Придумать сказку о созвездиях весеннего неба

Сказки

Окружающий мир 2 класс. Как придумать сказку о созвездиях весеннего неба?

Придумай сказку о созвездиях весеннего неба. Красиво оформи. Окружающий мир 2 класс.

Что бы придумать сказку надо сделать следующее:

Вот и все. Ученик второго класса вполне с такой задачей справится.

Главными героями оперы «Волк и семеро козлят» конечно же являются сами Козлята, их мама коза и Волк, который обманным путем похищает козлят.

Поэтому на афише мы рисуем этих героев, пишем большими буквами название оперы, пишем дату представления. Можно указать, кто будет исполнять главных персонажей оперы.

Чем ярче краски использовать, тем красочней получится и афиша.

Есть опера «Волк и семеро козлят» композитора Коваля, если ставить именно этот вариант оперы, то следует указать на афише и автора оперы. Если это произвольный музыкальный спектакль, то указывать автора не обязательно.

Вот пример такой афиши:

А вот вариант готовой афиши:

Жили были люди они мерзли и были одиноки. Было это давно, тогда не было городов и сел, народ обитал в пещере. Люди сидели каждый сам по себе и обнимали от холода свои колени, чтоб как то согреться. Одному маленькому мальчику стало жаль девочку неподалеку, так жаль, что он решил поделиться своим теплом. А когда он обнял ее и они смогли немного согреться, оба ребенка захотели чтоб и другим людям стало тепло, но не хватало им рук, чтоб обнять столько народу. Сжалились боги и сделали так, что из сердец детей выскочил огонек. Пламя упала на сухие ветки и получился костер, который помог обогреть всю пещеру и всех жителей. С тех пор есть в мире огонь. Огонь как чувства человека, может обогреть множество сердец, быть яркой искрой, а может стать как гнев-буйной стихией, огромным пламенем.За огнем, как и за чувствами человека нужен присмотр.

Читайте также:  Рассказ про мою лучшую подругу на английском с переводом

Сказка Валентина Берестова «Честное гусеничное» не такая большая, скорее даже маленькая, но при желании ее конечно же можно разделить на три части, общих по смысловой нагрузке.

Первая часть начинается с началом сказки и продолжается до слов «Больше меня никто не увидит».

Вторая часть начинается словами «Дал слово» и заканчивается «Гусеница упала в траву».

Далее следует третья заключительная часть, которая начинается словами «А девочка увидела».

Теперь попытаемся озаглавить наши три части.

Первую часть можно озаглавить так: «Честное гусеничное» или «Жестокое разочарование».

Вторую часть озаглавим так: «Обманщица» или «Не исполненная клятва».

И последнюю часть озаглавить можно словами самого автора, лучше просто не придумать: «Вот и верь людям».

Дети в ужасе. Думают, как же спасаться. Бегут без оглядки, а за спиной слышат свист и Злючкино противное хихикание. Добегают до речки и тут более мудрая Таня, которая старше Вани на целых 13 минут, говорит:

Спасло их только то, что из-за сырой погоды, у Злючки заложило нос и вдалеке она уже не слышала вонючего запаха, который ее так притягивал. Когда дети оторвались, Злючка исходила на нет от злости. Еле прочистила гадина свой длинный нос тиной болотной. А Танечка с Ванечкой то уже чистые, и на запах свежести Грязючка не реагирует. Так и потеряла их след.

Дети кое-как выбрались из леса, добрались до дома, а мама уже с ума сходит:

Дети приняли горячие ванны с пеной, попили чайку с малиной, а потом и говорят:

Папа деток работал на станции водной аэрации. Очистка водоемов как раз была его парафией. Он вызвал бригаду чистильщиков на болото. Долго возились мастера. И, когда болото очистилось и стало прозрачным, как зеркало, из него выбрались все заключенные дети, такие же бывшие грязнули, как Ваня и Таня.

Читайте также:  Рассказ про котенка который потерялся

Оказалось, что Злючка специально ноздри и уши сажей замазывала, дабы не захлебнуться в собственном болоте. А, когда его очистили, вся ее грязь поотваливалась и Злючка испустила дух.

Тут и сказке конец! Не забывайте о личной гигиене!

Источник

Познавательное и интересное