Как придумать сказку про цветок? Сказка про цветы, образец, где найти?
Как придумать сказку про Иван-Чай, или про другой цветок?
Да, это совершенно нормально.
Для того, чтобы понимать музыку нужно уметь понимать ассоциации. Для этого подключают рисунки.
Рисовать и только на рисовании, конечно можно. Но вообще-то лепка- это тоже вид изобразительного искусства. Поэтому можно только порадоваться, что педагог так разнообразно преподносит материал.
Русский язык предусматривает изучение стихов.
12 апреля мы отмечаем Всемирный День Космонавтики.
Дети начального звена школы могут сделать к этому дню тематические поделки.
Например тема космоса, ракета из картона стального цвета, крепится проволокой к поверхности луны и Российский флаг. Поверхность луны с кратерами можно сделать из пластилина или картона.
Другой вариант поделки, ракета из шприца, обклеенная стальным скотчем.
Планету Земля можно сделать и из ниток с помощью воздушного шарика.
Обмотав воздушный шарик нужного размера нитками, пропитанными в клее ПВА.(можно нитки пропустить прямо через пластмассовый тюбик с клеем, проткнув иглой его). Дать клею застыть, чтобы форма шара сохранилась, затем воздушный шарик сдуть и убрать.
Или Землю можно сделать как на фото, из мокрой бумаги, облепить ею круглую плотную форму, дать высохнуть бумаге и сверху промазать клеем. Затем бумажный шар разрезать пополам и вынуть форму, склеить два полушария и раскрасить.
Синквейн используется при применении технологии критического мышления не только в начальной школе, но и в основной, и в средней. Это прием можно использовать на разных этапах урока, но наиболее часто его приходится наблюдать на этапе рефлексии или наоборот при изучении новой темы. Суть приема заключается в работе ассоциаций.
Задается какая-то тема. Она вписывается в первую строку синквейна.
Четвертая строка должна показать предложение из четырех слов.Предложение показывает отношение к теме.
Синквейн в чистом виде, это пятистишье.такие часто можно встретить в японской поэзии.
Мы же сейчас говорим о дидактическом синквейне. Впервые его стали использовать в американских школах.
Давайте рассмотрим, как это работает.
Например, в начальной школе изучили тему существительное. Задача в синквейне показать, что ребенок усвоил.
1 строка: Существительное
2 строка: Нарицательное, собственное
3 строка: склоняется, изменяется, изучается
4 строка: бывает любым членом предложения.
5 строка: часть речи.
Чтобы написать такой простой синквейн, пришлось вспомнить некоторые свойства существительных. То есть в такой форме ребенок вспоминает и анализирует изученный материал.
Очень любят дети синквейны на литературе, когда нужно составить не просто синквейн, а постараться его зарифмовать. Это развивает и творческое, и критическое мышление.
Часто наблюдаю работу с синквейнами на уроках биологии или химии.
Времени занимает немного, а результат оправдывает ожидания.
Если же в урок включается элемент соревнования или игры, то синквейны получаются очень интересные.
Можно в эту игру поиграть с маленьким ребенком и родителям.
Например, предложить составить синквейн со словом «мыло».
Пахнет, моет, щиплет
На вкус горькое.и противное.
А вот предложения со словом «Лебедь» «Лебеди» во всех падежах, для старшеклассников:
Дательный: «Лебедю было совсем неплохо среди домашних уток, выгнанных на пруд», «Благодаря лебеди, невольно ставшей нашей проводницей, мы смогли выбраться из зарослей камыша», «Мы хотели дать лебедям хлеба, но мельник нас заметил, и сказал, что этого делать нельзя».
Винительный: «Вся надежда фотографа была теперь на самого большого лебедя в стае», «На самом деле, на лебедь мог напасть ястреб или сокол, но не коршун», «Столько силы и умения она вложила в вышивание белых шёлковых лебедей!»