Сказки, придуманные детьми
Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?
На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.
Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.
Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.
Волшебный лес
Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».
Сказка об одуванчике
Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.
И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.
Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.
Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.
Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.
После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.
Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.
Сказка дружба с Большеухом
Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:
— Привет, как тебя зовут?
— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.
— Меня зовут Большеухом.
Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:
— Хочешь выйду их темноты?
— Я больше не могу ждать, я выхожу.
Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»
Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.
«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.
«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.
«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»
Со всех ног друзья побежали спасать воронят.
У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.
Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.
Сказка о добре и дружбе.
Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.
Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:
— Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.
— Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.
Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.
Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.
Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.
Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»
В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »
Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.
Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»
Волк — пожарник
В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!
Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.
bkuzminka
. чтобы жить было интересней
Недавно у нас был конкурс на лучшую сказку о каком-нибудь предмете. Вот все тексты начиная с победителя:
СТАРЫЕ ТАПОЧКИ
Часть 1.
В одном городе жили два тапочка-брата. Их носила бедная старая бабушка. Их звали Топ-Топ и Хлоп-Хлоп. Они очень часто дрались между собой: кто из них красивее? Но это продолжалось не долго. Их связали и отнесли на помойку. Они полюбили друг друга, но через неделю отправились в путешествие в машине для мусора.
Часть 2.
Они ехали и видели еще много-много мусора, но вдруг их качнуло и они высыпались на доску. Доска начала двигаться, и они попали в специальную машину. Их там мыли, шили и многое другое. И они запели:
Ура, ура! Мы чистые!
Красивые, хорошие,
Зашитые, прекрасные –
Ура, ура! Ири!
Но вдруг они замолчали! Испугались. А на них, оказывается, на них надели этикетки и они отправились в магазин!
Часть 3.
Не успели они доехать, как на них кто-то показал пальцем, и они отправились в тележке к кассе. Но они попали в добрые руки и жили долго и счастливо. Их зашивали и мыли каждый день. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)
ЗАДУМЧИВЫЙ БУДИЛЬНИК
Глава 1.
В одном городе (называется Вовилот) жил да был аккуратный, прилежный и воспитанный мальчик. Но ему не хватало настоящего друга и он его нашел. Это был старый-престарый будильник. Он будил мальчика и старался звонить раньше на пять минут, чтобы его друг смог одеться и позавтракать – 20 минут поесть, – и все успел сделать, и зубы почистить.
Глава 2.
Но вот сейчас случилось что-то ужасное! Представляете, он увидел неожиданно классный сон. Ему приснилось, как он летел по воздуху и попал прямо в чай к папе и папа его проглотил. Он ехал вместе с чаем в животе у папы, а чай был такой горячий, что он кипел и будильнику было щекотно и он смеялся.
Когда будильник проснулся, то увидел, что время два часа дня, мальчик еще спит и проспал всю школу. А мальчик не спал, он притворялся. Оказывается, он уже пришел из школы и хотел напугать будильника.
— Ой-ой-ой! Ты проспал! – потом он добавил: Ой, да что ты, я, вообще-то хотел над тобой подшутить. – И засмеялся вот так: Ха-хи-ху-хе-хо! Ха-ха-хо- хо-хи-хи-ху-ху!
Глава 3.
Я забыл вам сказать, что будильника звали Дзинь-Бум-Плям. А мальчика звали Ваня. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)
ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР
Глава 1.
Жил-был светофор. Его звали Форик. Он хорошо работал на своей службе. Потом однажды он задумался и замечтался. Форик думал: «Вот бы я пошел домой и отдохнул; я уже устал работать». Вдруг по нему кто-то начал стучать, и он очнулся.
Глава 2.
В то время, когда светофор мечтал, случилось вот что: светофор показывал красный цвет для людей, а для машин, всех сразу, зеленый. Все перемешалось, машины ехали не по порядку, а люди только стояли. Некоторым людям нужно было на работу, другим – детей забрать из школы. Все было плохо. Но вдруг кто-то додумался постучать по светофору.
Глава 3.
Форик больше никогда не мечтал за работой.
***
Дорогой читатель!
Я надеюсь, эта книга была интересной для тебя и ты смог взять из нее хороший пример. (АВТОР: ДАВИД, 5 КЛАСС)
ПРО МАГНИТ
Глава 1. Храбрый Магнит.
Жил-был храбрый Магнит. Он жаловался, что им не пользуются. Однажды его нечаянно взяли на войну: солдат играл Магнитом и машинально опустил его в свой карман, а потом ушел воевать. Когда солдат бежал по полю битвы, Магнит примагнитил кинжал убитого врага. Солдат взял кинжал в руки и посмотрел на него: клинок был золотой, и на нем была надпись. Вот, какие слова: «Кто возьмет этот кинжал, тот избавится от врагов, и они больше не появится». И вправду все враги исчезли. Солдат зажил счастливо, когда он пришел домой. А Магнит помог солдату победить врагов.
Глава 2. Беда Вик-Вика.
Мы забыли вам сказать, что нашего Магнита зовут Чик-Чик. Чик-Чик нашел своего друга Вик-Вика. Вы знаете, наверное, что магниты примагничиваются, если их поставить рядом. Вот в чем заключалась беда Вик-Вика. Чик-Чик примагнитился к Вик-Вику. А Вик-Вик был старый. От этого Вик-Вик треснул, хотя снаружи казалось, что он невредим. Но хозяин Вик-Вика был хороший. Он склеил эти кусочки. А Вик-Вик был рад, что он приносил пользу. (АВТОР: ВОВА, 2 КЛАСС)
СКАЗКА ПРО КНИЖКУ
Глава 1. Одинокая книжка. Как она жила.
Жила-была одинокая книжка. Она сидела и скучала. На нее никто не обращал внимания. И никто ее не брал почитать. О, сколько же интересного в ней было! Она путешествовала по всей стране Германии. А сейчас она сидела на лавке и осталась тут на ночлег.
Глава 2. Ресторан.
В общем, я не о том хочу рассказать вам. Не как она жила, а как она путешествовала и что с ней произошло. Слушайте внимательно. Я задаю вам задание: какая была эта книжка и какой в истории конец – грустный или веселый?
На следующее утро она сильно проголодалась и пошла в ресторан. Там она ела мороженое с коктейлем. Ей тут понравилось и она осталась тут. Птички поют, солнышко греет. Птички поют. Каждый день она кушала в ресторане. Там она обычно ела картошку с котлетами. А жила она в домике, где хозяева уехали по делам в Москву на неделю.
Глава 3. Книжка становится любимой.
Один раз она про детей подумала. Вскоре она была готова и пошла в детский садик. На пути она встретила одного дядю и он отвез ее туда. По дороге его дочь прочитала всю книжку. Всю – потому что она была детской и очень интересной. Девочка сказала своим друзьям про нее. Теперь дети так заинтересовались этим, что только и делали, что ее читали. Так что эта книжка счастлива до скончания века. (АВТОР: АГАТА, БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК)
Творческая Личность
ПРОСТРАНСТВО КОУЧИНГА И ТВОРЧЕСТВА
Сочиняем сказку сами. 5 простых шагов для мамы с папой
Вы просили: «Помогите сочинить сказку?» Потому что хотите научиться тому, как самой сочинить сказку.
Хорошая новость заключается в том, что, следуя моим подсказкам, Вы научитесь сочинять маленькие сказки для своих детей. У Вас обязательно получится, если следовать простым правилам. Если идти шаг за шагом.
1. Вам нужен герой или героиня сказки
Сочините сказку про человека, животное, растение или любой предмет: игрушку, чайник, ложку, лампочку, стол, планшет. Про все, что попадется на глаза или придет на ум. При желании, Вы можете оживить, что угодно, даже явления природы. Но люди или животные чаще всего выступают главными действующими лицами сказочных историй.
Как Вы думаете, что главное для героя?
Конечно же, его характер и облик.
Он смешной? Умный? Храбрый? Красивый?
Также не забудьте придумать маленькие недостатки
Он маленький? Застенчивый? Часто ленится? Упрямый?
Создание персонажа маленькой сказки может занять некоторое время. Но если у вас получится убедительный герой или героиня, вызывающий сочувствие и желание ему помочь, то полдела сделано. Кстати, придуманный персонаж можно делать героем самых разных историй.
Из этих кирпичиков составляйте характер героя своей сказки
Как Вы понимаете, для сказки одного героя или героини не достаточно.
Поместите героя своей короткой сказки в конкретное время и пространство
Подумайте, происходит ли действие Вашей истории в реальном или вымышленном мире.
Сейчас? Давным-давно? Или в далеком будущем?
Сколько времени понадобится герою, чтобы преодолеть все трудности и достичь цели?
День, несколько лет, столетие?
Поместите ваш персонаж в привычную или, наоборот, необычную обстановку.
Не усложняйте. Можете, например, поселить героя в вашей квартире, и представить гостиную, наполненную уютными креслами и диванами с диванными подушками. Или кухню. Или детскую. Или двор.
Не забудьте включить все свои чувства. А для этого войдите внутрь своего героя или героини и представьте.
3. Что случилось с Героем или Героиней?
Обратите внимание на то, что большинство сказок всех времен и народов используют идею «дама в беде» или «у юноши неприятности». Эти идеи работают всегда!
Сочините, что произошло с главным героем
4. Какие препятствия должен преодолеть Герой сочиненной сказки?
5. У Вашей маленькой сказки должен быть счастливый конец
Несмотря на то, что мы не всегда получаем то, что мы желаем в реальной жизни, мир сказок заставляет нас верить, что все возможно.
Попробуйте вот такие идеи:
Теперь можно приступить к введению сказки
Или придумайте свой: «Легенда говорит» или «Глубоко, в самом сердце леса».
Выберите «точку зрения» для сочиненной сказки
Как вы будете рассказывать свою сказку: от первого, второго или третьего лица?
Как рассказчик вы можете быть непосредственно вовлечены в действие или сообщать только объективные данные о том, как действуют персонажи истории и что с ними происходит.
Рекомендуем рассказ от третьего лица. Это позволит вам видеть картину целиком и в равной мере уделить внимание всем персонажам.
Убедитесь, что текст сочиненной Вами сказки соответствует возрасту ребенка
Для детей в возрасте от 3 до 5 лет используйте простые темы.
Герой не знал чего-то и благодаря простым действиям узнал. Герой был грустным, а стал веселым. Кто-то был жадным, а благодаря действиям героя, стал добрым. Герой исправил несправедливость, подружился с другими персонажами, спас персонажа и заставил его улыбнуться. Что-то потерял, а в результате своих действий нашел.
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет можно усложнять темы.
Добавьте злодеев, пусть герой преодолеет три, а не одну сложную ситуацию. Добавьте в свою сказку злой магии, включите бунтарские действия героя: непослушание, побег из дома за приключениями, совершение запретного действия. Вплетите в повествование мораль, обобщенную в пословицах и поговорках.
И прежде, чем перейти к примерам, получите свой ПОДАРОК!
Книжку с развивающими играми для детей 5-7 лет!
Примеры, как сочинить сказку самому
А теперь — примеры волшебных историй и картинки для визуальной разминки. Начинайте с маленькой сказки. И для того, чтобы раскрыть двери своего воображения, рассматривайте фотографии и картинки. Позвольте включиться своей фантазии.
Моя любимая собака
Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под диктовку.
Сказка про бабочек
— Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.
И она мне рассказывает.
Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.
— Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
Он достал волшебную шкатулку и стал складывать в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
Когда дети улеглись спать и поляна опустела, волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные бабочки.
— Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.
Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал. Здесь множество чудесных благоухающих цветов и трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все время лето и круглый год светит солнце. Правит этой чудесной страной прекрасная и добрая Королева бабочек. Она очень красивая, веселая и радостная.
Именно здесь живут самые искусные художники и самые красивые на свете бабочки. Каждое утро художники рисуют разноцветные узоры на их крылышках и каждую весну отправляют их на землю радовать людей своей красотой и нежностью.
Визуализация
Взгляните на эти картинки. Проникнитесь их настроением и персонажами. И они натолкнут Вас на идею собственной волшебной истории.
Зачем учиться сочинять сказки самим?
Если Вы хотите играючи подготовить своего ребенка к сложным школьным заданиям, смотрите мастер-класс «Сказка-малышка за 30 минут».
Всего за одно занятие Вы научитесь сочинять маленькие сказки!
© При копировании материала или его части прямая ссылка на сайт и авторов обязательна
Волшебные сказки собственного сочинения
Очень волшебная сказка
Жил был маленький мальчик по имени Илюша. Он был очень добрым и мечтал стать волшебником, чтобы приносить людям счастье. У него было два брата, которые были очень злые, поэтому их никто не любил. Они очень завидовали Илюше и ненавидели его. Как-то раз они решили избавиться от него, дали ему письмо, которое сами же написали и сказали, что это письмо принес белый голубь. Мальчик открыл письмо и прочитал в нем следующее:
Здравствуй Илюша!
Я великий волшебник Алхево и живу на конце света, там.
Сказка о Ние
Это просто сказка. Сказка о волшебном драконе, живущем на берегу Тихого океана.
Почему тихого? Да потому что берег здесь тихий, редко кто заходит сюда. И с давних давних времен живет здесь небольшая черная дракониха, по имени Ния. Чем она там занимается, одна, на берегу тихого океана? У неё множество занятий. Она рисует на песке причудливые узоры. И как только она заканчивает свой узор, набежавшая.
Волшебный февраль
Чудеса случаются не только в сказках. Они происходят каждый день, с разными людьми. А в день святого Валентина – сказки только начинаются.
Девушка докурила, выбросив окурок в форточку, но осталась стоять у окна. Вдыхая морозный воздух, она, не моргая, смотрела через стекло на снег. На улице, не смотря на мороз, было.
Сказка о школе волшебства
-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по.
Волшебные слова
Однажды главный визирь нашел в.
Сказка о маленьком полосатом счастье
Он жалобно мяукал, вернее это другим казалось, что он мяукал, а на самом деле он плакал. Котята тоже плачут, представляете маленькие котята тоже могут плакать, когда им одиноко, когда им грустно и когда они не знаю чьё они счастье.
Ведь маленький котенок — это радостный пушистый комочек счастья, который вырастает потом в большого степенного кота или.
Волшебная чаша
Давным-давно среди бескрайних полей ютилась одинокая деревушка, и жили в ней пять семей. Жили дружно, как одна большая семья, помогали друг другу во всем и никогда не унывали.
Был в этой деревушке особый обычай, доставшийся от дедов и прадедов.
Каждая семья у себя во дворе возделывала грядку, на которой росли разные ароматные травы-приправы. Раз в неделю все жители приносили эти травы в центр деревни. Там стоял большой шатер, а под шатром – необыкновенный сосуд, огромная.
Волшебный телефон
Жил-был один мальчик. Это был обычный современный мальчик. У него был компьютер, но он мечтал о сотовом телефоне. И однажды его мечта сбылась. На день рождения ему подарили маленький, очень похожий на игрушечный, но самый настоящий телефон.
Он очень обрадовался и постоянно перезванивался с папой и мамой. Однажды он хотел позвонить папе, но ошибся номером и услышал в трубке незнакомый мужской голос:
– Говорит телефонная служба желаний.
Мальчик удивился, но все же.
Сказка о сложноподчиненном предложении
Сказка о сложноподчиненном предложении.
Очень далеко в темном, густом лесу, на поляне в маленьком домике жила самая обычная семья Жучков-Cветлячков: дедушка, бабушка, папа, мама, дочка и младший сын.
Необычным было лишь то, что светлячки совсем не светились в темноте, как это было им положено.
И потому они не могли указывать путь тем, кто в этом нуждался.
Это несчастье случилось так давно, что все уже успели позабыть о его причине. Напоминанием было только их имя, которое несло в себе.
Сказки придуманные (пример)
2 ответа
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: “Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? ” Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: “Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.” Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Оценка: 4 ( 28 голосов)
Как Ёжик друзей нашёл
В самом сердце африканских джунглей спокойным, счастливым сном спал мальчик Тим и его друзья Дон и Рон.
Наступал новый день, и золотисто-красное солнце появилось на горизонте. Когда мальчики проснулись, то съели по банану и с весёлым смехом выбежали на поляну, готовые к новым проказам. Они кувыркались, скакали по лианам и громко кричали.
Наигравшись, мальчики проголодались. Они нашли большую кокосовую пальму. Друзья взобрались на дерево, чтобы сорвать орехи. Только ребята перекусили, как вдруг откуда-то послышались крики. Прямо на них нёсся до смерти перепуганный жираф, зебра и носорог. А за ними с кошмарным рыком скакал огромный голодный лев.
Нельзя было терять ни секунды. Тим и его друзья кинулись бежать вместе с перепуганными зверями. К несчастью, лев тоже бежал очень быстро. Тим уже почувствовал за спиной его дыхание…
– Тим, проснись! – сказала мама.
К счастью, это был сон. Тим встал, пошёл умываться и завтракать. Начинался новый день Тиму нужно было идти в школу.
Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Анечка. А у Анечки был любимый дружок – щенок Тошка.
Однажды дедушка, бабушка, внучка Анечка и щенок Тошка пошли в лес за ягодами. В лесу было хорошо и весело. Вокруг пели птицы, летали бабочки и стрекозы, прыгали в траве кузнечики. Тошка бегал за кузнечиками и бабочками, нюхал цветы и травы. Ягод было много и Анечка потеряла из виду щенка. А Тошка забегался, устал и уснул под кустом в траве. Когда он проснулся, то не увидел ни бабушки, ни дедушки, ни Анечки.
В лесу смеркалось, подул неприятный сырой ветерок, побежали по небу серые тучки. Начал накрапывать дождь. Щенок соскучился и замёрз.
Тем временем Анечка сильно расстроилась, что потерялся Тошка. Дедушка с бабушкой пытались её успокоить, но Анечка по утру собиралась снова идти в лес на поиски любимого щенка. Ведь друзей в беде бросать нельзя.
Ночью Тошка пытался найти дорогу домой, но незнакомые запахи мешали ему. Вдруг из-под куста выскочил зайчонок. Он весь дрожал от страха, потому что за ним гналась хитрая лиса. Зайчишку звали Лапкой. Тошка понял его и решил помочь. Они подружились. Оказывается, зайчонок Лапка тоже потерялся у мамы. Он тоже заблудился и еле-еле бежал от настигающей его хитрой лисы.
Вдруг откуда ни возьмись, из-за большого дуба выпрыгнула лиса. Тошка не растерялся и начал лаять. От неожиданности лиса испугалась и бросилась наутёк.
Зайчонок Лапка от всего заячьего сердца поблагодарил Тошку за спасение. С ветки большой ели спрыгнул бельчонок Белька. Он всё видел и готов был помочь друзьям, приготовив острые еловые шишки, чтобы закидать ими лису. Однако помощь не потребовалась. Тошка сам справился. Из-под пенька на шум выбрался ёжик, топорща свои колючие иголки. Ёжика звали Ермолай и он хотел чем-нибудь помочь друзьям. Тошка и Лапка рассказали, что заблудились. Ермолай позвал сову Катьку и попросил её найти Лапкину маму.
Друзья попрощались и разошлись по домам.