Придумайте окончание и перескажите сказку. два медведя
Ответы
Часть 3. Следующая 1.
(похоже что-то пропущено, например, Однажды они сошлись) в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона «Детского Мира». Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, лапами. Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметил и, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!
Затем часть 2. И тут мудрая Черепаха сказала:
— Есть в «Детском Мире» одна кукла. Только она может нам
— Что это за кукла и чем же она нам спросили игрушки.
— Это кукла Доктор Плюшева! Она знает, как лечить мягких зверей. – ответила Черепаха.
Все игрушки побежали за Доктором. Кукла стояла на самой верхней полке в магазине. Пришлось громко звать ее, чтобы она услышала. Но как же быстро спуститься с такой высоты?
— Доктор Плюшева, не бойся, прыгай на коврик и не забудь свой чемоданчик с медицинскими инструментами.
Доктор Плюшева ловко спрыгнула прямо на мягкий коврик.
— Где мои пациенты? Что с ними произошло? – спросила Доктор.
— Вт, оторвали мишки лапы.
— Понятно. Будем шить. Главное не перепутать чужие лапы.
Она достала из чемоданчика иголку, нитки, затем аккуратно, очень незаметно пришила оторванные лапы: Белому Мишке – белые, а Коричневому – коричневые.
Все закончилось благополучно. Но с тех пор в «Детском Мире» перестали бороться на лапах, а стали играть в шашки и шахматы.
Определительные местоимения в заданном тексте. Все понимали (все), обо всём догадается (всём); каждый вечер уверенно (каждый).
Порядок частей, чтобы получился текст: 3, 1, 4, 2 1)
___
Определительные местоимения со словами, к которым они относятся:
САМОЕ любимое (соревнование) (часть определения, служит для образования превосходной степени прилаг.)
ВСЕХ соперников (определение)
КАЖДЫЙ вечер выходили (обстоятельство)
ВСЕ понимали (подлежащие)
обо ВСЁМ догадается (дополнение)