Придумать рассказ который можно закончить пословицей где труд там и радость для 2 класса короткий
2 класс. Предмет литературное чтение.
Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
Пример рассказа, заканчивающегося пословицей»Где труд, там и радость»
Фасоль
Однажды я решила посадить на подоконнике фасоль. Она быстро взошла, но солнышко ярко светило. Приходилось часто поливать росток и прятать от палящих лучей. Это занимало много времени. Я старалась. Было очень интересно, получится ли у меня самой вырастить фасоль.
Летом я поехала к бабушке на дачу и посадила фасоль в землю. и опять стала ухаживать за растением. Сначала тоненькому росточку было трудно прижиться на новом месте, но я ему помогала, как могла. Поливала, обрывала вокруг сорняки, подвязала палочку, по которой фасоль стала виться.
В июне фасоль зацвела, а в конце лета мы сняли первый урожай. До чего же был вкусным суп с моей фасолью. Мне было очень приятно, когда родные мне люди меня похвалили за старания. Ведь где труд. там и радость!
Весной мы с папой решили сделать скворечник. Папа начертил план, мы вместе купили доски и гвозди. стали мастерить. Я с радость помогал папе забивать гвозди, разукрашивал домик для скворцов. Когда мы повесили скворечник на большую яблоню, птицы сразу облюбовали новую квартирку, наносили туда травинок, пёрышек и свили гнездо. А вечером скворец запел, словно благодарил нас за уютный дом. Так было радостно. Не даром говорят, где труд, там и радость.
Образец рассказа «Где труд, там и радость» 2 класс
Домашнее задание
Моя подружка Даша позвонила мне и пригласила погулять на улице. Я удивилась, что Даша так быстро справилась с домашней работой. Однако подружка, увидев, что решение задачи займёт много времени и не пыталась найти решение. Я гулять не пошла, хотя очень хотелось. Погода стояла прекрасная.
Во 2 классе ученики начальной школы уже способны рассуждать о пользе труда, о том, что труд должен приносить радость.
А ленивых людей ни только не любят окружающие, они ещё и не испытывают радости и счастья от своей жизни.
На нашем сайте мы представим примеры рассказов детей 2 класса, которые заканчиваются пословицей: «Где труд, там и радость.»
Этот рассказ как и любое сочинение должен состоять из трёх частей: завязка, основная мысль, развязка или вывод из всего написанного. Для второклассника несложно написать текст из 10-12 предложений. Главное, чтобы он придерживался плана и соблюдал последовательность предложений. Предложите ему наши образцы сочинений по пословице «Где труд, там и радость», и он без труда сочинит сам подобный рассказ.
Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
Задание по литературе для 2 класса Самый лучший рассказ, который можно закончить пословицей «Где труд, там и радость»?
Напишем небольшой рассказ по предложенной пословице для 2 класса:
У каждого должны быть свои обязанности по дому. Я например часто помогаю маме убираться в квартире, мою посуду, прибираю вещи в своей комнате.
Мама говорит, что каждый должен внести посильную лепту в общий труд и тогда в доме будет порядок.
Мои обязанности не слишком меня напрягают, я выполняю их с удовольствием. А мама и папа всегда хвалят меня, что мне очень приятно. В такие минуты я горжусь собой, на душе становится легко и радостно. Потому что где приложен свой труд, там будет и радость.
Учтем, что рассказ надо написать для 2 класса, а значит он не должен быть слишком длинным, слишком сложным. Лучше всего ограничится десятком предложений. Например так:
Где труд, там и радость.
Но мне приходилось не только отдыхать и играть с подружками. Я старалась помочь бабушке с делами.
Особенно мне понравилось работать на огороде. Это оказалось совсем не сложно и не трудно. Я поливала по вечерам грядки, я пропалывала всходы от сорняков, и помогала бабушке окучивать картошку.
Зато потом, когда наступало время убирать урожай, я справедливо получала самые первые ягоды, самые первые плоды, самую первую картошечку.
И когда бабушка хвалила меня за проделанную работу я чувствовала гордость и настоящую искреннюю радость. И все, выращенное своим руками, было намного вкуснее того же, но купленного в магазине.
Потому что правду говорят в народе, где труд, там и радость.
Смысл данного рассказа должен быть в том, что человек становится в полной мере счастлив от того, что совершает очень много полезных дел и добивается определенных результатов в различных сферах деятельности. Чем больших положительных результатов он достигает, тем позитивнее и радостнее становится его душа. А те люди, которые ничего не хотят делать и ждут помощи со стороны никогда не бывают счастливыми, они чаще жалуются на то, что все у них плохо и нет никакого настроения.
Прежде всего подумаем о том, что же связывает небылицу и сказку.
В основе и небылицы и сказки лежит выдумка, фантазия. События, которые описаны в этих произведения невозможны в реальном мире.
Но если в небылице эта невозможность сразу бросается в глаза, то сказке хочется верить. Читая небылицу мы понимаем, что этого не может быть, потому что это не может быть никогда. Читая сказку мы думаем о том, что все это могло бы происходить, даже волшебство могло бы иметь место, потому что все описываемое вполне логично.
Начинается сказка «Лиса и журавль» на очень положительной ноте, фразой:
Лиса и журавль подружились.
Сложно конечно представить себе такую дружбу, но в сказке все возможно. Впрочем дальнейшие события показали, что от дружбы здесь было только название. По крайней мере хитрая и жадная лиса вовсе не хотела быть настоящим другом журавлю. Это стало заметно, когда лиса пригласила журавля на обед, а манную кашу размазала по тарелке.
Журавль аналогично ответил залив окрошку в кувшин с узким горлом.
А ведь надо было только проявить друг к другу немного участия. Научиться уважать друг друга и все у этой странной пары было бы отлично.
В этом задании требуется определить возможную рифму. Рифма проверяется по последнему слогу: Холоднее-Грустнее. Эти слова оканчиваются одинаково, и ударение также падает на один и тот же предпоследний слог, что делает их годными для использования в качестве рифмы.
Вторая пара слов получается такой: Брусника-Крика. Здесь мы опять видим одинаковые последние буквы и ударение опять падает на предпоследний слог.
Использовать эти пары рифм можно для того чтобы самой написать стихотворение, но можно вспомнить и стихотворение Константина Бальмонта «Осень»
В его первом четверостишии мы находим и наши пары слов:
Что мы говорим, когда выходим зимой на берег реки? Обычно самые банальные фразы: река покрыта льдом, замерзшая река, скованная льдом вода, застывшая река. В этих фразах конечно мы используем эпитеты, прилагательные которые показывают наше отношение к увиденному, но эти прилагательные слабые и малоэмоциональные.
Поэт при виде той же реки скажет иначе. он найдет красивый образ, заставит читателя восхититься и представить описываемую картину.
Пушкин например использовал слова Брега с недвижною рекой. Мы сразу видим берега, которые охватывают как тисками реку, ставшую неподвижной. Поэт делает акцент именно на берегах, а не на скованной льдом реке. Меняет наше восприятие, заставляет увидеть картину с необычного ракурса. Это полет творческой фантазии, это вдохновение и талант.
К счастью мне никогда не приходилось тонуть и я не знаю, что чувствует утопающий, но однажды на реке у меня сильно свело судорогой ногу и я реально испугалась, что могу утонуть.
Правда я знала, что надо делать. Я постаралась удерживаться на плаву с помощью рук и потихоньку подгребала к берегу. Хорошо что в этом месте не было никакого течения, поэтому меня не унесло. Возле берега судорога также внезапно прошла и я немного испуганная выбралась на берег.
После этого судороги меня уже не пугали, и когда случалось вновь их испытать я просто пережидала или даже массировала ногу на плаву, отгибая максимально стопу, то есть натягивая икроножную мышцу.