Приходи к нам в гости сказка сценарий

Сказки

Сценарий театрализованного досуга «Сказка в гости к нам пришла»

татьяна бабкина
Сценарий театрализованного досуга «Сказка в гости к нам пришла»

Театрализованный досуг — «Сказка в гости к нам пришла»

Воспитатель: Бабкина Татьяна Викторовна

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей театрализованного представления.

2. Развивать умение следить за действиями сказочных героев.

3. Совершенствовать двигательную активность в игре, конкурсах, танце.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

5. Воспитывать культуру поведения зрителя в театре.

Материалы и оборудование: Стол, стулья, кувшинчик для сметаны, корзинки.

Ведущая – Сказочница (взрослый); Бабушка; Дедушка; Внучка Настенька; Собачка Жучка; Лиса; Медведь; Волк (дети).

Ход досуга:

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки. Я по свету хожу, сказки сказываю. Зовут меня сказочницей.

Дети, а вы любите сказки? (дети отвечают)

И много-много сказок знаете? (дети отвечают)

Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.

У меня для вас есть загадки – если отгадаете их, то сказка в гости к вам придет.

Ловко скачет на лужайке

Быстроногий серый… (зайка)

Хитрая плутовка-Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

Дружбу водит он с лисой,

Для других – ужасно злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (волк)

А еще он любит мед.

Может громко зареветь.

А зовут его… (медведь)

Желтый круглый и румяный

У него печеный бок

Убежал от дедки с бабкой

Кто же это? (колобок)

Сказочница: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А из какой сказки эти звери?

Сказочница: Правильно, это герои русской народной сказки «Колобок».

А теперь давайте сядем тихо и посмотрим другую сказку.

СКАЗКА

Как у Вас хорошо, уютно (Потом встает, отходит от стола)

Пока Жучка не видит, украду я у бабушки и дедушки сметану (Берет крынку со сметаной и убегает)

(Мальчики и девочки (или по отдельности)идут к домику под музыку и говорят)

— Настенька, пойдем с нами погулять за грибами, за ягодами сходим.

Бабушка и дедушка выходят, ну внучку обнимать и целовать, умницей называть.

КОНЦЕРТ с участием детей:

Сказочница: Подожди, Миша не уходи от нас так быстро. Посмотри, в зале так много ребят, все они умеют плясать. Хочешь посмотреть?

Медведь: С удовольствием посмотрю. Станцуйте ребятки для меня.

Медведь: Уж очень вы мне ребята понравились, я хочу с Вами поиграть.

Игра: «С Мишкой – медведем»

Мишка сидит в берлоге,дети тихо поют и подходят к нему:

Дети: По тропинке по дорожке,

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Дети: Нет не я, нет не я!

Догоню сейчас Вас я!

2. Сказочница: А для Жучки мы споем песенку «Щенок»

Песенка «Щенок» Слова Ю. Разумовского, муз. В. Герчик

Во дворе за бочкой

Он ко всем ласкается

Кошку тети Настину –

Стал бросаться на стену:

Взяли в дом щенка мы,

Спрятали под лавкой.

Песенка-танец: «Приседай» (Эстонская нар. мел.)

(Дети стоят парами, свободно располагаясь в комнате, и пляшут. Воспитатель поёт.)

1. Поплясать становись

и дружку поклонись.

(Кружатся, взявшись за руки.)

2. Будем все приседать,

Дружно сесть, дружно встать

3. Машут ручки ребят,

4. Ножкой топ, ножкой топ.

Ещёраз: хлоп да хлоп.

6. Вот и кончился пляс,

Сказочница: Ну вот, ребята,

В сказке вы побывали.

Сказку вам показали.

Похлопаем друг другу от души!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

До свидания, ребята!

Конспект занятия по речевому развитию «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по речевому развитию по теме: «Сказка в гости к нам пришла» в средней группе Цель: закрепить знания детей о русских.

Развлечение «Сказка в гости к нам пришла» Знакомство детей с фольклором способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса. Через устное народное творчество.

Беседа «Сказка в гости к нам пришла» с детьми 2–4 лет Цель: Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Автор: Павлова Наталья Васильевна, воспитатель детского сада МБОУ гимназия.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе с участием старшей группы «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок»,.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла» Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла»Автор: Белоглазова Людмила Николаевна, воспитатель первой категории Место работы: (проведения.

Сценарий выпускного бала «Сказка в гости к нам пришла» Сценарий выпускного бала «Сказка в гости к нам пришла» Звучат фанфары. Воспитатели входят в центр зала. Ведущая 1:Рады приветствовать мы.

Театральный кружок «Сказка в гости к нам пришла» Пояснительная записка Театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для развития ребенка. Выполнение игровых заданий.

Выставка детских рисунков «В гости сказка нам пришла» В рамках реализации проекта: «Книгу сказок открываем и читаем и играем», во второй младшей группе «Семицветики» прошла выставка рисунков.

Читайте также:  Рассказ про игру домино на английском языке с переводом

Источник

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Приходи к нам, сказка, в гости»!

Елена Чурсова
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Приходи к нам, сказка, в гости»!

Новогодний утренник в средней группе.

«ПРИХОДИ К НАМ, СКАЗКА, В ГОСТИ

Нарядно одетые, в костюмах сказочных героев, дети становятся вокруг елки. Звучит фонограмма «Приходите в гости к нам

Если елочка сверкает разноцветными огнями,

Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами,

И снежиночки заводят возле елки хоровод,

Это праздник, когда происходят чудеса, совершаются волшебные превращения, когда так легко оказаться в сказке. Ребята, вы хотите побывать в сказке?Тогда давайте все дружно попросимПриходи к нам, сказка, в гости(дети садятся на стульчики)

ЗАЙКА: Мы с тобой одни в глуши,

Слушай Мишка, поспешим,

Как бы нам с пути не сбиться,

Тут легко так заблудиться.

МИШКА: Заинька- дружок, не бойся,

И за нас не беспокойся,

Мы с тобой не пропадем,

Дом Снегурочки найдем.

ЗАЙКА: От снежинок я слыхал, будет праздник- карнавал!

Дед Мороз раздаст подарки…. Хороводы, угощенье,

Вот достать бы приглашенье!

МИШКА: Приглашенье мы получим, ты ищи дорогу лучше,

Вон сверкает средь ветвей огонек. Бежим скорей!

Входит СНЕГУРОЧКА с песней (на русскую народную мелодию «Валенки».)

Поет: Я Снегуркою зовусь, холодов я не страшусь,

И морозов не боюсь, в новых валенках пройдусь!

На лесной дороженьке не замерзнут ноженьки!

Читает: Снова праздник новогодний, веселится детвора,

Дедушка Мороз сегодня занят с самого утра,

Он готовит угощенье, украшает елку, зал,

Рассылает приглашенья на веселый карнавал.

Всех к себе он пригласил, никого не позабыл!

Вы, подруженьки- снежинки, к нам спешите поскорей,

Потанцуем мы сегодня для зверюшек и детей!

ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК

Ведущая: Снегурочка, спасибо за внимание,

Мы в путь отправиться готовы хоть сейчас,

Преодолеем мы любые расстояния,

Но только нету транспорта у нас.

Снегурочка: А мы отправимся к Дедушке Морозу и на санках и на лыжах и пешком и с песней!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОДНУЮ ПЕСНЮ «ОЙ, ЗИМА»

Ведущий: Вот мы и пришли! Посмотрите, какая красивая елочка!

ЗАЯЦ: Новый год пора встречать, надо елку зажигать!

МИШКА: Ой, ну это ерунда, спички дайте мне сюда!

ЗАЯЦ: Что ты, Мишка, разве можно спички к елке подносить.

Ведь пожар начать несложно, очень трудно потушить.

МИШКА: Ну, а если зажигалкой?

Ведущий: Нет, тогда совсем беда! Тут ребята, несомненно,

Нужны волшебные слова!

Снегурочка: Для гостей, для детворы зажгу на елке я огни.

Хлопну в ладоши : «Раз, два, три, елочка, гори!»

(на елке загораются огоньки)

Ребенок: Посмотрите, что за диво! И нарядна и красива,

Гостьюшка лесная, елочка густая!

Ребенок: Ее сегодня Дед Мороз устроил для ребят,

Не снег, а бусы яркие на веточках горят!

Ребенок: Все песенки веселые про Новый год поют,

Все за руки берутся и в хоровод встают!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОДНУЮ ПЕСЕНКУ «

Ведущий: Ой, огни на елке погасли! (слышно завывание ветра)

Снегурочка: Что за шум, понять нельзя. Спрячемся, скорей, друзья!

(дети садятся на стульчики)

БАБА ЯГА: Здравствуй, Снегурочка! Привет вам, мальчишки- топтыжки и девчушки- пампушки! Поклон, тебе, публика почтенная! Ух, народу-то сколько собралось! Все на меня пришли посмотреть, артистку народную, Бабкину-апчхи- Ежкину!

Ведущий: А мы не звали тебя! Откуда ты взялась артистка такая?

БАБА ЯГА :Ха! Как же! Этот вон,Снеговик в лесу мне и говорит:

Хочешь,бабуля, на гастроль новогоднюю поехать?

Мир посмотришь, себя покажешь! Вот я и здесь!

Ведущий: И правда, есть что показать?

БАБА ЯГА: а то! Ну-ка, дайте фонограмму, я вам покажу концертную программу! (поет частушку)

Подмела я у дверей, насушила сухарей,

Нарядила елочку, накрутила челочку!

Всех зову на Новый год, может кто- нибудь придет!

Пляшет вокруг елки.

Снегурочка: Ну, пляшешь ты неплохо, а вот петь совсем не умеешь.

БАБА ЯГА: Я петь не умею? Да я тебя за такую критику на лопату и в печь! Ой, нет, нет, я добраяяяяя, хорошаяяяя! А вы, детишки петь умеете? Ну-ка, спойте, а я послушаю.

ДЕТИ ПОЮТ ДРАЗНИЛКУ (русская народная игра):

Бабка-Ежка, костяная ножка,

С печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит, у меня нога болит!

Пошла на улицу, раздавила курицу,

Пошла на базар, раздавила самовар,

Пошла на лужайку, раздавила зайку.

БАБА ЯГА: Распелись, дразнить меня вздумали,я вас сейчас заколдую, превращу в пеньки да кустики!

Снегурочка: Ты ведь обещала доброй быть!

БАБА ЯГА: А ты, моя Снегурочка- красотулечка, присядь, я тебе песенку спою.

Поет: Баю – бай, баю-бай, спи Снегурка, засыпай (закрывает ее вуалью).

Тихо :Вылитая спящая красавица!

Громко: Будете знать, как меня дразнить. Счастливо оставаться, а я гастроль свою продолжу!

ВОЛК: Лисонька, иди сюда, со Снегурочкой беда!

Спит она и день и ночь, как же горю нам помочь?

Читайте также:  Рассказы по истории ссср для 4 класса т с голубева

ЛИСА: Тут бессильны мы с тобой!

ВОЛК: Кто же справится с бедой?

ЛИСА: Посидеть, подумать нужно. Догадалась, ну-ка, дружно Дед Мороза позовем и Снегурочку спасем!

Звучит фонограмма «Выезд Деда Мороза»

Дети зовут Деда Мороза: Дедушка Мороз!

Входит Дед Мороз с песней:

На небе загораются огни вечерних звезд,

А мне легко шагается средь сосен и берез,

Деревья все закутаю одеялом пуховым,

Чтоб зимою лютою теплее было им!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте, мои зверюшки лесные!

Хочу поздравить всех с Новым годом,

Всем пожелать здоровья и удачи!

Пусть ваша жизнь с его приходом

Становится все ярче и богаче!

Я к вам спешил издалека, боялся опоздать,

Теперь я здесь и можем мы свой праздник продолжать!

Но что это такое? Огни на елке не горят, Снегурочки нет!

Белочка: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Горела елка разными огнями,

Под нею мы водили хоровод,

Снегурочка плясала, пела с нами,

Хотели весело мы встретить Новый год!

Ежик: Но неожиданно здесь беда случилась,

Баба Яга очень рассердилась

Что ее не пригласили вместе с нами танцевать,

И, тогда, она решила взять и всех заколдовать!

ДЕД МОРОЗ: Ах, беда! Внученька милая, проснись, пробудись!

Давайте,ребята, попробуем ее песней разбудить!

Поют песню «Про Деда Мороза»

ДЕД МОРОЗ: Не проснулась! Крепко внучка спит!

Может смех ваш чудо совершит?

Так давайте поиграем, пусть исчезнут навсегда

Хороводная игра «Зимний лес»

ДЕД МОРОЗ: Внученька-Снегурочка спит, не просыпается,

Что же делать, подскажите, как с бедою справится?

Ведущий: Дедушка Мороз, а как же посох твой волшебный?

ДЕД МОРОЗ: Как я мог забыть про свой волшебный посох!

Сейчас коснусь я посохом внучки и она проснется!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка! Как долго я спала!

ДЕД МОРОЗ: Позади остались трудные минуты,

Все вставайте поскорее в хоровод,

Пусть звучат сегодня песни, шутки,

И веселым будет Новый год!

На елке загораются огни.

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка! Послушайте, какиестихи приготовили наши дети к Новому году!

Дети рассказывают стихи.

Дети исполняют танец вокруг елки.

Пляска Деда Мороза и Снегурочки.

ДЕД МОРОЗ: Светит наша елка, светит очень ярко,

Значит время подошло раздавать подарки!

(Удивленно) Где мешок мой? Вот секрет!

Справа нет и слева нет! А на елке есть?

ДЕД МОРОЗ: Не беда, ведь я волшебник!Давайте все вместе скажем волшебные слова:

Снежинки, сосульки, салазки,

Появись мешок, как в сказке!

ДЕД МОРОЗ: Мой мешок. Остановись и скорее развяжись!

МЕШОК: Ведь сегодня новый год. Будет все нооборот!

Я мешок не простой, я волшебный, вот какой!

Мешок бегает вокруг елки, Дед Мороз за ним. Убегают.

Дед Мороз возвращается с мешком подарков.

ДЕД МОРОЗ: Друзья мои! Спасибо вам,

Забыл я счет своим годам-

Попал не в сад, а в сказку!

Но вот пора мне уходить, но через год- ручаюсь,

Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь!

А на прощание споем все вместе мою любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Фотоотчёт о развлечении «Сказка, в гости приходи» 3 сентября Дети группы «Колокольчик» с удовольствием участвовали в развлечении «Сказка, в гости приходи!». Все дети исполняли роли сказочных.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год и сказка» в подготовительной группе Сценарий новогоднего утренника «Новый Год и сказка!» в подготовительной группе Дети заходят в зал, идут вокруг ёлки и садятся на стульчики.

Сценарий новогоднего утренника «Сказка о потерянном времени» Звучит музыка. Исполняется танец «Вьюга» Во время танца через сцену пробегает нечистая сила во главе с Бабой Ягой и прячут украденное время.

Сценарий новогоднего утренника «В гости к Дедушке Морозу» в средней группе Под музыку дети входят в зал, встав вокруг ёлки. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Ёлка в гости к нам пришла. Огоньков, игрушек сколько.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «В гости к Дедушке Морозу» Ведущий: Здравствуйте ребята! А какой у нас сегодня праздник? Посмотрите, ребята, какая у нас красивая, нарядная елочка, а давайте споем.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла, Зеленая елка к нам в гости пришла. Её нарядили, игрушки повесили, Висят они всюду до самой.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе. Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Маша Ваня Зверюшки Девочки-елочки Девочки-конфеты.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние чудеса» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Новогодние чудеса» Ведущий: Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Зимняя сказка» Действующие лица: • Ведущий, • Красная Шапочка, • Волк, • Баба Яга, • Дед Мороз, • Снегурочка, • Девочки-снежинки, • Льдинки- холодинки,.

Источник

Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»

Мамедова Ирина
Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект занятия «Сказка в гости к нам пришла»

Цель: формировать у детей интерес к русским народным сказкам.

Читайте также:  Проблемы милосердия и сострадания в рассказе чудесный доктор

• Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, в диалог

• Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказок (Колобок, Репка, Теремок, Три медведя, анализировать правильные и неправильные поступки героев.

• На примере сказочных образов показать противоборство добра и зла, ума и хитрости.

• Создавать условия для эмоционального восприятия сказочных образов.

• Обогащать нравственные представления детей о человеческих качествах и отношениях на примере русских народных сказок

• Стимулировать творческую активность детей при передаче движений во психогимнастика.

• Формировать навыки сотрудничества

• Побуждать детей проявлять нравственные качества как доброжелательность, отзывчивость, желание помочь, трудолюбие в повседневной жизни.

Художественное слово, сюрпризный момент, оригами.

Чтение русских народных сказок; инсценировки сказок; рассматривание и беседы по картинкам к сказкам.

Кукольный театр к сказкам «Теремок», «Колобок», магнитная доска, елочка, ширма, книжки малышки, рисунки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей!

Давайте мы с вами улыбнемся нашим гостям.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное занятие. Мы с вами отправимся в страну сказок. А скажите откуда берутся сказки?

Дети: Их придумывают, пишут писатели, сказочники, волшебники, народ.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь нам пора в путь.

Всем известно, только в сказках есть волшебная страна,

Там волшебной чудо-краской разрисованы дома,

Там живут герои сказок, происходят чудеса.

Всё увидите вы сами, проходите ка сюда.

Как вы думаете? Какая это сказка? А это какая сказка? А как ты думаешь? Молодцы!

Дети: Это сказка колобок.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Бабушка и дедушка нарисованы.

Воспитатель😕 А это какая сказка? А как ты думаешь? Молодцы!

Воспитатель: А как ты думаешь? Молодцы!

Ребята, а какая сказка здесь живет?

А здесь есть подсказка. Давайте посмотрим.

Есть у деда огород- Но однажды корнеплод

Зеленые грядки, Все тянули- градом пот.

Урожаи он берет, Мышь мала, но все ж она

Как всегда в достатке. Вырвать (репку) помогла.

Посмотрите что-то не хватает в этих сказках. А что я даже не знаю.

Дети: Героев сказок.

Воспитатель: Правильно. Ой посмотрите здесь какая-то корзинка. Посмотрим что там? Ой кто это?

Дети: Это герои сказок.

Воспитатель: Давайте вернём наших героев обратно в сказки.

Назовите героев этой сказки. Скажите, а чему учит эта сказка?

Воспитатель: Правильно. Как важно научиться жить мирно под одной крышей! Хотя герои все с разными характерами, но каждый житель теремка очень нужен.

Дети: Мы собрали героев сказки «Репка».

Воспитатель: А чему нас учит сказка «Репка»?

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята, справились с заданием. Ну, а теперь пойдем дальше, нас ждут еще сказки.

В лес с подружками пошла,

От подружек отделилась

В чаще леса заблудилась.

Давайте поиграем в отгадки. Подскажите о какой сказке загадка?

Дети: «Маша и медведь» или «Тир медведя».

Воспитатель: Кто же ошибся, скажет концовка этой сказки.

Там поела, спать легла,

Что медведи жили в нем.

Ребята, а вот и сама Машенька. Почему она плачет? Давайте узнаем, что же случилось? Маша расскажи, почему ты плачешь?

Машенька: Здравствуйте. Как я рада, что встретила вас на своем пути, может быть вы сможете мне помочь. Я гуляла по лесу и заблудилась, очень долго искала дорогу назад домой и встретился мне домик на пути. Я зашла в него, посидела на всех стульчиках, поела из все тарелочек, полежала на всех кроватках и уснула. А потом пришли три медведя, разбудили меня и стали ругать, а я испугалась и убежала. Вот теперь сижу и думаю правильно ли я поступила, что убежала. Ребята, подскажите, что мне делать? Как мне поступить? Может мне обратно в их домик вернуться?

Дети: поздороваться, извиниться, починить стульчик, поправить постель, поблагодарить, не убегать. (Дети отвечают, Машенька вешает картинки на ширму).

Машенька: Спасибо, ребята, помогли мне. Я обязательно вернусь в дом трех медведей и извинюсь перед ними, починю стульчик, поправлю постель.

— Когда я убегала от трёх медведей, видела интересную полянку. Пойдемте я вам покажу.

-Ой когда я видела эту полянку, там никого не было, а сейчас есть.

-Вы не знаете кто это?

Воспитатель: Ребята давайте расскажем Машеньке кто это.

Дети: Это хранитель книжного уголка.

Машенька: А где он у вас стоит?

Дети: В группе, где стоят книги.

Машенька: А какие у вас есть книги?

Дети: Русские народные сказки, книги о животных.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие книжки малышки и рисунки для нас нарисовали и сделали родители.

— А давайте и мы с вами своими руками для наших гостей сделаем маски.

— А Машенька нам поможет. Поможешь нам Машенька?

Выполнение маски лисы и волка

Вручение масок гостям

Машенька: Мы видели сказки, мы в сказки играли

Ну и конечно мы много узнали.

Воспитатель: Закончены наши большие дела,

Нам в садик уже возвращаться пора.

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для.

Источник

Познавательное и интересное