Сочиняем сказку по ПДД и оформляем книгу «Сказка ложь, да в ней намек!»
Мария Ющенко
Сочиняем сказку по ПДД и оформляем книгу «Сказка ложь, да в ней намек!»
Уважаемые коллеги! предлагаю Вам вариант создания книги по ПДД.
Мой сын увлекается игрой в лего-человечки Ниндзяго! Играя вместе мы придумали сказку про спасение города, используя правила дорожного движения! Затем во время игры я сфотографировала все его игрушки и оформила фотографиями книгу. Мы ее распечатали, прошили и отнесли в детский сад.
«Ниндзяго спешат на помощь»
В давние, давние времена один мастер Кружицу создал Нидзяго,используя 4 оружия:
Косу землетрясений, нончаки молнии,
сюрекены льда и меч огня.
Учителем был Великий Сэнсэй. Он обучал великих воинов сражаться за справедливость и за мир во всем мире.
Вот однажды и наступил тот самый день «Спасать мир». На город напал Змей-монстр, разрушающий всё на своем пути одним только взглядом.
Воины сели на свои ниндзягомоты и отправились сражаться. Они мчались так быстро, что на первом же крутом повороте все улетели в кювет. Но это их не остановило.
Используя искусство быстрого бега, Ниндзяго бежали так, что не замечали впереди ни дорожных знаков, ни запрещающих сигналов светофоров. От этого на улицах города начали происходить дорожно-транспортные происшествия, машины сталкивались, а пешеходы попадали в аварии.
Великие Самиураи никак не могли добраться до Змея-монстра из-за случившихся аварий.
Но только великий учитель Сэнсэй знал правила,которые помогут героям:
Пешеходный переход от беды убережет
Все дороги на пути по нему переходи.
Если же машина рядом,
Пропустить ее нам надо!
Мы немного подождем,
И спокойна перейдем!
Вот зеленый свет зовет
Смело двигаться вперед
Нынче главный – пешеход,
А потом машин черёд.
Вот зажегся красный свет.
Не бегите, не спешите,
Свет зеленый подождите.
Если транспорт тут и там
Перейти так сложно нам.
Пусть на помощь здесь придёт
Нам подземный переход.
ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
И Ниндзяго соблюдая все эти правила успешно добрались до Монстра. Победить его не составило труда – ведь этим искусством они овладели в совершенстве.
Город опять в безопасности.
А великий Сэнсэй продолжает обучать Ниндзяго искусству самураев, да и не забывает про правила дорожного движения.
Ведь для того, что бы стать Великим воином Ниндзяго нужно быть умным, смелым, сильным, а также
ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Вот такая у нас с сыном получилась история!
Презентация театрализованной деятельности «Сказка — ложь, да в ней намек!» «Великая цель образования – это не знания, а действия» (Герберт Спенсер) Коррекционная деятельность логопеда в целом направлена на создание.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» Программные задачи: Образовательные • Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей.
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми «Сказка ложь, да в ней намек» с использованием карт Проппа Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности старших дошкольников «Сказка ложь, да в ней намек…». Задачи.
Консультация для родителей «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Нравственные уроки сказки» Консультация для родителей «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» До какого-то возраста дети живут в сказке, как равноправные.
Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Сказка — ложь, да в ней намек…» ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через разные виды.
Проект по развитию речи «Сказка ложь, а в ней намек…» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА Тема проекта: «Сказка-ложь, а в ней намек…» Автор: Залецило О. С. Объект исследования: волшебная сказка Дидактические.
Сказка ложь, да в ней намек… Чему учат сказки Народная сказка — это элемент устного национального творчества. Придумывая поучительные истории, наши предки не просто развлекали своих.
НОД по коммуникативной деятельности «Сочини сказку по правилам дорожного движения» в старшей группе
Anna Belaya
НОД по коммуникативной деятельности «Сочини сказку по правилам дорожного движения» в старшей группе
1. Закрепить навыки творческого рассказывания в игровой деятельности.
2. Формировать культуру речевого общения в процессе игры, художественного творчества.
3. Тренировать в умении решать проблемные ситуации на примере сказки.
4. Обогащать и активизировать словарь в процессе совместной деятельности.
5. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание прийти на помощь.
6. Развивать творческую фантазию детей.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Материалы и оборудование:
Игрушки: девочка Маша, медведь, железная дорога, поезд, подземный переход, светофор.
1. Чтение и обсуждение народных и авторских сказок;
2. Дидактические игры со сказками: «Придумай другое название», «А что потом?», «Сравни героев», «Цветные сюжеты», «Что общего», «Событийная цепочка», «Волшебные предметы»;
3. Рассматривание образцов народного декоративно-прикладного творчества;
4.Литературное творчество детей: сочинение сказочного цикла «Приключения Маши и медведя»;
Содержание организованной образовательной деятельности
В. : Назовите сказки какие знаете про медведя, можно мультфильмы.
Д. : (перечисляют названия предыдущих сказок и мультфильмов).
В. : Правильно. А теперь расскажите гостям сказку «Маша и медведь».
Д. : (пересказывают сюжет сказки).
В. : Молодцы. А какой наш Миша? Расскажите.
Д. : Смелый, умный, веселый, добрый…
Д. : Озорная, умная, непослушная,веселая.
В. : А теперь попробуем сочинить сказку, но не простую, а с правилами дорожного движения.
Я начну сказку, а вы продолжите.
2. Составление сюжета новой сказки
Жил в лесу дрессированный медведь. Его звали Миша. И у него была подружка Маша.
Захотелось ему поехать к ней в гости. Поехал он на поезде. Приехал в большой город-Машланг. Вышел Миша из поезда и не знает, что ему делать? Как перейти через железнодорожные пути?
Придумайте продолжение сказки.
3. Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)
4. Подведение итогов.
В. : Сегодня мы с вами сочинили новую сказочную историю. Расскажем ее маме и Маше.
Д. : (Составляют сказку).
Поглядел мишка по сторонам и увидел темный тоннель с лестницами внутри, которые двигаются. Думает он, что за берлога такая. Дай- ка посмотрю, что внутри. Только сделал шаг назад, а лестница поехала.
В. : Ребята, а какое название мы придумаем для нашей сказки?
Д. : (Предлагают варианты)
В. : В следующий раз мы запишем эту историю в нашу книгу сказок и нарисуем песочные иллюстрации иллюстрации.
В. : Скажите, ребята, что в сегодняшнем занятии показалось вам трудным?
В качестве сюрпризного момента входит взрослый, переодетый в Машу, с подарками для детей.
Дидактическое пособие «Расскажи сказку». (Сочинение волшебной сказки с использованием пособия) Цель: Обучение детей сочинению сказки с использование игры – пособия «Расскажи сказку». Развитие речевого творчества, связной речи. Цель:.
Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе Месяц Мероприятие Работа с родителями Сентябрь Игра- ситуация «Наши куклы» Игра- ситуация «С новосельем» Игра- ситуация «у меня зазвонил.
Сборник сказок по правилам дорожного движения
Ганьжа Надежда Сергеевна
Сборник сказок по правилам дорожного движения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического
В каждой сказке есть мораль. Есть она и в этих сказках: каждый должен назубок знать правиладорожногодвижения. Не думайте, ребята, что эти правила нужны только водителям. Вам тоже никак не обойтись без них. Правила помогут вам сохранить свое здоровье, а иногда и саму жизнь. И это не просто слова. К сожалению, очень много случаев, когда незнание правил приводило к трагедиям.
«Сказка про дорожные знаки»
В большой желтой коробке жили-были дорожные знаки, и были они все разные – одни треугольные, другие – круглые, третьи – квадратные. Жили не тужили, разговоры меж собой разные вели, песенки пели, стишки сочиняли,а тут однажды заспорили знаки: Кто же из них самые важные, самые главные».
Ну и ну – рассмеялись «Информационные знаки», так мы вам и поверим, что вы важнее всех. А знаете ли вы, что только информационные знаки сообщают, где крутой поворот, а где стоянка, а где туннель, ну-ка попробуйте проехать без нас, сразу же с вами случиться несчастье, поэтому не надо хвастать, а надо помнить, что информационные знаки, всех главнее!
Тут не выдержали знаки, которые назывались – предписывающие.
— На свете без нас вообще не обойтись, потому что мы на дороге каждому водителю расскажем, что его ждет на дороге и главное мы предупредим его об опасности – шофер смотрит только на нас, ведь он знает – главнее нас нет на свете.
— Фу, какие хвастунишки, опять закричали запрещающие знаки, да вас вообще никто не знает, какие-то предписывающие! Чепуха, да и только…
— Подождите, подождите, друзья! Давайте помолчим. Вот мы зовемся «Знаки особых предписаний», значит мы главнее всех. Да мы ничего не запрещаем, никого не предупреждаем, но без нас никак нельзя, иначе кто же вам скажет, что здесь автозаправка, а здесь место для отдыха, а здесь пункт медицинской помощи. Вот видите, мы особые знаки, на особом месте, значит на самом важном!
И тут такое началось – все знаки всполошились, закричали друг на друга, перебивают, друг другу рот закрывают – «Мы главные!» Нет, мы! Мы всех нужнее – так кричали знаки и неизвестно, чем бы закончился этот крик – кто бы кого переспорил… Но вдруг крышка у коробки открылась, солнечные лучики озарили наши знаки и чьи-то руки взяли знаки и стали развешивать на улице. А улица была большая, широкая – всем, всем знакам нашлось место. Вот у школы появился знак «Дети», у колонки – «Питьевая вода», на переходе повесили знак «Зебра», а у детского сада – «Въезд запрещен». Едут машины, смотрят на знаки, идут пешеходы – смотрят на знаки, ну, а шофер вообще со знаков глаз не сводит и такой сразу порядок на улице стал. Никто ни на кого не наезжает, никто никого не обгоняет, все друг другу дорогу уступают! А все, потому что чьи-то руки знаки развешали.
1) Ребята, а вы какие знаки на своей улице видели?
2) А что они обозначают?
3) А знаете ли вы какие знаки на дороге самые-самые главные?
«Я светофор с разными глазами.
Я рад дружить со всеми вами.
Все смотрите на меня,
Слушайтесь меня друзья».
Однажды Ослик отправился гулять. Была тёплая, солнечная погода. И все играли в песок, мяч, катались на велосипедах и, конечно, никто не выходил на дорогу.
— «Ну, противный грузовик»,- подумал Ослик, нос дороги не ушёл. В это время впереди показался автобус, он добродушно светил своими фарами и медленно двигался вперёд.
А сзади ему уже сигналил новенький красный мотоцикл. Ослик испугался и выбежал на дорогу, а там куда-то мчалось такси и прямо на ослика. Ослик ещё сильнее испугался, присел и закрыл уши. Такси пронеслось мимо.
А вечером когда ослик ложился спать, ему всё ещё чудились проезжающие мимо него машины, которые гудели, сигналили, пикали, и ослику опять становилось страшно.
1) А ты дружок гуляешь по дороге?
2) Знаешь ли ты, для чего нужна дорога?
3) Часто ли тебе сигналят машины, чтобы ты был внимательным?
«Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков»
На свете жил маленький, красный грузовичок, который был очень трудолюбивым.Он с утра до вечера ездил по городу и возил разные грузы: то кирпич отвезет на дачу, то дрова из леса, то нагрузит целый кузов игрушек для детей в детский сад. И все было бы хорошо, если б не одна неприятность. Грузовик совсем не знал дорожных знаков, а главное совсем не хотел их изучать.Он рассуждал так: «Зачем мне знаки, их совсем не обязательно знать, куда надо я и без них доеду». И вот однажды с ним приключилась история, которую вы сейчас ребята и узнаете.
Грузовичок в ответ пропищал:
— «Зачем мне на тебя смотреть, мне и так хорошо».
Вдруг дорога резко обрывается и грузовичок отбрасывает в сторону, да так сильно, что половина ящиков с фруктами выпало из кузова.
Грузовичок даже не посмотрел на него, не притормозил, а поехал дальше.
— «Вот тебе и твоим утятам, только не ругайся!»
Грузовичок посмотрел на него, но ничего не понял и поехал дальше. На дорогу выходит медведь, останавливает грузовик и давай его ругать, что он едет там, где ездить нельзя.
— «Не ругай меня медведь, я знак не заметил, в зоопарк спешу, вот тебе ящик с бананами, а я дальше поеду».
— «А что бы вы меня простили, я вам ящик с бананами дам».
Время уже к закату идет, а грузовичок все к зоопарку доехать не может. И все из-за того,что знаков не знает: то его занесло, то его останавливают, то ругают. И со всеми он бананами расплачивается. Наконец он увидел вывеску «Зоопарк».
Обрадовался грузовичок, жмет на сигнал. Вышел сторож.
Заглянул в кузов сторож, а там всего – на всего, один ящик с бананами стоит.
Стыдно стало грузовичку,он ведь сам все раздал: и утке с утятами, и медведю, и на повороте потерял.
Слезы покатились из больших глаз грузовичка, не знает, что и сказать. А сторожу и говорить ничего не надо, он и так все понял. Подарил сторож грузовичку книгу «Дорожные знаки» называется. Обрадовался такому подарку грузовичок и довольный поехал дальше. Вернулся домой и стал он знаки изучать. Все выучил.
Теперь грузовичок ездит внимательно, правила не нарушает: знает, где остановиться, где ехать медленно, а куда вообще заезжать нельзя.
А если ты дружок еще не подружился со знаками дорожного движения, то обязательно найди наш знакомый грузовичок – он тебе поможет. И ты тогда никогда не попадешь в трудную ситуацию на дорогах.
Успехов тебе малыш!
Помни: знаки нужны не только машинам, но и тебе, мой маленький пешеход!
На свете очень много разных машин. Да-да,все машины разные: одни легче, другие тяжелее, одни везут пассажиров, другие – разные грузы, одни машины часто видишь на улице, а другие реже, но все они ездят по дорогам, все они соблюдают правило дорожного движения и все они обязательно должны знать дорожные знаки – это знают все.
А вот маленьких трехколесных велосипедик этого не знал, поэтому он и считал, что он обязательно должен ездить по дороге среди больших и великих «им можно, а мне что, нельзя! Ведь у меня тоже есть руль и колеса, ну и пусть их всего три, но они тоже крутятся, и тоже одеты в черные шины.» Думал, думал наш велосипедик и однажды решил, и выехал на широкую, большую дорогу.
Велосипедик, внимание! Ну сейчас я задам этим машина, я тоже могу разгоняться, поворачивать, ездить и останавливаться. И тут наш дружок – велосипед стал разгоняться все сильнее и сильнее.
«Сейчас, сейчас, вот возьму и догоню этот синий мотороллер, а потом перегоню даже автобус, а может и грузовик», но все было бы хорошо, если велосипедик знал, что в перегонки на дороге очень опасно, и что велосипеду по проезжей части ездить нельзя, для этого есть велосипедная дорожка. Тем более, что велосипедик отправляясь на прогулку, совсем забыл взять собой насос и необходимую аптечку. И так, стоит наш велосипедик на дороге и не знает, как ему ехать. А мимо него с ревом несутся все новые и иные машины, и все они большие, быстрые. Велосипедику стало страшно, а вдруг его сейчас раздавят или столкнут с дороги и у него отлетит руль или колесо. «Зачем я поехал гулять по такой опасной дороге, ехал бы я сейчас по тропинке и ничего не боялся.»
Велосипедик стал осторожно пробираться к месту, которое было обведено на дороге белой краской. Он ехал очень осторожно, вес время оглядывался по сторонам, чтобы машины не задели его или не столкнули с дороги. Наконец велосипедик добрался до безопасного места и с облегчением вздохнул. Он стоял посредине «островка» и знал, здесь его никто не обидит.
А через какое-то время подъехал маленький грузовичок, приподнял велосипедик и поставил себе в кузов. «Ну что, дружок, давай будем выбираться из потока машин». Велосипедик не сопротивлялся, а даже обрадовался, что его забрали с этой большой, быстрой дороги, где он был такой беззащитный, маленьких и слабенький. Теперь велосипедик ни когда не катается даже возле дороги. Он знает, что это очень опасно.
1. А ты дружок, катаешься со своим другом велосипедом по дороге?
2. А знаешь ли ты, что такое «островок» безопасности?
3. Для чего он нужен?
Лэпбук по правилам дорожного движения «Лэпбук по Правилам Дорожного Движения». Знакомство: Лэпбук – эта такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых.
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема :«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: •.
Мероприятия по Правилам Дорожного Движения. Цели:Закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи:Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте. Закреплять.
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном.
Проект по правилам дорожного движения Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Основное.
Викторина по правилам дорожного движения Цели: 1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. 2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного.
Занятие по правилам дорожного движения Открытое занятие проводилось с воспитанниками на базе Детского дома № 35 города Комсомольска-на-Амуре. Цель: Закрепить представления воспитанников.
Сказка о Правилах Дорожного Движения.
Жил был маленький зайчонок. Он первый раз пошёл в школу. И он не знал правила дорожного движения. По пути ему встретился светофор на пешеходном переходе. И он пошёл на красный свет. Его чуть не сбила машина. Он испугался и побежал в школу. По пути он встретил ёжика, который тоже шёл в школу. Они пошли вместе. Зайчонок с ёжиком пришли в школу, переобулись и зашли в класс. В этот день их класс изучал Правила Дорожного Движения. Учитель им говорил о светофоре и как правильно переходить дорогу. И тут зайчик понял свою ошибку, и рассказал про неё. Учитель сказал: « Вот, теперь ты знаешь, как переходить дорогу, чтобы не случилось несчастье!» После уроков зайчонок пошёл домой и переходил дорогу по светофору, как ему объяснили в школе.
Маленький нарушитель.
Маленький бегемот очень торопился в- школу. По пути в школу ему было необходимо переходить дорогу, по которой движется очень много машин. Чтобы не опоздать на уроки бегемотик решил «срезать» кусочек пути и перейти дорогу наискосок, но его чуть-чуть не сбила машина. Бегемотик так напугался, что решил больше никогда не нарушать правила дорожного движения и переходить проезжую часть только по пешеходному переходу или в положенном месте. А, друзья бегемотика, услышав эту историю решили всегда соблюдать правила дорожного движения.
Сказка.
Нельзя перебегать проезжую часть дороги. Нужно идти спокойно и только на зелёный свет. Красные знаки, встречающиеся на дороге – запрещают то. Что на них нарисовано. Будьте внимательны на дорогах и около них!
Сказка о мышонке, который не знал правил дорожного движения.
Жил-был Мышонок. Домик его был рядом с дорогой. А на другой стороне дороги находился магазин, в котором было много сыра. Из магазина так вкусно пахло, что Мышонок каждое утро просыпался и мечтал покушать этого вкусного свежего сыра. Запах манил его на другую сторону дороги в магазин. Но Мышонок очень боялся машин и не знал, как перейти дорогу, никто ему не рассказывал об этом. Однажды к нему в норку зашёл старый мудрый Крот. Он принёс Мышонку вкусные тёплые булочки из магазина. Мышонок обрадовался гостинцу. Его очень удивило, что старый Крот не боится переходить дорогу. Мышонок спросил:
— Как же ты переходишь дорогу?
— Это очень просто! Я тебя научу, – сказал Крот. – Дорогу можно переходить только в специальных местах, там, где есть полосатая дорожка и трёхглазый великан-светофор. Идти можно только если великан открыл зелёный глаз, а если открыт красный глаз – стой на месте.
— А какой третий глаз у великана? – нетерпелось Мышонку.
— Третий глаз великана – жёлтый, не разрешает идти, а только просит приготовиться и быть внимательным. Чтобы тебе легче было переходить дорогу, запомни правило-стишок:
Красный свет – дороги нет!
Жёлтый свет – готов к пути!
А зелёный свет – ИДИ!
На следующий день Мышонок смело перешёл дорогу и наконец-то купил себе сыр, о котором так долго мечтал.
История о девочке Маше.
Жила-была девочка Маша. Как-то раз утром она пошла в школу и увидела светофор. Маша подумала и решила переходить дорогу на красный свет. Рядом стоящая тётя ей говорит:
— Нет, переходят дорогу только на зелёный свет!
Так она простояла весь день, думая на какой свет переходить дорогу. Когда Маша пришла домой, она спросила маму:
— На какой свет надо переходить дорогу?
—На зелёный! – ответила мама.
—А я хочу на красный! – топнув ногой, сказала Маша. Она решила спросить у папы. И он ответил, что дорогу переходят только на зелёный свет. Маша очень удивилась, но спорить с папой не стала.
Утром она снова пошла в школу и встретила ту же тётю. Тётя улыбнулась Маше и спросила:
—Ну, на какой свет можно переходить дорогу?
И Маша с гордость ответила:
—На зелёный! Только на зелёный.
Скороговорки
Исполните скороговорки на мотив частушки, веселого марша, колыбельной песни
От топота копыт пыль по полю летит.
Редька редко росла на грядке, грядка редко была в порядке.
Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, к Лавру пойдет, Лавру на Фрола наврет.
Кукушка кукушонку сшила капюшон. Надел кукушонок капюшон: как в капюшоне он смешон.
Цапля мокла, цапля сохла, цапля чахла, цапля сдохла.
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Щетинка у чушки, чешуйка у щучки. Купила Маруси бусы бабуся, на рынке споткнулась бабуся о гуся.
Ткет ткач ткани на платок Тани.
Три свиристели еле-еле свистели у ели.
Жук жужжит над абажуром.
Около кола колокола.
У пенька опять пять опять.
Три сороки, три трещотки, потеряли по три щетки.
Хохлатые хохотушки хохотом хохатали.
Два щенка щека к щеке грызут щетку в уголке.
Леня лез по лесенке, срывал Леня персики
С персиками, с персиками скатился Леня с лесенки!
Парус наш на совесть сшит,
Нам и шторм не устрашит.
Съел молодец тридцать три пирога с пирогом да все с творогом.
По утрам мой брат Кирилл трех крольчат травой кормил.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
От топота копыт пыль по полю летит.
Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз.
Орел на горе, перо на орле. Орел под пером, гора под орлом.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Упражнение на дыхание
Прочитайте стихотворение на одном дыхании
Хомка, хомка, хомячок,
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Хомка хочет сильным стать!
Считалки
· Строим замок из песка,
Крыша будет из листка,
Стены сложим из камней,
В ров скорей воды налей.
Вырастай, мой бутерброд,
С луком и редиской,
Петрушкой и сосиской.
Раз, два, кончен счёт,
· Открывай пошире рот!
Целый день в лесу ходила
И волнушкам говорила:
Начинаем новый кон,
А поганка, выйди вон!
Стоит большая бочка.
Пчёлы бочку стерегут,
Мишке мёду не дают.
Раз, два, три, четыре, пять,
Физкультминутка «Это я бегу бегом»
Мчат колеса по дороге.
Над дорогой мчатся ноги.
Я качусь, куда хочу! (В Берестов)
Физкультминутка «Вышли мышки как-то раз»
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть который час.
(Повороты головы, наклоны)
Мышки дернули за гири,
Вдруг раздался страшный звон.
-Что мышки сделали? Почему они убежали?
(создали опасную ситуацию и сами себя напугали)
Физкультминутка «В путь!»
В путь пойдем мы спозаранку,
Не забудем про осанку.
Мы проверим и осанку
Мы походим на носках.
Все в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись.
По скамеечке пошли
И в овражек перешли.
Высоко подняв колени,
Все шагают, как олени,
Физкультминутка «Паровоз»
Дети встают и читают первую строчку. После слов «Загудел паровоз» говорит: «Ту-ту», кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Так образовались «паровозы», которые могут «проехать» по проходам между партами и вернуться на свои места.
Физкультминутка
От зеленого причала
Он назад поплыл сначала.
Раз, два. А потом поплыл вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
(Волнообразные движения руками.)
Набирая полный ход.
· «Самолет»
Руки ставим все вразлет:
Мах крылом туда-сюда
Делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два!
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два!
Опустили руки вниз,
И на место все садись!
· «Буратино»
Раз нагнулся, два нагнулся (наклоны влево, вправо)
Руки в сторону развел, (разводим руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (поворот головы влево, вправо смотрим на ладони)
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.(тянемся на носочках вверх)
Пословицы
« Рассыпанные пословицы».
Каждой команде выдается набор пословиц, по сигналу вы будете их составлять, за каждую правильно составленную пословицу команда получает балл.
Осторожность- мать безопасности.
Всякая дорога вдвоем веселей.
Знай правило движения, как таблицу умножения.
Если хочешь ты рулить, надо правило учить.
Поспешишь людей насмешишь.
Дома спи, а в дороге не дреми.
Дата добавления: 2019-07-17 ; просмотров: 467 ; Мы поможем в написании вашей работы!