Придумать рассказ по картинке 3 класс русский язык 1 часть

Сказки

Конструкт по русскому языку на тему «Составление рассказа по сюжетным картинкам» (3 класс)

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составление рассказа по сюжетным картинкам

Выберите заголовок 1. «Как зонт превратился в гнездо» 2. «Зонт-гнездо» 3. «Необычное гнездо для воронят»

План Вступление. 1.Прогулка под дождём. Основная часть. 2. Разбойник-ветер унёс зонт. 3. Счастливая находка вороны. 4. Появление птенцов Заключение. 5. Новый домик для счастливого семейства.

Девочка, ворона, ветер, погода о о о е

Опорные слова: Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство

Молодцы! Спасибо за урок!

Выбранный для просмотра документ конструкт Русский.docx

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока русского языка в 3 классе

на тему: « Составление рассказа по сюжетным картинкам »

Разработчик: Зенкова М.А., студентка 4А группы

Предмет – русский язык

Тема урока: « Составление рассказа по сюжетным картинкам »

Тип урока – развитие речи

Цель урока: развить умения составлять рассказ по сюжетным рисункам.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Обучающие – с овершенствовать умение составлять предложения из слов; определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту, делить на части ;

Воспитательные воспитывать интерес к предмету через занимательный материал

Развивающие – развивать навыки связной устной и письменной речи через написание сочинения по сюжетным картинкам

Планируемые результаты ( относящиеся к деятельности учащегося):

предметные : выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему)

Познавательные: используют иллюстрации для решения учебной задачи;

Оборудование : мультимедиа-проектор, презентация, разлинованные листы.

Здравствуйте, ребята. (1 слайд)

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря

И приступим все к работе.

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

— Что мы развиваем, когда составляем предложения?

— Для чего нам это в жизни необходимо?

— Сегодня мы продолжим эту работу.

— Чему мы будем учиться на уроке?

Тема нашего урока: составление рассказа по сюжетным картинкам (Слайд 2)

— Нам это необходимо в жизни для того, чтобы уметь правильно излагать свои мысли, грамотно писать предложения.

— Составлять рассказ по сюжетным картинкам

— Что такое тема текста?

— Что такое основная мысль текста?

-Что есть у каждого текста?

-Чтобы озаглавить текст, что необходимо назвать?

-Из скольких частей, обычно состоит текст?

-Какие типы текстов различают?

— Это два или несколько предложений, связанных по смыслу. Текст посвящен определённой теме и имеет основную мысль

— Это, то о чём говориться в тексте

— Это, то в чём автор хочет убедить читателя

— Кратко назвать тему или основную мысль

— Вступительная, основная, заключительная

— Описание, рассуждение, повествование

— Повествование — текст, в котором рассказывается о каком-либо событии, случае

— Рассуждение — текст, в котором говорится о причинах явлений или событий.

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Подготовительная работа к составлению рассказа

Посмотрите на картинки. (Слайд 4)

— Можно ли по этим рисункам составить текст?

— Какой тип текста у вас получится?

Как вы думаете, какой это текст?

– Это повествовательный текст. То есть такой, в котором рассказывается о событиях, о том, что произошло, но внутри этого повествования есть описание. Этими описаниями могут быть портреты действующих лиц, пейзаж, на фоне которого происходят события.

— Сегодня мы будем с вами, учиться писать текст-повествование с элементами описания.

I . Подготовительная работа

1. Восстановите последовательность событий. (Слайд4) Какая картинка идёт первая, что будет происходить далее? Какая картинка следующая?

-Откройте учебник на странице 105-ой. Найдите упражнение под номером 180 для того, чтобы проверить так ли мы восстановили последовательность.

2. Ответьте на вопросы. (Слайд 5)

-Что изображено на первой картинке?

— Кто изображён на второй картинке?

-Что случилось с зонтом?

-Как ворона приспособила зонт?

— Может ли быть такое на самом деле?

Для того, чтобы в вашем сочинении не было повторяющихся слов, замените слова близкими по смыслу: (Слайд 6)

Девочка — девчонка, ребёнок, малышка, школьница, ученица.

Соорудить — построить, возвести, сделать.

Превратиться — обратиться, сделаться, перевоплотиться

Для того, чтобы ваше сочинение было более интересным и красивым, подберите как можно больше имён прилагательных к словам: (Слайд 7)

Погода – дождливая, пасмурная, плохая, невзрачная.

Гнездо — уютное, необычное, большое.

Птенцы — маленькие, горластые, голодные.

— Давайте, выберем наиболее удачный заголовок.
«Как зонт превратился в гнездо»
«Зонт-гнездо»
«Необычное гнездо для воронят»

— Запишите на листочках дату, следующая строчка классная работа, следующая строчка сочинение, далее записываем заголовок сочинения. (Слайд 8)

(Слайд 9) 6. Придумайте заголовок к каждой картинке.

Кто хочет назвать заголовки, которые у вас получились?

— Давайте составим план. Какие три части есть в сочинении?

Как на письме выделяются эти части?

Какой будет первый пункт плана?

Какие названия будут в основной части сочинения?

Какое название будет в заключительной части?

Какой план получится?

У меня получился вот такой план (Слайд 10) Запишите план на листочек.

1.Прогулка под дождём.

2. Разбойник-ветер унёс зонт.

3. Счастливая находка вороны.

4. Появление птенцов

5. Новый домик для счастливого семейства.

Читайте также:  Рассказ про эйфелеву башню на английском языке с переводом для 5 класса

Давайте составим рассказ к первой части сочинения.

-Кто желает рассказать?

Сейчас составьте рассказ о том, что будет происходить в основной части сочинения.

Расскажите заключительную часть сочинения.

Кто желает рассказать полностью наш рассказ?

(Слайд 11) Ребята, а сейчас давайте немного отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять

– Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

— Это текст, в котором не только рассказывается о каком-либо событии, но ещё и идёт описание этого события.

— Испортилась погода, подул сильный ветер, вырвал из рук девочки зонт, ворона подобрала зонт, сделала для себя новый дом

— Девочка, зонт, дерево, погода

— Погода была плохая, поднялся сильный ветер

— Ветер вырвал зонт из рук девочки
— Сделала из него гнездо

1. Прогулка под дождём.
2. Разбойник-ветер унёс зонт.
3.Счастливая находка вороны.
4. Появление птенцов.

— Вступление, основная часть, заключение.

— Каждая часть с новой строки

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Самостоятельная работа над сочинением

III . Опорные слова и словосочетания.

Прежде чем приступить к написанию сочинения давайте подумаем, какие изученные орфограммы нам могут встретиться.

— Назовите орфограммы в этих словах. (Слайд 12)

— Как быть, если вы не знаете правильное написание слова? Где его можно найти?

1.Самостоятельная работа над сочинением.

— Составьте и запишите текст-повествование с элементами описания, используя план, опорные слова и словосочетания, которые вы видите на доске. Не забывайте, что в сочинении должно быть три части. (Слайд 13)

Опорные слова на доске.

Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство.

2.Проверка работы. Дети читают свои сочинения (если останется время)

Как зонт превратился в гнездо.

Стояла дождливая пасмурная погода. Ксюше не сиделось дома. Она взяла большой зонт и вышла прогуляться.

Погода ухудшалась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь. Ксюша так и не смогла догнать зонт.

Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, который кружился в воздухе. Птица уцепилась за него лапами и втащила на дерево.

Вороны натаскали в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись замечательные горластые воронята. Они всё время хотели есть. Вороны по очереди приносили им червячков.

Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

— Правильное написание слов можно посмотреть в словаре

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Практический метод; сочинение

-Чья работа вам больше понравилась? Почему? (Если успеем прочитать сочинения)

-Что повторили мы на этом уроке?

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Словесный метод; прием – беседа

Наш урок подошел к концу.

Я предлагаю вам выразить своё настроение, продолжив предложение:

Спасибо за урок! (Слайд 15) Мне было приятно с вами работать! Урок окончен.

Источник

Урок по русскому языку 3 класс на тему «Составление текста по рисунку» урок №2 (Канакина «Школа России»)

специалист в области арт-терапии

Урок 2
Составление текста по рисунку

Задачи деятельности учителя: создать условия для составления и записи текста по рисунку.

Тип урока: решение частных задач.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся составлять текст по рисунку (рассматривать рисунок, определять его тему, обсуждать содержание предстоящего рассказа по рисунку, выделять части в содержании рассказа), записывать составленный текст.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место, определять цель и составлять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: владеют навыками конструктивного сотрудничества со взрослыми и сверстниками, проявляют эстетические чувства.

1. Учебник, рабочая тетрадь.

2. Толковый словарь.

Наглядно-демонстрационный материал : слова для орфографической подготовки, записанные на доске.

I. Сообщение темы урока.

– На прошлом уроке мы читали стихотворение В. Степанова, которому дали название «Первое сентября». Откройте учебник на с. 6. Прочитайте выразительно стихотворение. Это стихотворение нашло отражение в теме сегодняшнего урока.

– Сегодня урок по развитию речи. Скажите, что делают на уроке по развитию речи. (Ответы учащихся.)

– Правильно. Сегодня на уроке будем составлять текст по рисунку: рассматривать рисунок, определять его тему, обсуждать содержание предстоящего рассказа по рисунку, выделять части в содержании рассказа, записывать составленный текст.

II. Актуализация опорных знаний.

– Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы воспользуетесь, когда будете обдумывать содержание текста? (Внутренней.)

– Когда будете его рассказывать? (Устной.)

– А какой речью вы воспользуетесь для того, чтобы записать текст? (Письменной.)

III. Освоение нового содержания и его применение: работа по учебнику (с. 7, упр. 4).

1. Рассматривание и описание содержания рисунка.

– Рассмотрите рисунок на с. 7. Определите тему рисунка: какому событию посвящен рисунок. (Праздник – День знаний.)

– Почему вы так решили? (Ответы учащихся.)

– Кого вы видите на рисунке? (Родителей, школьников, учительницу.)

– Как одеты окружающие? (Празднично, торжественно.)

– Что в руках у ученицы? (Цветы.)

– Что делает ученик? (Дарит учительнице цветы.)

– Какое настроение у присутствующих на празднике? (Радостное.)

– Что произносит ученик, преподнося букет цветов учительнице? (Слова поздравления.)

– Что произносит учительница в ответ? (Слова благодарности.)

2. Составление рассказа по рисунку.

Читайте также:  Презентация сказка пушкина о рыбаке и рыбке с текстом

– С чего начнем рассказ? (Первое предложение – о празднике.)

– Составьте первое предложение. (Сегодня праздник – День знаний.)

– О чем расскажем далее? (Второе предложение – о тех, кто пришел на праздник.)

– Составьте второе предложение. (Ученики пришли в школу вместе с родителями.)

– Можно подчеркнуть настроение присутствующих на празднике людей.

– Что расскажете затем? (Следующее предложение о том, как школьники поздравляли учительницу с праздником.)

– Составьте предложение. (Школьники подарили учительнице цветы.)

– Чем закончите рассказ? (Расскажем о том, какие слова поздравления и слова благодарности произнесли ученики и учительница.)

– Составьте предложения. (Ученик поздравил учительницу с Днем знаний. Учительница выразила благодарность.)

3. Пересказ составленного рассказа.

– Перескажите текст. (1–2 ученика пересказывают составленный текст.)

– Соответствует ли содержание рассказа теме?

– Сколько частей получилось в рассказе? (3.)

Физкультминутка

4. Орфографическая подготовка.

Слова для орфографической подготовки на доске: сегодня, праздник, День знаний, ученики, пришли, вместе, родители, подарили, учительница, цветы, поздравил, благодарность.

– Прочитайте орфографически первое слово. (Сегодня.)

– Что надо знать, чтобы правильно записать это слово? (Это словарное слово. Надо запомнить его написание, а именно: согласную первого корня – букву г .)

Аналогично проводится работа с другими словами.

Затем учитель удаляет слова, записанные на доске.

5. Запись предложений в тетради.

– Запишите 2–3 предложения по рисунку.

7. Чтение записанных предложений.

IV. Итог урока. Рефлексия деятельности.

– Какой урок сегодня провели? (Урок по развитию речи.)

– Что составляли и записывали? (Текст по рисунку.)

– Как справились с работой? Что вызвало затруднения? Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Номер материала: ДБ-694381

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конструкт по русскому языку на тему «Составление рассказа по сюжетным картинкам» (3 класс)

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составление рассказа по сюжетным картинкам

Выберите заголовок 1. «Как зонт превратился в гнездо» 2. «Зонт-гнездо» 3. «Необычное гнездо для воронят»

План Вступление. 1.Прогулка под дождём. Основная часть. 2. Разбойник-ветер унёс зонт. 3. Счастливая находка вороны. 4. Появление птенцов Заключение. 5. Новый домик для счастливого семейства.

Девочка, ворона, ветер, погода о о о е

Опорные слова: Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство

Молодцы! Спасибо за урок!

Выбранный для просмотра документ конструкт Русский.docx

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока русского языка в 3 классе

на тему: « Составление рассказа по сюжетным картинкам »

Разработчик: Зенкова М.А., студентка 4А группы

Предмет – русский язык

Тема урока: « Составление рассказа по сюжетным картинкам »

Тип урока – развитие речи

Цель урока: развить умения составлять рассказ по сюжетным рисункам.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Обучающие – с овершенствовать умение составлять предложения из слов; определять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту, делить на части ;

Воспитательные воспитывать интерес к предмету через занимательный материал

Развивающие – развивать навыки связной устной и письменной речи через написание сочинения по сюжетным картинкам

Планируемые результаты ( относящиеся к деятельности учащегося):

предметные : выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему)

Познавательные: используют иллюстрации для решения учебной задачи;

Оборудование : мультимедиа-проектор, презентация, разлинованные листы.

Здравствуйте, ребята. (1 слайд)

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря

И приступим все к работе.

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

— Что мы развиваем, когда составляем предложения?

— Для чего нам это в жизни необходимо?

— Сегодня мы продолжим эту работу.

— Чему мы будем учиться на уроке?

Тема нашего урока: составление рассказа по сюжетным картинкам (Слайд 2)

— Нам это необходимо в жизни для того, чтобы уметь правильно излагать свои мысли, грамотно писать предложения.

— Составлять рассказ по сюжетным картинкам

— Что такое тема текста?

— Что такое основная мысль текста?

-Что есть у каждого текста?

-Чтобы озаглавить текст, что необходимо назвать?

-Из скольких частей, обычно состоит текст?

-Какие типы текстов различают?

— Это два или несколько предложений, связанных по смыслу. Текст посвящен определённой теме и имеет основную мысль

— Это, то о чём говориться в тексте

— Это, то в чём автор хочет убедить читателя

— Кратко назвать тему или основную мысль

— Вступительная, основная, заключительная

— Описание, рассуждение, повествование

— Повествование — текст, в котором рассказывается о каком-либо событии, случае

Читайте также:  Пусть жизнь твоя будет на сказку похожа

— Рассуждение — текст, в котором говорится о причинах явлений или событий.

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Подготовительная работа к составлению рассказа

Посмотрите на картинки. (Слайд 4)

— Можно ли по этим рисункам составить текст?

— Какой тип текста у вас получится?

Как вы думаете, какой это текст?

– Это повествовательный текст. То есть такой, в котором рассказывается о событиях, о том, что произошло, но внутри этого повествования есть описание. Этими описаниями могут быть портреты действующих лиц, пейзаж, на фоне которого происходят события.

— Сегодня мы будем с вами, учиться писать текст-повествование с элементами описания.

I . Подготовительная работа

1. Восстановите последовательность событий. (Слайд4) Какая картинка идёт первая, что будет происходить далее? Какая картинка следующая?

-Откройте учебник на странице 105-ой. Найдите упражнение под номером 180 для того, чтобы проверить так ли мы восстановили последовательность.

2. Ответьте на вопросы. (Слайд 5)

-Что изображено на первой картинке?

— Кто изображён на второй картинке?

-Что случилось с зонтом?

-Как ворона приспособила зонт?

— Может ли быть такое на самом деле?

Для того, чтобы в вашем сочинении не было повторяющихся слов, замените слова близкими по смыслу: (Слайд 6)

Девочка — девчонка, ребёнок, малышка, школьница, ученица.

Соорудить — построить, возвести, сделать.

Превратиться — обратиться, сделаться, перевоплотиться

Для того, чтобы ваше сочинение было более интересным и красивым, подберите как можно больше имён прилагательных к словам: (Слайд 7)

Погода – дождливая, пасмурная, плохая, невзрачная.

Гнездо — уютное, необычное, большое.

Птенцы — маленькие, горластые, голодные.

— Давайте, выберем наиболее удачный заголовок.
«Как зонт превратился в гнездо»
«Зонт-гнездо»
«Необычное гнездо для воронят»

— Запишите на листочках дату, следующая строчка классная работа, следующая строчка сочинение, далее записываем заголовок сочинения. (Слайд 8)

(Слайд 9) 6. Придумайте заголовок к каждой картинке.

Кто хочет назвать заголовки, которые у вас получились?

— Давайте составим план. Какие три части есть в сочинении?

Как на письме выделяются эти части?

Какой будет первый пункт плана?

Какие названия будут в основной части сочинения?

Какое название будет в заключительной части?

Какой план получится?

У меня получился вот такой план (Слайд 10) Запишите план на листочек.

1.Прогулка под дождём.

2. Разбойник-ветер унёс зонт.

3. Счастливая находка вороны.

4. Появление птенцов

5. Новый домик для счастливого семейства.

Давайте составим рассказ к первой части сочинения.

-Кто желает рассказать?

Сейчас составьте рассказ о том, что будет происходить в основной части сочинения.

Расскажите заключительную часть сочинения.

Кто желает рассказать полностью наш рассказ?

(Слайд 11) Ребята, а сейчас давайте немного отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять

– Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

— Это текст, в котором не только рассказывается о каком-либо событии, но ещё и идёт описание этого события.

— Испортилась погода, подул сильный ветер, вырвал из рук девочки зонт, ворона подобрала зонт, сделала для себя новый дом

— Девочка, зонт, дерево, погода

— Погода была плохая, поднялся сильный ветер

— Ветер вырвал зонт из рук девочки
— Сделала из него гнездо

1. Прогулка под дождём.
2. Разбойник-ветер унёс зонт.
3.Счастливая находка вороны.
4. Появление птенцов.

— Вступление, основная часть, заключение.

— Каждая часть с новой строки

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Самостоятельная работа над сочинением

III . Опорные слова и словосочетания.

Прежде чем приступить к написанию сочинения давайте подумаем, какие изученные орфограммы нам могут встретиться.

— Назовите орфограммы в этих словах. (Слайд 12)

— Как быть, если вы не знаете правильное написание слова? Где его можно найти?

1.Самостоятельная работа над сочинением.

— Составьте и запишите текст-повествование с элементами описания, используя план, опорные слова и словосочетания, которые вы видите на доске. Не забывайте, что в сочинении должно быть три части. (Слайд 13)

Опорные слова на доске.

Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство.

2.Проверка работы. Дети читают свои сочинения (если останется время)

Как зонт превратился в гнездо.

Стояла дождливая пасмурная погода. Ксюше не сиделось дома. Она взяла большой зонт и вышла прогуляться.

Погода ухудшалась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь. Ксюша так и не смогла догнать зонт.

Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, который кружился в воздухе. Птица уцепилась за него лапами и втащила на дерево.

Вороны натаскали в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись замечательные горластые воронята. Они всё время хотели есть. Вороны по очереди приносили им червячков.

Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

— Правильное написание слов можно посмотреть в словаре

Словесный метод; прием – беседа

Наглядный метод; демонстрация

Практический метод; сочинение

-Чья работа вам больше понравилась? Почему? (Если успеем прочитать сочинения)

-Что повторили мы на этом уроке?

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Словесный метод; прием – беседа

Наш урок подошел к концу.

Я предлагаю вам выразить своё настроение, продолжив предложение:

Спасибо за урок! (Слайд 15) Мне было приятно с вами работать! Урок окончен.

Источник

Познавательное и интересное