Презентация на тему «Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»» для детей
Рецензии
Аннотация к презентации
Презентация powerpoint для детей 2-4 лет на тему «Интерактивная игра по сказке «Три поросёнка»». Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.
Содержание
Интерактивная игра: «Три поросёнка» г. Лебедянь МБДОУ комбинированного вида д/с №2 логопед: Кнутова Г.А. Ниф-НифНуф-НуфНаф-Наф
Кто лишний? ( кликнуть мышкой)
Какого героя из сказки нет на слайде?
Ниф-НифНуф-НуфНаф-Наф Какой дом у Ниф-Нифа? ( Нуф-Нуфа, Наф-Нафа) ( кликнуть мышкой)
Развалился ли дом Ниф-Нифа? ) ( кликнуть мышкой по домику)
( кликнуть мышкой по домику) Развалился ли дом Нуф-Нуфа?
Развалился ли дом Наф-Нафа? ( кликнуть мышкой по домику)
Разукрасить коврик. Назови цифру в середине коврика, щёлкни по ней мышкой. Назови цифру в верхнем правом углу коврика, щёлкни по ней мышкой и т.д.
Каких героев нет в сказке Три поросёнка? ( кликнуть мышкой)
Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Три поросенка»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация на тему «Сказка три поросенка» (подготовительная группа) Москва 2017 ГБОУ Школа 887 СП «Теремок» ДО город Москва Воспитатель высшей квалификационной категории Юдина Наталья Николаевна
Этюд «Лес шумит» Цели. Занятия по данной теме направлены на обучение детей способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека; передавать свое эмоциональное состояния в мимике, жестах, движениях (под влиянием природных явлений); оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное. Этюд «Отшумели песни лета» Под музыку дети, изображающие птиц «летают по кругу», а ребенок – «дождик», и ребенок «осень» танцуют в центре круга, размахивая ленточками и листьями. «Птицы» улетают. Упражнение «Осенние листья» Педагог. Представьте, что вы – осенние листья. Ветер играет с листьями, они кружатся в причудливом танце, постоянно опускаясь на землю. (Можно под музыку М. Глинки «Вальс – фантазия ).
Мимикой, движениями и жестами передаем эмоции.
Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех! Друг за дружку держаться – ничего не бояться
Работа с нитками «Домики поросят» «Овечка»бумаж-ная стружка Афиша к спектаклю «Три поросенка». Настольный театр «Три поросенка
Творческий отчет по театрализованной деятельности. Дети изготовили афишу к спектаклю и пригласительные билеты для родителей и детей младших групп; Участники спектакля готовы к показу. Дежурные по залу встречают гостей – детей младших групп и родителей и проводят их в зрительный зал. Ведущая выходит на сцену, приветствует зрителей и объявляет о начале спектакля «Три поросенка». Дети показывают спектакль «Три поросенка». По окончании спектакля ведущая представляет исполнителей, называя их имена и фамилии.
Номер материала: ДБ-729651
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект и презентация по сказке «Три поросенка»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ 諡Ѭ
Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Тема: В гостях у сказки «Три поросенка».
Цель: закрепление навыков чтения и письма.
способствовать совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза;
упражнять в образовании относительных прилагательных;
обогащать словарь лексикой на тему «Стройка».
развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;
развивать память, логическое мышление, пространственно-временные представления.
воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи, самооценки.
Чтение сказки «Три поросенка».
Оборудование: презентация, «зашумлённые» картинки с изображением строительных инструментов, игрушка волк, картинки (дом, кот, сова, дятел), шарфик: красный, синий и зеленый..
Сегодня у нас соревнование. Для этого мы разделились на команды. Покажем то, чему научились на занятиях. За правильный ответ команда получает жетон.
Игра «Что под шляпой»
Для того, чтобы отгадать что там спрятано, вы будете мне задавать вопросы, а я буду отвечать на них или «да» или «нет». Подсказка – это неживой предмет.
Дети предлагают варианты ответов. ( Подсказки: 1)этот предмет встречается в каждой сказке; 2) предмет, который можно сделать из геометрических фигур; 3) можно использовать квадрат треугольник прямоугольник)
(Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросенка» «Нам не страшен Серый Волк, Серый Волк, Серый Волк, злой и страшный волк»)
Педагог: Как вы думаете, какая сказка у нас в гостях?
-А как звали поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф).
Формирование фонематического восприятия.
СОВА, ДОМ, ДЯТЕЛ, КОТ
СОВА: выделить третий звук, дать характеристику звуку, выбрать шарфик.
ДОМ: выделить второй звук, дать характеристику звуку, выбрать шарфик.
ДЯТЕЛ: выделить последний звук, дать характеристику звуку, выбрать шарфик
КОТ: выбрать первый звук, дать характеристику звуку, выбрать шарфик.
Дети выходят к доске, строятся по порядку и называют свои звуки. Остальные дети отгадывают слово? (Появляется игрушка «ВОЛК»)
— Дети, как выдумаете, почему на нашем занятии появился «волк»?
— Изобразите сердитого волка.
— А сейчас покажите, как страшно было поросятам.
— Покажите, как они прятались.
— Изобразите, как волк дул на домики поросят.
4. Работа в тетради
У детей в тетради картинки: домик, хижина, лиса.
-Назвать слова, найти отличия между картинками, выполнить задание.
1.Подписть названия к картинкам., разделить слова на слоги.
2.В первом слове подчеркнуть мягкие согласные; во втором слове подчеркнуть твердые согласные; в третьем слове подчеркнуть гласные.
3.Найти лишнюю картинку, объяснить свой выбор.
— Чем закончилась эта история? Как вы думаете, что с поросятами было дальше?
— Правильно, поросята стали жить вместе, в домике брата Наф-Нафа. Но вскоре, поросята подросли, окрепли, им стало тесно жить в маленьком домике, и решили они построить новый, большой, крепкий и надёжный дом.
Ребята, а вы хотите помочь поросятам построить дом?
Для этого вы должны быть очень внимательными, старательными. Ну что, приступим?!
4. Упражнение на развитие зрительного внимания.
— Дом можно построить без инструментов? (Нет).
— Ниф-Ниф нёс ящик с инструментами, очень торопился, упал и уронил его. Все инструменты рассыпались. Помогите ему. Внимательно рассмотри картинку (предлагается «зашумлённая» картинка с изображением строительных инструментов), и найди, какие инструменты спрятаны на ней
5. Образование относительных прилагательных.
— Инструменты собраны. Из чего же поросятам строить дом? Я буду называть материал, а вы будете называть, каким он будет.
— Как Вы думаете, из чего будет лучше построить крепкий дом?
6. Пальчиковая игра “Строим дом”
Строим, строим, строим дом (стучат кулачками)
Дом с высоким потолком (руки вверх)
С треугольной крышей (пальцы углом)
Вот такой?
Нет, выше (подтягиваются на носочках).
Окон в доме три и три (показывают указательный, средний, безымянные пальцы на двух руках).
Поскорей в них загляни (заглядывают в окошки)
Там увидишь печку (из пальцев ромб)
На печке человечек (берут себя за уши и дразнят языком)
Стены каменные (руки вверх)
Окна в них стеклянные (пальцы рук делают прямоугольник)
Есть труба кирпичная (правая рука вверх)
Работа отличная! (показывают большой палец вверх)
Логопед: Молодцы ребята, дружно потрудились.
Анализ образца дома.
Какой может быть дом? (низкий или высокий)
Сколько этажей видно в моем доме?
Как называется часть, между первым и вторым этажом? (перекрытие)
А окна есть у нашего дома? Сколько их?
Какую форму имеет крыша?
Какие части еще есть у дома?
Умницы и молодцы, вы всё правильно вспомнили, дом получится прочный.
7. А теперь самостоятельная работа.
Дети работают по группам, им раздается строительный материал, на котором написаны слова.
Первой группе даны слова: «дом», «поросята», «построили».
Второй группе: «дунул», «волк», «домик», «на».
Третьей группе: «рады», «поросята».
Нужно прочитать слова и построить дом так, чтобы получилось предложение. Затем дети выходят к доске и строят части дома.
Прочитайте предложение и скажите, о ком идет речь в предложении. Что о нем говорится?
8. Подведение итогов
Что строили? Для кого строили дома?
-Какой строительный материал использовали в работе?