Презентация сказка три медведя текст с картинками

Сказки

Презентация «Развитие речи. Сказка «Три медведя» 1 класс

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Развитие речи. Составление сказки по серии картинок.

Слова состоят из Предложения состоят из Текст состоит из звуков слов предложений

Тема урока: «Театр» Чему будем учиться? Определять героев, Играть роль героев, Оценивать героев сказки, Передавать содержание сказки, Оценивать свою работу.

Театр Афиша Название Герои О чем сказка? Три медведя Девочка, медведи О том как девочка оказалась в домике медведей

Жили-были три медведя…

Одна девочка пришла к домику медведей…

Девочка вошла в столовую…

Поела и стала качаться на стуле…

Она встала и пошла в другую горницу…

А медведи пришли домой…

Кто сидел на моём стуле?

Кто лежал в моем постели?

И вдруг он увидал девочку…

Кто герои этой сказки? Какой увидели девочку? Как она себя вела? Какими были три медведя? Чему учит эта сказка?

Давайте послушаем сказку.

Самооценка Я научился, знаю, умею, могу научить других Я знаю, умею, но сомневаюсь, не уверен, что правильно Я не понимаю, не умею, не знаю, мне нужна помощь

Презентация составлена для проведения урока по развитию речи в первом классе (Сказка «Три медведя»).

По серии сюжетных картинок и цитатному плану первоклассники учатся передавать содержание сказки, оценивать героев, выражать свое отношение к ним.

Работу на уроке можно организовать в форме театрального действия, инсценировав сказку.

Также дети учатся прогнозировать свою работу на уроке, оценивать свои действия и результат.

Номер материала: 156692

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Сказки пушкина простые рисунки

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Путешествие по сказке три медведя»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация Путешествие по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» средняя группа Подготовила: Лыгина Н.А. МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида

Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.

Наш ковер по небу мчится: Что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку, А в какую? Где подсказка?

У КОГО КАКАЯ ЧАШКА

У КОГО КАКАЯ КРОВАТЬ?

Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. Гимнастика для глаз. «Видят глазки всё вокруг»

Если ты захочешь спать, В спальне ждет тебя …(кровать) Чтобы ноги отдохнули посиди-ка ты на …(стуле) С пирогами чай попьем за обеденным …(столом) Вам сидеть не тесно детки вчетвером на …(табуретке) Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в …(шкаф) Как приятно нашей Тане поваляться на…(диване) ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ

Маша ела и пила, на кроватку прилегла, Тише, тише не шумите Машу вы не разбудите.

А тем временем медведи возвращались домой

Игра «ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШУТКА»

Наш ковер по небу мчится: В детский сад мы возвратимся В сказке все мы побывали Интересное узнали.

Работа по развитию речи с детьми средней группы.Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом.

Читайте также:  Рассказ про уфу на русском языке

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.

Номер материала: ДБ-1560146

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сказка Три медведя читать:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Читайте также:  Персонажи рассказа алиса в стране чудес

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Источник

Познавательное и интересное