Презентация-игра: «Три медведя» для ДОУ
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 г. Лебедянь Липецкой обл. логопед: Кнутова Г.А. Интерактивная сказка: «Три медведя»
Чашки три и три постели, Стульев тоже в доме три, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три.
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была открыта; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья чашечка была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
— Что любят медведи? ( кликнуть мышкой )
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из маленькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Игра: «Назови ласково»
Стульчик сломался, и она упала на пол.
— Чего из мебели не было у медведей в домике? ( кликнуть мышкой )
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Игра: «Четвёртый лишний» Кто лишний? Почему? ( кликнуть мышкой)
Номер материала: ДБ-999047
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация на тему : «Путешествие по сказке ТРИ МЕДВЕДЯ» открытый урок, средняя группа
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» средняя группа МБДОУ детский сад № 5«Улыбка» Воспитатель Шаралапова Юлия Викторовна Г.Видное 2020г.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
Наш ковер по небу мчится: Что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку, А в какую? Где подсказка?
У КОГО КАКАЯ ЧАШКА
У КОГО КАКАЯ КРОВАТЬ?
Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. Гимнастика для глаз. «Видят глазки всё вокруг»
Если ты захочешь спать, В спальне ждет тебя …(кровать) Чтобы ноги отдохнули посиди-ка ты на …(стуле) С пирогами чай попьем за обеденным …(столом) Вам сидеть не тесно детки вчетвером на …(табуретке) Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в …(шкаф) Как приятно нашей Тане поваляться на…(диване) ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
Маша ела и пила, на кроватку прилегла, Тише, тише не шумите Машу вы не разбудите.
А тем временем медведи возвращались домой
Игра «ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШУТКА»
Наш ковер по небу мчится: В детский сад мы возвратимся В сказке все мы побывали Интересное узнали.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Тема: Путешествие по сказке «Три медведя»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ
Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству.
Задачи:
1. Образовательные:
— закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;
— закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев;
— учить детей воспринимать изображения на экране;
— Закрепить порядковый счет в пределах трех.
— Учить детей ориентироваться в пространстве, использовать в речи предлоги: возле, под, за, на, перед, около, между
— Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте.
2. Развивающие:
— развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса;
— развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм.
— развивать логическое мышление, через устное народное творчество.
— расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.)
3. Воспитательные:
— воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.
— воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Презентация к занятию с использованием ИКТ по мотивам сказки «3 медведя»( для дошкольников 3-4 лет, с трудностями в обучении)
Презентация к занятию для дошкольников 3-4 лет, имеющих трудности в обучении, используемая в рамках коррекционно развивающего блока «Знакомство со сказками»
Содержимое разработки
Презентация к занятию с использованием ИКТ по сказке «Три медведя»(развитие и формирование элементарных математических представлений у дошкольников 3-4 лет, обучающихся по программе «Коррекция ВПФ у детей с трудностями в обучении)
Подготовила: учитель-дефектолог Громова Е.А, ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития»
В одном волшебном лесу жили-были 3 медведя.
Медведь-Папа- Михаил Иванович, самый большой медведь.
Медведица-Мама- Настасья Петровна, среднего размера.
И их сын Мишутка- самый маленький медведь.
Каждый из медведей жил в своем домике. У мишки- папы дом был самый большой.
У мамы, Настасьи Петровны тоже был свой дом- среднего размера
И у Мишутки тоже был свой домик-самый маленький
У каждого из медведей в домике была комната с любимой мебелью. У папы в домике стоял вот такой большой стол и стул
У медведицы мамы тоже была своя комната, где стояли средний стол и стул
У мишутки тоже была своя комната, где стоял маленький стул и стол
У каждого медведя была любимая чашка и тарелка. У Папы- большие, оранжевого цвета, у Мамы- средние, синего цвета, а у маленького Мишутки- маленькие, красного цвета
Пока мишек не было дома, на лесную полянку вышла девочка Машенька.
Она заблудилась в лесу, долго блуждала и очень устала. Внезапно она увидела впереди 3 домика и решила зайти.
Машенька зашла в самый большой,папин домик, взяла со стола чашку-ей очень хотелось пить-,но чашка оказалась слишком тяжелая для нее- она упала и разбилась на множество осколков.
Машенька испугалась и выбежала из домика.
Забежала Машенька в маленький Мишуткин домик. Она села на стул, но стул был слишком мал для Машеньки и сломался. Машенька испугалась,заплакала и выбежала из домика.
Тем временем медведи насобирали ягод и вернулись домой.
Каково же было их удивление, когда возле своих домиков они увидели плачущую девочку.
Машенька объяснила, что совсем не хотела ничего ломать стул и чашку, ей просто хотелось пить
и немножко отдохнуть.
Девочка извинилась перед медведями и пообещала все исправить.
Машенька вместе с медведями починили Мишуткин стул и склеили папину чашку.
Медведи простили Машеньку и не стали на нее сердиться. Они напоили ее вкусным чаем с ягодами, а потом показали короткую дорогу из леса до дома девочки. Машенька поблагодарила их и пообещала, что больше никогда не будет гулять по лесу одна, только вместе с мамой и папой.