Приветствие-приглашение в сказку
Результат:
Добрый день и добрый час!
Приглашаю в сказку вас!
Водяной и бабка Ежка
Ждут на сказочных дорожках!
Ждут Морозко, колобок
В череде волшебных срок!
Ждет чудесная зверушка-
То ль Царевна, то ль лягушка!
Начинаем. Сказка ждет!
Задача:
Поделиться:
Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Имя пользователя
Регистрация
Как мы работаем
Каждая работа индивидуальна!
Все стихи пишутся с чистого листа по Вашему запросу. Для этого заполните простую форму заказа и укажите контакты для связи с Вами. Ваш телефон очень важен для оперативного уточнения нюансов при написании заказа.
По графику!
Мы свяжемся с Вами и уточним детали, объем и сроки работы. Заказ пишется индивидуально от трех дней к требуемой Вам дате. Экспресс заказ пишем за сутки!
Без предоплаты!
Удобная оплата!
Вы безопасно оплачиваете заказ, когда уже проверили качество работы! Никакой предоплаты!
Примеры работ
Показать
все
работы
Поздравление мужу от жены с Серебряной свадьбой.
Бывает, в нашей жизни так случается,
Что люди небесами обручаются…
Чтоб жить в любви и счастье век подряд.
И знаешь, я давным-давно уверена,
(Прожив немало времени с тобой),
Сказочное поздравление для девочки
Солнце, будто пламя, было…
Словно краска пролилась.
Чудо-девочка – Камилла
В этот вечер родилась.
Был ноябрь теплый, яркий.
И родителям двоим
Стала девочка подарком
Самым-самым дорогим.
Логопедический стишок
Поздравление подруге
Не знаю точно, в чем моя заслуга,
Но только, словно чудо из чудес,
Есть у меня любимая подруга,
Сегодня День рожденья твой, Леночек!
Раз повод есть, то я не промолчу,
И в этот день в послании из строчек,
Поздравление для дочери на свадьбу
Уж так заведено на белом свете,
(с годами это все осознают)
Что быстро вырастают наши дети,
А после сами семьи создают.
Казалось, лишь вчера Настюша наша
Была совсем малышкою сама.
По возрасту из дочек стала старшей,
Показать
остальные
работы
Отзывы о работах
Olga Karamyan
Nataliya R
Светлана Ушакова
Виктория Б.
Евгения Тарадина
Для отзыва войдите или зарегистрируйтесь
Имя пользователя
Регистрация
Наши партнеры
Фотограф новорожденных Самохина Мария
Подробнее 89034376777 и W.app
Необыкновенные Торты на заказ
Свадебное агентство «Изюм»
Организация стильных и душевных свадеб в Ростове-на-Дону.
Для заказа свяжитесь удобным Вам способом:
Без предоплаты!
Всего от 150 руб. за четверостишие!
Получите предварительный вариант (50%) для согласования, а после оплаты Вы незамедлительно получаете готовое стихотворение!
+7 919 875 59 55
Позвоните, напишите сообщение или свяжитесь по WhatsApp или Viber. Заказы пишутся индивидуально и телефон необходим для оперативного уточнения нюансов при написании заказа.
По Skype
Опишите, как и чем дорог Вам человек, которого вы хотите поздравить или для которого хотите заказать произведение.Заказы выполняются по письменному описанию, и, если Вам не удобно заполнять Форму ниже, пишите в Скайп!
По электронной почте
Просто опишите, что Вы хотите получить и что необходимо особо отметить в произведении. Заказы всегда пишутся индивидуально, и, если объем описания велик или заказ нестандартен (например: конкурсное стихотворение, сценарий, слова песни и т.д.) отправьте его по электронной почте!
Сценарий концерта «В гостях у сказки»
Разделы: Музыка
Цель мероприятия: художественно-эстетическое развитие учащихся.
Задачи:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вас приветствуют учащиеся и педагоги Центра детского творчества. Сегодня мы подготовили для вас небольшой концерт, но будет он не совсем обычным. Сегодня вас ждет встреча со сказкой.
Ребята, вы любите сказки? (Да)
1-й учащийся:
Любят сказки все на свете!
Любят взрослые и дети!
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
2-й учащийся:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег?
1-й учащийся:
В сказке радость побеждает.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
2-й учащийся:
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
Ведущая:
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи»!
Ведущая: Ребята, мы приглашаем вас на сказочный бал, где встретятся герои разных сказок.
Но вы должны помнить, что герои нашего сказочного концерта – необычные, это – музыкальные герои. И чтобы их увидеть, нужно внимательно слушать игру и пение наших юных артистов-сказочников.
Итак, начинаем! В замке сказочного короля-волшебника объявлен бал по случаю дня рождения его любимой дочери Принцессы. А какой бал без гостей? И наш король разослал приглашения на торжество по всему белому свету. Во дворец стали прибывать многочисленные гости.
Король, королева, принцесса с радостью приветствовали гостей и, в знак уважения к ним, исполнили торжественный танец.
Послушаем-ка этот танец и мы с вами!
Ф-но. Г.Г.Гендель «Аллеманда». Исполняет Богатырева Мария
Ведущая: Кто же прибыл на бал? Герои каких сказок?
Давайте, прогуляемся по залам и поздороваемся с гостями.
Эту маленькую, нежную девочку, героиню сказки Г.Х.Андерсена, вы наверняка знаете!
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали?
(Дюймовочка)
Дюймовочка приготовила для гостей музыкальный подарок. Хотите его услышать?
Ведущая: Вы заметили? Кто это так скромно стоит у окна?
Она не боится работы.
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
Кто это, ребята? (Золушка)
Ведущая: Ну, конечно же, это Золушка!
На балу она исполнила для Короля, Королевы и Принцессы очень красивый вальс.
Ф-но. Ф.Шопен «Забытый вальс». Исполняет Чистова Василиса
Ведущая: Ну а эту сказочную героиню вы наверняка ни с кем не спутаете!
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада с вами познакомиться! Но пришла я к вам не с пустыми руками – приготовила для вас сказочные вопросы. Попробуйте-ка на них ответить!
Красная шапочка: Здорово! Все отгадали!
В награду для вас моя любимая песенка!
Песня. Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Кима «Песенка Красной шапочки». Исполняет вокальный ансамбль. Солистка Константинова Мария
Ведущая: Какой же бал без бравых солдат! Они тоже приглашены на праздник!
Ф-но. Л. ван Бетховен «Марш». Исполняют Богатырева Мария и Егорова Л.В.
Ведущая: Увидим мы на балу и героев русских народных сказок. Вот перед нами веселый скоморох! Он развлекает гостей своими шутками, прибаутками, задорной игрой на баяне!
Баян. Русская народная пляска «Подгорка». Исполняет Федосеев Егор
Ведущая: А еще скоморохи любят загадывать гостям загадки. Давайте и мы попробуем эти загадки отгадать!
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
На метле она летает.
Деток маленьких пугает.
Дом ее на курьих ножках
Скачет по лесным дорожкам.
(Баба Яга)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Песня. Муз. Я.Дубравина, сл. В.Суслова «Колобок».Исполняет вокальный ансамбль. Солистка Богатырева Мария.
Ведущая: Колобок решил узнать, хорошо ли вы знаете русские народные сказки. Он передал мне для вас задание. Посмотрим?!
Читает по свитку: «Ребята, назовите, пожалуйста, подходящее отчество, фамилию или прозвище героев русских народных сказок.»
Ну что же, попробуем?
А кто рассмешил Царевну Несмеяну?
Уж этого сказочного героя вы, наверное, ни за что не угадаете!
Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец.
Кто же этот молодец?
(Емеля)
Ведущая: Давайте представим, что прямо сейчас, перед нами, на печке проезжает Емеля.
Ф-но. В.Коровицын «Емеля на печи едет». Исполняет Константинова Мария
Ведущая: А королевский бал тем временем подошел к концу! И в завершение, все гости исполняют гордый, величавый, торжественный танец, который называется «Мазурка». Давайте и мы послушаем!
Ф-но. И.Беркович «Мазурка». Исполняет Джумаева Медина
Ведущая: К сожалению, нам пришло время покидать сказочную страну, героев любимых сказок. Но мы с ними не прощаемся, а говорим им: До свидания! До новых встреч!
1-й учащийся:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
2-й учащийся:
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Песня. Муз. Г.Гладкова, сл. В.Лугового «Песня о волшебниках». Исполняет вокальный ансамбль. Солистки Константинова Мария, Богатырева Мария
Ведущая: Спасибо всем за внимание!
В заключение хочу представить наших юных артистов!
Сценарий развлечения «Сказка в гости приходи!»
галина прокофьева
Сценарий развлечения «Сказка в гости приходи!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167»
Ленинского района г. Саратова
Сценарий развлечения
«Сказка в гости приходи»
в старшей группе «Золотая рыбка»
Прокофьева Галина Ивановна, воспитатель
ЦЕЛЬ: совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках.
ЗАДАЧИ: повторить и закрепить понятие о народных сказках и сказках, написанных писателями; продолжать учить отгадывать загадки;
пробуждать радость от встречи с любимыми героями;
развивать воображение, интонационную выразительность речи;
воспитывать интерес к сказкам, чувство сопереживания, желание помочь героям, веру в добро, дружбу, в торжество над злом.
ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями музыки, мультимедийное оборудование, д/и «Собери картинку», 4 стола, валенки, русские платки, модель цветика-семицветика, на лепестках которого написаны загадки,шапки-маски: лягушки, мышки, ежа, зайца, лисы, волка, медведя; элементы костюмов для Красной Шапочки, колобка, доктора, Буратино, Аленушки и Иванушки; иллюстрации к сказкам: р. н. с. «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», Ш. Перро «Красная Шапочка»,В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович», А. Н. Толстого «Приключения Буратино», К. Чуковского «Доктор Айболит»; сладкое угощение для детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение р. н. с., сказок К. Чуковского, А. С. Пушкина, А. Н. Толстого, В. Ф. Одоевского, Т. Александровой «Домовенок Кузя», рассматривание иллюстраций, загадывание загадок;рисование на тему: «Доктор Айболит и его друзья», «Поможем бабушке Федоре»;лепка на тему: «Красная Шапочка несет гостинцы бабушке», «Кто, кто в теремочке живет»;конструирование на тему: «Домовенок Кузя» (из природного материала); разучивание стихов для персонажей сказок, песен, танцев; подвижные и дидактические.
Ход развлечения:
Под музыку «Приходи сказка» (муз. В. Дашкевича) дети заходят в зал и садятся на стулья, расставленные полукругом. В зале развешаны иллюстрации к сказкам, стоят столы, на которых лежат разрезные картинки с изображением животных из сказки «Доктор Айболит».
Ребята, вы уже знаете разные сказки. И сегодня мы поговорим о сказках, с которыми вы знакомы с самого маленького возраста, и о сказках, с которыми вы познакомились в детском саду.
Какие самые первые сказки узнают все дети в нашей стране? (Репка, Колобок, Курочка Ряба).
Ребята! А кто автор этих сказок? (Это русские народные сказки)
Есть сказки, которые сочиняет народ, а есть сказки литературные. Авторами этих сказок являются писатели. Каких писателей-сказочников вы знаете? (А. С. Пушкина, К. Чуковского, Ш. Перро, Одоевского). В сказках собрана народная мудрость. Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости. Каждая сказка является поучительной. Давайте пригласим наши любимые сказки к нам в гости? А поможет нам в этом вот этот волшебный цветок, который называется ….(показываю цветок)
Ведущая: Вы знаете, что цветик-семицветик исполняет любые желания. Сегодня он нам поможет встретиться со сказкой. Для этого надо оторвать лепесток, сказать волшебные слова, цветик-семицветик загадает нам загадку и как только мы ее отгадаем, сразу же повстречаемся с героем сказки.А волшебные слова такие: «Лепесток отрываю, сказку в гости приглашаю». Давайте повторим их все вместе (дети повторяют).
А теперь, внимание! Сказки просят: «А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!
Приглашаем в гости первую сказку?
Предлагаю ребенку оторвать лепесток и произнести волшебные слова.
Загадываю загадку: Без носков и без чулок, без ботинок и сапог, по траве катиться мог в детской сказке… (Колобок)
Ведущая: Молодцы, ребята, быстро отгадали! (выходит ребенок-Колобок, подходит к иллюстрации по сказке)
Колобок: Из муки я был печен, на сметане был мешен, на окошке я студился, по дорожке покатился. Был я весел,был я смел и в пути я песню пел: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!
Ведущая: Что произошло в сказке с колобком?
Ведущая: Ребята, Колобок приглашает нас танцевать.
ТАНЕЦ «КОЛОБОК» (музыка и слова Е. Яременко, журнал»Колокольчик»)
Ребенок отрывает следующий лепесток и говорит волшебные слова.
Загадываю загадку: Берегись болезнь любая- грипп, ангина и бронхит, всех на бой вас вызывает добрый доктор … (Айболит)
Ведущая: Правильно, ребята! Посмотрите, к нам кто-то спешит.
Выходит ребенок –доктор,подходит к иллюстрации:
— Я добрый доктор Айболит! У кого чего болит? Дам микстуру и таблетки, быстро вылечу вас детки! (рассматриваем иллюстрацию)
Ведущая: Ребята, кого лечил доктор Айболит? (Ответы детей.)
Ведущая: Давайте разделимся на 4 группы, подойдем к столам и соберем картинки зверей, которых вылечил доктор Айболит.
Проводится д/ игра «Собери картинку».
Ведущая: Продолжаем нашу встречу со сказками.
Ребенок отрывает следующий лепесток, говорит волшебные слова.
Загадываю загадку:Вот совсем не трудный коротенький вопрос: «Кто в чернилку сунул деревянный нос?
Ребята, о ком эта загадка? (О Буратино)
Выходит Буратино,подходит к иллюстрации:
Здравствуйте, я – Буратино, человечек очень милый. Со мною Мальвина дружила, хорошим манерам учила! (рассматриваем иллюстрацию)
Ведущая: Ребята, расскажите, что вы знаете про эту сказку? Что искал Буратино с друзьями? Чем закончилась сказка?
Буратино предлагает детям станцевать танец.
Танец «Буратино» (музыка А. Рыбникова слова Ю. Энтина)
Загадываю загадку: Бабушка девочку очень любила, Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое, скорей подскажите, как звали ее?
Дети: Красная Шапочка!
Ведущая: Молодцы, ребята! А вот и она пожаловала.
Выходит девочка – Красная Шапочка.
— Я в гости к бабушке пошла, пирожки ей понесла, серый волк за мной следил, бабулю обманул и проглотил!
Ведущая: Ребята, мне очень жалко Красную Шапочку. Как заканчивается сказка про нее? (Ответы детей, рассматривание иллюстрации).
В: Это замечательно, что и бабушка и Красная Шапочка остались живы. Красная Шапочка, спой нам, пожалуйста, свою замечательную песенку.
Песня Красной Шапочки (музыка и слова Е. В. Машечковой, журнал «Колокольчик» 20/01)
Ведущая: Давайте встречать следующую сказку.
Ребенок отрывает лепесток, говорит волшебные слова.
Загадываю загадку: Что за домик на опушке. Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху? Из трубы идет дымок, этот домик … (Теремок)
Ведущая: А вот и жители теремка!
Выходят дети в масках ежа, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.Подходят к иллюстрации:
Тук-тук1 Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Я –мышка-норушка, я –лягушка-квакушка, я –ежик не головы не ножек, я-зайчик-побегайчик, я –лисичка-сестричка, я –волчок-серый бочок, А ты кто? Я- медведь, пустите меня к себе жить.
Ведущая: Нет, Мишенька, ты слишком большой и развалишь теремок. Поиграй лучше с ребятами в игру.
Хороводная игра «Кто медведя разбудил? (музыка и слова Т. В. Бокач, журнал «Колокольчик» 41/08)
Ведущая: Поспешим, ребята на встречу со следующей сказкой.
Ребенок отрывает лепесток и говорит волшебные слова.
У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят,
далеко они глядят. Узнали эту сказку, ребята? (Гуси – лебеди)
Выходят Аленушка и Иванушка,подходят к иллюстрации:
Небо синее, птицы – страшные. Реченька спаси меня и братца! (рассматривание иллюстрации)
Ведущая: Ребята, что случилось с героями этой сказки? (Ответы детей.)
Ведущая: Давайте поиграем в игру «Гуси-лебеди»
Ведущая: Ребята, посмотрите, остался один лепесток, а значит и одна сказка, в которой мы еще не побывали.
Из-за ширмы раздается голос:
А можно я оторву этот лепесток?
Ведущая: Ой, ребята, кто это там? Пойду посмотрю.
Возвращаюсь и привожу за руку Домовенка Кузю.
Ведущая: Это Домовенок Кузя, ребята!
Кузя: Я, ребята, давно живу в вашем детском саду, всех вас знаю, слежу за вами. Вижу, как вы дружно играете, занимаетесь, сказки читаете. Я их все помню и люблю А ночью охраняю ваш детский сад, иногда играю в ваши игрушки. Вы ведь на меня не сердитесь из-за этого?
Ведущая: Да нет же, Кузя. Мы очень рады, что ты живешь в нашем детском саду. Ребята, пусть Кузя оторвет последний лепесток. (Кузя отрывает, говорит волшебные слова)
Загадываю загадку: Жили- были две сестрицы, одна-лентяйка, другая-мастерица.
Вот однажды, чтоб достать ведро лезть пришлось в колодец им, на дно…
Кузя: Ой, а я такую сказку не знаю…
Ведущая: Дети, как называется эта сказка?
Дети: Мороз Иванович!
Обращаю внимание детей на иллюстрацию и предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма.
Кузя: Ай, ай, ай, какая ленивая девочка! Что же с ней произошло? А с рукодельницей? (Ответы детей)
Да, вот ведь как бывает. Лень и жадность наказуемы. А холодно ведь наверное, в гостях у Мороза Ивановича? Я бы тоже хотел к нему сходить, да вот валенки у меня худые.
Ведущая: Не расстраивайся, Кузя. Будут у тебя новые валенки.
Давайте, ребята для Кузи станцуем танец «Валенки»
Танец «Валенки» (русская народная песня в исполнении Л. Руслановой)
Кузя: Какой замечательный танец, а валенки какие хорошие!
Ведущая: Кузя, мы с ребятами дарим тебе эти новые валенки. Теперь ты можешь в них к Морозу Ивановичу отправиться. Посмотри вместе с ребятами чем закончилась эта сказка.
Кузя: Замечательная сказка! Спасибо, ребята, и за сказку, и за валенки. Я тоже принес вам гостинцы. Знаю, что вы все сластены, поэтому приготовил для вас сладкое угощение.
Кузя угощает детей конфетами. Дети благодарят Кузю и приглашают его в группу на чаепитие.
Фотоотчет «Приходи-ка в гости к нам, осень золотая!» В нашей группе проходил праздник » Приходи-ка в гости к нам, осень золотая!». У малышей осталось столько впечатлений. В гости к ребятам.
Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка, приходи» Задачи: Активизировать детей, воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, развивать воображение,.
Фотоотчет осеннего развлечения в средней группе «Приходи-ка в гости к нам, осень золотая!» Осеннее развлечение в средней группе «Приходи – ка в гости к нам, осень золотая!» Каждое время года отличается своей особенной красотой.
Открытое развлечение по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Раз, два, три-в гости Шарик приходи» Открытое развлечение по экологическому воспитанию для детей 2-3 лет: «Раз, два, три – в гости «Шарик» приходи!». Цели: 1. Учить двигаться.
Сценарий новогоднего праздника «Сказка, в гости приходи!» Сказка, в гости приходи! (для детей старшей группы) Ведущая. К нам пришёл весёлый праздник – Фантазёр, шутник, проказник! В хоровод он.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Приходи к нам, сказка, в гости»! Новогодний утренник в средней группе. «ПРИХОДИ К НАМ, СКАЗКА, В ГОСТИ.» Нарядно одетые, в костюмах сказочных героев, дети становятся вокруг.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Сказка в гости приходи» Сценарий новогоднего праздника в средней группе ***Сказка в гости приходи *** Звучит музыка, входят дети средней группы взявшись за руки.
Сценарий осеннего развлечения для младших групп «Приходи на праздник к нам, Осень золотая!» ВЕД1: ВЕД2: ОСЕНЬ: (звучит песня «Здравствуй,осень»-дети проходят в музыкальный зал) ВЕД1: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому.