Презентация по русскому языку. Сочинение по серии картинок Упражнение 66.
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Сочинение Зимние забавы
Рассмотрите картину и озаглавьте
Ответьте на вопросы Какое время года наступило? Почему вы так считаете? Где происходит действие? Кто изображен на картинках? Какое настроение у детворы? Чем заняты дети на первой картинке? Кого они лепят, как? Кто изображен на второй картинке? Что она делает? Кто изображен на третьей картинке? Что они делают?
31 января Сочинение Зимние забавы План 1.Наступила зима 2. Снеговик 3. Каток 4. На санках.
1.Какое время года наступило? Когда выпал снег? Где теперь можно повеселиться? 2. Кто слепил снеговика? Из чего сделали ему нос? Что дали в руки? Что надели на голову? 3. Кто залил во дворе каток? Кто на нем катается? Кто посадил младшего брата на санки и катает его с горки?
Номер материала: ДБ-809325
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Придумать рассказ по рисунку ст 37 упр 66 2 класс 2 часть?
Придумать рассказ по рисунку ст 37 упр 66 2 класс 2 часть.
Вопрос : Что художник изобразил на рисунках?
Какое это время года?
Ответ : Художник изобразил на рисунках детей, которые лепят снеговика, катающуюся на коньках девочку, мальчиков на санках.
Вопрос : Где происходит действие?
Вопрос : Какое настроение у детворы?
Ответ : Детям весело.
Название : Зимние забавы.
Чудесный зимний день!
Я со своими друзьями выбежала во двор.
Наш дворник дядя Коля сделал для нас небольшой ледовый каток в центре двора.
Таня решила покататься на коньках.
Миша со своим младшим братишкой разъезжали на санках, покоряя снежные ухабы.
А я с Вовой лепила снеговика.
Он принес из дома ведро, а я захватила морковку и метлу.
Получился чудный снеговик!
Составить по рисунку рассказ и придумать для него название стр?
Составить по рисунку рассказ и придумать для него название стр.
123 №200 русский язык 2 класс Капкина и Горецкий.
Помогите придумать рассказ по картине порусскому языку 3 класс стр?
Помогите придумать рассказ по картине порусскому языку 3 класс стр.
Придумайте и напишите небольшой рассказ по рисунку?
Придумайте и напишите небольшой рассказ по рисунку.
Составить рассказ по рисунку русский язык 2 класс ст37?
Составить рассказ по рисунку русский язык 2 класс ст37.
Рассмотри рисунки?
Придумай по ним рассказ.
Придумай по рисункам рассказ о зиме Сочи название?
Придумай по рисункам рассказ о зиме Сочи название.
Cоставьте пожалуйста по любому рисунку рассказ упр 179?
Cоставьте пожалуйста по любому рисунку рассказ упр 179.
Упр 36 составить рассказ небольшой с диалогом по рисунку?
Упр 36 составить рассказ небольшой с диалогом по рисунку.
Рассмотри рисунок к тексту из упр?
Рассмотри рисунок к тексту из упр.
414. Какая часть рассказа представлена на рисунке.
Из рассказа Лесное эхо.
Тут такой функции подчеркиневая нету.
4) 1) 2) подходят ток эти три выберай ток любой скок те надо именно.
Ответ 2) труд т. К все эти слова образованы от этого слова.
Конспект урока по русскому языку, Тема урока: Составление устного рассказа по серии рисунков (сочинение). 2 класс
специалист в области арт-терапии
Конспект урока по русскому языку,
Тема урока: Составление устного рассказа по серии рисунков (сочинение).
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: учить составлять устный рассказ по серии рисунков.
образовательные: учить составлять устный рассказ по серии рисунков, учить излагать письменно текст по вопросам;
воспитательные: содействовать воспитанию трудолюбия; воспитывать уважению к мнению других, умение слушать друг друга;
УУД, формируемые на уроке:
личностные действия: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;
регулятивные действия: умение определять цель деятельности урока, планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник;
познавательные действия: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
коммуникативные действия: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
у учителя: учебник, презентация.
у ученика: учебник, тетрадь.
Канакина, В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобраз. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 143 с.
Регулятивные: коррекция, оценка.
3. Постановка темы и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся
— Какое сейчас время года?
— Умеете ли вы составлять рассказ по картинкам?
— Как вы думаете, что сейчас мы будем делать? На какую тему?
Составлять устный рассказ по картинкам.
4. Рассматривание всех рисунков
— Откройте учебник на с. 37. Рассмотрите рисунки.
5. Придумывание заголовка ко всему рассказу, составление плана сочинения
— Как можно озаглавить текст?
Учитель предлагает назвать «Зимние забавы».
— Сколько частей в рассказе должно быть?
— О чем говорится во вступлении?
— О чем говорится в основной части?
— О чем говорится в заключении?
Личностные: появление элементов коммуникативного и социального мотивов изучения русского языка, элементов контроля за отдельными сторонами своей речи.
планировать, определять последовательность действий.
6. Анализ содержания каждого рисунка
— Что художник изобразил на рисунках? Какое это время года? Где происходит действие? Какое настроение у детворы?
— Что делают на 1 рисунке?
— Как выглядит снеговик? Какой он?
— Что делают на 2 рисунке? Как выглядит девочка? Какая она?
— Что делают на 3 рисунке? Кто изображен? Какие дети?
Учитель записывает на слайде одновременно их предложения как опоры.
Опорные слова (прилагательные) на карточках: весёлые, изящная, маленький, красивый, заботливый, старший, спортивная, радостный, старательные, грациозная.
Познавательные: находить необходимую информацию в учебниках, применять ее.
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, сохранять ее.
7. Устный рассказ текста учениками
— Используйте опорные слова на карточке, расскажите своему соседу. Представьте, как вы лепили снеговика, катались на коньках, на салазках (санках).
Регулятивные: коррекция, оценка.
8. Написание сочинения
Помощь слабым ученикам, предупреждение о повторах слов, о знаках между предложениями, на структуру текста.
Регулятивные: выполнять действия самоконтроля при письме
Регулятивные: действовать по намеченному плану под контролем учителя.
Регулятивные: коррекция, оценка.
10. Прослушивание отдельных сочинений
Зачитывание отдельных сочинений, исправление ошибок.
Регулятивные: коррекция, оценка.
11. Рефлексия, итог урока
— Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие задачи вы ставили для себя на этот урок?
— Как называлось сочинение? Про что писали сочинение?
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, сохранять ее.