Презентация совместного проекта воспитателей детей и родителей рассказы о профессиях для детей

Сказки

Презентация проекта «В мире профессий»

Презентация проекта «В мире профессий» представляет отчёт воспитателя о реализации проекта в старшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «В мире профессий»»

Проект «В мире профессий» Разработала и реализовала воспитатель старшей группы «Подсолнушки» МБОУ «ЦО №10»:

2018-2019 учебный год

групповой, информационный, творческий, игровой.

дети, педагоги, родители.

Сроки реализации проекта:

( октябрь 2018 г.- май 2019 г.)

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны:

Спасатель, фермер, гувернер,

Телеведущий и актер,

И ты скорее подрастай,

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Дети знают, что их родители работают, но мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять интерес к работе родителей и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, тогда можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Начинать знакомить детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащает словарный запас. А как это сделать? Вот в этом и заключается задача воспитателя.

Создать условия для формирования целостного представления дошкольников о профессиях.

Развивать у детей интерес к различного рода профессиям;

1.Чтение книг о профессиях. 2.Беседы с детьми о разных профессиях. 3. Рассматривание иллюстраций о различных профессиях.

2 этап- организация деятельности детей в рамках проекта (основной).

1.Знакомство детей с профессиями во время игр, НОД.

2.Встречи с людьми разных профессий в рамках детского сада.

3.Сбор материала для папки «Профессии ». 4. Работа с родителями по составлению альбома «Профессии моих родителей», созданию презентаций «Профессии в моей семье».

Выступление на педсовете.

Формы работы с детьми

Чтение литературы и беседы о профессиях

Работа с родителями

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Была собрана коллекция картинок о профессиях.

Беседы с детьми и показ презентаций о профессиях.

Создание предметно-развивающей среды для закрепления представлений о профессиях.

2. Организация деятельности детей в рамках реализации проекта (основной этап):

Настольно-печатные и дидактические игры: «Кому, что нужно?», «Службы 01, 02, 03 – всегда на страже».

Играя в сюжетно-ролевые игры у детей появляется интерес к профессиям, желание попробовать себя в роли продавца, врача, повара, водителя…

В сюжетно-ролевой игре: «Салон красоты» у детей появляется возможность попробовать себя в профессии парикмахера.

В сюжетно-ролевой игре «Супермаркет»у детей зарождается интерес к профессии продавца.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» развивает желание быть доктором.

Вы не бойтесь, я не

больно, ведь хороший

рубашки, я послушаю

Дети познакомились с профессией официанта и у них возникло желание поиграть в сюжетно-ролевую игру «Кафе».

угостят Светлану и

Наблюдения и экскурсии.

Экскурсия в магазин «Перекресток», наблюдаем за работой продавца.

Экскурсия в медицинский кабинет, знакомимся с профессией медсестры.

Экскурсия на кухню: знакомство с профессией повара и кухонным оборудованием.

Проведение НОД по теме: «Знакомство с профессией прачки».

Чтение художественной литературы.

В процессе реализации проекта дети познакомились с произведениями, которые расширяют знания о профессиях:

В. Маяковский «Кем быть?»,

Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?», С. Маршак «Пожар», «Азбука профессий», «Ленинградский почтальон», С. Баруздин «Мамина работа»,

С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер» и другие.

Трудовая деятельность. Привлечение детей к выполнению посильных трудовых поручений. На основе этого у детей формируется уважительное отношение к труду, желание помогать взрослым.

Для знакомства с профессией садовника был создан мини-огород на окне.

Участвуя в выращивании рассады цветов, её посадке и в дальнейшем уходе за клумбой дети реализуют своё желание попробовать себя в роли садовника.

Работа с родителями: 1.Помощь родителей в организации фотовыставки «Мама и папа на работе», в сборе информации и наглядного материала о профессиях. 2.Создание родителями совместно с детьми презентаций на тему: «Профессии в моей семье».

Источник

Презентация проекта «Профессия наших родителей»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект Тема: «Профессии наших родителей». Автор проекта: Перевязкина А. Ю. МАДОУ детский сад комбинированного вида №56 «Ромашка» г. о. Химки

Этапы реализации: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Актуальность В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного и гармоничного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребёнка в современный мир и познание его ценностей. Знакомство с новыми профессиями помогает ребёнку расширить кругозор и пополнить словарный запас.

Цель проекта Ознакомить с представителями тех или иных профессий, спецификой их работы; выполняемыми ими трудовыми операциями, орудиями труда, специальной техникой. создавать условия для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Тип проекта Исследовательско-творческий Коллективный Краткосрочный

Работа с родителями Проявление интереса родителей к работе педагога с детьми по проекту Включение в процесс сбора информации, наглядного материала Участие родителей в подборе фотоматериала для выставки Привлечение родителей к проектной деятельности. Знакомство с профессиями родственников

Хочу знать, кем работают родители? Модель трёх вопросов. Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что делают на работе папа и мама? Как папа работает с мебелью? Как папа строит дом? Что мы будем делать? Дети точно знают, где работают родители. Например, Мама работает в магазине или папа работает с мебелью, мама работает дома. Попроситься на работу к родителям. Попросить сделать фотографии на работе и принести их домой. Посмотреть иллюстрации в книгах или журналах.

Читайте также:  Рассказы тех кто побывал на том свете

3. Заключительный Этап Итоговое мероприятие. ООД или досуг – развлечение по теме « Профессии наших родителей». Фото Презентация проекта « Профессии наших родителей». С применением личного опыта работы.

Номер материала: ДБ-861665

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Проект профессии наших родителей»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Профессии наших родителей.

Цель проекта: ознакомление детей с профессиями родителей показать значение трудовой деятельности в жизни человека, Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий

План мероприятий по реализации проекта Выбрали тему, разработали проект Распределили задания. Взяли интервью у родителей Сходили на экскурсию на предприятие Собрали материал о профессиях родителей Провели встречи в классе Защитили проект

Профессии наших родителей сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение уже многих лет В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются с развитием общества, науки и техники.

сходили на ЭКСКУРСИИ В детский сад «Колобок». Знакомились с профессией мамы Брюханова Егора В техникум. Знакомились с профессиями мам Фадюшина Дениса и Удобкина Даниила В больницу. Знакомились с профессией мамы Федулова Ивана.

Моя мама –воспитатель в детском саду «Колобок»

Брюханова Татьяна Анатольевна (из беседы) С детских лет я мечтала стать воспитателем. Приходя из школы, играла в «детский сад». Я люблю свою работу. Главное в этой профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Труд воспитателя нелёгкий, но очень интересный. Сколько знать и уметь должен воспитатель! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься цветоводством, огородничеством, быть актером и режиссером, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями. Каждый ребёнок – это цветок, которому надо помочь раскрыться, научить чему- то новому

Интервью с Фадюшиной Светланой Анатольевной Я, мама Фадюшина Дениса, работаю в Раздолинском филиале КГБПОУ «Енисейский многопрофильный техникум» 3 года, мастером производственного обучения только год, моя первая группа 55/3 «Повар, кондитер» 1 курс, состоящая из 24 человек. В ней есть и мальчики и девочки. Кондитер должен любить свою работу, тогда все сладости будут приготовлены с душой и любовью. Эти люди имеют обоняние и тонкий вкус, наделены вкусовой памятью и творческим воображением.

(интервью) Моя мама- кладовщик «Я, мама Удобкина Даниила, работаю вРаздолинском филиале «Енисейского многопрофильного техникума» в должности бухгалтер-кладовщик. В мои обязанности входит: расчёт горюче-смазочных материалов, ежемесячная сдача отчётов, делает справки коллегам и студентам. Ведет учет товарно-материальных ценностей»

Любит медсестра делать всем прививки, Ставить градусник под мышку, Слушать трубочкой одышку, И в особую тетрадь все подробности писать. И мальчишкам и девчонкам мазать ссадины зелёнкой, Руки –ноги бинтовать И рецепты штамповать. Медсестра

(из интервью) с Федуловой Светланой Васильевной « Работа моя интересная, я работаю с детьми. Мой девиз: « Не навреди пациентам»Делаю им прививки, измеряю температуру. Мамам рассказываю как ухаживать за детками. Моя профессия очень ответственная. Я всегда должна быть вежливой, внимательной, сосредоточенной.»

Приходили к нам на классный час Мама Степановой Лизы ( Надежда Тётя Федулова Ивана (Горлова Галина Васильевна)

О своей и папиной профессиях рассказала Лизина мама

Мой папа –машинист экскаватора Папа работает на карьере машинистом экскаватора. Перебирает горную породу, деля её на магнезит, доломит, скалу, глину

Горлова Галина Васильевна (тётя Федулова Ивана) рассказала о профессии библиотекаря

Профессия библиотекарь – очень древняя, ей больше четырёх с половиной тысяч лет! Чтение хорошей книги подобно встрече с хорошим человеком, после которого остаётся масса положительных эмоций. Надо библиотекарю самому любить книгу, уметь дать дельный совет читателю. Кто как ни библиотекарь сможет посоветовать тебе именно ту книгу, которую ты хочешь почитать. Поэтому ни одна компьютерная программа не сможет заменить специалиста в этой области. Люди этой профессии должны быть грамотными, культурными, тактичными, так как приходится много общаться с людьми. Библиотекарь должен обладать большим запасом знаний, чтобы помочь любому человеку разобраться в океане информации.

Слушали рассказы ребят Шиханов Ярослав рассказал о профессиях своих родителей Логинова Анастасия познакомила ребят с профессиями мамы и папы.

Мой папа – инженер- механик Инженер – механик – это специалист, который занимается проектированием. Механик контролирует процесс технологии сварки, проверяет правильность сборки изделий, ведёт контроль качества работ, выявляя брак, организует проведение диагностики, техосмотра и ремонта механизмов и оборудования

Моя мама- продавец Моя мама, Логинова Оксана Геннадьевна, работает в магазине. Работа заключается в том, чтобы предложить и продать товар. Мама любит свою профессию. Ей нравится фасовать товар, наводить порядок на полках, но особенно считать и общаться с покупателями.

Мой папа – водитель погрузчика Мой папа, Логинов Сергей Николаевич, работает на заводе уже восемь лет. Он загружает печи, бункеры сырым магнезитом, убирает территорию. Любит свою профессию за то, что ежедневно находится наедине с техникой, выполняет новые задачи, а погрузчик его не подводит.

Читайте также:  Рассказ о пропавшем щенке 2 класс литературное чтение

Да, нельзя, конечно сразу стать пилотом и врачом, Водолазом, скалолазом, знаменитым скрипачом. Стать полярником отважным. К дальним звёздам улетать. Самым лучшим, самым нужным, самым важным сразу стать. Да, нельзя… Но можно сразу и учиться, и мечтать! Каждый может выбрать дело, Чтоб оно в руках горело.

Номер материала: ДБ-638417

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на тему «Знакомство дошкольников с профессиями родителей»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ Подготовила: воспитатель Канатьева О. Н. МБДОУ детский сад №36

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс и актуальный в современном мире. Целью ранней (детской) профориентации является приобщение детей к ценностям труда и профессиональной деятельности человека, развитие интереса к миру труда и профессиям взрослых на примере ближайшего окружения (сотрудники детского сада, родители). В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию речи.

ЦЕЛЬ Познакомить детей с разнообразием профессий родителей и важности труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.

ЗАДАЧИ Обогащать представления детей о профессиях родителей; Дать обобщенные представления о взаимосвязи труда людей разных профессий; Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности; Показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей; Обогащать словарный запас; Развивать коммуникативные навыки; Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании; Формировать чувство уважения к труду взрослых и бережное отношение к его результатам, желание оказывать помощь.

мама Вовы Б. – БУХГАЛТЕР Есть бухгалтер в ресторане, И на фабрике, и в бане. Он деньгам ведёт учёт: Где расход, а где приход. Математику он знает, Цифры быстро сосчитает, Здесь расход, а здесь приход – Ничего не пропадёт!

папа Полины Н. – ОФИЦЕР РОССИЙСКОЙ АРМИИ На учении рота, Как во время войны… Есть такая работа – Быть на страже страны!

мама Насти Р.– ШВЕЯ О напёрстках кто всё знает, Нас «с иголки» одевает, Знает все журналы мод… Кто на свете лучше шьёт? Кто наряды нам рисует, Нас одеждою балует, Чтоб блистали ты и я? Это – мамочка-швея!

К какой профессии относятся предметы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Номер материала: ДБ-430024

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемpankovka19.caduk.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Фестиваль педагогических идей МАДОУ 19 п. Панковка.» — Транскрипт:

2 Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Презентация проекта «Путешествие в мир профессий» Фестиваль педагогических идей МАДОУ 19 п. Панковка 2011 год Педагоги группы «Ладушки»: Соломина З.А. Болдина О.А. Рыжеченкова И.Ф.

4 Согласно программе «Детство», в старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. АКТУАЛЬНОСТЬ

5 Заголовок слайда В результате диагностики развития детей подготовительной к школе группе на начало учебного года, нами было установлено что, представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено они знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных. Описывая профессии, дети ориентируются на поверхностные, легко видимые их характеристики. Таким образом, и возникла идея создания проекта: «Путешествие в мир профессий».

6 Целенаправленное знакомство с профессиями, воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду взрослых, будет осуществляться более эффективно через непосредственное вовлечение детей в трудовую деятельность (поручения, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, труд по обслуживанию игр и занятий и др.), наблюдения, экскурсии, игровую деятельность.

Читайте также:  Рассказ про обезьянку житков главная мысль

8 Воспитатели Учитель- дефектолог Дети Родители

9 создать условия для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека Цель проекта

10 1.формировать у детей представления о разных профессиях; 2.учить самостоятельно продумывать ход трудового процесса, рассказывать об этом; 3.создавать условия для коллективного детского труда;

11 4.познакомить с экономической составляющей трудовой деятельности (понятие «деньги», «плата за труд»); 5.способствовать использованию полученной информации в разных видах деятельности; 6.совершенствовать трудовую деятельность детей, для воспитания положительного отношения к труду; 7.развивать положительные эмоции от коллективной трудовой деятельности;

12 8.развивать у детей нравственные качества (настойчивость, старательность, ответственность) через ознакомление с трудом взрослых; 9.развивать кругозор детей, их коммуникативные умения (обогащать словарный запас, развивать связную речь, формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление);

13 10. воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам; 11. воспитывать чувство ответственности, значимости своего труда для других детей и взрослых, участвовавших в совместном труде; 12. вовлекать родителей в проектную деятельность с целью укрепления детско-родительских отношений.

14 учитель- дефектолог воспитатели другие дети родители МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

15 *беседы*занятия *викторины *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры * целенаправленные наблюдения, экскурсии *совместный труд детей и взрослых *работа с родителями *продуктивная деятельность *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала

16 повышение уровня знаний детей о профессиях ценностное отношение детей к труду других людей высокий показатель вовлеченности старших дошкольников в «детскую» трудовую деятельность повышение уровня знаний детей о профессиях ценностное отношение детей к труду других людей высокий показатель вовлеченности старших дошкольников в «детскую» трудовую деятельность

17 ПЕРВЫЙ ЭТАП. «Хочу знать, кем работают мои родители». (октябрь, ноябрь) ВТОРОЙ ЭТАП. «Профессии для праздника». (декабрь, январь) ТРЕТИЙ ЭТАП. «Кто работает в детском саду». (февраль, март)

18 Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы будем делать? Кирилл: «Мама убирает город» Егор М.: «Профессия – это кем работают родители» Арина: «П. – это когда родители помогают людям» Максим П.: «П. – это когда они деньги зарабатывают» Юля: «Мама работает продавщицей, а папа на такси и на майонезах» Настя: «Мама работает в пенсионном фонде, а папа милиционером» Даша: «Как папа чинит компьютер» Надя: «Как папа делает машины» Егор: «Как папа двери приделывает» Алёна: «Как папа пилит брёвна» Настя: «Кем мама работает в пенсионном фонде и что она там делает, когда остаётся на обед» Артём: «Какой папа дом строит» Настя: «Спрошу у мамы или попрошусь к ней на работу» Арина: «Можно посмотреть по телевизору о профессиях» Алёна: «Папа мне расскажет» Кирилл: «Попросить родителей сфотографировать и принести домой фотографии» Егор: «Воспитатели расскажут на занятие» Модель трех вопросов

20 «Мой папа работает водителем на стройке. Он работает на самосвале. На этой машине он привозит на стройку: бетон, раствор, песок, щебень, кирпич. Из этих материалов строители строят дом, чтобы люди могли в нём жить. Я люблю играть в машинки, и как папа хочу стать водителем». Зарубин Артём

21 «Мой папа работает на пилораме. Он там пилит брёвна. Сначала на большой машине из леса привозят брёвна, выгружают их краном. Потом рабочие накатывают брёвна на стол. Папа настраивает пилу и распиливает эти брёвна на доски разных размеров. Готовые доски рабочие со стола складывают в пачки по размерам, перевязывают железной лентой, грузят снова на большую машину и доставляют покупателям». Аршавина Алёна

22 Модель трех вопросов Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы будем делать? Егор М.: «Артисты – это кто показывает сказку, и делают фокусы» Арина: «Артисты выступают для детей, чтобы нам не было скучно» Кирилл: «Учит петь и танцевать артистов музыкант» Даша: «Артисты играют роли в спектаклях» Лиза: «Костюмы шьют швейной машинкой» Вика: «Артисты красятся, чтобы их не узнали» Лев: «Ражисёры (режиссеры) помогают петь и танцевать» Дима П.: «Костюмы для артистов делают костюмники» Арина: «Кто такой гримёр, почему его так назвали?» Егор М.: «Как становятся артистами?» Кирилл: «Как артисты делают фокусы?» Никита: «Кто и как делает музыкальные инструменты?» Илья: «Как артисты могут сгибаться и делать любую букву (акробаты)?» Лев: «Откуда берут магические волшебные палочки?» Максим П.: «Как артисты умеют громко и красиво петь?» Лиза: «Как дрессируют собачек?» Кирилл: «Будем сами учиться» Арина: «Спросим у мамы и других взрослых» Дима П.: «Посмотрим на телевизоре» Нелли: «Когда артисты выступают, то посмотрим» Лиза: «Посмотрим журналы и почитаем книги» Егор М.: «На компьютере увидим»

23 Составление рассказов о профессиях

24 Рисование «Придумай карнавальный костюм»

25 Рисование «Мы гримёры»

32 Игра «Бухгалтерия»Игра «Врач» Игра «Детский сад»

33 Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе

34 В ходе проекта «Путешествие в мире профессий» дети группы «Ладушки» закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо трудиться, работать. Познакомились со многими современными профессиями (визажист, гримёр, стилист) и редко встречающимися (кастелянша). Почти все дети стали логично, последовательно и чётко рассказывать об известных им уже профессиях, правильно говорить названия этих профессий (продавец, доктор, водитель, плотник, лётчик…). Теперь дошкольники подготовительной группы более ответственно относятся к выполнению поручений, дежурствам, хозяйственно- бытовому труду. Стараются оказать помощь окружающим, поддерживать порядок в группе. Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых.

Источник

Познавательное и интересное