Презентация сказки крылатый мохнатый да масляный в старшей группе

Сказки

Интерактивная презентация «Крылатый, Мохнатый да масленый»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

На лесной опушке в тепленькой избушке жили-были три братца: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масляный. Жили они поживали, друг друга не обижали. Каждый свою работу делал, другому помогал. Воробей еду приносил, мышонок дрова рубил, а блин щи да кашу варил.

А дома-то что делается! Стала мышка щи варить: чего ни положит, чего ни прибавит, а щи все не хороши, не жирны, не масляны! Вспомнила мышка, как блин щи варил, да и кинулась в горшок. Обварилась, ошпарилась, еле выскочила! Шубка повылезла, хвостик дрожит. Села на лавку да слезы льет.

А воробей дрова возил: навозил, натаскал, да давай клевать, на мелкие щепки ломать. Клевал, клевал, клюв на сторону своротил. Сел на завалинку, слезы льет.

Ну делать нечего, поплакали, погоревали, да и стали снова жить по-старому. Принялся каждый за свое дело: воробей еду приносит, мышь дрова рубит, а блин щи варит. И восстановился в доме лад и порядок.

Номер материала: ДБ-1082538

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект открытого занятия старшей группе «Крылатый, мохнатый, масляный»

екатерина Бобровник
Конспект открытого занятия старшей группе «Крылатый, мохнатый, масляный»

Центр развития ребенка –детский сад №18 «Город чудес»

Заведующая ЦРР- детский сад №18

Конспект

Открытого занятия по развитию речи и художественной литературе

в старшей группе

Тема: Чтение русской народной сказки в обработке

«Крылатый, мохнатый, и масляный»

Провела воспитатель: Бобровник Е. С

Цель. – Создать условия для формирования навыка детального анализа русской народной сказки «Крылатый, мохнатый и масленый».

— Познакомить детей с новыми фразеологизмами (душа в душу, водой не разольешь)

Формировать навык придумывания другого окончания сказки.

-Развивать память и логическое мышление

-Развивать социально-коммуникотивные и эмоциональные способности.

— Воспитывать интерес к сказкам

-Воспитывать дружеские взаимоотношения и оказывать помощь друг другу.

— Иллюстрации и сказки

— Диск с музыкальным сопровождением.

Воспитатель: (наряженная бабушкой). Здравствуйте ребята! Я пришла к, к вам в гости и принесла с собой волшебный сундучек со сказками.

— Ребята сейчас я прочитаю вам сказку,только имена у героев необычные: Крылатый. Мохнатый да Масленный.

— Ребята, а как вы думаете, о ком рассказывается в этой сказке?

1).-Тесто жидкое возьмем

Нам для этого нужна

Жаркая сковорода. (Блин).

2). Чик-чирик! К зернышку прыг.

Клюй не робей кто это? (Воробей).

— Ребята давайте поиграем.

Физкультминутка- «Вышли мышки как-то раз».

Вышли мышки как-то раз (закрыть глаза руками)

Поглядеть который час (открыть глаза).

Раз, Два, Три, Четыре (на пальчиках ведут отчет)

Мышки дернули за гири (сжатые кулачки резко опускают вниз)

Вдруг раздался страшный звон (хлопки)

Убежали мышки вон. (бег на месте).

-Ребята, вам понравилась сказка?

-Какие в ней участвовали герои?

-А кто каким делом в этой сказке занимался? (объяснить)

-Ребята давайте, изобразим этих героев. (показать характер героев)

Дети надевают маски-шапки и под музыку передают характер героев (лисы, блина, воробья крылатого и мышонка мохнатого)

А все остальные дети повторяют

-Ребята вспомните, как каждый рассказывал о своей работе?

-Почему друзья поссорились?

Дети отвечают (каждый хвалил свою работу больше и думал, что его работа важнее)

-Блин в конце сказки сказал такие слова:

«Так всегда бывает, когда одна другого кивает, а свое дело делать не хочет»

-Как вы понимаете эти слова?

-Почему блин так сказал?

-как заканчивается сказка?

Сказка заканчивается грустно. Каждый пострадал от своей глупости.

-А давайте придумаем веселый конец к этой сказке:

«вот пошли воробей, мышка да блин по своим новым делам…

-А что потом было придумайте сами, только, чтобы конец был веселым

-А все –таки хорошо, что сказка так заканчивается. Хоть и пострадали все, но запомнили на всю жизнь такую мудрость.

Раз, два, три, четыре, пять приглашаю поиграть.

Физкультминутка-«Мы просили нашу печь»

Мы спросили нашу печь (пальчики рук вверх)

Что сегодня нам испечь (ручки развели в стороны)

Печку мы спросили (пальчик указательный вверх)

Тесто замесили (пошамкать пальцами)

Тесто раскатали (взад, вперед руками)

Раскатали- не устали

Начинили творогом (поочередно вверх, вниз руки)

-Ребята, а теперь давайте разделимся на две группы.

-Вам дается задание – собрать целостную картинку – Картинку сказки «Игра»

-Вы все молодцы, победила дружба.

-Вам понравилось наше занятие?

-Чем мы с вами занимались?

-Что было интересного?

Дети подводят итог.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Конспект НОД по развитию речи «Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Орг. момент Давайте встанем в круг. Посмотрите, что это? Дети:.

Конспект ОД «И усатый и мохнатый и хвостатый» в подготовительной группе Цель Формирование экологической культуры и самосознания детей. Задачи: 1. Познакомить с Красной книгой России, её содержанием 2. Дать детям.

Конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе ДОУ План-конспект открытого занятия по обучению плаванию Дата проведения: 13 декабря 2017 года Место проведения: ГБОУ Школа №830, плавательный.

Читайте также:  Рассказ о дениске из рассказа драгунского 4 класс сочинение

Конспект открытого занятия в старшей группе «Транспорт» Цель: Формирование знаний о транспорте, его видах и назначении. Задачи (предполагают реализацию всех образовательных областей): • Дать детям.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Воздух. Какой он?» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Воздух…. Какой он?» Выполнила воспитатель старшей группы: Селезнёва Юлия Александровна.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Пернатые друзья» (О. А. Соломенникова) Программное содержание. Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Зимующие птицы» Валерия Осипова Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы, почему нужно подкармливать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Ребята я очень рада видеть вас на занятие. Но прежде чем начать с вами.

Источник

Конспект по развитию речи в старшей группе «Крылатый, мохнатый да масляный»

Сорокина Мария
Конспект по развитию речи в старшей группе «Крылатый, мохнатый да масляный»

Развитие речи и чтение худож. лит.

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Образовательные: учить подбирать существительные к прилагательным, давать полный ответ на поставленный вопрос, расширить словарный запас.

Развивающие: развивать память, творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение др. к др., чувство справедливости.

Создание проблемной ситуации

Мотивирование к деятельности

Скорей становись со мною в кружок.

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Гостям всем привет!

— Ребята, вы любите сказки? Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок.

— Итак, путешествие в страну сказок начинается! (Звучит музыка. Чтение стихотворения Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»):

О чем-то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

(Дети садятся на стулья).

— Вы знаете, я тоже очень люблю сказки, особенно русские народные. Ребята, а как вы думаете, что значит – русские народные? (Это сказки придуманные дедушками и бабушками для своих внуков, которые учили добру, справедливости, трудолюбию и т. д.)

Проводится игра: «Ты мне – я тебе».

— Добру, справедливости, дружбе и взаимовыручке.

— Сегодня я познакомлю вас с новой сказкой. А о ком она – вы отгадайте сами.Подумайте и скажите: про кого можно сказать «крылатый» (воробей) или «крылатая» (птица, бабочка); «мохнатый», «масляный»? (ответы детей). Мы неслучайно с вами вспомнили, так как они и составляют название новой русской народной сказки, которая называется «Крылатый, мохнатый да масляный».

Дидактическая игра: Что бывает?

— Что бывает крылатое?

— Правильно, птицы (на доске вывешивается картинка воробья)

— Что бывает мохнатое?

— Правильно, звери (на доске вывешивается картинка мышки)

— Что бывает масляное, масляный, масляная?

Дети отвечают (на доске вывешивается картинка блина)

— Ребята, мы сегодня не зря вспомнили всё крылатое, всё мохнатое, всё масляное, так как эти слова составляют название русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

проектирование решений проблемной ситуации

— Сейчас я вам прочитаю эту сказку, а вы слушайте её внимательно.

Чтение сказки и просмотр презентации к этой сказке.

Мышка быстренько бежала (бег на месте,

Мышка хвостиком виляла (имитация движений,

Ой, яичко уронила (наклониться, поднять,

Посмотрите-ка, разбила (показать на вытянутых руках).

Повторяется 3 раза в разном темпе от быстрого к медленному.

— Полбока лиса съела.

— А с мышью что случилось?

— Обварилась, ошпарилась. Шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит.

— А каким нашёл блин воробья на завалинке?

— Клюв на сторону, слезами воробей заливается.

— Когда же друзья мои так бывает?

— Когда один на другого кивает, своё дело делать не хочет.

— Коль так случилось,делать нечего: «Поплакали-погоревали, да и стали снова жить-поживать по-старому. Так они живут, пряники жуют, медком запивают, нас с вами вспоминают».

— Теперь кто-нибудь из вас расскажет сказку. Но сначала мы нарисуем схему, чтобы легче было рассказывать.

Воспитатель вместе с детьми рисует схему, проговаривая сказку заново. Затем желающий ребёнок рассказывает сказку.

Воспитатель вызывает ещё 1 – 2 детей. Затем воспитатель подходит к доске.

— Ребята, в этой сказке сколько персонажей? Все ли здесь герои?

— Не хватает лисички.

Воспитатель достаёт из сказочного сундучка лисичку и прикрепляет рядом.

— Какую сказку вам напоминает эта сказка? Если вместо мышки будет кот, а вместо блинчика – мальчик?

— А кого напоминает вам блинчик? Какую песенку пел блинчик, когда ушёл на охоту?

— Колобка. «На сметане мешен, на масле жарен…»

— Молодцы. Найдите Колобка в нашем «Сказочном сундучке».

Один из детей находит Колобка и прикрепляет рядом с блином.

— Вот, оказывается, какая интересная сказка. В ней как будто собрались две сказки, и получилась новая. Мы с вами уже знаем много русских народных сказок. И сегодня узнали и рассказали ещё одну.

Подведение итогов занятия

— Для чего мы с вами это читали?

— А что мы с вами делали?

«Сказочный урок» или знакомство со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» с применением прозрачного квадрата В. Воскобовича Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять её смысл. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Крылатый, мохнатый, да масляный» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) на тему: «Крылатый, мохнатый, да.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» (старшая группа) Задачи: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев, определять их поступки; •учить соотносить содержание знакомой сказки, основных.

Читайте также:  Сказки на ночь без картинок

Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Зарина Муртузова Конспект ООД по развитию речи в старшей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Воспитательные задачи: Воспитание в детях добрых чувств,.

Конспект занятия «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе Конспект занятия Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Цель. Упражнять детей в подборе существительных.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Театрализованное представление «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: На лесной опушке, в тёпленькой избушке жили-были три друга: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масляный. Воробей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Страна красивой речи» «Страна Красивой речи» Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту, уважение к окружающим; Развивать потребность.

Источник

Конспект занятия по художественной литературе «Крылатый, мохнатый да масленый»

Людмила Шкурина
Конспект занятия по художественной литературе «Крылатый, мохнатый да масленый»

Тема: «Крылатый, мохнатый да масленный».

Конспект занятия по художественной литературе.

Воспитатель: Шкурина Л. Г.

МБДОУ д/с № 6 «Золушка»

Образовательная область: коммуникация.

Цель: помочь детям понять нравственный смысл этой мудрой и увлекательной сказки и полюбить её.

*Образовательные: Учить понимать характер и поступки героев сказки;

— Определять положительных и отрицательных героев, правильно оценивать их поступки;

— Замечать и понимать образные выражения; отвечать на вопросы по содержанию; обогащать словарный запас детей;

— Упражнять детей в использовании средств интонационной речевой

Выразительности (силы голоса, интонации, ритма и темпа речи).

*Развивающие: Развивать навыки связной речи; мышление, зрительную и слуховую память, эмоциональную сферу;

— Способствовать развитию интереса к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия; обеспечить развитие

творческих качеств детей;

*Воспитательные: Формировать интерес к устному народному творчеству (сказке);

— формировать представления о добре и зле;

Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Словарная работа: «крылатый», «мохнатый», «масленый».

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; пересказ; разыгрывание сказок по ролям.

Демонстрационный материал: иллюстрации к р. н. с. «Крылатый, мохнатый да масленый»; мяч.

Форма проведения занятия: совместная деятельность.

Ход непосредственной-образовательной деятельности

Организационный момент,объявление темы:

Скорей становись со мною в кружок.

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!»

Гостям всем привет!

В:Привет-это мы приветствуем наших гостей, желаем им здоровья, благополучия и удачи.

— Ребята, вы любите сказки? (Да.) Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок. Итак, путешествие в страну сказок начинается! (Звучит музыка. Чтение стихотворения Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»):

О чем-то скрипит половица,

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

(Дети садятся на стулья).

— Вы знаете, я тоже очень люблю сказки, особенно русские народные. Ребята, а как вы думаете, что значит – русские народные? (Это сказки придуманные дедушками и бабушками для своих внуков, которые учили добру,справедливости,трудолюбию и т. д.)

Проводится игра: «Ты мне – я тебе».

Д: Добру, справедливости, дружбе и взаимовыручке.

— Сегодня я познакомлю вас с новой сказкой. А о ком она – вы отгадайте сами.Подумайте и скажите: про кого можно сказать «крылатый» (воробей) или «крылатая» (птица, бабочка); «мохнатый», «масляный»? (ответы детей). Мы неслучайно с вами вспомнили, так как они и составляют название новой русской народной сказки, которая называется «Крылатый, мохнатый да масляный».

Чтение художественной литературы.

Воспитатель знакомит детей с новой сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Чтение сказки сопровождается презентацией.

Мышка быстренько бежала (бег на месте,

Мышка хвостиком виляла (имитация движений,

Ой, яичко уронила (наклониться, поднять,

Посмотрите-ка, разбила (показать на вытянутых руках).

Повторяется 3 раза в разном темпе от быстрого к медленному.

Беседа по содержанию сказки.

— Как звали героев сказки?

— Как жили друзья в начале сказки?

— Правильно ли сделал воробей, когда обиделся на друзей?

-Как бы вы поступили на месте друзей? Почему так? (спросить 2-3 детей)

-Что можно посоветовать друзьям (жить дружно и не ссориться).

— Что случилось, когда друзья решили поменяться своей работой?

-Можно ли было поступить по другому? Если можно то как? (спросить 2-3 детей)

Припомните, как выглядел блин, вернувшийся с охоты. (Полбока лиса съела.)

А с мышью что стало? (Обварилась, ошпарилась. Шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит.) А каким нашел блин воробья на завалинке? (Клюв на сторону, слезами воробей заливается.)

— Когда же, друзья мои, так бывает?

— «Вот так всегда бывает, когда один на другого кивает, а свое дело делать не хочет». Кто это сказал? Почему блин так сказал?

Д: Потому что каждый должен выполнять свою работу и не завидовать другому.

В: Правильно ребята.Ведь не даром русский народ сложил пословицу о дружбе: «Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех».

Читайте также:  Сказки про русь великую

-Кого можно пожалеть в сказке? (всех).

-Кого нужно учить правильным поступкам? Каким?

Д: Воробья. Взаимовыручке, терпению,

Преданности и пониманию того,что каждый должен выполнять свою работу.

— Чем заканчивается сказка?

— Коль так случилось,делать нечего: Поплакали-погоревали да своими делами и занялись.

— Чему вас научила эта сказка (Доводить начатое дело до конца, уважать труд друг друга).

Молодцы, ребята! Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Чья работа?»

Словесная игра «Чья работа?».

Задача детей рассказать, кто из героев какую работу выполнял до ссоры и после ссоры.

-Что делал блин до ссоры (щи да кашу варил).

-А после ссоры (на охоту пошёл, а лиса ему пол бока съела).

-Что делала мышка до ссоры (дрова рубила).

-А после ссоры (обед варила да ошпарилась).

-Что делал воробей до ссоры (на охоту ходил).

-А после ссоры (дрова клевал да и клюв своротил).

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках медленно двигаются вперед)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают,тихо идут вперёд)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают”)

Дети садятся на стулья.

— Ребята, я предлагаю вам обыграть эту сказку.Но вначале мы сделаем массаж лица:

В зеркало я посмотрюсь, улыбнусь, огорчусь.

Нарисую две дорожки, на щеках поставлю точки.

Брови выведу дугой, нос потрогаю рукой.

Губы ниточкой сложу, все я краше, погляжу!

— Ребята, как вы думаете, какое настроение было у блина,когда он пошел в лес : веселое или грустное?

-Ребята, с помощью мимики лица покажите радость. (Улыбнемся).

— Почему вы думаете, что веселое?

Как вы думаете, что такое мимика (ответы детей)

Мимика – это выражение лица, которое зависит от нашего настроения.

Если у вас веселое настроение, то вы, улыбаетесь, а если грустное то вы, грустите.

— А кто вышел навстречу блину?

— А какая лиса обычно в сказках?

— Покажите хитрое выражение лица. Давайте покажем, как ходит лиса. (показывает 1 ребёнок)

Вот лиса увидела блин. Нюхает его, облизывается. Покажите, как лиса

— И лиса у него спрашивает: «Ты куда, блинок, бежишь?»

Скажите эту фразу так, чтобы было понятно, что лиса хитрая. (все дети)

— А как вы думаете. Какое было выражение лица у блина, кода лиса обнюхивала его и облизывалась?

Д. Он был удивлен (напуган).

— Покажите удивление (страх).

— А в это время мышка дома варит щи, но они не получаются у неё такими

вкусными как у блина. Давайте представим, что мы взяли ложку и пробуем щи.

А они оказались невкусными.

— Что делает мышка, чтобы щи стали вкусными?

Д. Мышка прыгает в горшок.

— А щи в горшке,какие: горячие или холодные?

— Мышка выпрыгивает из горшка. Ей больно. Ребята, покажите, какое выражение лица может быть у человека, если ему больно?

— А про воробья мы сказали, что он стал дрова на мелкие щепки ломать.

Что случилось с воробьем?

— Воробей клювом ломает дрова на щепки. Хватается за клюв. Садится на пенёк и плачет. (показ детьми).

— Тут воробью стало стыдно. Покажите с помощью мимики лица, что человеку стыдно.

— Почему воробью стало стыдно? (потому что он позавидовал своим друзьям)

— Ребята, вы все молодцы!

— Скажите, как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились? (ответ детей)

— Чему научила вас эта сказка? (дружбе,взаимовыручке,доброте и преданности).

Действительно, ребята, эта сказка многому вас научила. А впереди вас ожидает знакомство с новыми интересными сказками. До свидания!

Чтение русской народной сказки в обработке «Крылатый, мохнатый, и масляный» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Город чудес» Конспект Открытого занятия.

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию в старшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и рисованию на тему: «Волшебница – зима» Цель: уметь подбирать эпитеты,.

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации во второй младшей группе «Волшебные бусы» Комплексное занятие: ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ (2-ая младшая группа) Вид деятельности: Художественная литература и Аппликация Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина по сказкам» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: Литературная викторина по сказкам. Цель: С помощью различных приемов.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы.

«Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность.

Конспект занятия по художественной литературе по сказке Д. Родари «Дудочник и автомобили» Конспект по художественной литературе на тему: Д. Родари «Дудочник и автомобили» группа среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Каранова.

Конспект занятия в старшей группе «Крылатый, мохнатый да масленый» Цели: 1. Помочь детям понять смысл этой мудрой и увлекательной сказки, Полюбить ее. Обогащать словарь ребенка – объяснить значение слов («завалинка»,.

Источник

Познавательное и интересное