Придумай и запиши небольшой рассказ который можно озаглавить выражением александра суворова

Сказки

Биография Александра Суворова

Ранние годы

Дата и место рождения Александра Суворова достоверно неизвестно, однако многие ученые считают, что он родился 13 (24) ноября 1730 года в Москве в семье генерала. Получил свое имя в честь князя Александра Невского.

Военная семья еще с детства оставила свой отпечаток на судьбе Суворова. Несмотря на то, что Александр был слабым и часто болеющим ребенком, он хотел стать военным. Суворов стал заниматься изучением военного дела, укреплял свою физическую подготовку. В 1742 году пошел служить в Семеновский полк, где провел 6,5 лет. В это же время обучался в Сухопутном кадетском корпусе, учил иностранные языки, занимался самообразованием. На дальнейшую судьбу Суворова большое влияние оказал генерал Абрам Ганнибал, который был другом семьи Суворовых и прадедом Александра Пушкина.

Краткая биография Суворова для детей и учащихся разных классов представляет собой небольшой, но содержательный и интересный рассказ о его подвигах и заслугах перед Родиной.

Начало военной карьеры

Во время Семилетней войны (1756–1763 гг.) находился в военном тылу (майор, премьер-майор), затем был переведен в действующую армию. Первые военные действия, в которых Суворов принял участие, произошли в июле 1759 года (атаковал немецких драгун). Затем Суворов занимал должность дежурного при главнокомандующем, в 1762 году получил чин полковника, командовал Астраханским и Суздальским полками.

Военные походы

В 1769 – 1772 гг. во время войны с Барской конфедерацией Суворов командовал бригадами нескольких полков. В январе 1770 года Суворову было присвоено звание генерал-майора. Он выиграл несколько битв против поляков, получил свою первую награду – орден Св. Анны (1770 г.).

Во время русско-турецкой войны принял решение захватить гарнизон, за что был осужден, а позже помилован Екатериной II. Затем Суворов оборонял Гирсово, участвовал в бою у Козлуджи. После этого в биографии Александра Суворова наступает период преследования Емельяна Пугачева, восстание которого к тому времени уже подавлено.

В сентябре 1786 года получил звание генерал-аншефа. Во время второй русско-турецкой войны (1787–1792 гг.) полководец Суворов принял участие в Кинбурнской битве, Измаильском сражении, а также битве при Рымнике. В период польского восстания 1794 года войска Суворова штурмовали Прагу. При Павле I полководец выступил в Итальянском походе в 1799 году, затем в Швейцарском походе.

Смерть

В январе 1800 года Суворов по распоряжению Павла I вместе с войском возвращается в Россию. По пути домой он заболел, а 6 (18) мая 1800 года Александр Васильевич Суворов скончался в Санкт-Петербурге. Похоронен великий полководец в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры.

Другие варианты биографии

Тест по биографии

После прочтения краткой биографии Суворова – обязательно пройдите этот тест:

Источник

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Содержание сайта

08.06.2020

Григорьев С. «Детство Суворова»

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Детство Суворова» и их характеристика

Чему учит рассказ «Детство Суворова»
Рассказ учит упорству и решительности, учит добиваться поставленных целей и не отступать перед трудностями. Учит терпению и честности.

Отзыв на рассказ «Детство Суворова»
Мне очень понравился этот рассказ и больше всего понравился маленький Суворов. Теперь мне стало понятно, как этот человек стал прославленным полководцем. Оказывается, он с детства мечтал служить, причем служить честно. Он много и упорно учился и трудился. У Суворова был очень твердый характер, и он мог преодолеть все трудности.


Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Детство Суворова»
Стояло лето 1742 года. Мать заставила маленького Александра помолиться, и тот специально громко стукал по полу головой. Потом он поцеловал руки родителям и пошел спать. Забравшись под одеяло, мальчик дождался пока в доме все уснут, и торопливо достал книгу. Это был рассказ о Ганнибале.
Мальчик стал читать, как прославленный полководец подвел свое войско к Альпам, и как возроптали воины, увидев высокие горы. Но Ганнибал сказал, что ни одни горы не достигают неба, а значит в силах человека их преодолеть.
И воодушевленное войско полезло в горы. Они забрались на самый высокий перевал и были смущены снегом. Но снова Ганнибал держал речь, и говорил, что нужны им всего две битвы, и вся Италия будет у их ног. И перешли Альпы воины Ганнибала, и дали бой римлянам. Заманили их в засаду и разбили.
Наступило утро. Александр взял на кухне оладьев, вскочил на своего жеребенка и выскочил со двора, не слушая криков отца. Он поднялся на холм и осмотрел землю вокруг. В ушах его звенел шум боя.
Александр погнал коня с холма и въехал в речку, а потом и переплыл ее. На яркой лужайке мальчик подумал, что конь может замерзнуть, и погнал его к парому. Он успел заскочить на паром в последний момент, и проспал всю дорогу, укрытый тулупом.
Дома мать долго ругала мальчика за грязное платье, а потом сказала, что приехал Ганнибал, и Александр удивился. Но это оказался другой Ганнибал, черный старик, который попросил Александра подойти ближе. Отец толкнул мальчика, и тот влетел лбом в старика. Тот усмехнулся, и попросил отца не сердиться на мальчика.
А старик рассказал удивленному мальчику, как его подарили царю Петру, который и прозвал его Ганнибалом. Рассказал о службе в Преображенском полку и спросил, в какой полк записал отец Александра. Отец сказал, что мальчик был хилым, и его не записали в полк. Но Ганнибал сказал, что вышел новый указ, и теперь можно записывать в полк даже недорослей, с тринадцати лет.
Потом старик проэкзаменовал Александра. Мальчик хорошо знал языки, умел считать, знал много о крепостях. Василий Иванович, отец Александра, решил записать сына в Преображенский полк. Но мать так сильно плакала, что Александр попросился в Семеновский, который был расквартирован в Москве, а значит ближе к дому. Так и поступили.
Прошло много дней и вот в имение пришло письмо от Ганнибала. Тот писал, что Александр зачислен в полк, и на два года оставлен дома. Его отцу вменялось заниматься образованием мальчика.
В октябре Суворовы приехали в Москву. Пока взрослые разгружали телеги, Александр на своем жеребенке доскакал до Семеновской слободы и стал смотреть на марширующих солдат. Командир полка одобрил рвение Суворова и сразу направил его в солдатскую школу.
Спустя шесть лет Суворов стал капралом. Он служил в Петербурге и кратко сообщал отцу, что здоров, служит, учится.
Однажды, когда Суворов стоял в карауле, мимо проходила императрица Елизавета с приближенными. Лесток утверждал, что все можно купить, в том числе и русского солдата. Он взял было Суворова за перевязь, но тот крикнул на Лестока и пригрозил вызвать караул.
Елизавета, желая проверить Суворова, протянула ему рубль, но юноша отказался взять деньги, ведь устав это запрещал.
Тогда Елизавета сказала, что русского солдата купить невозможно, и кинула рубль к ногам Суворова, сказав, чтобы тот взял его, когда сменится.

Читайте также:  Рассказ о джеймсе куке 5 класс география кратко

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Детство Суворова»

Источник

Рассказы о Суворове и русских солдатах — Сергей Алексеев

Суво­ров с дет­ства меч­тал стать воен­ным. Однако он был сла­бым и болез­нен­ным маль­чи­ком. “Ну где же тебе быть воен­ным! — сме­ялся над ним отец. — Ты и ружья не подымешь!”

Слова отца огор­чали Суво­рова. Он решил зака­ляться. Насту­пят, бывало, зим­ние холода, все оде­нутся в теп­лые шубы или вовсе не выхо­дят из дому, а малень­кий Суво­ров наки­нет лег­кую куртку и целый день про­во­дит на улице. Насту­пит весна. Только вскро­ются реки, еще никто и не думает купаться, а Суво­ров — бух в сту­де­ную воду. Его не стра­шили теперь ни жара, ни холод. Маль­чик много ходил, хорошо научился ездить верхом.

Суво­ров добился сво­его. Он окреп и вскоре посту­пил на воен­ную службу.

Семь­де­сят лет про­жил Суво­ров. Более пяти­де­сяти из них он про­вел в армии. Начал службу про­стым сол­да­том. Кон­чил ее фельд­мар­ша­лом и генералиссимусом.

Трид­цать пять боль­ших боев и сра­же­ний про­вел Суво­ров. В каж­дом из них он был победителем.

О слав­ных побе­дах вели­кого рус­ского пол­ко­водца Алек­сандра Васи­лье­вича Суво­рова и геро­изме рус­ских сол­дат вы и узна­ете из этих рассказов.

Глава первая. Всюду известны

Пакет

За непо­слу­ша­ние импе­ра­тору Суво­ров был отстра­нен от армии. Жил фельд­мар­шал в селе Кон­чан­ском. В бабки играл с маль­чиш­ками, помо­гал зво­нарю бить в цер­ков­ные коло­кола. В свя­тые празд­ники пел на клиросе.

А между тем рус­ская армия тро­ну­лась в новый поход. И не было на Руси вто­рого Суво­рова. Тут-то и вспом­нили про Кончанское.

При­был к Суво­рову на тройке моло­дой офи­цер, при­вез фельд­мар­шалу пакет за пятью печа­тями от самого госу­даря импе­ра­тора Павла Пер­вого. Гля­нул Суво­ров на пакет, прочитал:

“Графу Алек­сан­дру Суво­рову в соб­ствен­ные руки”.

Покру­тил фельд­мар­шал пакет в руках, вер­нул офицеру.

— Не мне, — гово­рит. — Не мне.

— Как — не вам? — пора­зился посыль­ный. — Вам. Велено вам в соб­ствен­ные руки.

Смот­рит офи­цер на пакет — все как пола­га­ется: и “графу” и “Алек­сан­дру Суворову”.

— Алек­сандр Васи­лье­вич! — закри­чал. — Ваше сиятельство!

— Ну что? — оста­но­вился Суворов.

— Ска­зано — не мне, — про­из­нес Суво­ров. — Не мне. Видать, дру­гому Суворову.

Так и уехал ни с чем посыльный.

Про­шло несколько дней, и снова в Кон­чан­ское при­был на тройке моло­дой офи­цер. Снова при­вез из Петер­бурга от госу­даря импе­ра­тора пакет за пятью печатями.

Гля­нул Суво­ров на пакет, прочитал:

“Фельд­мар­шалу рос­сий­скому Алек­сан­дру Суворову”.

— Вот теперь мне, — про­из­нес Суво­ров и рас­пе­ча­тал пакет.

Источник

Детям о русском полководце А.В. Суворове: детям о русской истории и защитниках Отечества

Жизнь Суворова – это урок всем нам! Нам есть чему поучиться у него! И об этом Вам расскажет замечательный видеофильм для детей. Мне бы очень хотелось бы, чтобы все мальчишки посмотрели этот фильм и узнали, какими были наши великие полководцы, наши защитники!

Перед просмотром фильма, спросите ребенка, кто такой полководец? Подскажите, что слово «полководец» получилось из двух слов: «полк» и «водит». Куда же полководец водит полк? И что такое полк? Да, полководец ведет полк солдат в бой. Каким нужно быть полководцу? (Выслушайте мнение ребенка: чтобы выиграть битву полководец должен быть сильным, смелым, умным, честным, благородным, смекалистым).

Один из самых великих русских полководцев – Александр Васильевич Суворов. Расскажите ребенку о том, что он выиграл со своими солдатами шестьдесят битв. И ни одну не проиграл.

Спросите ребенка: «Как ты думаешь, каким же был Суворов в детстве, когда он был еще мальчиком?» Выслушайте предположения ребенка (скорее всего, он скажет, что Саша Суворов был очень боевым, сильным и храбрым мальчиком). А после этого расскажите настоящую историю этого великого человека, в которой всё было как раз наоборот:)! Ведь Александр Суворов родился очень хилым и слабеньким ребенком и постоянно болел. Но он смог преодолеть свою слабость и это была его первая и главная победа в жизни, которая помогла ему одержать все следующие победы. Вот как это было.

Аудиокнига для детей: Рассказы о Суворове. Сергей Алексеев

Видеофильм об А.В. Суворове для старших дошкольников и младших школьников

После просмотра фильма о Суворове поделитесь с ребенком впечатлениями. Спросите ребенка, что больше всего удивило его в жизни Суворова, что больше всего понравилось и запомнилось в этом фильме. Поговорите о том, чему мы можем поучиться у Суворова и чем он знаменит. Вспомните интересные моменты из фильма:

Один из самых моих любимых рассказов из истории для детей — это рассказ о Суворове из дореволюционного издания русской истории Н. Головина. Очень простой язык, любовь к Отечеству, уважение к каждому человеку. воспитание у детей благородных чувств — это то настроение и те идеи, которыми пронизаны все рассказы в этой книге. Вспоминая фильм, прочитайте малышу рассказ о Суворове из этой книги, и Вы не пожалеете о потраченном времени! Наша история нас многому может научить!

Исторический фильм о Суворове

Фильм о А. В. Суворове из цикла «Жизнь замечательных людей»

Не всем известные подробности из жизни А.В. Суворова. Это познавательный фильм для взрослых.

Детям о русском полководце А.В. Суворове: рассказ из «Моей первой русской истории в рассказах для детей» Н. Головина

«Беспокоит меня плохое здоровье Саши», — говорил отец Суворова, — «нельзя ему служить в военной службе. Не по силам!»

А Саша только и мечтал о том, чтобы сделаться солдатом. Только такие книжки и читал, которые рассказывали о славных войнах и победах великих полководцев. Тогда друзья уговорили отца Саши отдать его в военную службу. Саша смеялся и прыгал от радости.

Читайте также:  Рассказы о вов для детей алексеева

Стал он прилежно учиться военным наукам. Быть хорошим офицером не так легко, как кажется. Суворов целые дни проводил за книжками и военными упражнениями.

Не было солдата исправнее его: он вставал раньше других, сам чистил себе сапоги и платье и стоял на часах во всякую погоду. Жил он вместе с простыми солдатами и ел солдатские щи и кашу; был всегда смел и весел и смешил своих товарищей веселыми шутками и рассказами. Все любили его.

Когда он стал офицером и начал командовать солдатами, всюду на войне он побеждал неприятеля.

«Ребята, — говорил Суворов солдатам, — всегда идите вперёд на врага. Не беспокойтесь о том, сколько перед вами неприятелей. Вы ведь пришли бить их, а не считать. Солдаты свои и чужие так и звали его потом: «Генерал Вперед!»

«Как орёл, высматривает Суворов врага, — говорили о нём солдаты, — и налетает с размаху на неприятелей. Не успеют враги оглянуться, как они уже разбиты».

Отправился Суворов на войну. Два раза без него осаждали русские турецкую крепость Измаил, и не могли взять её. Суворов сказал своим солдатам: «Чудо-богатыри! Крепость Измаил необходимо взять. Так приказала Матушка-Императрица!»

«Веди нас, отец наш!» — отвечали солдаты.

Но раньше Суворов послал сказать туркам: «сдавайтесь!»

Турки отвечали: «Скорее небо упадёт на землю, чем Измаил сдастся!»

Весь мир удивлялся искусству и храбрости Суворова и его солдат. «Гордый Измаил у ног Вашего Величества», — написал Суворов Екатерине, и она щедро наградила его.

Французы обижали и били немцев. Тогда русский император Павел, сын Екатерины Великой, тогда уже умершей, пожалел немцев. Он послал Суворова в Италию помочь им.

Стар уже был «светлейший князь Суворов», но сражался лучше молодого и скоро взял у французов 25 крепостей. Солдаты говорили: «Наш Суворов непобедим! И мы непобедимы, когда он с нами!»

Но неблагодарные немцы завидовали Суворову и завели его войско в Швейцарские горы. Тяжело было идти: солдаты карабкались на прямые высокие скалы, покрытые льдом. Каждую минуту можно было сорваться и упасть в пропасть, бурные речки преграждали путь. Но солдаты все шли и шли: где ползли ползком, где держались за штыки, а через речки и пропасти строили самодельные мосты; связывали доски кусками своих одежд. Суворов сам шёл с ними, не отставая ни на минуту: терпел вместе холод и голод. И ещё песни пел старый фельдмаршал. Солдаты подпевали ему.

Раз французы окружили Суворова со всех сторон. А в войске находился в то время юный сын государя, Константин Павлович. Задумался старый фельдмаршал.

«Солдатушки,- воскликнул он, плача, — Спасите сына государя, спасите честь России».

«Отец наш, Александр Васильевич, — сказали солдаты и офицеры. — Всюду пойдём за тобою! Победим или умрём со славой».

И на утро все они дрались, как львы. Отступили французы. Это было беспримерное сражение. Все удивлялись храбрости русских.

Император Павел написал Суворову такие слова: «Александр Васильевич! Один Бог может наградить вас за то, что вы сделали! Нет земных наград, достойных вашей храбрости и искусства».

В этом походе старый фельдмаршал простудился и заболел. Скоро вся Россия с великим горем узнала, что умер её старый богатырь-победитель! Император Павел плакал. Осиротели солдаты, потеряв своего «отца и благодетеля».

Солдаты до сих пор поют песни о его чудесных подвигах и доброте и до сих пор вспоминают и любят его.

И, может быть, ещё много сотен лет пройдут, а имя Суворова будет повторяться народом с любовью и благодарностью».

Стихи о Суворове

В Петербурге есть памятник Суворову. Он поставлен уже очень давно. Об этом памятнике написано очень сильное стихотворение Всеволода Рождественского 1941 года, когда пример Суворова вдохновлял русский народ на победу в Великой Отечественной войне. Конечно, это стихотворение для взрослых, но его настроение даже дошкольники очень чувствуют и откликаются на него!

В его руке стремительная шпага,
Военный плащ клубится за плечом,
Пернатый шлем откинут, и отвага
Зажгла зрачки немеркнущим огнем.

Бежит трамвай по Кировскому мосту,
Кричат авто, прохожие спешат,
А он глядит на шпиль победный, острый,
На деловой военный Ленинград.

Держа в рядах уставное равненье,
Походный отчеканивая шаг,
С утра на фронт проходит пополненье
Пред гением стремительных атак.

И он — генералиссимус победы,
Приветствуя неведомую рать,
Как будто говорит: «Недаром деды
Учили нас науке побеждать».

Несокрушима воинская сила
Того, кто предан родине своей.
Она брала твердыни Измаила,
Рубила в клочья прусских усачей…

Нам ведом враг, и наглый и лукавый,
Не в первый раз встречаемся мы с ним.
Под знаменем великой русской славы
Родной народ в боях непобедим.

Он прям и смел в грозе военных споров,
И равного ему на свете нет.
«Богатыри!» — так говорит Суворов,
Наш прадед в деле славы и побед.

Еще о защитниках Отечества Вы можете прочитать в статье:

Детям о защитниках Отечества: рассказы, стихи, познавательное видео. Русские богатыри и история былин. Картина Васнецова «Богатыри». Кто сейчас нас защищиает и как живут и осваивают военное дело современные солдаты? Стихи о защитниках Отечества для детей.

И предлагаю продолжить обсуждать эту тему в комментариях. Я знаю, что эта тема особенно актуальна для семей, в которых растут мальчики. И поэтому хочу задать два вопроса и педагогам, и мамам.

Вопрос 1. Мой опыт показывает, что все современные мальчишки обожают роботов до тех пор, пока не познакомятся с богатырями земли Русской, народной культурой и нашей историей, с героями настоящими из нашего прошлого. И тогда их интересы меняются, они начинают играть в настоящих героев и разыгрывать битвы богатырей и великих воинов. А как происходит у Вас? Интересны ли мальчикам рассказы о воинах, героях, богатырях? Предлагаю поделиться в комментариях. Где Вы находите материал, книги, видео для мальчишек по этой теме?

Читайте также:  Пишу теперь рассказ синтаксический разбор

Вопрос 2. Одна из воспитателей детского сада — педагог, которая обучалась у меня на курсе повышения квалификации, рассказала такой случай их своей практики. Она рассказывала детям 5-6 лет о Великой Отечественной войне и о том, что тогда защищали свою страну и даже погибали и взрослые, и дети. Мальчишки из ее группы долго что-то обдумывали после этого ее рассказа. А когда прошло уже несколько часов, то они вдруг подошли к ней и спросили: «Почему Вы нам не досказали рассказ до конца? Как их спасли?» Она ответила, что, к сожалению, их спасти не удалось. На что мальчишки парировали: «А где же были роботы-трансформеры? Почему они им не помогли, ведь они защищают мир?» Причем они спрашивали абсолютно искренне и верили до конца, что роботы не могли не помочь добрым людям победить. Вот так! Вот они — наши детки! Верящие в торжество добра даже с помощью роботов! А как Ваши мальчики относятся к этим игрушкам? Есть ли они в Вашей семье или нет? Почему? Как Вы считаете, нужны ли они современным мальчикам?

Приглашаю к обсуждению. Буду рада всем комментариям 🙂

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Спасибо, очень интересно и мне, как маме мальчика- очень актуально. Мне хочется рассказать сыну о сильных людях, о том как преодолеваются трудности, о подвигах… Пока не форсирую, не углубляюсь:, в 2,5 про защиту отечества (будет вопрос от кого…) и войны как-то рано, мне кажется. Начали читать про богатырей-нравится 😉 побеждаем чудоюд которые нападают на игрушки…
Своей задачей вижу предложить ему какой-то образ, личность из реальной жизни на которую стоило бы равняться…

Да, в 2, 5 года про Отечество еще рано говорить:) А вот про папу или брата, которые защищают нас — как раз. И про сказочных героев — защитников тоже.
Ведь мы идем таким путем — от малого к большому. Сначала для малыша весь мир — это его семья, ближайшие люди, любимые сказки. Затем уже двор, друзья, детский сад или детский клуб. Затем еще шире — наш район, наш город. И уже тогда наша Родина и весь наш земной шар. И не зная малого, понять большое действительно невозможно.

Работаю воспитателем в детском саду. Недавно подбегает Антон (5 лет):
-Смотрите, какой у меня Человек-паук, мне его подарили на день рождения. Он спасет мир!
-Как? Разве не Россия спасет мир? — под впечатлением последних событий в мире спрашиваю я.
-Нет, конечно, Россия! Но и Человек-паук!
-Антон, как же так, у тебя папа служит в армии, офицер. Разве он не спасет наш мир? Разве он не защищает тебя, твоего брата, маленькую сестренку, маму твою, детей нашей группы, нашу страну?
На лице Антона остается вопрос.
-Защищает,- произносит неуверенно.
-Разве он тебе не рассказывал, как он защищает нашу Родину, что он делает, когда уходит на службу?
На следующий день он приходит и говорит:
-Мой папа учит солдат защищать страну, они тренируются, стреляют по мишеням, бегают и занимаются упражнениями.
Я была в восторге!
А еще через пару дней к нам приехали настоящие пожарные! На двух настоящих пожарных машинах. Среди них был дедушка одного из наших воспитанников — но это был сюрприз, как для нас, так и для его внука.
-Это мой дед! Он пожарный! Он защищает нас от беды, от огня!
Делилась своими впечатлениями сегодня на родительском собрании. На нем присутствовали и папы — инспектор ДПС (он уже был у нас в гостях и рассказывал о своей службе), работник лесничества (предложил рассказать и позвал на экскурсию) — защитник природы и леса. Всегда можно о чем-то узнать и рассказать. Главное — не быть равнодушными к тем, кто с нами рядом!

Светлана! Спасибо, что поделились! Действительно, это главное — не быть равнодушным :)!

Ася, спасибо большое за подборку материалов. Тема очень актуальна. У меня подрастают два сына и мне хочется, чтобы они равнялись на настоящих героев, а не на сомнительных персонажей. Для этого мы много читаем. Не только о богатырях, но и об обычных мальчиках, таких же, как и мои сыночки, и о сказочных персонажах, которые порой поступают правильно, порой не очень, смотрим советские мультфильмы с правильной, с моей точки зрения, моралью. А главное потом все обсуждаем: что верно, что нет, чему стоит поучиться из этой истории. Обсуждаем то, что происходит вокруг: в семье, во дворе, в мире. Надо воспитывать в своих детях порядочность, донести о них понятие о чести, привить им любовь к Родине и гордость за свою страну и великих соотечественников. Ася, спасибо за то, что вы помогаете нам, родителям и педагогам, в этом вопросе! И делаете это так талантливо и бескорыстно.

Добрый день! Большое спасибо за статью! И комментарии тоже очень интересные. Но вот в процессе чтения у меня все время навязчиво крутятся вопросы. Современный мир такой неоднозначный. Мы стараемся воспитывать наших малышей смелыми, честными, готовыми отдать жизнь за Родину. А потом кто-то на этих патриотических чувствах может просто сыграть себе на руку, лживо и грязно. Война — это в современном мире явление отмывания денег, но настолько лицемерное, что туда ввязывают молодых ребят, рассказывая им о том, что они должны защищать Отечество. Я этот комент написала лишь потому, что никак не могу сама для себя уяснить как же все-таки правильно воспитывать сына, чтобы он мог отличить правду от кривды и не ввязаться в бой, который служит интересам отдельных личностей, а не защите Родины…

Источник

Познавательное и интересное