«Третье место в стиле баттерфляй», читательский дневник как заполнить?
Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», как заполнить читательский дневник? Как заполнить читательский дневник по рассказу Драгунского «Третье место в стиле баттерфляй»? Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» читательский дневник как заполнить по пунктам? Что написать в читательском дневнике о рассказе Третье место в стиле баттерфляй?
Заполнить читательский дневник по рассказу «Третье место в стиле баттерфляй» можно следующим образом:
Для начала пишем название произведения и указываем автора. Автором является Виктор Драгунский.
Жанр: рассказ.
Главные герои:
Денис, участвовавший в соревнованиях по плаванию.
Далее напишем краткое содержание рассказа:
Денис шел радостный домой из бассейна. Он занял на соревнованиях третье место и хотел поделиться новостью с папой. Отец, когда узнал, очень обрадовался. Он захотел узнать, кто занял первое место. Денис ответил. Тогда отец поинтересовался насчет второго, а потом насчет четвертого. Денис сказал, что четвертое место не занял никто. Оказалось, что Денис и еще семнадцать ребят заняли третье место.
Гордость отца прошла, как и радость Дениса.
Главная мысль рассказа: нужно проявлять скромность и не хвастаться успехами, которых на самом деле нет. Важно знать свои сильные стороны, но преувеличивать свои достижения не стоит.
Отзыв о произведении можно написать так: рассказ мне показался увлекательным и забавным. Он небольшой, читать его легко и интересно. Рассказ не только смешной, он поучительный и содержит важный урок. Из него я узнал, что нельзя хвастаться, если ничего особого не достиг.
Дома Дениска для закаливания встал под холодный душ и простыл.
Вечером «небесные братья», созвонившись, начали громко петь.
В читательском дневнике запишем сначала название произведения и его автора.
Название: «Живой уголок», автором произведения является Виктор Драгунский. Его имя и фамилию запишем в графе «автор».
Далее записываем всех главных героев рассказа.
Главным героем является мальчик Денис. Он любит животных и хочет в школьный живой уголок кого-то принести. Он мечтает завести больших животных, но его друг предлагает купить мышей.
Мама Дениски. Она дает детям деньги. Потом вместе с сыном хочет купить рыбок. Но рыбки оказываются слишком дорогими, поэтому мама предлагает купить обычную рыбу и вкусно приготовить ее.
Учительница Раиса Ивановна. Она говорит ребятам, что в школе будет живой уголок.
Краткое содержание:
Учительница просит ребят принести животных в живой уголок. Денис хотел бы завести зубробизона, лося, яка или бегемота. Мишка предлагает купить в зоомагазине белых мышей. Мама дает на них деньги. Ребята идут в магазин, но мышей раскупают.
Мама хочет купить рыбок моллинезий. Но они оказываются очень дорогими. Денис остается без животного. Мама предлагает устроить вкусный обед, купив обычную съедобную рыбу на эти деньги.
Главная мысль: не всегда все получается так, как нам хочется. Но важно не расстраиваться чрезмерно из-за этого. Если не получилось сейчас, обязательно получится в другой раз. Иногда мы что-то не можем получить, но не стоит огорчаться из-за этого. Также рассказ учит правильно относиться к животным. Детям нужно прививать любовь к ним, школьные живые уголки помогают в этом. Дети должны ответственно относиться к животным, живущим в подобном уголке.
Мой отзыв о произведении: рассказ забавный и интересный. Я читал его с большим удовольствием. Я очень хотел, чтобы Денис нашел питомца и принес его в школу. У него не получилось, но зато он ел вкусный обед со своим другом. Хороший рассказ, который я посоветую своим друзьям прочитать.