Примеры товаров и услуг из сказки

Сказки

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Русские народные бизнес-сказки

Что будет, если компания «Курочка Ряба» выпустит новый продукт, сэкономив на маркетинговых исследованиях? Если технолог кондитерского производства Машенька пренебрежет осторожностью при поступлении на работу, а руководитель аграрного предприятия Дед запутается в субподрядчиках для реализации проекта «Репка»? Представляем Вам несколько поучительных бизнес-сказок:

Мораль: Если вы не справляетесь в одиночку со сложной задачей, не спешите звать на помощь того, кто ближе. Ищите того, кто справится лучше, даже если сейчас это всего лишь Мышка. Может, это тот самый Микки Маус, который сможет заменить всех бабок, внучек и жучек вместе взятых. И стоимость проекта будет гораздо ниже, если его выполнять без посредников.

Новоиспеченный выпускник старейшего университета страны «Дед и бабка», круглый отличник по фамилии Колобок, отправился на поиски работы. Первая компания, с которой столкнулся Колобок, называлась «Заяц». Но еще до окончания испытательного срока Колобок понял, что перспектива быть съеденным не входит в его карьерные планы и, подав заявление об уходе со словами «…и от тебя, Заяц, уйду», новоиспеченный специалист укатил в компанию «Волк». Вскоре уйдя из «Волка», Колобок оказался в компании бизнесмена по фамилии Медведь, которую, впрочем, тоже довольно быстро покинул. К моменту встречи с Лисой Колобок уже имел довольно обширное резюме, которое включало не менее трех компаний, причем каждая следующая была крупнее предыдущей. Быстро поняв, что психологическое поощрение на таких специалистов оказывает более сильное воздействие, чем административные угрозы, Лиса предложила Колобку место «на носу» компании, в которой он остался навсегда.

Мораль: Для «колобков», которые катаются от одной компании к другой, ведущим мотивом является карьера. Чаще применяйте к своим сотрудникам методы нематериальной мотивации («доброе слово и колобку приятно»).

Компания «Курочка Ряба» выпустила на рынок новый продукт – «Золотое яичко». Однако дед и бабка, основные потребители яичек, очень расстроились, что не смогли воспользоваться столь дорогим и многообещающим продуктом. Из всех потенциальных покупателей лишь представитель теневой экономики по кличке Мышка смог позволить себе разбить вдребезги золотое яичко. После того, как в «Курочку Рябу» стали поступать жалобы от разгневанных потребителей, руководство компанией пообещало к новому сезону выпустить новую модель яичка – «Простое».

Мораль: Внимательно изучайте спрос и предложение на своем рынке. Не ориентируйтесь только лишь на потребителей, живущих за счет теневых доходов. Расширяйте ассортимент товаров.

Мышка-норушка, хороший специалист по сельскому хозяйству, найдя совершенно бесхозное помещение, организовала фирму «Теремок». Однако подбор персонала в компании носил совершенно бессистемный характер. Сначала в «Теремке» случайно оказались торговый агент Лягушка-квакушка и экспедитор Зайчик-побегайчик. Собеседование с ними заключалось только в том, что они изъявили желание сотрудничать с Мышкой-норушкой. Впоследствии кто-то из них пригласил в «Теремок» родную сестру Лисичку-сестричку, которая в силу своего умения обвести всех вокруг пальца оказалась на должности финансового директора. Вскоре на должности начальника отдела охраны оказался кум Лисы Волчок-серый бочок. Принятие решений стало носить коллегиальный характер, и хотя Мышка-норушка и выступала на собраниях первой, ее мнение перестало играть решающую роль. Результатом лихорадочного управления компанией и слабохарактерности Мышки оказалось принятие на работу Медведя, который и развалил полностью весь «Теремок».

Впоследствии ЧП «Теремок» было преобразовано в ООО «Теремок», но власть в нем уже принадлежала крупным хищникам.

Мораль: Тщательнее подходите к подбору персонала. Проверяйте послужной список кандидатов. Старайтесь не брать на работу родственников, а если уж и берете, то отводите им такие роли, при которых они не будут влиять на ваши решения. Иначе рискуете потерять свой бизнес.

Машенька и Медведь

Технолог по производству кондитерских изделий Машенька по приглашению транснациональной компании Bear («Медведь») отправилась на заработки за рубеж. Однако вместо престижного места и обещанного компенсационного пакета она была вынуждена заниматься всевозможной грязной и низкооплачиваемой работой, да к тому же терпеть нечеловеческие издевательства со стороны менеджера по фамилии Grizzly. По прошествии длительного времени ей все же удалось выехать на историческую родину в контейнере от пирожков. Всю дорогу она умоляла водителя-дальнобойщика: «Не садись на пенек, не ешь пирожок…».

Мораль: Ответственно подходите к выбору работы, которая требует смены места жительства. Особенно к работе за рубежом.

Мораль: Внимательнее относитесь к потенциальным партнерам. Не скупитесь на проверку чистоты и подлинности их биографии. Учтите, что если придется обратиться к «реальным пацанам», то за их доброту будете расплачиваться долей своего бизнеса.

Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Источник

Пути ознакомления детей дошкольного возраста с основами экономики с помощью сказок (из опыта работы)

лейсан наилевна
Пути ознакомления детей дошкольного возраста с основами экономики с помощью сказок (из опыта работы)

Тема моего сообщения «Пути ознакомления детей дошкольного возраста с основами экономики с помощью сказок»

Эпиграфом к моему сообщению служат слова Джанни Родари

как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться,

чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности».

Сказка – это особый литературный жанр, и у неё огромные дидактические возможности, поэтому я решила, что вначале нужно ввести ребёнка в проблему экономического воспитания посредством сказки. Взяв это направление для исследования, я поставила перед собой:

Цель– изучить возможности сказки в обучении азам экономики и формировании экономических представлений.

В соответствии с целью поставлены задачи:

1. Формировать экономическое сознание детей посредством сказки;

2. Способствовать формированию экономического мышления через знакомство с экономическими понятиями (потребности, труд, деньги, товар);

3. Дать представление о денежных знаках (монета, купюра) России;

4. Раскрыть сущность понятия «семейный бюджет» (заработная плата, стипендия, пенсия);

5. Формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги»;

2. Доступность предлагаемого материала.

3. Системность и постепенность его усвоения.

В качестве средств экономического воспитания использовались:

— чтение сказок с дальнейшим их обсуждением,

— создание проблемных ситуаций.

Работу по экономическому воспитанию начала с исследования сказочных произведений разных видов: народные сказки, авторские сказки, наиболее ценных с точки зрения экономического содержания, так и решения задач нравственного воспитания.

Этапы работы со сказкой:

3 этап – дети осваивают «экономическое» содержание сказки, овладевают умениями высказывать оценочное суждение о поступках героев с «экономических» позиций.

Читайте также:  Рассказ левша что левша сделал с блохой

4 этап – творческое применение представлений в самостоятельной детской деятельности (игровой, трудовой, коммуникативной и др.)

В процессе формирования у дошкольников экономических представлений использую методы, приемы и формы.

Важную роль играет метод наглядности. Использование иллюстраций повышает интерес к прочитанному, позволяет глубоко проникнуть в содержание и смысл сказки.

В нашей группе ведется организация библиотеки «Рублик», где поместили прочитанные произведения, сказки с содержанием на экономические темы.

Рассмотрим группы сказок, ориентированных на освоение экономических представлений:

1. Сказки, раскрывающие потребности и возможности их удовлетворения:

— английская сказка «Три поросенка», РНС «Как коза избушку построила»,

белорусская сказка «Легкий хлеб», В. Г Сутеев «Мешок яблок», К. И. Чуковский «Телефон».

С их помощью у детей формируются представления о видах потребностей (материальные, духовные, социальные, дети устанавливают взаимосвязь потребностей и возможностей, знакомятся с понятиями долг, обязанности.

Например: произведение К. И. Чуковского «Телефон», я использовала наглядно – иллюстративный материал (карточки с изображением потребностей человека). После чтения произведения, задавала детям вопросы:

— Что попросил слон? (после ответа детей, один ребенок выкладывает на доске карточку с нарисованной плиткой шоколада)

— А что бы попросили вы, ребята?

Внимательно слушая ответы детей, пришли к выводу, что все желания, высказанные героями сказки и детьми, можно назвать одним словом – потребности.

2. Сказки, отражающие труд. Например: «Терем – Теремок», К. Д. Ушинский «Петушок и бобовое зёрнышко», «Морозко», Р. Н. С. «Мужик и медведь», Р. Н. С. «Колобок».

В процессе работы с данными сказками, дети уточняют и расширяют знания о видах труда (сельскохозяйственный, ремесленный, домашний, выделяют цепочку трудовых действий, устанавливают связь между качеством материала и продуктом труда. Дети знакомятся с понятиями награда, расплата, убытки.

Например, в ходе работы со сказкой «Терем-теремок» использовали кукольный театр. После просмотра театра детям были заданы такие вопросы:

— Какими видами труда занимались жители теремка?

— Как вы думаете, почему каждый занимался одним (своим) делом?

— Как был восстановлен теремок?

В ходе обсуждения сказки с использованием вопросов уточняются такие понятия, как труд, разделение труда, польза, выгода. Дети сделали вывод, что каждый житель теремка имел свои обязанности и хорошо их выполнял, поэтому все у них спорилось. Они жили дружно, заботились друг о друге.

Работая со сказкой «Колобок» вместе с детьми отмечали: бабушка была трудолюбивой и заботилась о дедушке. Испекла ему колобок отличного качества, используя муку, сметану, масло. Колобок был хвастунишкой: решил показать себя всему миру, – какой он пышный да румяный. Лиса хитрая – обманула Колобка.

3. Сказка, формирующая представление о рациональном выборе материала, например:

английская сказка «Три поросёнка», где дети узнали не только о потребностях животных и человека в жилье, но и о том, из чего строят дома, почему необходимо учитывать свойства материалов при изготовлении различных предметов, а также свойства дерева и металла.

4. С целью формирования представлений о цепочке связей в трудовой деятельности, значения ответственного отношения работающих к качеству продуктов труда. На примере сказки «Петушок и бобовое зернышко». В процессе работы использовались иллюстрации к сказке, дети отвечали на вопросы:

— Как герои сказки помогли петушку?

— Каким образом получился продукт их труда?

— Почему все герои сказки помогали петушку?

— Смог бы петушок один справиться со своей бедой?

В ходе беседы дети пришли к выводу: что с петушком случилась беда, но в результате труда курочки, хозяйки, коровы, хозяина, кузнеца получился продукт – масло, которое помогло петушку. Доброта и взаимопонимание спасли петушка.

После чтения сказки «Морозко», задала вопрос: «почему старикова дочь возвратилась с прибылью, а мачехина дочка – с убытками?» заставляет задуматься над такими свойствами, как трудолюбие, высказывать осуждение ленивицы, поразмышлять, к чему могут привести лень и недобросовестность.

6. Сказки, помогающие понять значение таких «экономических» качеств личности, как практичность, хозяйственность, экономичность бережливость. Знакомя детей со сказкой стараюсь, вызвать эмоциональное отношение к ее героям, подвести к пониманию содержания сказочного произведения.

Например: тема «Товар и бережное отношение к нему» по сказке К. И. Чуковского

«Федорино горе». Эта сказка заставила детей задуматься над вопросами:

1. Почему все вещи убежали, ускакали от Федоры?

2. Любили ли вещи свою хозяйку?

3. Когда они вернуться?

4. Каким образом Федора их вернула?

5. Как Федору отблагодарила за труд?

6. Кого называют бережливым, трудолюбивым?

грузинская сказка «Чужие деньги», С. Михалков «Как старик корову продавал». Эти сказки формируют представление детей о достоинстве денег, воспитывают бережливость, трудолюбие, расчетливость, практичность, предприимчивость.

В сказке С. Михалкова «Как старик корову продавал» дети отвечали на следующие вопросы:

1. Где старик продавал свою корову?

2. Почему старик не мог продать свою корову?

3. Что такое реклама?

4. Кто сделал рекламу корове?

8. Сказки о бартере: РНС «Лисичка со скалкой», «Гуси-лебеди», В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Работа по формированию у дошкольников экономических представлений невозможно без участия родителей. Ведь семья – реальная экономика, и в ней дети не учатся жить, а живут. Прежде всего, мы провели анкетирование на тему: «Что такое финансовая грамотность?» Результаты проведённого анкетирования показали, что родители, в основном, теоретически признают необходимость и полезность экономического воспитания, обосновывая это требованиями времени, а практически мало делают для приобщения к миру экономики.

Это позволило определить некоторые направления совместной деятельности с родителями:

1. Информирование родителей о задачах и содержании работы по формированию экономических представлений консультации «Нужна ли экономика дошкольникам?» «Экономическое воспитание в семье», беседы, советы, памятки, рекомендации «Экономика для дошкольника», «Познакомьте с профессиями родных и близких», с целью формирования у детей представлений о многообразии профессий, о целостности труда родителей и близких родственников.

2. Участие родителей в работе по экономическому воспитанию детей в дошкольном учреждении (праздники, конкурсы);

3. Создание обогащенной развивающей среды в домашних условиях, изготовить игрушечные деньги для игры в магазин, предлагая картотеку «Экономические игры».

4. Сходить с ребенком в магазин – посмотреть стоимость товара, объяснить детям сложные экономические слова.

5. Привлечении детей к обсуждению семейного бюджета с целью воспитания рационального отношения к деньгам, развития умения считаться с потребностями и желаниями всех членов семьи.

Результаты работы по данной теме подтверждают, что сказка является эффективным средством формирования у дошкольников экономической компетентности первоначальных экономических представлений.

Читайте также:  Про зиму рассказ для второго класса

— продолжать по экономическому воспитанию детей использовать сказку – как средство ознакомления с экономической действительностью.

— продолжать формировать представления о нравственных качествах личности, нормах и правилах поведения.

— продолжать искать новые эффективные формы и методы работы с детьми и родителями, шире привлекать родителей к сотрудничеству с ДОУ, участию их в различных мероприятиях.

В заключении хотелось бы отметить: занимаясь экономическим воспитанием детей, знания, полученные в детском саду, пригодятся им в дальнейшем при обучении в школе, помогут правильно ориентироваться в окружающей жизни и в будущем строить ее более организованно, разумно и интересно.

Кем бы ни были потом наши воспитанники главное, какими они станут, надеемся, что каждый из них станет хорошим человеком: добрым, четным, щедрым, трудолюбивым. Хотелось бы, чтобы та радость, которую они испытывают сейчас каждый раз при встрече со сказкой, оставалась бы с ними как можно дольше, а проявление положительных нравственных качеств стало главной потребностью в жизни.

Список рекомендуемой литературы:

3. Котюсова И. М., Лукьянова Р. С. Экономика в сказках и играх [Текст]: пособие для воспитателей ДОУ/ И. М. Котюсова, Р. С. Лукьянова. – Нижний Новгород, 1994. – 45 с.

4. Курак Е. А., Михирева Л. А. Экономическое воспитание дошкольников [Текст]: программа / Е. А. Курак, Л. А. Михирева. – М. : Сфера, 2002. – 77 с.

5. Смоленцева А. А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику [Текст]: учебно – методическое пособие/ А. А. Смоленцева. Спб: Детство-пресс, 2002. – 176 с.

6. Смоленцева А. А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок [Текст]: практическое пособие/ А. А. Смоленцева М. : Аркти, 2006. – 88 с.

7. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой [Текст]: практическое пособие 1996. – 464 с.

8. Шорыгина Т. А. Беседы об экономике. (Методическое пособие) Москва 2009 год. –

9. Шатова А. Д. Дошкольник и … экономика. //Обруч. № 1 – 1999. С. 5 – 8.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы) Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Помните, как Маленький принц у А де Сент- Экзюпери говорил.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы) Уважаемые друзья и гости моей странички! В своей работе большое внимание я уделяю формированию здорового образа жизни детей посредством.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Источник

Игра-конкурс для педагогов «В экономику со сказкой»

Валентина Булгакова
Игра-конкурс для педагогов «В экономику со сказкой»

Задачи: расширить знания педагогов об использовании сказок в экономическом воспитании дошкольников. Учить переосмысливать и анализировать полученную информацию, делать выводы, творчески подходить к решению поставленных задач. Совершенствовать умение результативно работать в группах.

— Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно так же, как и взрослых, касаются финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши так или иначе сталкиваются с миром финансов. Ведь ребенок вырастет, а знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности.

Кем бы ни стал ребенок, где бы ни жил, он обязательно столкнется с законами экономики. А можно ли увлечь детей рассказами об экономике в столь юном возрасте? Это задача трудная, но решаемая.

Значительное место при знакомстве дошкольников с экономикой отводится сказке. Сказка воспитывает у детей такие «экономические» качества личности, как трудолюбие, бережливость, расчётливость, практичность, знакомит с экономическими понятиями – купля, продажа, обмен, ресурс, потребности и т. д.

(Участники делятся на две команды, придумывают название. Каждой команде вдается копилка. За правильные ответы команда получает монету.)

1. Конкурс «Назови сказку»

1. Назовите сказку, в которой героиня обменяла кухонную утварь на живой товар(«Лисичка со скалочкой»).

2. Герой какой сказки стал жертвой неправильного вложения денег («Золотой ключик»?

3. В какой сказке описывается нелегкий путь хлебобулочного изделия до потребителя?

4. В какой сказке мастерство героя-строителя спасло жизнь ему и его друзьям? («Три поросенка»).

5. В какой сказке умение делать рекламу помогла главному герою отблагодарить за доброту? («Кот в сапогах»).

6. В какой сказке реклама сыграла злую шутку с главным героем? («Как старик корову продавал»)

7. В какой сказке знание основных законов ведения сельского хозяйства помогли получать доход? («Мужик и медведь»).

8. Кто из героев сказок сочетал несколько профессий: дворника, мельника, пекаря. («Колосок»).

2. Конкурс “Золотая лихорадка”

1. Молодой длинноносый специалист по выращиванию деревьев с золотыми плодами – это… (Буратино)

2. Кто из этих сказочных персонажей периодически нёс золотые яйца?

Читайте также:  Рассказ на тему путешественники исследователи австралии

3. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина до того, как он поймал Золотую рыбку?

(тридцать лет и три года).

4. Костлявый персонаж, страдающий над своим богатством. (Кащей)

5. У кого был золотой петушок? (У царя Дадона).

6. Что попросила привезти отца старшая дочка в сказке Аксакова «Аленький цветочек»? (Золотой венец)

3. Конкурс «Экономические новости»

Очень много жизненных, экономически обоснованных событий происходит в знакомых с детства произведениях. Но волшебными их делают не только чудеса кудесников и чародеев, а певучий, неповторимый язык дивных пушкинских сказок. Он уносит нас от повседневности в светлый и радостный мир чудес. Но вернемся к действительности. Подумайте, что напоминают вам эти «экономические новости»

1. Международные отношения.

Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки, нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке (Сказка о царе Салтане).

2. На страже Отечества.

Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного комплекса, купив биологический наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося неприятеля (Сказка о Золотом петушке»).

3. Вести из российской глубинки.

В российской провинции, пенсионер С. Нашел оригинальный способ улучшения материального положения своей супруги. К сожалению, непомерные запросы последней привели к плачевным результатам (Сказка о рыбаке и рыбке).

Местный священник организовал отдел налоговой полиции, единственный работник которой проследил за своевременной сдачей налога у самой неорганизованной части населения (Сказка о Попе и работнике его Балде).

5. Внимание! Некачественный товар!

В продаже появились фальсифицированные фрукты, употребление которых приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный летаргический сон. Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и лицензию на право торговли Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.

6. Проблемы молодежи

4. Конкурс “Быль и сказка”

Все мы в детстве очень любили сказки, у каждого есть своя любимая сказка и свой любимый сказочный герой. Но некоторые взрослые так увлеклись ими, что стали использовать в своей взрослой жизни, а именно в рекламе определенной продукции. Давайте узнаем, для рекламы чего используются некоторые сказочные герои.

1. Эта сказочная героиня рекламирует конфеты и кондитерские изделия.

2. Это сказочная героиня маленькая девочка.

3. На своем пути она встречает хищного зверя.

4. Её путь лежит через лес.

1. Этот сказочный герой рекламирует ковры.

2. Этот сказочный герой имеет друга-джина.

3. Джин живет в лампе.

4. Герой имеет очень много приключений.

1. Эти герои рекламируют молочные продукты.

2. У них есть свое хозяйство.

3. В деревне живут кот и пёс, а мальчик к ним часто с родителями приезжает в гости.

4. Мальчик иногда им пишет письма, их приносит коту и псу почтальон. (Простоквашино)

1. Эта сказочная героиня рекламирует меховые изделия.

2. Это сказочная героиня очень сурова, строга и холодна.

3. Ее время правления – это зима.

4. Она совершает жестокий поступок по отношению к паре маленьких ребят.

5. Конкурс “Русская сказка на экономический лад”

Перескажите на экономический лад сказки «Колобок», «Репка», используя как можно больше экономических терминов. (Командам выдаются карточки с терминами из Приложения 1). Время на подготовку – 20 минут. Затем команды зачитывают свои сказки.

6. Конкурс «Сказка – ложь, да в ней намек, экономики урок»

Назовите сказки, знакомящие детей с экономикой. Сказки будем называть не просто так, а по категориям. Итак, начали:

Сказки, отражающие труд людей:

А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

К. Д. Ушинский «Петушок и бобовое зернышко»

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Сказки о потребностях и возможностях:

Народные сказки «Жадная старуха», «Иван – царевич и серый волк», «Как коза избушку построила».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

К. И. Чуковский «Телефон»

Народные сказки: «Терем – теремок», «Хаврошечка», «Морозко», «Мужик и медведь»

А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

К. Д. Ушинский «Петушок и бобовое зернышко»

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Народные сказки: «Лисичка со скалочкой», «Мена», «Выгодное дело»

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

К. И. Чуковский «Муха – цокотуха»

Г. Х. Андерсен «Огниво»

Народные сказки «Лиса и козёл»

Г. Х. Андерсен «Новое платье короля»

Ш. Перро «Кот в сапогах»

С. Михайлов «Как старик корову продавал»

Чтение и обсуждение сказок о купле – продаже:

Народные сказки «Мальчик – с – пальчик», «Чудесная рубашка»

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

После всех конкурсных испытаний проходит подсчет монет, определяется команда-победитель.

Рынок Труд Издержки

Потребности Производительность Доход

Благо Спрос Прибыль

Товары Предложение Богатство

Услуги Потребитель Собственность

Производство Деньги Ограниченность

Купля Товарная марка

Потребление Торговля Национализация

Обмен Конкуренция Приватизация

Распределение Инфляция Безработица

Ресурсы Орудия труда Капитал

Цена Предмет труда Убыток

Фактор Бартер Реклама

Покупка Разделение труда Продвижение товара

Выбор Продукт труда Профессия

Квалификация Результат труда Натуральное хозяйство

Товарное хозяйство Производитель Экономический интерес

Эластичность Бюджет Выгода

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — залог успешной работы с детьми» Цели: Профилактика и сохранение психологического здоровья педагогов в образовательной среде. Ознакомление педагогов с приемами саморегуляции.

Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ «Золотая осень» (фотоотчет) В нашем ДОУ стало хорошей традицией проводить «Литературные гостиные» для сотрудников детского сада и родителей. На этот раз прошел конкурс.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес» В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.

Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика» Сценарий игры (идея Бирко Л. А., г. Стрежевой) уже давно лежала в «кладовочке» (папке в компьютере) и просилась о проведении, тем более.

Источник

Познавательное и интересное