Работы учащихся «Сочиняем сказку»
специалист в области арт-терапии
«Сказка о добром сердце»
Жила – была девочка. Она гуляла и увидела маленького щенка. Щенок скулил. Он хотел есть. Девочка взяла с собой его, привела домой и накормила. Щеночек от радости лизнул ей руку и подумал: «Какое доброе сердце, спасибо!»
Слепцов Никита, ученик 3 «б» класса
Однажды Филипп пошел в лес и заблудился. Он встретил тех зверей, и они помогли выйти ему из леса. Мальчик вернулся в свою деревню.
Так доброта Филиппа помогла ему в беде. Добротой платят за доброту!
Черемкин Кеша, ученик 3 «б» класса
«Сказка о добром сердце»
Жила – была одна семья. У этой семьи были прекрасные цветы. Они их поливали раз в неделю и хорошо за цветами ухаживали. Это очень нравилось цветам и они раскрыли свои добрые сердца всем людям на земле. Цветы всегда дают хороший воздух, притягивают красотой и ароматом.
Глядя на них создается у всех хорошее настроение и хочется улыбаться и смеяться. Цветы – это красота! Цветы – это радость для всех! Только для хороших людей они будут приносить радость.
Демина Настя. Ученица 3 «б» класса
Однажды вышло сердце погулять и увидело гриб, по которому ползали муравьи. Сердцу стало жаль грибок, и оно согнало всех муравьев. Идет, идет дальше и увидело сердце бабочку, которая запуталась в паутине. Помогло сердечко, и бабочка спокойно улетела. Так сердце сияло от радости, что всем помогает и будет еще помогать, ведь те, кто попал в беду, сейчас ее новые друзья.
Уварова Полина, ученица 3 «б» класса
«Сказка о добром сердце»
У мамы Коли было много трудностей, но мальчик всегда ей помогал: мыл посуду, стирал. Пыль вытирал, уборку делали вместе с мамой. И за собой убирал. Уроки делал сам.
Однажды случился один случай. Девочка и мальчик спорили, кто будет кататься на качелях. А Коля их рассудил. Он сказал, чтобы они катались по очереди. Доброе сердце мальчика всегда приходило всем на помощь.
Уваров Гоша, ученик 3 «б» класса
Однажды дети ушли из школы, а одна ученица забыла линейку. Вдруг эта линейка ожила. А все ученики и ученицы оставили тетради. Им нужно было начертить прямоугольник. Маша это задание не смогла выполнить, потому что у нее не было линейки. Тогда тетрадь обратилась к линейке и к карандашу. Они охотно согласились помочь. Линейка и карандаш дружно взялись за работу и начертили прямоугольник. Тетрадь поблагодарила их и закрылась. Добро всех делает хорошим!
Помогите придумать сказку о добре и зле 4 класс
Маша Миронова — главная героиня повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Это застенчивая, скромная, с непримечательной внешностью девушка: «Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели». Гринев воспринял капитанскую дочку с предубеждением, так как Швабрин описал ее «совершенною дурочкою».
Однако постепенно между Петром Гриневым и капитанской дочкой возникает взаимная симпатия, переросшая в любовь. Маша внимательна к Гриневу, искренне волнуется за него, когда тот надумал драться на дуэли со Швабриным («Марья Ивановна с нежностию выговаривала мне за беспокойство, причиненное всем моею ссорою с Швабриным»). Чувства героев друг к другу полностью обнаружились после тяжелого ранения, полученного Гриневым на дуэли. Маша не отходила от раненого, ухаживая за ним. Героине не свойственно жеманство, она просто говорит о своих чувствах («она безо всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности. »).
К главам, в которых появляется Маша Миронова, автор в качестве эпиграфов подобрал отрывки из русских народных песен, пословиц: Ах ты, девка, девка красная! Не ходи, девка, молода замуж; Ты спроси, девка, отца, матери, Отца, матери, роду-племени; Накопи, девка, ума-разума, Ума-разума, приданова.
Буде лучше меня найдешь, позабудешь. Если хуже меня найдешь, воспомянешь. Использование подобных эпиграфов, по содержанию своему отвечающих той или иной ситуации, служит одним из средств поэтизации образа Маши Мироновой, а также позволяет А. С. Пушкину подчеркнуть высокие духовные качества своей героини, ее близость к народу.
Маша — небогатая невеста: по словам Василисы Егоровны, из приданого у дочери — «частый гребень, да веник, да алтын денег (прости бог!), с чем в баню сходить»; но она не ставит себе целью обеспечить свое материальное благополучие путем брака по расчету. Она отвергла предложение Швабрина о замужестве, потому что не любит его: «Я не люблю Алексея Иваныча. Он очень мне противен. Алексей Иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться. Ни за что! ни за какие благополучия!».
Дочь коменданта воспитана в строгости, послушна родителям, проста в общении. Узнав, что отец Гринева против брака сына с нею, Маша расстроена, но смиряется с решением родителей любимого: «Видно мне судьба. Родные ваши не хотят меня в свою семью. Буди во всем воля господня! Бог лучше нашего знает, что нам надобно. Делать нечего, Петр Андреич, будьте хоть вы счастливы. » В этом эпизоде раскрывается глубина ее натуры, Маша, чувствуя ответственность за любимого, отказывается венчаться без родительского благословения: «Без их благословения не будет тебе счастия».
Испытания, выпавшие на долю девушки, воспитывают в ней стойкость и мужество. Родители считали Машу трусихой, потому что та до смерти испугалась пушечного выстрела на именинах Василисы Егоровны. Но когда Швабрин под страхом смерти вынуждает ее выйти за него замуж, Маша предпринимает все возможное для своего спасения. Оставшись сиротой, лишившись дома, девушка сумела выстоять, не утратив своих духовных качеств. Считая себя виновницей ареста Гринева и понимая, что ради спасения ее чести он ни за что не произнесет на суде ее имени, Маша решается ехать в Петербурги самостоятельно составляет план действий, чтобы восстановить справедливость. Большую роль в этом сыграла и способность Маши располагать к себе людей, различных по характеру и социальному положению.
Какой смысл заключен в названии повести? Почему «Капитанская дочка», ведь главным героем произведения является скорее Петр Гринев? Конечно, события, происходящие в повести, так или иначе связаны с образом Маши Мироновой. Но я считаю, что А. С. Пушкин стремился показать, как в тяжелых испытаниях проявляются человеческие качества, подчас скрытые. Честность, нравственность, чистота — основные качества Маши Мироновой — позволили ей победить свою горькую судьбу, обрести дом, семью, счастье, спасти будущее любимого человека, его честь.
Помогите сочинить сказку о добре или добром деле примерно строничка)))
Ах, как нам добрые слова нужны.
Не раз мы в этом убеждались сами.
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час
Когда они другим необходимы.
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
А. Лесных
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час
Добрый вечер,
Ночь добра
Было доброе вчера
И откуда спросишь ты
В доме столько доброты.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому — то, кому — то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
Давным давно жил был на свете злой человек. Жил он один одинешенек в маленьком домике на окраин глухой худой деревушки. Семьи у него не было и никто с ним не водился. Сидел он дома и вздыхаал, а потом выходил на улицу и творил зло. Уж нет счета его деяниям.
На другой окраине жил человек настолько светлый и добрый, что и не описать словами.
Жили они в одной деревушке и однажды довелось им встретиться. Посмотрел Добряк на дом его и видит: детвора шумит, зовёт его, обзывает злого Чудака, а как тот выходит, так разбегается; все в округе то и делают, что обижают его.
-Что ж вы делаете? Кто ж там живёт?
-Не человек, Батюшка, а Сатана!
Зашёл в дом Добряк и ужаснулся: кругом всё некрасиво, грязно, не хозяйственно.
-Кто там? Я не звал никого! А ну-ка катись, пока не обидел- послышался глухой голос.
-Я к тебе с вопросом пришёл: ты почём всех обижаешь?
-Не твоё дело, катись!
-Ну уж нет, я добру тебянаучить хочу!
И сосзвал тогда Чудак народ и извенился перед всеми. Тогда он пообещал всем, что будет отныне всем помогать, как это делает Добряк.
Однажды весной, ранним утром, когда солнышко только что проснулось, с моим дедушкой Ваней произошла удивительная история. Это было так.
Давным давно жил был на свете злой человек. Жил он один одинешенек в маленьком домике на окраин глухой худой деревушки. Семьи у него не было и никто с ним не водился. Сидел он дома и вздыхаал, а потом выходил на улицу и творил зло. Уж нет счета его деяниям.
На другой окраине жил человек настолько светлый и добрый, что и не описать словами.
Жили они в одной деревушке и однажды довелось им встретиться. Посмотрел Добряк на дом его и видит: детвора шумит, зовёт его, обзывает злого Чудака, а как тот выходит, так разбегается; все в округе то и делают, что обижают его.
-Что ж вы делаете? Кто ж там живёт?
-Не человек, Батюшка, а Сатана!
Зашёл в дом Добряк и ужаснулся: кругом всё некрасиво, грязно, не хозяйственно.
-Кто там? Я не звал никого! А ну-ка катись, пока не обидел- послышался глухой голос.
-Я к тебе с вопросом пришёл: ты почём всех обижаешь?
-Не твоё дело, катись!
-Ну уж нет, я добру тебянаучить хочу!
И сосзвал тогда Чудак народ и извенился перед всеми. Тогда он пообещал всем, что будет отныне всем помогать, как это делает Добряк.