Как придумать/сочинить свою мораль к басне И. А. Крылова «Любопытный»?
Литература. Литературное чтение. Русский язык. Сочинение. 1-2-3-4-5-6-7-8-9 классы. Напишите мораль к басне И.А.Крылова «Любопытный»?
Помогите с сочинением, как сочинить свою мораль, как придумать свою мораль к басне Крылова «Любопытный».
Сочините мораль к басне И. А. Крылова «Любопытный».
Помогите с сочинением, как написать на тему, как придумать свою мораль к басне Крылова «Любопытный»
Как придумать мораль к басне «Любопытный»?
Моралью басни Крылова «Любопытной» принято считать заключительную фразу, которая стала крылатой:
Попробуем придумать для этой басни свою собственную мораль, сделать собственный поучительный вывод.
Когда человек видит что-то такое, чего как он полагает вообще не может быть, то он просто не замечает этого. Зрение и разум подводят его, он становится жертвой стереотипов. И значит каждый из нас может при определенных ситуациях не заметить «слона».
Или в стихотворной форме:
Слона заметить не велик ли труд,
Когда вокруг букашек пруд?
Не видим мы то, что огромно.
А видим то, что нам знакомо.
Я очередной отпуск провела на Байкале. Кроме, конечно, самого озёра, мне хотелось встретиться и со своей старенькой учительницей, которую я не видела 25 лет. Она по стечению жизненных обстоятельств живёт так далеко от Петербурга, что мы с ней лишь переписывались.
Я занималась у неё первые годы музыкой. Впрочем, это лишь часть наших с ней занятий, которые состояли непосредственно из музыки, а еще были занятия литературой, уроки немецкого языка, просто общения, чтения и многого другого.
То, что я её узнала, это понятно, у меня великолепная зрительная память, я её узнала бы и из миллиона. Но она, выйдя из автобуса, посмотрела именно на меня, хотя на остановке было несколько человек.
Узнала, потому что трудно забыть того ученика, с которым связывает столько времени, проведённого за инструментом, столько бесед, взаимных претензий, обид, даже ссор, написанных писем.
Есть учителя, с которыми ученика связывает нечто большее, чем просто занятия.
Конечно, таким трудно не узнать во взрослом человеке того мальчика, девочку, которому так много отдано души, сердца, мыслей, знаний, чувств.
В слове «роскошный» первые несколько букв напоминают приставку. Поэтому возможно ошибиться в безударной гласной. Чтобы определить написание безударной гласной, надо узнать, в какой части слова она находится. Подберем однокоренные слова: роскошь, роскошно. Видим, что «О» входит в состав корня. Значит, проверять букву надо, изменяя слово или подбирая однокоренное, чтобы ударение падало на проверяемую гласную. Уже названное слово «роскошь» и будет проверочным словом. Итак, мы доказали, что в слове «роскошный» пишется «О».
В русской орфографии существует два способа написания праздников. Если все название праздника представлено словами, то первое из них пишется с прописной буквы, например:
Международный женский день, Первое мая, День печати, День строителя.
Не подлежит этому правилу название праздника День Победы, в котором, как видите, оба слова пишутся с прописной буквы. Видимо, так принято из-за особой значимости этого события.
Если в названии праздника присутствуют цифра и месяц, то название месяца пишется с прописной буквы, так что правильно напишем:
с праздником 9 Мая, с праздником 1 Мая, с праздником 8 Марта.