Презентация по ИЗО «Сказочные предметы»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Волшебные сказочные предметы в диаграммах и гистограммах Приглашаем вас в волшебный сказки.
Гистограмма – инструмент, который позволяет наглядно представить данные в виде столбиков Кликаем на изображение Яги
Прочти и назови данные гистограммы Кликаем на изображение Яги
Вспомни, какой из этих предметов 7 раз встречается в русских народных сказках? ГИСТОГРАММА Кликаем на изображение выбранного волшебного предмета Для просмотра данных гистограммы – щелчок по надписи
Будьте внимательны! Думаю, вам необходимо сосредоточиться и подумать ещё! Для возврата кликните на управляющую кнопку «назад».
Умницы! Поздравляем вас! Ум и смекалку свою берегите, И радость восхищения друзьям дарите!
Укажи какой из этих предметов меньше всего встречается в русских народных сказках? ГИСТОГРАММА Кликаем на изображение выбранного волшебного предмета Для просмотра данных гистограммы – щелчок по надписи
Номер материала: ДВ-515833
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку
Цель: воспитание познавательного интереса к чтению, к сказкам.
Организационный момент. Вступление.
Ведущий. Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней.
Чем наши волшебные сказки.
— Ребята, а вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух захватывает. Герои русских сказок благородны, добросердечны, храбры, находчивы. Среди положительных героев русских сказок есть и храбрые царевичи, и былинные богатыри, и прекрасные царевны, и простые крестьяне. Герои сказок показывают разные стороны народного характера: благородство, самоотверженность, мудрость, смекалку, героизм, бескорыстность. И все препятствия герои сказок преодолевают благодаря этим качествам. В сказках добро всегда побеждает зло.
— Сегодня мы с вами проведём сказочную викторину “В гостях у сказки”.
Вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у сказочных героев.
Я приглашаю от класса по 2 человека.
(Дети называют картинку (по порядку), которую надо открыть. Под картинкой находится задание). На вопросы викторины дети отвечают по очереди.
1-й конкурс. “Из какой сказки предметы”?
5. Колыбелька из скорлупы грецкого ореха
2-й конкурс “Закончи имя сказочного героя”
3-й конкурс “Загадки про сказочных героев”
Герой наш мохом весь оброс,
Еле-еле виден нос.
Весь пропах болотной тиной,
Его прозвали. Буратино?
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня. Василиса. Премудрая?
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик,
У него ужасный вид,
Это доктор. Айболит?
И красива, и мила,
Только очень уж мала,
Стройная фигурочка,
А зовут. Снегурочка?
4-й конкурс “Сказочный переполох”
5-й конкурс “Волшебные предметы”
Ведущий. В круг встают участники из команд, чередуясь с игроками из другой команды. Далее звучит стихотворение — вступление к игре.
Участники конкурса по очереди (по кругу) называют известные им волшебные предметы из сказок. Если игрок не может назвать волшебный предмет или повторяется, то он выходит из игры. Побеждает команда, чей игрок остался последним.
Назвать все предметы:
1. Волшебные предметы, исполняющие желания (волшебная палочка, лепесток, кольцо, волосок).
2. Предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит (зеркало, книга, золотое блюдечко).
3. Предметы, выполняющие работу за героя (скатерть-самобранка, игла, меч-кладенец, дубинки).
4. Предметы, возвращающие здоровье и молодость (молодильные яблоки, живая вода).
5. Предметы, показывающие дорогу (камень, клубочек, перышко, стрела).
6.Предметы, помогающие герою преодолеть трудности, расстояние и время (шапка-невидимка, сапоги-скороходы, ковер-самолет).
6-й конкурс “Внимание”
Ведущий. Надо посмотреть на картинку(30 или 60 секунд), запомнить, что на ней изображено и, ответить на вопросы.
7-й конкурс “Назови сказку”
Ведущий. На слайде – иллюстрации к сказкам: Золотой ключик, или Приключения Буратино; Сорока – Белобока; Золушка; Аленький цветочек; Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди; Спящая красавица; Принцесса на горошине; Волшебная лампа Алладина; Приключения Али-Бабы и сорока разбойников; Кот в сапогах. (Работы Ильи Есаулова).
8-й конкурс “Адреса сказочных героев”
Капитаны должны помочь правильно написать адреса сказочных героев.
Исследовательская работа «Волшебство в русских народных сказках»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема работы: Волшебство в русских народных сказках Цель: проанализировать прочитанные русские народные сказки на предмет волшебства. Задачи:найти в дополнительной литературе и изучить определение сказки;выявить классификацию сказок;работать с толковым словарем; прочитать сказки и сделать выводы. Объект исследования: предметы волшебства. Предмет исследования: русские народные сказки. Методы исследования: размышления, чтение книг, работа со словарём, анализ результатов.
Какие сказки я прочитала? «Гуси-лебеди». «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». «Морозко». «Крошечка-Хаврошечка». «По щучьему велению». «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». «Василиса Прекрасная». «Летучий корабль».
Работа со словарём Сказка – 1.«Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил»; 2. «Выдумка, неправда, ложь».
Работа со словарём Есть синоним слова «волшебство»- колдовство. «Колдовство – в старинных суеверных представлениях: магические, таинственные приёмы, имеющие целью воздействовать на силы природы, на людей, исцелять их и наводить болезни».
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Общие особенности волшебных сказок Наличие чуда; Столкновение с волшебной силой; Волшебные персонажи; Различные превращения; Волшебные предметы:
Выставки в моём классе
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-112604
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.