Презентация к викторине для младшей группы детского сада «Угадай сказку по картинке»
Надежда Сукочева
Презентация к викторине для младшей группы детского сада «Угадай сказку по картинке»
слайд 1: Викторина для детей младшей группы детского сада «Угадай сказку по картинке».
Создать условия к приобщению к истокам русского народного творчества.
Закреплять знание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три поросенка»,
«Курочка Ряба» и т. д.
Способствовать развитию речи детей, обогащению словарного запаса.
Развивать речевое творчество, развитие звуковой и интонационной речи.
слайд 3: В мире много разных сказок
Грустных и смешных
Но прожить на свете
Нам нельзя без них
В сказке может все случиться
Наша сказка впереди,
Скажем гостье: «Заходи».
слайд 6: Курочка Ряба
слайд 7: Курочка Ряба
слайд 9: Заюшкина избушка
слайд 10: Заюшкина избушка
слайд 11: Физкультминутка «Любимые сказки«
слайд 14: Три медведя
слайд 15: Три медведя
слайд 16: Три поросенка
слайд 17: Три поросенка
слайд 18: Волк и семеро козлят
слайд 19: Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
В сказке все бывает честно:
Прикреплённые файлы:
«Сказку создаём мы сами своими тёплыми руками и сердцами!» Фотоотчёт о новогоднем преображении нашего детского сада Перед самым Новым годом снегу рада детвора- Снег лопатами сгребают в кучи с самого утра. Нужно снежные фигуры быстро к конкурсу слепить,.
«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.
«Люди». Дидактические игры для младшей группы детского сада Хочу поделить с вами дидактическими играми для младшей группы на тему «Люди» Мне кажется они пригодятся каждому, кто работает с детьми этого.
Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.
Когда природа «снабжает» снегом в достатке, мы начинаем «творить сказку». Фигуры из снега на участке детского сада Как всегда все педагоги при наступлении зимы и выпадении хорошего мягкого, липкого снега принимаются за оформление своих участков. Кому,.
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.
Новогоднее оформление младшей группы. Участие в новогодних конкурсах детского сада Новогодние чудеса уже начались!Сотворить новогоднюю сказку своими руками оказывается совсем не сложно,если в группе есть взаимопонимание.
Презентация «Оформление веранды детского сада» Мы с детьми решили оформить веранду на летнюю тему. Все цветы были изготовлены из пластиковых бутылок. Ребята помогали раскрасить цветы.
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.
Презентация на тему: Угадай-ка сказку
Румяный круглый паренёк,Сбежал из дому на денёк.С весёлой песенкой бродилИ все напасти обходилДо той поры, пока в лесуНе встретил хитрую лису.
Ни дед, ни баба не сумелиЯичко чудное разбить.А кто сумел? – о том хотелиУ вас, ребята, мы спросить.
Нашла однажды мышкаСовсем пустой домишко.Стала жить да поживать,Да жильцов к себе пускать.
Волк зубастый нам не страшен,Крепки стены в доме нашем.В этом доме старший братПриютить был младших рад.
На кочке болотнойНевестушка ждётКогда же за неюЦаревич придёт.
Кто мохнатый, косолапыйПо лесной тропе идёт?Что мохнатый, косолапыйВ большом коробе несёт?
Парень слез с любимой печки,За водой поплёлся к речке.Щуку в проруби поймалИ с тех пор забот не знал.
Два горба, как у верблюда,Уши – словно у осла.Вот такое, братцы, чудоКобылица принесла.
Девочка по лесу шлаИ на домик набрела.В доме том хозяев нет,На столе стоит обед.Из трёх чашек похлебала,В трёх кроватях полежала…Кто же в домике том жил?Подскажите – я забыл…
Медвежонка всяк узнает – Он ужасно любит мёд,С другом Пятачком гуляет,Громко песенки поёт.
Больных зверей он исцелил.И Бармалея победил.
Прогулялась я по полюИ купила самовар,А потом на мне женилсяХрабрый маленький комар.
Этот сказочный геройКривоногий и хромой.Он повсюду знаменитИ на всех грязнуль сердит.
Шапочку наделаИ шагает смело.Песенку поёт,К бабушке идёт.
Воротись назад, посуда,Я неряхой уж не буду.Чисто приберу свой дом,Наведу порядок в нём.И умою вас, бедняжки,Ложки, сковородки, чашки.Возвращайтесь же скорейВы к хозяюшке своей.
С маленькой ножкиСлучайно упала,Когда незнакомка Дворец покидала.
Себе проказника –сынишкуЯ из полена смастерил.А чтобы рос мой мальчик умным,Я азбуку ему купил.
Мальчик в джунглях очутилсяИ с волками подружился,И с медведем, и с пантерой,Вырос сильным он и смелым.
То каланчой, то светофоромЗовут его ребята хором.А взрослые зовут Степаном…Знаком ты с этим великаном?
На крыше дома он живёт,Человечек-вертолёт.
Отгадки 2. Колобок 3. Курочка Ряба 4. Теремок 5. Три поросёнка 6. Царевна лягушка 7. Маша и медведь 8. По щучьему велению 9. Конёк-горбунок10. Сестрица Алёнушка11. Три медведя12. Телефон13. Винни Пух14. Айболит15. Муха Цокотуха16. Мойдодыр17. Красная Шапочка18. Федорино горе19. Золушка20. Буратино21. Маугли22. Дядя Стёпа23. Карлсон
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».
Презентация по развитию речи Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинке»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
КОЖЕМЯЧЕНКО Ю.А. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАССКАЖИ СКАЗКУ ПО КАРТИНКЕ» ГОРОД АЧИНСК, КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 44» ВОСПИТАТЕЛЬ
ТЕМА « РАССКАЖИ СКАЗКУ ПО КАРТИНКЕ» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ УЗНАВАТЬ РУССКУЮ НАРОДНУЮ СКАЗКУ ПО КАРТИНКЕ; УЧИТЬ РАССКАЗЫВАНИЮ СКАЗКИ, ПЕРЕСКАЗУ ТЕКСТА. ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ДЕЛАТЬ ЕЁ ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСЫЩЕННОЙ. ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ; ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВО РАДОСТИ; ПОВЫШАТЬ НАСТРОЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК. ВОЗРАСТ: 4-7 ЛЕТ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: РАССКАЗЫВАНИЕ, ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКИ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: КУБИКИ НА ГРАНЯХ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ КАРТИНКИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ
ХОД ИГРЫ: НА КУБИКЕ НА ЧЕТЫРЕХ ГРАНЯХ РАСПОЛОЖЕНЫ КАРТИНКИ К СКАЗКЕ. РЕБЕНОК БЕРЕТ КУБИК, НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ ГРАНИ НЕОБХОДИМО РАССКАЗАТЬ ПО КАРТИНЕ СКАЗКУ, ЗАТЕМ КУБИК МОЖНО ОТДАТЬ ДРУГОМУ РЕБЕНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ГРАНЬ КУБИКА И ПРОДОЛЖАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКУ ПО КАРТИНЕ: ТЕКСТ К СКАЗКЕ: СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК. БЕЖИТ МИМО МЫШКА-НОРУШКА. УВИДЕЛА ТЕРЕМОК, ОСТАНОВИЛАСЬ И СПРАШИВАЕТ: — ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК! КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ? НИКТО НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ. ВОШЛА МЫШКА В ТЕРЕМОК И СТАЛА В НЁМ ЖИТЬ. ПРИСКАКАЛА К ТЕРЕМУ ЛЯГУШКА-КВАКУШКА И СПРАШИВАЕТ: — ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК! КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ — Я, МЫШКА-НОРУШКА! А ТЫ КТО? — А Я ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. — ИДИ КО МНЕ ЖИТЬ! ЛЯГУШКА ПРЫГНУЛА В ТЕРЕМОК. СТАЛИ ОНИ ВДВОЁМ ЖИТЬ. БЕЖИТ МИМО ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. ОСТАНОВИЛСЯ И СПРАШИВАЕТ: — ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК! КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ? — Я, МЫШКА-НОРУШКА! — Я, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. А ТЫ КТО? — А Я ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК — ИДИ К НАМ ЖИТЬ! ЗАЯЦ СКОК В ТЕРЕМОК! СТАЛИ ОНИ ВТРОЁМ ЖИТЬ. ИДЁТ ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. ПОСТУЧАЛА В ОКОШКО И СПРАШИВАЕТ: — ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК! КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ? — Я, МЫШКА-НОРУШКА. — Я, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. — Я, ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. — А ТЫ КТО? — А Я ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. — ИДИ К НАМ ЖИТЬ! ЗАБРАЛАСЬ ЛИСИЧКА В ТЕРЕМОК. СТАЛИ ОНИ ВЧЕТВЕРОМ ЖИТЬ. ПРИБЕЖАЛ ВОЛЧОК-СЕРЫЙ БОЧОК, ЗАГЛЯНУЛ В ДВЕРЬ, И СПРАШИВАЕТ: — ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК! КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЁТ? — Я, МЫШКА-НОРУШКА. — Я, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. — Я, ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. — Я, ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. — А ТЫ КТО? — А Я ВОЛЧОК-СЕРЫЙ БОЧОК. — ИДИ К НАМ ЖИТЬ! ВОЛК И ВЛЕЗ В ТЕРЕМОК. СТАЛИ ВПЯТЕРОМ ЖИТЬ. ВОТ ОНИ ВСЕ В ТЕРЕМКЕ ЖИВУТ, ПЕСНИ ПОЮТ. ВДРУГ ИДЁТ МИМО МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ. УВИДЕЛ МЕДВЕДЬ ТЕРЕМОК, УСЛЫХАЛ ПЕСНИ, ОСТАНОВИЛСЯ И ЗАРЕВЕЛ ВО ВСЮ МОЧЬ:
Презентация узнай сказку по картинке для дошкольников
Презентация для детей старшего возраста «Угадай сказку» к занятию по развитию речи
Авторы: Воспитатели ГБОУ «Образовательный центр «Протон»
Аудитория: воспитанники старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Назначение: для организации фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы, а также как развлечение.
ТСО: ноутбук, проектор, экран, колонки.
Авторский медиапродукт: Данная работа выполнена в программе Power Point (*. pptx)
Цель: активизировать внимание детей, способствовать активной поисковой деятельности, развитию навыков речи-доказательства и речи-описания. Развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память.
Практическая значимость: данный мультимедиа продукт могут использовать педагоги дошкольных общеобразовательных учреждений, учителя начальных классов и родители.
ПОДПИСИ К СЛАЙДАМ:
Слайд 1. Презентация для детей старшего возраста «Угадай сказку»
ГБОУ «Образовательный центр «Протон»
Увидела Маша домик, зашла в него. Села и думает: «В домике нет никого!»
А в этом домике жили большие медведи. …
Цветок распустился. Это был
точь-в-точь тюльпан, и в чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была маленькая, нежная всего с дюйм ростом, ее звали…
А в домике том жили: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок. Они не растерялись и построили новый домик…
Полежал круглый шар, взял да и покатился с окна на завалинку, с завалинки – на травку, с травки – на дорожку, а по дорожке – прямо в лес.
Катится по дороге, навстречу ему звери…
Дед бил, бил – не разбил.
Баба била, била – не разбила.
Мышка бежала, и разбила…
Всей семьей тянули они, взяв друг за друга…
Тянут – потянут вытянуть не могут!
Сестрица за братцем приглядывала, да не досмотрела. Выпил он водицы и изменился его облик…
Однажды столяру попалось полено. И решил Джузеппе сделать из полена мальчика…
Он способный на отвагу, носит шляпу в перьях, шпагу. И про обувь всем известно…
Оставили папа с мамой старшую дочь приглядывать за братом, но лебеди его украли! А спасти она смогла, потому что добрая была…
Отправила мама дочку отнести пирожки бабушке. Когда девочка дошла до домика, то войдя, она не узнала свою бабушку…
Жили-были на свете три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми хвостиками. Даже имена у них были похожи: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф…
Презентация к уроку изобразительного искусства «Иллюстрирование русских народных сказок»
СОГБОУ «Духовщинская специальная (коррекционная) школа – интернат 8 вида»
Презентация «Угадай – ка сказку»
Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите мне имя её.
У Алёнушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят.
Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло в ночи, как днём.
Победил он Людоеда,
Съел его вместо обеда.
Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поднял её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей, Сделался мигом красивой, пригожей?
Она красива и мила, А имя ей от слова «зола».
Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Название этой сказки….
Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко — Слёзы льёт бедняжка.
Рыбка не простая Чешуёй сверкает, Плавает, ныряет, Желанья исполняет.
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Кто же это…
Лисичка дом себе нашла, Мышка добрая была, В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов.
Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках.
Носик круглый пятачком — Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Не игрушка заводная, Хоть пропеллер на спине, Он живет забот не зная, Прилетает он ко мне. А ещё, ребята,
Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Кто знает девочку-малышку?
Нет ни речки, ни пруда — Где воды напиться. Очень вкусная вода В ямке от копытца.
Отворили дверь ребята И. пропали все куда-то! Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети?
Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Колотил да колотил По тарелке носом, Ничего не проглотил И остался с носом.
А теперь про чей-то дом Разговор мы заведём. В нем богатая хозяйка Припеваючи жила, Но пришла беда нежданно Этот дом сгорел дотла!
Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна.
Фруктово-огородная страна — В одной из сказок есть она, А в ней герой — мальчонка овощной, Он храбрый, справедливый, озорной.
Он сыграет на гармошке
У прохожих на дорожке.
Не возьму я как-то в толк,
Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком.
Ах, ты Петя простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко.
Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как?
Что за чудище такое? Трёхголовое, большое. Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит.
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома.
Он живет глуши лесной, Сердца моего герой.
Он костями громыхает И в округе всех пугает.