ТРУ- ХА!
Смешные истории из реальной жизни
Школа
Ваш браузер сдегка устарел!
Сорт баклажанов
Данная история началась с прочтения нашим преподавателем биологии Валерием Евгениевичем статьи о выращивании баклажанов на одном из сайтов на просторах рунета. Статья как статья, что-то на подобии этой. В общем, … Читать дальше >
Побег от собаки внутри школы
Всем привет, меня зовут Николь! Я хочу вам рассказать историю, которая произошла со мной, когда я была в 7-ом классе (сейчас я в восьмом). Это было за неделю до последнего … Читать дальше >
Опять в школу
Всем привет! Хочу рассказать вам одну историю моего друга, ему 15 лет. Единственное интересное занятие в его жизни — это интернет и онлайн игры. И, как всегда, в тот вечер он … Читать дальше >
Cлучай в школе
Школа. 3А класс. Большая перемена. Гул, шум, крики, суетня, беготня. Но только один мальчик сидит задумчиво над тетрадкой и чуть не плачет. В класс заходит классный руководитель, видит, что мальчик … Читать дальше >
Ябеда
Школа – это то место, где мы можем встречаться с гениями своего дела, заучками или балбесами. С гениальными мне не пришлось встречаться, заучки всё время зубрили, а школу на уши … Читать дальше >
Оголтелая несправедливость
Я в школе всегда училась хорошо. Особенно мне давались такие предметы, как математика, физика, геометрия и т. п., словом, точные науки. Меня даже приглашали на городские олимпиады по физике и … Читать дальше >
Невезучий Валя
Есть у нас в школе ученик, зовут его Валентин. Он никогда не отличался хорошей дисциплиной и, бывало, сбегал с уроков, особенно с последних. В четверг у нас 7 уроков, 6 — … Читать дальше >
Урок биологии. Изучение яиц птиц
На дворе середина сентября. Все школьники бегут в школу. Десятый класс всем классом стоит у двери кабинета биологии. Сегодня у них новый преподаватель. Звонок прозвенел, дети уселись каждый за свою … Читать дальше >
«Вовочка — любитель математики»
Шел обыкновенный урок математики в 5 классе, к доске пригласили Владимира Пронина. Владимир был хороший мальчишка, веселый, дружелюбный, но математика была для него камнем преткновения. Мы начинали решать десятичные дроби, … Читать дальше >
Дипломат и пук
Эта история произошла со мной давным-давно, ещё когда я в школе училась. Перемена, в классе очень шумно. И тут одному пареньку захотелось пукнуть. Немного поерзав по стулу, он решил резким … Читать дальше >
Учителя — те же дети
Каждый понедельник у нас в школе бывает совещание для учителей. Мы его называем оперативное совещание, или в обиходе оперативка. Оперативка бывает после 6 урока, когда все уже устали, а надо … Читать дальше >
Урок наоборот
Этот эпизод произошел со мной давно, когда я была ученицей ещё десятого класса. Бесподобный учитель математики была нашей классной руководительницей. И вот однажды нас посетила веселая мысль над ней подшутить. … Читать дальше >
Интересные и смешные случаи из школьной жизни для детей и их родителей
Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.
Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.
Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.
Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.
ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ
В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.
УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА
В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.
ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА
Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.
ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ
РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ
Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.
ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!
Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.
Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.
Веселые минутки. Из школьной жизни Забавные истории и анек
перевод с немецкого
«Просвещение», 1983 г.
Составитель: Лебедев В.Б.
«Ты так хорошо сделал свою домашнюю работу. Наверное тебе твой брат помогал?» спросила учительница у Петера.
«Нет, он все один сделал!»
Дитер: Какое это время: я бегу, ты бежишь, он бежит?
Йорг: Перемена!
Йорг читает на уроке: «И тогда прыгнул Архимед в ванну и крикнул: «Эврика!»
«Что означает Эврика?» спросил учитель.
» Это означает «нашел».
«Хорошо. Скажи-ка, а что же НАШЕЛ Архимед в ванной?»
Йорг подумал немного и крикнул громко: «МЫЛО!»
«Что находится между городом и деревней?»
«Союз «И»!
«Что такаое СИНОНИМ?»
«Когда мы не знаем как пишется какое-либо слово, мы ищем к нему СИНОНИМ!»
«Эгон, почему ты сделал не всю классную работу?»
«Перемена была слишком короткой!»
Учитель: «Пауль, построй предложение с повелительным наклонением!»
Пауль: «Лошадь запряжена в телегу.»
Учитель: «Хорошо, ну а повелительное где?»
Пауль: «Н-н-но!»
Учитель дал задание классу: «Составьте по два предложения и в каждом из них употребите по пять глаголов!»
Эрвин выполнил задание первым, поднялся и громко прочитал:
«Мама готовит, убирает, шьет, стирает и гладит. Сынок ест, пьет, играет, читает и спит.!
Учитель: «Как называются такие существа, что способны жить и в воде и на суше?»
Бригитта: «Матросы!»
Олаф приходит домой и говорит: «Мы писали вчера диктант, а сегодня за это мне дали книгу!»
«Неужели? И что же это за книга?»
«Орфографический словарь», отвечает мальчик.
«Моника, у тебя хорошее сочинение. Но оно точно такое же, как и сочинение Эрики. Что я должна подумать?»
«Что сочинение у Эрики тоже хорошее!»
Учитель: «Приведи пример со словом «ШУМ.»
Макс: «Ну это, к примеру, когда Моника, Гезела и Мэрион одновременно говорят!»
Штефан прочитал наизусть балладу Шиллера.
«Хорошо», говорит учитель, «а теперь перескажи ее содержание своими словами!»
«Я не могу этого сделать!»
«Почему?»
«Потому, что нам этого не задавали!»
Дитер входит в класс.
«Вы хотели видеть моих родителей? Вот они!» сказал он и положил на стол перед учителем две фотографии.
«Йорг, ты выучил стихотворение или нет?»
«Выучил, только я забыл о чем оно!»
Что делают канадцы
«Скажи, Дитмар, какое основное ремесло жителей Канады?»
«Все жители Канады в основном играют в хоккей!»
На горизонте
«Эгон, приведи пример со словом ГОРИЗОНТ!»
«Я сидел на горизонте и читал книгу!»
Говоришь ты по английски?
«Я знаю иностранный язык», говорит Йорг
«Do yoi speak Englisch?»
«Чего-чего?»
«Я спросил: говоришь ли ты по-английски!»
«Ну разумеется!»
Учитель читает сочинение Енца и говорит: «Знаешь, Енц, раньше твои сочинения были лучше!»
«Да, но это были не мои сочинения!»
«Я могу говорить по-французски! Я уже три лекции прослушал», говорит Манфред.
«Да, ну и с кем же ты разговариваешь?»
«Да с любым! С любым, кто тоже прослушал три лекции. «
«Йорг, не подскажешь ли ты мне, как называется столица Швеции?»
«Ничем не могу вам помочь, господин учитель, потому что я тоже этого не знаю!»
«Скажи, Иорг, какое историческое событие произошло в 1410 году?»
«Грюнвальдская битва!»
«Отлично! А в 1437?»
Иорг подумал и сказал громко: «27 лет со дня Грюнвальдской битвы!»
Все, как у квадрата
«Олаф, что такое «КРУГ?»
«Круг это квадрат, у которого нет ни одного угла!»
Ханс и Клаус измеряют ширину своих плеч. «У тебя плечи гораздо шире», говорит ему Клаус, «сядешь за парту впереди меня, чтобы учитель меня не видел!»
Бабушка учит иностранный
«Слышал ты, что бабушка Юргена учит иностранный язык?»
«Неужели? А зачем?»
«Чтобы помогать внучику делать домашнюю работу!»
Олаф снова получил плохую оценку и пришел с плачем домой.
Дома он сказал, что учитель задал ему слишком сложный вопрос.
На следующий день отец Олафа пришел в школу. Учитель снова вызвал Олафа и спрашивает: «Олаф, сколько будет один плюс один?» Олаф разарыдался: «Видишь, папочка, он опять это спросил!»
«Почему Олаф, ты все время прячешься за чужими спинами?»
«Потому что прятаться за СВОЕЙ спиной невозмножно!»
«Йорген, собирайся быстрее, не то опоздаешь в школу!»
«Не опоздаю, мамочка, школа весь день открыта!»
Учительница видит, что Йорг что-то хочет спросить.
«Что ты хочешь спросить, Йорг?»
«Я. Мои друзья Штефан и Хейне интересуются: Когда у нас следующие каникулы?»
Контроль
«Йорг, почему ты заглядываешь в тетрадь Эгону? Ты списывашь?»
«Нет, я просто проверяю, не допускает ли он грамматических ошибок!»
«Мани, почему ты не рисуешь?»
«Я уже все сделала!»
«Ты уже нарисовала три рыбки?»
«Нет, я их заменила больши-и-им китом!»
Как тебя зовут
Девочка из пятого «Б» на перемене побежала к директору и в корридоре столкнулась с мальчиком.
«Верблюд!» крикнул озлобленный мальчик. «А меня зовут Барбель», сказала девочка.
Хьюго рассказывает:
«Вчера бы ходили в музей и видели там одну очень ценную ручку. Этой ручкой писал еще сам Александр Македонский!»
«Но во времена Македонского еще не было ручек», засомневался Уве.
«Так поэтому она такая и ценная», нашелся Хьюго.
«Йорг, приведи пример с союзом «НЕ».
«Я не знаю!»
Внук показывает деду свой дневник с оценками.
Дед: «Когда я был школьником, я получал по истории только пятерки!»
Внук: «Да, дедуля, в то время, когда ты был школьником ИСТОРИЯ была гораздо короче.
Маленький Енц любитель задавать вопросы. Вот как-то пришла к ним в школу новая учительница, а Енц и спрашивает у нее: «Скажите пожалуйста, а сколько весит наша планета?»
Смущенная учите
льница пошла в библиотеку и нашла ответ в энциклопедии. На следующем уроке она ответила на вопрос Енца.
Енц выслушал и спрашивает: «Это вы вместе со всеми людьми посчитали, или без них?»
«Клаус, можешь ли ты оказать мне первую экстренную помощь?» спрашивает маленький Енц.
«Да!»
«Тода дай мне как можно скорее свою тетрадку, я домашнюю не сделал!»
На уроке истории учитель спрашивает: «Что ты можешь сказать о Спартаке?»
«Только все самое хорошее, господин учитель!»
Класс пишет контрольную работу.
Йорг сделал свою работу быстро, сдал тетрадь и пошел в корридор. Через некоторое время он возвращается в класс и просит учителя: «Верните мне пожалуйста мою тетрадь, я там шпаргалку забыл!»
Десять минут на Дарвина
«Ну, как ты сегодня отвечал на уроке?» спрашивают Эгона.
«Да не слишком хорошо. Биологиня хотела, чтобы я за десять минут рассказала о том, что Дарвин делал ВСЮ ЖИЗНЬ!»
Учиельница написала на доске задачу, а потом вызывает Отто и спрашивает: «Ответ, пожалуйста!»
Отто медленно встает из-за парты и говорит: «Сначала мне хотелось бы выслушать мнение коллектива!»
«Скажи, зачем люди строят мосты в городе?»
«Чтобы под ними протекала вода!»
Один час и десять минут
«Почему ты не умываешься по утрам?» спрашивает Йоргена вожатый группы.
«Потому что это требует очень много времени!»
«Ну-ка расскажи, что можно умывать более десяти минут?»
«Дело не в десяти минутах, а в ЧАСЕ, который мне нужен чтобы заставить себя встать и пойти умыться.»
Дитер: «В школе скоро маскарад. Как ты думаешь, Норберт, какую бы мне маску надеть?»
Норберт: «Зачем тебе маска! Просто пойди умойся и никто на свете тебя не узнает!»
Что могу я сделать?
«Стыдись, Йорг! Ты же самый плохой ученик в классе!»
«Да, но что же я могу поделать, если Олаф, который учился еще хуже, перешел недавно в другую школу?»
Учитель: «Помогает тебе кто-то выполнять твою домашнюю работу, Отто? В последнее время ты стал учиться намного лучше!»
Отто: Никто не помогает, просто у нас уже три недели как сломан телевизор. «
Когда вернется папа?
«Енц, почему ты не сделал домашнюю работу?»
«Потому, что. Потому, что. Потому, что мой папа в командировке!»
Учитель дал задание классу описать игру в футбол.
На следующий день читает учитель сочинение Макса:
«Была плохая погода и футбол вчера не состоялся!»
На уроке геометрии:
«Может ли треугольник иметь стороны в 6, 9 и 27 сантиметров?»
«Нет», кричит Макс.
«Верно, объясни почему.»
«Потому что такой треугольник не влезет в тетрадку!»
Человек объясняет маленькому Йоргу задачу: «Ты получил два яблока, а потом тебе дали еще одно, а потом и еще одно. Сколько у тебя теперь яблок?»
«Пять.»
«Почему?»
«Потому что у меня в сумке еще одно лежит!»
Пионерская группа собирается пойти в музей. Лотар говорит: «Давайте назначим встречу на 11 часов!»
«Хорошо, мы придем в 11, а во сколько придешшь ты?
«Кто был отцом Людовика четырндцатого?»
«Людовик тринадцатый!»
«А кто был отцом Людовика тринадцатого?»
«Людовик двенадцатый!»
«Ну а кто был отцом Людовика первого?»
«Людовик нуль!»
«Ты сделал очень много ошибок в своем сочинении, Петер!»
«Да, но это учитель сказал, что надо учиться на ошибках!»
«Скажи, Йорг, кто за тебя сделал твою домашнюю работу?»
«Я. Я не знаю, я спал. «
Отец спрашивает своих четверых сыновей: «Как дела в школе? Хорошо учитесь? Усердно?»
Петер: «Я самый первый ученик в классе по Русскому языку!»
Юрген: «Первый по географии!»
Клаус: «Я самый первый по Немецкому!»
«А ты?» спрашивает отец четвертого, младшего сына.
«А я самый первый. самый первый в класс вхожу!»
Никакой больше чистоты
«Почему ты сегодня так сильно опоздал, Хайнц?» спрашивает учительница.
«Сегодня утром я решил помыть уши и шею, но даю вам честное слово, что больше этого не повторится!»
Неправильно понял
«Учитель поставил мне плохую оценку.»
«Потому что ты не понял его вопроса?»
«Нет, это он не понял моего ответа!»
«Как ты делаешь свою домашнюю работу?» спрашивает Юрген своего друга Лотара.
«Сначала я делаю все самое легкое, а потом трудное», отвечает Лотар.
«А что ты делаешь если все задания сложные?»
«А тогда я иду играть в футбол!»
«Приведите пример собирательного существительного», просит учительница.
«Семья», отвечает маленький Манфред.
«Аеще?»
«Компот!»
«Сегодня я был единственным, кто ответил на вопрос учителя», сказал маленький Макс, придя домой.
«Да, ну и что это был за вопрос?»
«Учитель спросил: «Кто не сделал домашнюю работу».
«Завтра утром мы переезжаем в другой город», говорит один ленивый ученик своему вожатому. «Я бы мог по этому поводу сделать для тебя что-нибудь приятное. Есть у тебя желание?»
«Да, есть. Пожалуйста, не говори никому там, что ты был В МОЕЙ группе!»
Родители Эгона выговаривают своему маленькому сыну:
«Почему ты не сказал, что получил плохую оценку?»
«Я говорил, только вас никого не было дома!»
«Сколько будет три плюс четыре?» спросили Штефана.
«Семь.»
«А сколько будет семь и четыре?»
«Не знаю, число ОДИННАДЦАТЬ мы еще не проходили!»
Ох уж этот учитель!
«Что случилось, Йорг?» спрашивает мать у сына.
«Ах, мой любимый учитель был сегодня таким огорченным!»
«И что же его так огорчило?»
«Я.»
Ничего плохого
Йорг пришел из школы и мать его спрашивает: «Ты сегодня ничего плохого в школе не делал, сынок?»
«Абсолютно ничего, мамочка! Весь урок я простоял в углу!»
Придумать смешной рассказ из школьной жизни
Несколько веселых историй из школьной жизни
Почему собачку звали Муму?
В школе я очень не любил читать, и как-то нам задали прочитать «Муму» Ивана Тургенева. И контрольный вопрос:
— Почему собачку звали Муму?
Я решил схитрить и спросил у отца. На что он с серьезным лицом ответил:
— Одна маленькая собачка гуляла зимой по замерзшему озеру и захотела пить. Начала лакать лед, а язык-то у нее ко льду и примерз. Она кое-как его ото льда оторвала, но часть языка там и осталась. С тех пор она могла только мычать.
Я ухватил суть, и на следующий день весь класс лежал. Особенно билась в истерике наша молодая учительница литературы. С тех пор мне приходилось все читать самому.
Спасибо, папа!
Разбор полетов
Однажды самая красивая и разбитная девушка нашего класса, Оксана, была застукана за курением сигаретки прямо за углом школы. Времена были еще советские, строгие.
На разбор полетов в класс явилась сама директриса.
-«С сегодняшнего дня для всех учениц вашего класса вводится монгольское иго!» — рявкнула она.
-«Один воин оплошал — казнят весь десяток! Еще раз поймаю ее за сигаретой — всех девочек класса лишаю выхода во двор на переменке! И так будет с каждым ее серьезным проступком!»
В наступившей звенящей тишине, пока мы осмысливали новое правило, раздался тихий задумчивый голос:
Бедные наши девчушки закраснелись, не смея поверить своим ушам. Под общий хохот парней директриса закончила:
-«. права посещения школьной дискотеки!».
Была у нас такая учительница русского языка и литературы. Вероника Георгиевна. Особо она отличалась своим весом (больше 100 кг точно) и тем, что особо ее никто не любил.
История в первом классе.
Учительница читает детям сказку про трех поросят. Вот она дошла до той ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей хижины. «. Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена, и сказал:
-«Простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?»».
Учительница остановилась, и спросила:
— Как выдумаете, что сказал на это крестьянин?
Один мальчик поднял руку и ответил:
— Я думаю, он сказал: «Охренеть можно!Говорящая свинья. «
Билет в театр
В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш».
Рассказы о школе и школьниках читать
Смешные рассказы, повествующие о жизни школьников. Библиотека младшего школьного возраста. Библиотека российского школьника.
Рассказы про школу и школьников для 1-2-3-4 класса
Прочитав рассказы, девочки и мальчики смогут взглянуть на себя со стороны и, возможно, найдут ответы на сокровенные вопросы, о которых стесняются спрашивать вслух.
Для чтения на уроках литературы.
Для внеклассного чтения.
Для семейного чтения
Школьные анекдоты для школьников
— Твоё сочинение о молоке насчитывает всего десять строк, тогда как твои товарищи написали по две страницы.
— Да, но я писал о сгущённом молоке.
Анекдоты про школу для детей
— Должна вас огорчить, дорогие родители, ваш сын ничегошеньки не знает!
Папа и мама (в один голос):
— Вот именно поэтому мы и отдали его в школу.
Как Маше подарили будильник
Когда Маша пошла в первый класс, папа подарил ей будильник.
— Он будет тебя рано будить, чтобы ты не опаздывала в школу, — сказал папа.
— А что, он будет кричать: «Маша, вставай, а то опоздаешь!»?
— Нет, кричать он не будет. Видишь эту маленькую стрелочку? Мы её поставим на восемь часов. И ровно в восемь часов будильник громко зазвенит.
Как Маша пошла в школу
Когда первоклассники уселись за парты, учительница спросила:
— Кто знает, зачем нужно ходить в школу? Витя поднял руку и сказал:
— Чтобы научиться читать.
Наташа встала и сказала:
Самыми красивыми в витрине были торты с женскими именами.
— Выбирай ты, — предложил Валерке отец. И начал объяснять продавщице: — Мама у нас — Надежда, дочек зовут Катюшка и Маруся.
— Торт «Елена», пожалуйста, — попросил Валерка.
Отец странно посмотрел на сына, а продавщица Валерку поддержала.
Рассказы Виктора Драгунского для младших школьников
Виктор Драгунский «Сражение у чистой реки»
У всех мальчишек 1-го класса «В» были пистолеты.
И у каждого из нас в кармане всегда лежал хорошенький пистолетик и к нему запас пистонных лент. И нам это очень нравилось, но так было недолго. А все из-за кино.
Было 1 апреля. Юра, размахивая портфелем, бодро шел в школу.
Солнце, как и положено в весенний день, сияло вовсю.
Юра сиял тоже: во-первых, уроки сделаны и можно не бояться Людмилы Аркадьевны. Во- вторых, день сегодня особенный: веселись и обманывай всех сколько хочешь — день смеха!
Леонид Каминский «В кабинете директора»
— А, это ты, Брюквин? Входи, входи, давно тебя дожидаюсь. Видишь, какая тебе честь: сам директор школы отложил свои дела, чтобы с тобой побеседовать!
— Ага, знает кошка, чье мясо съела! Значит, предчувствуешь, о чем пойдет разговор?
Леонид Каминский «Интервью из космоса» (Ненаучно-фантастический новогодний рассказ)
Эта невероятная история произошла недавно. Впрочем, почему невероятная? В наше время и не такое может случиться! Например, в одной газете я прочитал, что где-то в Австралии родился цыплёнок с тремя лапками!
А раз в газете написано, значит, это так и было.
Когда папа был маленьким, он очень любил рисовать. Когда же ему подарили цветные карандаши, то он рисовал целыми днями. Он рисовал домики. На каждом домике была труба. Из каждой трубы шел дым. Возле каждого домика стояло дерево. На каждом дереве сидела птица. Домики были красные. Крыши на них были желтые. Трубы все были черные. Дым из труб шел розовый и голубой. Деревья были синие, а птицы зеленые.
Самое дружное звено
— Ребята! — сказала Вера Евстигнеевна. — На наш класс дали десять билетов на праздничный концерт. Я долго думала, кому из вас их отдать, но потом решила вот что: пусть на концерт пойдет самое дружное звено в нашем классе. Как вы считаете, это решение справедливое?
— Справедливое! Справедливое! — закричали все.
— В таком случае сами решите, какое звено пойдет на концерт.
Ирина Пивоварова «Как Коля Лыков стал звеньевым»
Нам нужно было выбрать звеньевого. А кого можно выбрать в звеньевые? Ну конечно, самого лучшего человека в звене! А кто у нас самый лучший? Ну конечно, Коля Лыков!
Коля у нас отличник. Коля добрый, он последним поделится. Коля лучше всех занимается физкультурой. Он решительный и смелый. И он серьезный.
Виктор Голявкин «Два подарка»
В день рождения папа подарил Алеше ручку с золотым пером. На ручке были выгравированы золотые слова:
«Алеше в день рождения от папы».
На другой день Алеша со своей новой ручкой пошел в школу. Он был очень горд: ведь не у каждого в классе ручка с золотым пером и золотыми буквами! А тут учительница забыла дома свою ручку и попросила на время у ребят
Виктор Голявкин «Разрешите пройти!»
Второклассник стоял в дверях дома и ждал приятеля. Шел домой пятиклассник, схватил за шиворот второклассника и закричал:
— Чего под ногами болтаешься!
Шел домой семиклассник, схватил за шиворот второклассника с пятиклассником, чтобы они не болтались под ногами.
Виктор Голявкин «Как я боялся»
Когда я впервые шел в школу первого сентября в первый класс, я очень боялся, что меня там будут сразу что-нибудь сложное спрашивать.
Например, спросят: сколько будет 973 и 772? Или: где находится такой-то город, который я не знаю, где он находится. Или заставят быстро читать, а я не смогу — и мне поставят двойку.