончить мысль. Например, Прозвенел уже …(звонок ), Начинаем мы …(урок). Будем хорошо …(читать), Чтобы многое …(узнать). Книга – лучший друг …(детей), С ней живется …(веселей). Такой прием и организовывает учащихся и с первых минут активизирует их мыслительную деятельность. «Представьте, дети, что вы… Н – р, …оказались в осеннем лесу. Сядьте удобно, закройте глаза (звучит музыка, текст). Этот прием развивает воображение и фантазию. Хорошее начало урока – это эмоциональное вхождение в урок, психологическая установка.

Читайте также:  Прачка татьяна выданная замуж за башмачника пьяницу капитона героиня рассказа тургенева

Актуализация на уроке означает психологическую подготовку ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, проявление интереса к уроку. Мотивация учебной деятельности Motive – есть ничто иное как побуждение. Т.е. мотивация – это такое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.

Благословен и день, и час, Когда с теплом родного крова Впервые к каждому из нас Приходит пушкинское слово. Г. Гоц

Ш.А. Амонашвили, известный педагог, основатель и идейный вдохновитель международного движения гуманной педагогики считает, что «Урок должен иметь красивую, образно-выраженную тему. Потому что образы зарождают интерес. А строить урок нужно так, как будто это спектакль”. Ш. А. Амонашвили

6 июня 1799 года в Москве в дворянской семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России. Пушкин-ребенок. 1800-1802

Любовь к родному языку маленькому Пушкину привили бабушка, Мария Алексеевна Ганнибал, превосходно говорившая и писавшая по-русски, и няня Арина Родионовна. Ганнибал Мария Алексеевна Яковлева Арина Родионовна

Настоящим кладом была для поэта каждая сказка его доброй и самобытно талантливой няни Арины Родионовны. Многие ее сказки Пушкин использовал впоследствии как сюжеты собственных сказок ( в стихах). Александр Сергеевич никогда не писал специально для детей, но все его сказки вошли в круг детского чтения.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

Первичное восприятие материала От первой встречи учащихся с учебным материалом зависит очень многое. Иногда на этом этапе материал может привлечь внимание детей и вызвать стремление раскрывать его все больше и больше, а иногда он может точно так же сразу оттолкнуть. Первые встречи иногда бывают решающими.

В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”. Игра-драматизация «Три девицы» Цель игры: воспроизвести прочитанное, услышанное в лицах, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест, позу, движение, действие. Девочкам-участницам для создания образов были предложены русские кокошники, мальчику-«царю» – корона. Драматизация отрывка была успешной, т.к. каждый участник старался войти в роль.

Словарная работа Чародей – колдун, волшебник Горькая – здесь: несчастная Снурок – шнурок Зыбь – легкая рябь на воде Клёв – клюв Град – город Брег – берег

Закрепление и осмысление знаний На этом этапе урока, работая с текстом произведения, я ставила для себя цель не только развивать правильность, выразительность, осознанность чтения учащихся, но и помочь им разобраться в поступках героев, понять, что есть добро и зло, получить нравственный урок. Ведь каждая встреча с произведением, с его героями и их поступками заставляет маленького читателя задуматься, а эмоции, пережитые ребёнком во время чтения, становятся его нравственно-эстетическим опытом.

Главные герои сказки Царь Салтан Царица Князь Гвидон Царевна Лебедь Ткачиха Повариха Сватья баба Бабариха

Пословицы Сказка – это сокровищница народной мудрости. Кашку кушай, а сказку слушай: умом-разумом смекай, да на ус мотай. Сказку слушай, а к присказке прислушивайся. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Итог урока Последние минуты – это самые трудные минуты урока. Они играют очень важную роль в сознании (и в подсознании) детей. Ведь всегда запоминается последнее. Ученики запоминают лучше в последние минуты урока! И, если именно в эти минуты найти такие слова, которые дотронутся до души ребенка, помогут им подытожить все проделанное на уроке, осознать важность материала, то ученик выйдет с урока Победителем! Победителем … самого себя. Прием «Прослушивание стихотворения, озвученного актером»

…Огонь опять горит — то яркий свет лиет, То тлеет медленно — а я пред ним читаю, Иль думы долгие в душе моей питаю. И забываю мир, и в сладкой тишине Я сладко усыплен моим воображеньем И пробуждается поэзия во мне…

Читайте Пушкина, учите Пушкина, и, главное, – любите Пушкина!

Ш.А. Амонашвили, размышляя о правилах общения с детьми рекомендует: «Общайтесь с ребенком как со взрослым, от которого ждут взаимного доверия, уважения, понимания. Устанавливайте с каждым ребенком личные, доверительные взаимоотношения, вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему. Говорите с детьми спокойным, располагающим к себе голосом и экспрессией»…

Презентация «Развитие литературных творческих способностей на примере урока «А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане» (4 класс) содержит описание опыта работы и элементы разработки урока.

В презентации подробно анализируется и раскрывается каждый этап урока, предлагаются интересные идеи для проведения урока с учётом развития творческих способностей и привития интереса к урокам чтения в частности и литературе в общем.

Также в презентации предлагается описание различных упражнений и приёмов, которые насыщают урок и помогают реализовать цели и задачи, поставленные на уроке.

Номер материала: 124164

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное