Придумать смешную историю
Ответ или решение 3
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем помочь. Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!
Однажды, я и мои друзья пошли погулять в парк. В нашем парке очень красиво, уютно и много пространства. Также в парке всегда довольно много людей.
Тут одному из нас пришло в голову поиграть в догонялки. Мы начали бегать и друг друга догонять прямо в аллее. Людей было не очень много, но все же они были и прогуливались по этой аллее. Мы старались никому не мешать. Но вдруг мой друг Мишка догнал меня и резко толкнул на проходящего мимо мужчину. Мужчина шел со своим шестилетним сыном и собакой. Когда Мишка меня толкнул, я повалился на того мужчину. Мужчина тоже не удержался и повалил своего сына. Оба они оказались на асфальте, а их собака от испуга спряталась за дерево. Потом мы все долго и дружно извинялись, а отец с сыном посмеялись и сказали, что ничего страшного не случилось, и что такое со всеми бывает. И мы тоже все засмеялись.
Рассмотрим как написать смешную историю и напишем свою.
Как написать смешную историю
Чтобы получилось написать смешную историю нужно:
Нужно писать историю так, чтобы фантазия читателя могла нарисовать ему картинку, сюжет которой мы хотим передать.
Смешная история
Зима хорошее время для развлечений. Особенно если учишься в школе, то зимой можно поиграть в снежки прямо на переменах или после уроков. Однажды на одной из переменок я вышел с другом на улицу, просто подышать воздухом, прогуляться во дворе школы.
Мы с Алешей вышли во двор и увидели, как падает снег. Это не был первый снег, а как раз такой, который уже можно лепить и его насыпало уже достаточно много. Мы сразу начали лепить снежки и бросать ими в даль. Сначала мы бросали и пытались бросить как можно дальше, потом мы подошли к одному из жилых домов и начали бросать в высоту.
Приятно помахать руками на переменке, ощутить прохладный и хорошо лепящийся снежок. Так мы бросались, пока не заметили как в нашу сторону идет наш знакомый Дима. Очевидно он тоже заметил снег и нашу игру. Он наверное захотел к нам присоединиться. Но мы решили побросать снежки в него. Было забавно целиться и бросать в движущийся объект, который сначала был далеко, а потом приблизился.
Сначала у Димки получалось хорошо уворачиваться и это ему нравилось. Сам он в нас не бросал, а только уклонялся. Мы же сколько не пытались не могли в него попасть. Поэтому мы стали понемногу к нему идти навстречу, а он будучи уверен в своей ловкости не стал отступать назад, а только стоял и уклонялся.
Потом он начал с нас смеяться и изображать из себя чемпиона:
— Ну давайте, бросайте лучше! Ха ха ха! Не попадете!
Я в это время слепил большой снежок и с силой бросил. Снежок прилетел Димке прямо в лицо и мы с Алешей начали с него смеяться. А Димка побежал за нами, хотя нам отомстить.
Мини-сочинение на тему Смешная история из моей жизни (вариант 2)
Популярное сочинение «Интересный случай в моей жизни» – одно из творческих заданий, с которыми неоднократно приходится сталкиваться каждому школьнику. Вряд ли кому-то эта задача и тема покажется трудной, ведь у всех в жизни случались необычные, яркие и смешные события.
Три варианта таких историй, написанных по определенному плану, помогут учащимся получить высший балл на уроке литературы.
«Веселое происшествие» сочинение
Вариант 1
Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
Вариант 2
Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.
Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
Вариант 3
Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.
Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
Она мило улыбнулась:
— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.
Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
— Женечка, а к тебе гость.
-Мальчик один. Математику пришел учить.
Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
— А какая это квартира?
Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
Сочинение «О Себе» — 3, 4, класс
Вариант 1
В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.
У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.
Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.
Вариант 2
Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.
Вариант 3
Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!
Вариант 4
Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.
Вариант 5
Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.
У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.
Вариант 6
Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.
Вариант 7
Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.
Вариант 8
Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.
Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.
Вариант 9
Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.
Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.
Вариант 10
Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.
Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.
Вариант 11
Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.
Вариант 12
Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.
У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.
Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.
Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.
Вариант 13
Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.
У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.
Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.
Вариант 14
Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.
Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.
Вариант 15
Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.
Вариант 16
Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.
А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.
Вариант 17
Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.
Вариант 18
Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.
У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.
Вариант 19
Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.
В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.
Вариант 20
Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.
«Самое яркое событие в моей жизни»
Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.
Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.
Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.
Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…
Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.
Я мог бы написать о рождении братика.
Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.
Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.
Короткие и смешные детские истории из жизни. Детские рассказы
Любовь к чтению ребенку можно привить с малых лет. Достаточно предложить ему интересное чтиво, например, забавные и небольшие по объему истории. Такие способны увлечь даже самых непоседливых ребят, всех любознательных малышей. С ними детям гарантированно хорошее настроение.
Читать детские рассказы (короткие и смешные)
«Рыцарь и лошадь»
Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.
«Веселая водная процедура»
Я души не чаю в бабушке и дедушке. Летом я часто езжу к ним на дачу, там мне всегда интересно и весело. Однажды теплым утром, я катался на качелях, разглядывая все вокруг. Вскоре я решил пойти посмотреть, что делает у речки дедушка. Спрыгнув с качели, взобрался на забор, оделяющий двор от реки. Не успев закончить вопрос «Дедушка, чем ты занимаешься?», я свалился прямо в холодную воду. Вынырнув, я заметил, как растеряно смотрит на меня дед и как рядом хохочет бабушка. Потом она мне объяснила, что забор не был закреплен, дедушка его как раз в это время чинил.
«Рассаде пора спать»
Решила бабушка как-то посадить помидоры, вызывался ей помогать маленький внук. Вместе они насыпали в горшки для рассады землю, закопали семена и потом регулярно их поливали. Появления первых росточков мальчик ждал сильнее, чем бабушка. Когда чудо свершилось, радость его была непередаваемой. Зелень тянулась вверх и становилась крепче не с каждым днем, а с каждым часом. Бабушка предупредила внука, что скоро они рассаду перенесут на огород, а наследующий день она увидела, что все росточки лежат. «Что случилось?», спросила она у внука. А тот ей отвечает с гордостью: «Я решил, что рассаде спать пора!»
Страшные детские истории со смешным концом
«Чудовище из бидона»
Как-то к нам в гости приехали родственники, привезли из деревни много разных гостинцев, а также продукты на продажу, в том числе сметану в бидоне. Днем я ее с удивлением рассматривала, размышляя над тем, сколько человек может ее всю съесть. Спать нас с младшим братом отправили в одну комнату, ближе к полуночи мы проснулись от странных звуков, доносившихся с кухни. Сначала это был стук, а потом страшный скрежет. Вставать было страшно, но любопытство победило. Мы с братом пошли на кухню, включили свет. Затем к нам вышли взрослые. Страшные звуки доносились из бидона. Папа, набравшись смелости, решил проверить его, открыл и спустя мгновение достал оттуда нашего кота Ваську, всего мокрого и белого от сметаны. Стоит ли говорить о том, что меня ждал выговор, за то, что я недоглядела днем сметану и закрыла бидон, не заметив, что в нем лакомиться наша мурлыка.
«Вот так встреча»
Однажды ночью наша бабушка пошла в уборную. Свет в коридоре она решила не включать, поэтому продвигалась вперед, не надеясь на свое плохое зрение, вытянув вперед руки. Внезапно она наткнулась на что-то теплое, большое и бархатистое, чего перед ней быть не должно было. Испугавшись, бабушка завопила на всю квартиру. Мы с мамой вскочили, выбежали в коридор, включили свет и увидели перед собой испуганных бабушку с папой. Папа потом рассказал, что вопила не одна лишь бабуля, он тоже закричал, почувствовав на плечах чьи-то ледяные руки.
«Пушистый призрак»
Когда я был маленьким, мои друзья постарше решили подшутить надо мной, попугать меня страшными историями. После того я всю ночь не спал, прислушивался ко всем звукам в кромешной тьме, но, честно говоря, ничего так и не услышал. Утром собравшись, выходить из комнаты, я услышал за дверью подозрительный шорох. Страшные истории, рассказанные друзьями, тут же всплыли в моем сознании, но деваться было некуда, продолжать сидеть в комнате я не мог. Схватив пластиковую игрушечную клюшку, я резко открыл дверь и увидел перед собой своего кота, засунувшего передние лапки и морду в тапок, скользившего в таком положении в понятной только ему игре по полу.
Смешные истории про лидера в детском коллективе
«Совпадение»
На открытом уроке выпускники младшей школы отвечали в присутствии гордых родителей на разного рода вопросы учителя. Урок был посвящен теме дружбы, сплоченности коллектива, один из вопросов звучал так: «Дети, что вас всех объединяет?». Малыши, задумавшись о том, что у них общего, замешкались, в конечном итоге руку подняла главная активистка класса. Довольная собой, она встала и заявила: «Мы все родились в год Обезьяны», а потом добавила, то, что насмешило всех взрослых: «Марья Ивановна, вы только подумайте, какое это совпадение».
«Плохая идея»
Было дело в средней школе. На последнем уроке учительница сказала нам, что ей нужно сходить к заучу и, если она не вернется спустя 15 минут, мы можем собираться домой. Как только она вышла, нашему главному заводиле пришла в голову «гениальная идея», которую мы все дружно подхватили. Начали мы, значит, держать дверь, чтобы, если учитель вернется раньше, в класс попасть он не мог. Как знали, что так будет, учительница пришла и стала дергать ручку двери через какие-то 5 минут. Когда она наконец попала в класс, наше «15 минут прошло, всего доброго!» не сработало. Остались мы все после уроков ждать родителей, вызванных учительницей для проведения серьезной беседы на тему нашего поведения.
«Помощники»
Школа, 3 класс. Саша загрустил и уселся на большой переменке за партой, опустив уныло голову. Его одноклассник Дима это заметил и решил узнать, в чем причина его плохого настроения. Как оказалось, Саша грустил из-за математики, следующего урока, на котором ему никак не удавалось получить хорошую оценку. Дима решил созвать весь класс, чтобы коллективно помочь другу «подтянуть» сложный для него предмет. Времени хватило на решение одной задачки, выбранной наугад из учебника. На уроке Сашу вызвали к доске, учитель предложил ему решить ту самую задачку, над которой он вместе с классом трудился на переменке. В итоге мальчик все равно получил двойку, задача была решена неверно. Это Сашу не очень расстроило, он заявил: «Мне и 1 хватил, а второй балл отдайте классу».
Смешные истории из детского сада
Детсадовские истории не могут не вызывать улыбку, а порой и безудержный смех. Убедитесь в этом сами, ознакомившись со следующими забавными рассказами:
«Детей не обмануть»
Пригласили родителей на утренник новогодний в детский сад. Все малыши в праздничных нарядах рядом с елочкой с нетерпением ждали главного – визита Деда Мороза и Снегурочки. И вот, дождавшись этого момента, они, притихнув, с подозрением уставились на сказочного героя. Тот им «грозным» голосом:
-Детки, а вы знаете кто я?
Родители после этого еще долго смеялись.
«Нет сдачи»
Забирает мама из детского садика свою дочь, спрашивает у нее:
— Настенька, как день в саду прошел?
— Плохо, мама, меня Вика ударила.
Та, немного помедлив, отвечает:
— У меня же денег с собой не было.
«Всем понятное слово»
На занятии в старшей группе воспитательница говорит деткам:
— Дети, сегодня мы будем с вами говорить об этикете. Вы знаете, что это такое?
Целый лес рук перед ней вырос.
Воспитательница про себя подумала: «Какие детки умные», потом говорит:
Дети отвечают почти, что в один голос:
«Роль мечты»
Воспитательница готовит детей к утреннику, обращается к малышам:
— Мальчики, вы у нас будете гномиками, а вы, девочки, — бусинками.
Одна девочка начинает всхлипывать, пуская слезу:
— Не хочу я бусинкой быть.
— А кем же тебе хочется быть:
Та навзрыд, отвечает: Человеком!
Смешные истории из жизни маленьких детей
«Копченый лосось»
Мать учит ребенка, как правильно читать. Читать у него получалось плохо, да и от занятий он постоянно отлынивал – то в туалет, поесть, то отдохнуть. Поэтому мама решила сделать веселее и интереснее. Они начали ходить в кафе. Где же тут чтение? А вот тут-то и есть самое интересное. Ребенку просто так ничего не покупали, чтобы «заработать» на вкусняшку, он должен был прочитать ее название. Разумеется, умная мама ходила с ребенком по разным кафе, чтобы он не мог выучить название одного блюда. Все было хорошо до одного момента. Однажды мальчик сказал, что желает «конченого лосося». Несколько минут все кафе смотрело на му-му с перекошенным от стыда лицом, сдерживающего смех официанта и ничего не понимающего ребенка. Оказалось, что он просто хотел пиццу с копченым лососем.
«Отдай палец»
Отец показывает дочке древний фокус – «отрывает» свой палец.
Дочь спрашивает:
– Как же это у тебя получается? Папа показывает фокус еще раз — дочь все еще не понимает:
– Смотри, показываю последний раз.
Отец опять делает трюк, а дочь говорит:
– Стой! Покажи мне оторванный палец.
«Жертвенное животное»
Один раз, воспитательница детского сада проводила обычную игру, брала картинки с животными и спрашивала про каждого:
– Чем полезна эта зверюшка?
В этот раз она достала карточку с курицей. Все дети начали отвечать весьма логичные варианты:
– Перья. Ими подушки набивают
– Мы на завтрак яичницу едим. Она же тоже из курицы?
– А вот мы недавно шашлыки жарили, мама сказала, что куриные
Одна девочка отличилась сильнее:
– Точно! Я вспомнила! Мы с родителями фильм смотрели, там куриц приносили в жертву!
«Пожизненный крест»
У моей подруги есть сын. Ему 3 года. Она забеременела и, когда ее положили в роддом, сына отправили к бабушке. Так получилось, что он не приехал, когда подругу забирали и, соответственно, увидел свою сестренку уже дома. Я тоже была там, мы праздновали первый день рождения малышки. Сын бегал с другими детьми и играл, а потом подошел к своей маме и спросил:
– Мам, там какая-то девочка новая. Где ее родители?
«Пират»
У меня есть сын, ему почти 4 года. Он добрый и почти не проказничает. Было воскресенье, где-то 9 часов дня, и я только проснулась. Лежу с закрытыми глазами и понимаю, что мне кто-то тычет в глаз. Ощущения не из приятных, поэтому весь сон сразу ушел, и открыла глаза. Оказалось, это сын. Спрашиваю:
– Что ты делаешь? Перестань!
– Мам, не злись, я про пиратов читал, они такие классные. Хочу, чтобы ты тоже была пираткой, а я – твоим юнгой
«Добрый ребенок»
У меня есть дочка, и она почему-то никогда не любила сказки. Она не читает, и не слушает. Попросила мужа почитать ей что-нибудь и дала книгу братьев Гримм, и ушла на кухню. Уже поздний вечер, и я собиралась пойти спать, заодно проверив как там успехи в прививании культуры молодому поколению. Слышу голос мужа из комнаты:
– Хорошо-хорошо, птицы выклевали им глаза
Думаю, что же это они там читают, просила же помягче. Теперь ребенок не уснет, кошмары будут сниться. Уже бегу в комнату, как вдруг слышу ответ от своей доброй дочери:
– Во-о-о-т. Так и надо читать сказки, никогда не поверю, что они стали хорошими.
«Такие женщины…»
Хотели с мужем съездить на море, но понимали, что пятилетний сын не выдержит долгой поездки. Поэтому было решено оставить его с моей мамой. Она женщина строгая, но справедливая. Отдохнули отлично, возвращаемся домой, отвозим бабушку, садимся за стол. Начала спрашивать у сына, как все прошло. Он говорит:
– О-о-о-х, я чуть не помер. Скоро бы из дома уже сбежал. Где вы та-а-а-кую-ю-ю женщину нашли?
«Коммунальные платежи»
Есть одна песня у Аллы Пугачёвой, которую в моем детстве крутили по радио. Называется «Должник». Так вот, до сегодняшнего дня я слышал там такие строки: «Ты мне должен за газ, ты мне должен за свет». Я постоянно удивлялся, причем здесь это. Всякий раз, когда я ее слышал в детстве, впадал в раздумья о том, как связана любовь и ЖКХ. Сегодня понял, что в тексте песни поется не про газ и свет, а про закат и рассвет…
«Сладкоежка»
Я на своем опыте знаю, что происходит с зубами от обилия конфет, шоколадок и прочих сладостей. Поэтому я борюсь с их употреблением. Однажды купила большой пакет конфеток к чаю – у нас дома закончились. Так вот сын их нашел, и когда я увидела это, он съел почти половину пакета.
Спрашиваю:
– Ты почему конфеты взял?
– Потому, что есть руки.
Тут уж не поспоришь…
«Любовь»
Моей дочке 4 года, и она ходит в детский сад. Забираю ее, как обычно, опаздываем на запись к парикмахеру, а она смотрит куда-то. Говорю ей:
– Давай быстрей, хватит смотреть
Она отвечает:
– Да подожди. Я же до завтра Никиту не увижу, дай налюбуюсь
«Голуби»
У меня есть очень любознательный сын, на все вопросы сам отвечает, а потом проверяет свои догадки. Воскресенье, вечер. Мы сидим на лавочке с буханкой хлеба, кидаем крошки голубям. Сын долго молчит, минут 15, задумался. Спрашиваю: «О чем думаешь?». Он отвечает:
— Я вот смотрю на голубей, они все головами трясут. Знаешь, почему?
Чтобы поддержать сына, решаю спросить его мнение:
— Да нет, как-то не задумывалась. А ты как думаешь, почему?
— Я думаю, у них меленькие наушники такие в перьях, и они музыку такую классную им прям в головы играют. Я теперь тоже хочу быть голубем!
«Дед Мороз»
Моей дочери 8 лет, и она сейчас находится на той стадии, когда еще не знает, что подарки под елку кладем мы, но уже начинает задавать каверзные вопросы про деда Мороза. И вот, очередной Новый год прошел, всю неделю она ходила задумчивая, мы с мужем уже подумали, что случилось что-то. Спрашиваю:
Тебе понравился подарок от Дедушки Мороза?
– Подарок-то хороший, но я вот думаю, дед Мороз же не может один облететь пр-я-я-ям всю-ю-ю Землю. Кто же ему помогает?
– Конечно эльфы. У него в каждом доме живет эльф, он приходит на секретную раздачу подарков и потом кладет их под ёлку.
– А-а-а-а, поняла. Наш папа – эльф!
Детские смешные рассказы: слушать онлайн бесплатно
Смешные рассказы обожаемы всеми детьми. Правда, далеко не всегда у малышей и их родителей есть возможность их читать. В таких случаях, к счастью, можно прибегнуть к хорошей альтернативе. Забавные истории можно слушать, что удобно, не только в дороге, но и при некоторых обстоятельствах дома. На просторах интернета можно найти много веселых «жизненных» рассказов, популярные озвученные художественные произведения. В числе которых любимые миллионами «Если бы я был взрослым» Драгунского В. Ю., «Живая шляпа» Носова Н. Н., «Тайное становится явным» Драгунского В.Ю., «Трусишка Вася» Зощенко М. М., «Новые приключения Пифа» Остера Г.Б., «Заколдованная буква» Драгунского В. Ю., «Котёнок по имени Гав» Остера Г. Б., «Четыре желания» Ушинского К. Д.
Конечно, прослушивание книг не может полностью заменить их чтение, но для ребенка это полезно. Прослушанный текст можно обсуждать, что является не только методом проверки его понимания, но и способом развития активной речи, установления эмоционального контакта между родителем и его крохой.
Непосредственно во время работы с аудиозаписью дети получат возможность выстраивать в уме сюжетный ход, представлять события, о которых идет речь в рассказе, вовлекаясь в них с той же эмоциональностью, что наблюдается при восприятии текста в ходе его чтения, при просмотре мультипликационных фильмов. Ценность внимательного прослушивания смешных рассказов не стоит недооценивать.