придумать сказку про лису
В одном дремучем-дремучем лесу жила-была лисичка. Всё у неё было хорошо. По утрам она охотилась на зайчиков, а по вечерам – на тетеревов. Хорошо жилось лисичке: не было у неё беды и горя.
Однажды в лесу заблудилась курочка из соседней деревни. Заметила её лисичка и решила съесть. Тогда курочка взмолилась:
— Не ешь меня, лиса, рыжая коса, а лучше обратно в деревню дорогу покажи. Я тебя за это с котом Тимофеем познакомлю, а он научит тебя рыбу из пруда ловить. Так, ты всегда сыта будешь.
Послушалась лисичка курочку, взяла из норы своей корзинку, посадила в неё курочку и понесла обратно в деревню. Принесла лиса курочку домой, а та слово держит: познакомила лисичку с котом Тимофеем, и пошли они вместе рыбу ловить. Наловила лисичка рыбки полную корзинку и ушла обратно в лес, пообещав коту и курочке в гости иногда заходить.
Решила как-то раз лисичка с котом Тимофеем на рыбалку сходить. Вышла она из лесу, направилась к деревне, а там её уже кот и поджидает. Взяли они удочку и ведёрко под рыбку, да и пошли на пруд рыбачить.
Пришли на пруд, сели на бережок. Кот Тимофей удочку в воду закинул и ждёт, когда рыба клевать начнёт, а лисичка тем временем всё лапой рыбу поймать норовит, да ничего у неё не получается, только лапы в пруду замочила.
С пригорка наблюдал за странной парочкой пёс Барбос. Ох, и не нравилась ему лиса, рыжая коса. Подозревал он, что именно эта лисица по ночам из сарая курочек ворует. Рассердился пёс на неё, зафыркал, зарычал, не выдержал праведного гнева и с пригорка помчался к пруду лисичку ловить.
Заметила лисичка пса, бегущего к ней с пригорка, да как дала дёру, а кот Тимофей испугался и удочку в пруд уронил.
Бегал Барбос, бегал вокруг пруда за лисичкой, да всё никак поймать её не мог. Остановил пса кот Тимофей: он к нему навстречу как выскочил, когти из лап вытащил, глаза большими сделал и зашипел страшно. Испугался пёс Барбос котейкиного гнева и остановился.
Объяснил псу Тимофей, что лисичка курочек из сарая не ворует, а наоборот, одной даже жизнь спасла: из леса выбраться помогла. Понял пёс, что был не прав, и попросил у лисички прощения. С тех пор стали пёс, кот и лисичка дружить, вместе курочек сторожить.
Сказки про лису (2 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Творческая работа учащихся 2 класса МКОУ СОШ с. п. Снежный Сказки про лису
Бусыгина Елизавета Январь, 2013 год. 2 класс Концерт лисы. Жила – была лиса. Она очень любила петь, но никто её не слышал. Тогда решила лиса сделать концерт. Она написала объявление: «Завтра, на лесной поляне состоится концерт!» Но, никто из зверей не пришёл. Они подумали, что лиса их обманывает. Очень было обидно лисе, сидела она и плакала. Мимо летела ворона. Она присела на ветку и спросила у лисы, почему та плачет. Когда лиса всё рассказала, то ворона попросила её спеть. Ей очень понравилась песня лисы, и она решила помочь. Ворона летала по лесу и всех зверей приглашала на концерт. Звери пришли и концерт состоялся, а после него животные устроили чаепитие.
Губанов Роман февраль, 2013 г. 2 класс Ленивый петух Жили – были мышата и петух. Звали мышат – Сапун и Шустрик. Петуха звали – Хвастун. Мышата готовились к зиме. Они собирали ягоды, орешки, семена растений. А петух не готовился к зиме. У него был красивый голос, он только и делал, что песни пел. Наступила зима, мышата были в тепле, ели вкусности, а петуху было холодно и голодно. Он горько пожалел о том, что не готовил запасы на зиму.
Номер материала: 169349
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сказка про лису 2 класс
Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.
Придуманные сказки о лисе 2 класс
Хитрая лиса
Жила была лиса. Она была очень красивая, умная и хитрая. Однажды она захотела полакомиться мышами. Для этого она пробралась в сырную лавку, где обитало очень много мышей. Она никак не могла поймать ни одной мышки. Они были очень быстрые и ловкие. И тогда лиса подумала: «Хмм…, пожалуй, я их обхитрю».
В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.
В итоге поужинали, и мыши, и лиса!
Лиса и щенок
Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.
Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:
— Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.
— Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.
Вывела лиса щенка из леса, довела до деревни, а он слово сдержал и накормил её большой и вкусной косточкой. С тех пор они дружили и в гости друг к другу ходили.
Лиса-неудачница
Лиса и волк
Жила была лиса Серый хвостик. Серый, потому что природа наградила. Однажды Серый хвостик сидела в кустах и ела малину. Мимо пробегал волк и увидел хвост, а хвост показался маленьким. Увидел не лису, а свою жену. Волк подбежал обнять волчицу не подозревая ничего. Лиса закричала: «Волк, ты что, с дуба рухнул?» и в это время проходила волчица. Так и поругались волк и его жена.
Хитрая лисичка
Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.
От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.
Кто кого напугал?
Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?
Лиса и пчелы
Жила была лиса, красивая шубка, пушистый хвост. Захотелось лисичке сладеньким полакомиться. Пришла на пасеку, уселась удобненько перед ульем и засунула лапу. Пчёлам это не понравилось, как вылетят и за ней вдогонку, лиса бежит, оглядывается и жалуется: мёд сладенький, а пчёлы горькие. Морда вся распухла, а мёдом полакомиться так и не получилось.
Лиса и медведь
Жила была лисица. Вот идёт она по лесу и видит: рыбаки рыбу ловят. Лисица своровала одну рыбку и убежала. Идёт она по лесу, рыбу ест. Вдруг кость в зуб попала лисице. Больно ей стало. Идет она и плачет. Воробей увидел с ветки её и говорит лисице: «Давай я тебе помогу?». Лисица отвечает: «Давай!». Воробей взял и вытащил кость из зубов. Лисица говорит: «Давай, воробей, я тебя отблагодарю».
Воробей говорит: «Давай». А лисица ему: «Приходи ко мне завтра, я тебя чаем угощу». Приходит воробей к лисице, а лиса уже и молока приготовила и говорит: «Садись за стол, я тебе сейчас молока подам». Воробей сел за стол и начал пить. А лиса и говорит: «Я сейчас отойду на минуточку». Воробей не видел, как лиса принесла клетку. Воробей кричит, бьётся, но лисица не хочет его выпускать.
Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.
Какую придумать сказку о животных для 2 класса по литературному чтению?
Жил в лесу добродушный и весёлый ёжик. Не любил с лесными зверями ссориться, дружил с белочкой, зайчатами, бурундучком. Слушать любил утренние перепевки лесных птичек, хотелось подпевать им, однако голоса у ежа не было.
Были у ежа и враги, волк пытался съесть его. Ёжик свернулся клубком, выставил острые иголки. Одна иголка кольнула волка в нос, тот и убежал.
Похитрее оказалась лиса. Она лапкой стала катить свернувшегося ежа в реку. Думала, ежик напугается воды, развернёт клубок, тут она его за живот лапой схватит.
Но еж занимался подводным плаванием, поэтому не боялся, покатился клубком на самую глубину, а оттуда выплыл на другой берег.
Лисе осталось только облизнуться.
Волк из Сказочного леса не любил Белку. Ему не нравился её хвост, он казался ему слишком пушистым, Волк считал, что нужно быть поскромнее. Волк терпеть не мог, когда Белка начинала скакать с ветки на ветку, а скакала она постоянно. Когда Волк видел Белку, у него начиналась головная боль. И она не проходила до вечера.
Белке было всё равно, как к ней относится Волк. Она радовалась жизни, радовалась солнышку. И от радости скакала.
Однажды Белка скакала по веткам и совершенно случайно. свалилась на голову Волку. Волк был сыт, иначе он бы съел Белку за такую наглость. Но проучить Белку нужно было обязательно. Так решил Волк. И он посадил её в мешок и принёс в своё логово. Белка не растерялась. Она стала грызть мешок острыми зубками. Ткань начала поддаваться. Скоро из мешка высунулась лапка, вторая, рыжий хвостик и наконец вся Белка. Волк увидел это и стал гоняться за Белкой. Ловкая Белочка уворачивалась от его лап. Она ведь каждый день тренировалась скакать. Волк почти настиг Белку. Вот он поднял лапы и приготовился схватить её. Но Белка ловко прыгнула к Волку на голову, оттолкнулась и выпрыгнула в окно.
С тех пор Белка прыгала по веткам более осторожно, а Волк решил больше не связываться с Белкой.
Дети очень любят фантазировать, сочинять и поэтому придумать сказку для них думаю не составит большого труда. Сказки можно придумывать про кого угодно, можно добавлять в них любимых, сказочных героев и путешествовать вместе с ними в мир сказок.
Вот какую сказку придумала я:
Жил-был в лесу маленький зайчик, который всего боялся. Мама зайчика приучала к звукам, шелесту листьев, учила различать звуки природы от звуков приближающейся опасности, но зайчик был до того трусливым, что практически не выходил из дому и не имел друзей.
Однажды мама зайчиха отправилась за морковкой, а маленький зайчик остался дома один. Зайчик сидел у окна и ждал возвращения своей мамы. Он видел, как соседские зайчата весело резвятся на полянке возле дома и вдруг заметил что за малышами наблюдает из-за кустов серый волк. Зайчата так заигрались, что не замечали волка, а у нашего трусливого зайчика от страха сердце ушло в пятки. Но нужно было что-то делать, как-то спасать маленьких зайчат. Зайчик забыл про свой страх и со всей мочи бросился на полянку к зайчатам. Подбежав к ним он велел им немедленно, что есть сил бежать домой, а сам бросился навстречу волку и почти поравнявшись с ним он побежал совсем в противоположную сторону от зайчат, уводя от них злого волка. Не даром говорят: «У страха глаза велики» и зайчик сумел убежать от волка.
Скоро пришла мама и зайчик ничего ей не рассказал, а вечером мама зайчиха, тех маленьких зайчат пришла поблагодарить зайчика за спасение её малышей.
Каково же было удивление мамы, когда она узнала, что её трусишка совершил такой смелый поступок. Зайчик был горд и со временем перестал бояться каждого шороха и обрёл друзей.
Сорока полетала по лесу, полетала и нашла ежика и принесла ему новость, мол лисичка-сестричка ждет его в гости.Тут ежик поежился, свернулся в клубочек и решил, что в гости он не пойдет, мало-ли что там у лисички на уме. Но поскольку он свернулся в клубочек, то не видел куда покатился. А покатился он вниз с горки, а под горкой была нора лисички. Лисичка сидела у входа и ждала своего гостя.
Когда ежик случайно подкатился к ее норе, лисичка встретила его с распростертыми объятиями и пришлось ежику пойти к ней в гости. А там на столе стояла кастрюля с грибным супом. И ежик был страшно рад, что случайно закатился к лисичке в нору. там они суп съели, а потом болтали о том и о сем. Так началась их дружба.
Медведь и бурундук жили по соседству, медведь устроил себе берлогу под- поваленным бурей- огромным кедром, бурундук устроил свой домик подле ручья- в сухом тонком валежнике, оба они впадали в зимнюю спячку и спали всю зиму, пока вешние воды не разбудят, они заходили в берлогу беспрепятственно, бурундучок предусмотрительно устраивал свой домик на некоторой высоте, чтобы уберечь от промокания себя и запасы еды., почуяв скорое наступление зимы, полосатый труженик неутомимо работал над пополнением своих кладовых, бегая к ближнему полю за кукурузой, гречихой и другими зернами, шнырял под кедрами, выбирая орешки из упавших шишек, медведь ничего не запасал- ленился, съедал все найденное, запасая жир, бурундук смотрел на соседа скептически, зная как плохо проснуться среди зимы и ничего не найти, чтобы подкрепиться, медведь же надеялся только на свою лапу, которую он будет сосать в берлоге, чтобы заглушить голод. Весной медведь проснулся и вышел на простор, голод подобрал его брюхо к спине и обозначил ребра, подошел медведь к дому бурундука и стал звать его, помня, что у соседа есть чем подкрепиться, бурундучок вошел в положение и отсыпал голодному соседу от своих запасов, благодарный медведь обнял бурундука и поклялся ему в вечной дружбе и защите.
Сказки сочинять всегда интересно и забавно.
Можно даже писателем стать. Вот мой пример.
Сказка о животных для 2 класса придуманная.
Интересно складывались летние каникулы у Лёли.
В деревне ей совсем не нравилось, было скучно и неинтересно, телефон с играми родители забрали, да и интернета здесь, практически, не было, сигнал еле ловил.
От скуки решила Лёля обследовать соседнюю рощицу.
Рощица была небольшая и светлая, в ней росли молодые березки.
Пошла Лёля сначала по тропинке, а потом увидела мышку и пошла за ней.
Мышка вдруг и заговорила человеческим голосом.
Попросила девочку поиграть с ее мышатами, пока она за кормом отправится.
Удивилась Лёля, но пошла за мышкой к норке.
Из норки выскочило пять забавных мышат, они тоже могли разговаривать и наперебой стали предлагать Лёле разные игры.
Девочка так увлеклась, что не заметила как наступило время обеда.
Бабушка ее позвала домой.
Девочка пообещала мышатам приходить каждый день играть с ними, скуке был положен конец.
Попробуем сочинить сказку о животных для 2 класса, она будет о дружбе.
Жил-был маленький уж. Ему очень хотелось иметь друзей, но как только его кто-нибудь видел, то сразу же скрывался из виду. Уж пытался догнать и объяснить, что он хочет лишь подружиться, но тогда от него убегали еще быстрей.
Опечаленный он лег под куст и заснул. Вдруг его разбудил чей-то плач. Уж выглянул из травы и увидел мышонка. Мышонок увидел ужа и от страха не знал, что делать.
-Не бойся, мышонок, кто тебя обидел, ты почему плачешь? Давай я тебе помогу!
Мышонок успокоился и поведал ужу, что он потерялся, да к тому же, подвернул лапку, поэтому не знает, как добраться домой, а уже темнеет.
-Садись ко мне на спину, я тебя повезу. Где твой дом?
-Около речки, возле ивы.
-Хорошо, это недалеко, скоро будешь дома.
Мышонок сел на ужа и тот пополз. Вот и показался дом мышонка. Уж аккуратно снял мышонка и посадил возле его норки.
-Спасибо тебе, ты настоящий друг!
-Друг?! Я рад был тебе помочь.
С тех пор мышонок не боялся ужа, когда тот приползал к норке проведать мышонка. Вскоре они даже играли вместе и стали друзьями.
Литературную сказку для второго класса придумать не сложно. Сказка не должна быть большая по объему. Можно ребенку помочь придумать сказку. Например рассказать ему про разных зверей, а затем начать их наделять человеческими качествами. В сюжет сказки надо обязательно вставить моменты добра и зла, и чтобы в конце все закончилось хорошо, то есть злые погибают, или их как-то судьба наказывает, а хорошим все блага. Один из примеров сказки о животных ниже.
Чтобы придумать интересную сказку, надо самому много сказок знать, и обладать хорошей фантазией. Попробуйте почитать короткие сказочные сюжеты, и на основе их сочинить свой.
У меня получилась такая сказка.
Жил был зайчонок со своей мамой и братьями. Однажды он пошел в лес и увидел там волчицу, но она его не заметила, а вот ее волчонок зайчиком заинтересовался и погнался за ним. Зайчик бежит, боится, а волчонок ему кричит вслед: «Не бойся, давай поговорим?». Зайчик остановился и волчонок тоже затормозил. Сначала они смотрели друг на друга, а затем отдышавшись волчонок сказал, что всего лишь хотел поиграть в догонялки. Зайчонок только молча слушал серого хищника. Тут он услышал непонятные звуки и отбежал в сторону. Следом за ним под елку забежал и волчонок. На дороге показался охотник с ружьем, но зверят не заметил. Заяц сказал волку, что пока играть не хочет, домой ему нужно. Дома он рассказал маме о своих приключениях и она его отругала сказав, что им нельзя дружить с волками, и тем более им верить.
Придумаем сказку про животных.
В лесу жил небольшой ежик, он был вполне миролюбивым и добрым, но никто с ним дружить не хотел.
Как только ежик появлялся, все сразу разбегались, конечно это ежика очень расстраивало, ведь он мечтал найти себе друзей.
Однажды, ежик вылез из своей норы и отправился на прогулку. На полянке сидели несколько пушистых зайчиков и что-то бурно обсуждали, но как только они увидели ежика сразу же разбежались по сторонам.
Лишь один зайчик не успел убежать, теперь он сидел и испуганно смотрел на ежика.
Но тот промолчал в ответ.
Ежик подошел ближе к зайчику и они начали разговаривать, на следующий день они снова встретились, они смеялись и рассказывали друг другу истории.
Все лесные жители только удивлялись такой дружбе, но зайчику и ежику было все равно.
Это первое описание царицы, данное А.С. Пушкиным в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». Автор не дает однозначных характеристик. В этой женщине сочетается и хорошее (ум и красота) и плохое (характер).
Резко отрицательная оценка царицы звучит в словах:
Вполне определенное впечатление о царице складывается у нас, когда автор описывает поведение героини. Например:
Резкий, задорно-танцевальный тон повествования создает впечатление властности, страстности героини, а сами действия (самолюбование) позволяют говорить о том, что цену себе она знает.
Все с детства знакомы со сказкой «Колобок» про смышленого, румяного, печеного, хлебного героя. Как продолжение этой народной сказки была написана авторское сказочное произведение Бианки. Но у этого автора вместо колобка- свернувшийся ежик, который сухими листьями облеплен полностью. Есть общее в обеих сказочных историях. Там полакомиться ежиком и колобком есть немало героев. Мы видим встречу этих героев с лисой, медведем, волком. Однако ежик, в отличие от Колобка, постоять за себя сумел в сказке «Колобок-колючий бок». Главная мысль обоих произведений- нужно в жизни быть смелым и уметь постоять за себя.
1) Маша у окна. Девочка задумчиво смотрела прямо перед собой, различные мысли кружились в ее голове. Она вспоминала маму, которая ушла на представление в Большой театр.
3) Стеклянные цветы. Папа подарил маме красивую брошку в виде цветов и она должна была одеть ее во время премьеры.
4) Ворона украла папин подарок, и мама была вынуждена пойти в театр без брошки.
5) Растрепанный воробей Пашка и его дружба с Машей.
6) Пашка узнает историю об украденном букете и решает помочь. Он находит брошь и приносит ее Машиной маме прямо на сцену.