Рассказ сказка Путешествие капельки воды в природе сочинение
Высоко в небе, в облаке жило много капелек воды. И с каждым разом, их становилось все больше и больше. Они весело плыли с облаком по небесным просторам и наслаждались хорошей погодой. Однажды им попалось другое облако, в котором жили такие же капельки воды. Вдруг подул сильный ветер, облака столкнулись между собой, раздался громкий звук и образовалась одна большая и темная туча. Капелек стало так много в одном месте, что они уже не могли находиться рядом друг с другом и начали падать к земле.
Одна капелька отделилась от остальных и стала падать на высокую гору. Наверху было холодно и пока капелька падала в низ, она стала сжиматься и в итоге превратилась в снежинку. На горе было много таких же капелек, которые замерзли и стали снегом. Им тоже было тяжело держаться вместе, и в один момент они все вместе скатились с вершины горы вниз, образовав большую лавину.
Капельке повезло. Она очутилась в чудесной долине. Здесь было тепло, и капелька вновь приняла свою первоначальную форму. Почва в долине была плодородная и впитала капельку в себя. Она оказалась глубоко под землей, где вновь встретилась со своими братьями и сестрами. Они соединились вместе и образовали подземный ручей, который потек в сторону выхода из подземелья. Когда, ручей нашел выход, он стал родником и сформировал вокруг себя пруд из большого количества капель. Нашей капельке было очень весело плавать с другими.
Солнышко стало греть жарче, и его лучи пригревали капельку. Она почувствовала, что полетела вверх и превратилась в пар. В новом состоянии ей было как-то не по себе. Капелька поднималась все выше и выше. Рядом с ней находились такие же частички воды в форме пара и ей стало веселее.
Наверху похолодало и капельки стали теснее прижиматься друг к другу. В итоге опять получилось красивое облако, где всем капелькам стало уютно и весело. Первое путешествие для капельки было немного страшноватым, но вскоре она привыкла и когда вновь падала на землю, ей стало даже интересно побывать в других местах.
На севере она долго находилась на одном месте. В пустыне наоборот иногда даже не успевала падать, превращаясь от жары в пар. Всех интереснее было в тропиках, где капелька была и росой, и большой рекой.
География. Круговорот воды в природе. 6 класс
Рассказ Путешествие капельки воды в природе
Популярные сочинения
Сочельником у православных христиан именовали день накануне Рождества Христова. А само название рождественского сочельника связано с обычаем есть в этот день зерна пшеницы, размоченные в воде (чаще с медом) — сочиво.
Роман «Обломов» принадлежит перу русского писателя Гончарову. В этом романе идет описание российского общества, времен Гончарова. С первых страниц произведения идет знакомство с таким явлением как обломовщина
Художественная цельность образов пьесы Гроза ставят ее в ряд с лучшими произведением русской драматургии.
Детский рассказ про капельку
При изучении во 2 — 3 классе по окружающему миру темы «Круговорот воды в природе», детям предлагается придумать рассказ или сказку про путешествие капельки воды.
Приводим несколько примерных текстов, которые придумали дети 2- 3 класса.
Путешествие капельки
Жила была капелька. звали ее Капа. Она была очень любознательная.
однажды ей захотелось посмотреть. что творится на берегу озера. Вынырнула капелька, а в это время разбушевался ветер, подхватил капу и понес ее в небо. Поднялась капелька высоко-высоко, мимо проплывала тучка., и капелька ухватилась за нее.
Сидит капа, любуется просторами. за свою жизнь она не видела такой красоты. Но капелька очень заскучала по дому и решила вернуться обратно.
Спрыгнула она с тучки и попала прямо в своё озеро. Обрадовалась Капа своему возвращению и поплыла рассказывать братьям и сёстрам о своём путешествии.
Приключение капельки
Жила-была капелька. Её дом находился на небе в облаке. Там она жила не одна, а со своими сёстрами и подружками. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Однажды подул ветер, капелька сорвалась и упала вниз. Приземлилась она на красивый жёлтый цветок. Это был одуванчик.
Рядом с капелькой оказалось много её подружек. Они стали играть на лугу. Выглянуло солнце, и капельки незаметно превратились в пар, стали быстро подниматься вверх, к облакам. По дороге стало холодно, и они опять превратились в капельки.
Вскоре капелька увидела облако, нырнула в него и заснула сладким сном, вспоминая своё удивительное путешествие.
Необычное путешествие капельки воды
Жила была капелька. Жила она в небольшом озере у опушки леса. Однажды солнышко припекло так сильно, что капелька стала подниматься все выше и выше.
Капелька оказалась в облаке, здесь было много таких же капелек из разных водоемов. они стали путешествовать в облаке, вокруг земного шара, на морями, океанами, горами.
подул сильный ветер и облака соединились с другими облаками, превратившись в большую дождевую тучу.
Пошел дождь и капелька приземлилась в озеро. Ей очень понравилось необычное путешествие.
Рассказ про капельку.
Дождь идет, потому что светит солнце! Это правда.
Потому что оно превращает воду рек, озер. морей в легкий пар.
Этот водяной пар гуляет по воздуху до тех пор пока на него не обрушится порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром пар начинает собираться в крохотные водяные капельки.
Этих капелек становится все больше и больше, целые тучи. Они жмутся к друг другу, становятся тяжелыми и падают.
Сказка «Путешествие капельки воды»
Галина Железцова
Сказка «Путешествие капельки воды»
Путешествие капельки воды.
Конспект НОД «Путешествие из космоса в лабораторию капельки» Путешествие из космоса в лабораторию капельки. Цель: Знакомить детей с космосом и со свойствами воды. Задачи: • Воспитывать у детей чувства.
Конспект НОД «Путешествие капельки» Цель :Закрепить знания детей о состояние воды. Сформировать у детей понятие круговорот воды в природе, помочь увидеть насколько сложно удалить.
Мини-сказка по экологии для старших дошкольников «Весёлые капельки» — круговорот воды в природе Детям очень сложно объяснить про круговорот воды в природе. Предлагаю мини-сказку, как это можно сделать в средней и старшей группе. Мини.
Конспект НОД «Загадки капельки воды» МАУ У ДОО «Детский сад № 9 комбинированного вида №9» Образовательная ситуация по познавательному развитию в возрастной группе детей.
Открытое занятие «Путешествие капельки к морю» (фотоотчёт) Изучаем:есть ли у воды запах и какого она цвета?Началась практическая часть занятия. Дети кладут сахар в первый стакан с водой,пробуют на.
Проект по изучению свойств воды «История голубой капельки» во второй младшей группе Образовательные области: • познание • коммуникация • социализация • здоровье Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская,.
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и изучению свойств воды «Путешествие капельки» «Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи:.
Путешествие в страну маленькой капельки. Муниципальное дошкольно-образовательное Учреждение № 83. «Маленькая капелька». Воспитатель:Тиунова Н. А. 1-младшая группа..
Занятие в старшей группе «Путешествие Капельки» Цели и задачи: закреплять представления детей о состоянии воды (жидком, твердом, газообразном, значении воды в природе и для человека,.