Придумать и нарисовать условные знаки для домашних опасностей по рассказу давайте пройдем по

Сказки

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире»

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (стр. 13-14)

Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2-3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

а) не трогайте лекарства в домашней аптечке

б) не играйте со спичками

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку. Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!

Источник

ГДЗ Страница 12-14. Домашние опасности Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

1- можно порезаться, 2 — можно опрокинуть сковороду на себя, нечаянно задев ручку, 3 — наступив на шнур, можно случайно уронить утюг на ногу.

3. Выполните задания для групповой работы.

Читайте также:  Сказки фильмы про пиратов

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).

(1) нельзя что-либо постороннее засовывать в розетку — ударит током
(2) нельзя вставать на край стула или на сломанный стул — рискуете упасть
(3) нельзя совать пальцы в мясорубку — рискуете получить серьезную травму
(4) нельзя трогать кипящий чайник — рискуете получить ожог
(5) нельзя брать режущие предметы (ножи, ножницы) за лезвие — порежитесь

Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

Не трогайте лекарства без разрешения взрослых.
Не играйте со спичками.

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку. Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!

Источник

Какие можно придумать условные знаки для Домашних Опасностей?

Задание по «Окружающему миру» для 2-го класса.

Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей.

Цель задания придумать и нарисовать условные знаки для Домашних Опасностей по рассказу «Давайте пройдемся по квартире».

Сформулируйте и напишите новые знаки (с.13-14)

Вот эти условные знаки Домашних опасностей мы можем увидеть в учебнике

а вот этими условными знаками можно дополнить свой ответ.

Они отображают то, что нельзя садится на краешек балкона, не нужно доставать лекарства в домашней аптечке, не пить с бутылки, где написано «Уксус» и не трогать спички на кухне.

Читайте также:  Сказки четырех времен года

Эти правила безопасности от домашний опасностей помогут уберечь жизнь.

Добрый день. Казалось бы опасность дома мало вероятна, но тем не менее есть чего опасаться. Поэтому нарисовать таких знаков можно большое количество.

Первый блок знаков, связанные с электричеством:

1) Не трогай оголенные провода;

2) Не вытаскивай из розетки провод за шнур;

3) Не трогай утюг (электрические приборы) мокрыми руками.

Можно нарисовать еще и другие знаки:

1) Прежде, чем уйти из дома проверь выключил из розетки утюг;

2) Не пей сырую води из под крана;

3) Уходишь из дома закрывай дверь на ключ.

Любое целое число можно представить в виде дроби. Если у нас по заданию речь идет о шести девятых, то и число 36 надо представить как 9/9. То есть если его разделить на 9 одинаковых частей, то сложив потом эти 9 частей воедино мы вновь получим число 36. Давайте определим чему же будет равна одна такая часть или 1/9. Для этого 36 делим на 9, получаем что 1/9=4. Скажем было у нас 36 яблок и требовалось разделить их на 9 человек. Тогда каждому достанется по 4 яблока. А теперь предположим, что шесть человек с полученными яблоками ушли. Сколько всего яблок они унесли? Правильно, каждый по четыре или 6х4=24 яблока. Вот мы и нашли чему равняются шесть девятых от числа 36.

Чтобы выбрать поговорку или пословицу, которая бы лучше всего отражала суть былины «Соловей Будимирович», вспомним ее краткое содержание.

Богатый купец Соловей приплывает в Киев, приносит князю и княгине богатые дары, и просит разрешения поставить шатры в саду Забавы Путятишна. Покоренный щедрыми дарами князь дает свое согласие. Соловей ставит роскошные шатры и Забава тут же влюбляется в богатого купца.

Читайте также:  Рассказ служанки последний сезон дата выхода

В итоге играется свадьба.

Как мне кажется лучшими пословицами к этой былине будут те, которые прославляют богатство. Вот некоторые из этих пословиц и поговорок:

Также к былине подходят пословицы про обман, неудачный обман, который пытался совершить отрицательный герой былины купец Попов:

Будем последовательны и терпеливы, и все постепенно наладится и войдет в привычку. А привычка создается не за один день.

К этому рассказу подойдут следующие поговорки:

Согласна, но не со всем выше сказанным. Если ребёнок не будет делать дома домашнее задание, то когда же он будет закреплять и запоминать знания. То что дети долго делают уроки, так это только от их лени. Они оттягивают время, чтобы не думать и родители помогли. Помогать надо детям в решении, но не самим родителям решать, а объяснять. К труду детей надо приучать с детства, что бы чего то добиться, надо потрудиться. А по поводу физкультуры и трудов в субботу, думаю правильная идея. Ведь вспомните себя в школе, после физ-ры идти на математику, допустим, тяжело. Голова и тело приходят в себя после нагрузки и бега, и как то не до урока и занятий.

Источник

Познавательное и интересное