Про сову для детей рассказ дошкольного возраста

Сказки

Про сову

Информация для родителей: Про сову — короткая, поучительная сказочка Натальи Корнельевны Абрамцевой, в которой рассказывается о том, как сова разносила известия жителям городка. Эта сказка понравится детям в возрасте от 3 до 6 лет. Сказка «Про сову» очень легко читается и воспринимается детьми.

Читать сказку Про сову

В одном городке, конечно, волшебном, в том самом городке, что далеко-далеко за лесом и речкой, жили-были… кто только не жил! В домике с красной крышей жила мама зайчиха со своим зайчиком. В доме с крышей зелёной жила тётушка коза с козлёнком. В самом маленьком домике с ярко-жёлтой крышей жил дедушка ёж с ежатами. Ещё было много разных домиков с разными жильцами.

И вот в одном доме жила-была сова. Это была очень серьёзная птица. И красивая. Её мягкие серые пёрышки отливали коричневым блеском. А большие-пребольшие жёлтые — прежёлтые круглые глаза были добрыми и очень внимательными.

Вокруг совиного домика-пирамидки росли красивые красные цветы. Сова заботливо ухаживала за своим маленьким садиком. Рано утром, пока лучи солнца были не жаркими, сова брала лейку и поливала каждый цветок. Сова любила свои цветы, но охотно дарила их соседям, знакомым. Если ей нужно было с кем-то повидаться, кому-то что-то сказать, она обязательно срывала самый красивый цветок, сначала преподносила его, а уже потом сообщала новость.

Вот такая жила-была сова. И красивая, и умная, и не жадная.

А вот, представьте себе, не любили её. И мама зайчиха, и тётушка коза, и дедушка ёж, да и остальные жители волшебного городка.

И не то чтобы не любили сову: ничего плохого она никому не сделала. А просто никто никогда ей не радовался. Даже наоборот. Вот видит кто-то — летит сова, в клюве прекрасный цветок держит, видит кто-то и думает:

«Только бы не ко мне! Только бы не ко мне!»

Почему же так? Почему же боялись сову? А потому что сова раньше всех о плохом узнавала, раньше всех плохие новости сообщала.

И откуда узнавала она все?! Дело в том, что добрые ярко-жёлтые глаза совы были очень внимательны. «Добрые?!— скажешь ты.— Какие же они добрые, если все плохое замечают?!» А ты послушай сказку дальше и решай — добрые глаза у совы или нет. Да и сама сова добрая? Нет ли?

…Рано утром польёт сова свои красивые красные цветы, и нет у неё больше дел. Взлетает она на мягких сильных крыльях на самый верхний, кстати, фиолетовый, этаж своего разноцветного домика-пирамидки и садится у окна. То дремлет, то по сторонам поглядывает. А глаза большие, зоркие. Как тут не увидеть! Что?

Например, вот что. Выбегают из своего маленького домика ежата. Дедушка ёж провожает колючих внучат на прогулку и следит за тем, чтобы каждый ежонок был обут в сапожки. Ведь только что прошёл дождь, и на улице видимо-невидимо лужиц. Но только дедушка ёж скрылся в домике, как непослушные ежата сбросили свои крохотные сапожки со всех лапок и босиком зашлёпали по маленьким лужицам. Ежатам было очень весело оттого, что лужицы так смешно разбрызгивались. Весело-то весело, но что будет, если по лужам бегать босиком? Простуда! Или даже ангина! Все взрослые, конечно же, об этом знали. Знала и сова. Только все были заняты делами — кто по дому, кто в огороде,— никто ничего не видел. А сова сидела у своего окошка и все видела. Вот она и узнавала раньше всех, когда непослушные ежата наверняка схватят простуду. Ну, скажи, могла ли сова, серьёзная птица, не предупредить дедушку ежа? Предупредить, чтобы дедушка заранее купил лекарство для своих ежат. Права сова?

А бывало так. Уйдут по делам мама зайчиха и тётушка коза, а зайчонок и козлёнок заберутся в огород. Огород у зайчихи и козы общий: обе выращивают морковь, репу, капусту. Если бы зайчонок и козлёнок без разрешения лакомились только капустой и морковью, ещё бы ладно. Но вот видит сова — съели маленькие разбойники по половинке репы. Разве можно! Ведь репа ещё не созрела, ещё зелёная! У козлёнка и зайчонка животы заболят. Сова очень разволновалась. Она решила, что необходимо срочно рассказать обо всём маме зайчихе и тётушке козе, чтобы они побыстрее записали своих малышей к врачу. Права сова?

Права неправа, как увидит что-нибудь тревожное, так спешит предупредить. А чтобы как-то смягчить неприятную новость, сова сначала дарит соседке один из своих прекрасных красных цветов, а уже потом вежливо — превежливо огорчает. А что ей остаётся?

Вот и сейчас сорвала сова три цветка и полетела предупреждать дедушку ежа, маму зайчиху и тётушку козу.

— Ух, ух, ух! Уважаемый дедушка ёж! Почтительно прошу вас любезно принять мой цветок, а также предупреждение: ваши ежата должны заболеть ангиной, потому что бегали босиком по лужам. Ух, ух, ух! Прошу простить, но вам нужно быстрее бежать за лекарством. Ух, ух, ух!
Огорчился дедушка ёж, очень огорчился, но уже знал, точно знал, что ежатам нужно принять таблетки от ангины.

А сова летит дальше.

— Ух, ух, ух! Многоуважаемые мама зайчиха и тётушка коза! Будьте добры, примите мои скромные цветы и тревожное предупреждение! Ух! Ух! Ух!

Что сказала сова дальше, ты, конечно, знаешь.

Встревожились мама зайчиха и тётушка коза. Очень встревожились, но немедленно отвели своих малышей к врачу. Он тут же дал им таблетки от живота, и зайчонок с козлёнком даже не успели заболеть.

Вот такую историю о сове рассказал мне волшебник. О сове, что жила-была в волшебном городке. Все видела, все знала. Так добрая она? Или нет? Скажешь: «Нет. Ведь она огорчала всех».
Или скажешь: «Да. Ведь она о неприятностях предупреждала, значит, помогала с ними справляться». Подумай, тогда разберёшься. Может быть, зря не любят сову жители волшебного городка?

Источник

Рассказ про сову

Доклад о сове 2 класс может использовать для подготовки к уроку. Составить интересный рассказ о сове Вы можете с помощью поданных вариантов.

Читайте также:  Рассказ о писателе владимире дали литература 4 класс

Рассказ про сову 2 класс

Сова хищная и загадочная птица. В сказках и легендах выступает символом мудрости и волшебства
У сов много видов, обитающих на просторах всего мира, от холодных северных ледников до пустынь и болот.
Совы ведут ночной образ жизни, охотясь в основном на мелких грызунов
У сов отличное зрение и слух, они бесшумны в полете из за особенностей оперения.

Рассказ про сову 2 класс окружающий мир

Сова — символ учебы и мудрости, спутник богини Афины. Именно совы чаще всего встречаются на греческих монетах.

Сова – удивительная птица: таинственна, красива и выразительна. Сова отличается своими большими ушами и глазами, необычным клювом, пушистыми перьями и плоским лицом.

Кроме этого, она издает забавные звуки, причем, каждый вид производит свой собственный. Живут эти особи чаще уединенно, но иногда они собираются в стаи, которые называют «парламент».

Сова – хищная птица. Питается большим разнообразием добычи: млекопитающими, другими птицами, рептилиями и насекомыми.

Совы, как и другие птицы, не могут жевать, потому как у них нет зубов. Они глотают пищу целиком.

Сова – единственная птица в природе, уши которой состоят только из складок кожи. К тому же, уши расположены несимметрично. Это позволяет наиболее точно определить направление на источники звука, а точность определения звука феноменальна – около одного градуса по горизонтали и вертикали.

Далеко не все особи, вопреки стереотипам, ведут ночной образ жизни. Некоторые виды охотятся и бодрствуют днем, некоторые, как карликовые совы, активничают утром либо на закате. Живут эти птицы в различных местах, почти во всех регионах земного шара, кроме большей части Гренландии, Антарктиды и нескольких отдаленных островов.

Часть сов перелётная, часть – оседлая. Своих гнезд они не строят, селятся часто в нишах скал, дуплах, старых гнёздах хищных птиц. Яйца у них круглые, глянцевые и чисто-белого цвета. Птенцы, как часто это бывает у птиц, появляются на свет беспомощными и слепыми, с белым пухом по всему тельцу, который со временем заменяется на пуховое оперение, а лишь потом на перья.

Совы действительно никого не оставляют до сих пор равнодушными. Их необычный окрас, «голос» и поведение всегда будут привлекать внимание людей. Вот такие они – необычные и удивительные существа!

Источник

Сова: описание птицы

Сова описание птицы для детей кратко поможет написать сочинения и вспомнить как выглядит эта хищная пернатая птица и чем она особенна.

Сова: описание птицы для детей

Мне очень нравится сова! Яркая, пёстрая с большими глазами сова. Ну разве не чудо ли? Сова очень внимательная птица. Ночью совушка охотится на животных и встретив ее человек может испугаться. Глаза её ночью как огненный факел!

Охоту начинает в первых сумерках, часто летает и днем. На деревья не садится, день проводит на земле. Полет неторопливый, покачивающийся, над самой землей.Сова добычу высматривает в полете или подстерегает, сидя в ветвях дерева. Полет медленный, бесшумный, обычно низко над землей. Питается всевозможными животными от зайцев, тетеревов и уток до мышевидных грызунов и мелких воробьиных птиц.

Люблю эту птицу за её необычные повадки,и отличающимся умом от остальных птиц!

Научное описание совы

Сова — хищная птица средней величины, которую можно встретить практически во всех станах.

Главная отличительная особенность сов — это большие круглые глаза, которые расположены не по бокам головы, как у других птиц, а спереди. Сова не может ими двигать и вращать, они неподвижны и все время направлены вперед. Зато голова у этих птиц очень подвижная — сова может легко крутить ею в разные стороны. По бокам головы часто имеются пучки из перьев, которые напоминают ушки.

Клюв небольшой, острый, загнутый вниз. Лапы короткие с острыми крючковатыми когтями. Крылья большие, а хвост короткий. Перьевой покров у сов густой и мягкий. Окраска перьев неяркая, чаще всего коричневатого или сероватого цвета с пёстрыми пятнышками. Такая окраска позволяет птицам оставаться незаметными в природных условиях.

Большинство сов — это довольно крупные птицы. Самая крупная — филин. Он может достигать высоты 70 см, а размах крыльев — 180 см. Но есть и небольшие совы. Например, длина тела воробьиного сычика не более 20 см, а размах крыльев — 45 см. Обычно самки больше самцов.

Совы приносят сельскому хозяйству значительную пользу, уничтожая мышевидных грызунов. Например, неясыть способна за год выловить до тысячи мышей и полёвок, которые за данный период уничтожили бы до 500 кг зерна. Из-за этого все виды сов находятся под охраной

Описание совы для детей

Символом мудрости у многих народов является сова. В Древней Греции богине мудрости сопутствовала именно эта птица. А современные дети хорошо знают сову, благодаря сказочной истории о Винни-Пухе. Почему эта птица так привлекает людей, каковы её привычки и манеры?

Совы – это хищные птицы, ведущие преимущественно ночной образ жизни. Семейство совиных очень многочисленно и насчитывает более двухсот видов. В нашей стране это семейство представляют ушастая сова, неясыть и филин.

Описание филина для детей

Глаза у филина огромные и желтые. На голове по бокам торчат перья, своеобразные «ушки», которые поднимаются торчком в минуты повышенного внимания. Филин умеет поворачивать голову на очень большие углы, оставляя при этом тело совершенно неподвижным.

Охотится филин по ночам, вспугивая спящих птиц и хватая их на лету. Добычей его становятся и наземные животные. Огромные размеры филина позволяют ему хватать даже зайцев.

Гнезда филины не строят. Будучи грозными хозяевами леса, они способы выгнать любую птицу из ее жилища. А если поблизости удобных гнезд нет, филины спокойно обходятся небольшой ямкой на земле, устилая ее своими перьями. Как и у многих птиц, высиживанием птенцов занимается самка, а корм добывает глава семейства. А когда птенцы подрастают настолько, что корма, приносимого отцом, не хватаем, к добыче пропитания присоединяется и мать. Птенцам филина присущ определенный эгоизм – недоеденные куски добычи они прячут на ночь под себя.

Читайте также:  Рассказ заколдованная буква краткое содержание для читательского дневника

В обычных ситуациях филин только ухает, но, встретив соперника, он издает звуки, похожие на трагический хохот и взвизгивания. Именно эти звуки и пугают запоздалых путников в ночном лесу.

Серая неясыть существенно меньше филина и на ее голове отсутствуют ушные перья. Оперение у этих птиц неприметное, под цвет стволов деревьев, за что их и называют серыми. Глаза у неясыти темные. Подобно филинам, они охотятся по ночам за птицами. Наземная добыча у них поменьше – это ящерицы и полевые мыши. Летают неясыти абсолютно бесшумно и подают голос, только приближаясь к дуплу, в котором их дожидаются птенцы. А вот птенцы, начиная летать, обычно задевают крыльями ветки деревьев, но со временем и они овладевают искусством бесшумного полета.

Совы на зиму остаются жить в лесу. В особо трудные времена они начинают в поисках пищи вылетать на открытые пространства и могут даже залетать в городские парки и рощи, где их с удивлением и любопытством рассматривают местные жители.

Источник

Занятие по экологии «Мудрая сова» по теме «Птицы нашего края». 6–7 лет

Разделы: Экология

Предварительная работа:

    знакомство со схемой – моделью птицы.

Активизация словаря: клюв, перья, когти, мудрая.

Ход занятия.

I. Создание проблемной ситуации. Построение модели птицы.

На столе лежит конверт.

Воспитатель: “Я сегодня получила письмо из леса от медвежонка, которого зовут – Мишутка”. Читает письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет вам письмо медвежонок Мишутка.

У нас в лесу случилась беда, появился неизвестный зверь, который летает по ночам и пугает всех в лесу. Я не знаю, кто он такой, а как выглядит, могу рассказать.

Воспитатель: “Ребята, скажите, а звери летают?” (Нет. Летают – птицы.)

– Так кто же тогда поселился в лесу? Зверь или птица?

– Мы с вами можем помочь медвежонку узнать эту птицу? Как мы это сделаем? Мы составим портрет птицы по описанию.

– Давайте вспомним, что есть у всех птиц? (Голова, клюв, два крыла, две ноги, покрыты перьями, появляются из яйца).

Воспитатель выставляет схему – модель птицы. ( Рисунок 1 ).

II. Составление коллажа птицы.

Воспитатель: “У вас на столах лежат нарисованные части тела от разных птиц. Лапки, головы, хвосты, туловища. Вы должны по Мишуткиному описанию сложить портрет птицы, которая живет в лесу”. Воспитатель читает продолжение письма.

Голова большая, круглая, с большими немигающими глазами, клюв – крючком. Туловище – овальное, пестрой окраски. Лапы короткие, с крепкими, острыми когтями. Хвост короткий, закругленный.

Воспитатель: “Какая птица получилась у вас? Как ее зовут?” (Сова).

III. Рассказ воспитателя о сове.

В самом деле, у совы – большая голова, которой она ловко вертит во все стороны, почти нет шеи и круглые, немигающие глаза. Сова великолепно видит в темноте, у нее очень хороший слух. Пышное оперение совушки защищает ее от холода, а закругленные крылья и широкий, короткий хвост помогают летать бесшумно. Острые когти совы устроены так, что птица может крепко хватать добычу и ловко лазить по стволам деревьев.

Сова – хищная птица. Она охотится по ночам за мелкими грызунами и птицами (мыши, воробьи и т.д.), а днем – спит, спрятавшись в глубоком дупле.

Есть в этих древнейших обитательницах лесов, какая – то загадочность. Кажется, что сова скрывает вековую тайну, недаром в сказках сову называют мудрой.

Свои гнезда совы строят в глубоких дуплах, в развалинах домов.

Весной птица откладывает одно – два белых блестящих яйца. Сова насиживает их целый месяц. Новорожденные совята покрыты мягким серым пухом. Они слепые и глухие, но через неделю малыши обрастают перышками, у них открываются глаза и ушки. Вскоре, любопытные совята начинают по очереди выглядывать из дупла. Придет время, и родители – совы, негромко посвистывая, позовут детей, и те неуклюже вывалятся из гнезда – и полетят!

IV. Физминутка. Подвижная игра “Ночная охота”.

Выбирается “сова”, остальные дети – “мышки”. “Мыши” – играют. Воспитатель говорит слова:

У совы, у совушки
Пестренькие перышки
Голова большая очень
Вылетает птица ночью.

На слова “вылетает птица ночью” – “мышки” замирают. “Сова” облетает вокруг, и ищет детей, которые не замерли, и забирает их с собой в дупло.

V. Упражнение в словообразовании.

Воспитатель: “Ребята, почему сова вылетает ночью? ”

– Охота ночью называется “ночная охота”.

Как будет называться охота:

Утром – Зимой –
Днем – Весной –
Вечером – Летом –
Ночью – Осенью –

VI. Составление пищевой цепочки.

Воспитатель показывает схему – модель пищевой цепочки.

Источник

Экологическая сказка «Сова» (по сказке В. Бианки). Интегрированное занятие с детьми старшей группы.

специалист в области арт-терапии

Экологическая сказка «Сова» (по сказке В. Бианки). Интегрированное занятие с детьми старшей группы.

Цель: формирование элементарных экологический представления о природе посредством литературных произведений.

— формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, умение выстраивать цепочку взаимосвязей;

— развивать умение анализировать, делать выводы, обобщать, активизировать память и внимание детей развивать логическое мышление;
— развивать связную речь;

-формировать интерес к художественной литературе, соотносить художественный образ и средства выразительности (речь, жесты, мимика);

— воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе.

Содержание (стихотворение читают дети)

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников,

Нужны все на свете!

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны!

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все-все на свете

И это все дети запомнить должны. (Б. Заходер)

— Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете, как связаны между собой:

Сова – корова… (ответы детей)

Много вопросов мы себе задали сегодня. А поможем нам ответить на эти вопросы сказка, которая называется «Сова». Проходите на стульчики. А вот и главный герой нашей сказки – старик (ребёнок проходит к ширме – домику, надевает шапку)

Хотя… я не буду называть вам всех героев, вы сейчас назовёте их сами, а для этого нужно отгадать загадки:

Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт? (корова)

От цветка на цветок

Собираю с них пыльцу

И несу её к крыльцу.

Быстро в норку заползаю

И на время затихаю.

Не пчела, как карамель

полосатый, толстый… (шмель)

Воспитатель: всех персонажей отгадали. Герои готовы. Наша сказка начинается.

(Инсценировка сказки детьми).

В: Жил да был старик. Был у него луг с сочной зеленой травой. Клевер на лугу наливался, шмели над лугом летали, пыльцу с цветка на цветок переносили.

В. На том лугу паслась у старика корова. Клевер да траву разную жевала. Была корова с клевера здорова, молока у коровы было много.

Корова идет по лугу, срывает цветы.

— Угощайся, старик! Молоко свежее, вкусное и полезное! (отдаёт кувшин молока).

— Спасибо тебе, корова!

Старик забирает у коровы кувшин, идет пить чай с молоком.

В. Сидит старик, чай пьет. Не пустой пьет- молоком белит. Летит мимо сова.

Сова: Ух-ух-ух! Здорово, друг!

Старик: Ты, сова, отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца прячешься, людей сторонишься- какой я тебе друг!

В. Рассердилась Сова.

Сова: Ах так! Ладно же, старый! Не стану по ночам к тебе на луг летать, мышей ловить. Сам лови!

Старик: Вот чем пугать вздумала! Улетай, пока цела.

В. Улетела сова, забралась на дерево, никуда не летит. Ночь пришла, на стариковом лугу мыши свистят- перекликаются: ( танец мышей)

Мышь 2: Не видать совы, не слыхать совы. Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье.

Мыши уходят, песенка мышей «Мыши по полю идут, мыши песенку поют: «ту, ту, ту, ту, ту, ту, не боимся мы сову…»

Сова: Хо-хо-хо, старик! Гляди, как бы худа не вышло! Мыши- то, говорят, на охоту вышли!

В. Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнезда ищут, землю роют, шмелей ловят. (дети под музыку бегают по залу)

Сова: Хо- хо, старик. Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели с поля разлетелись.

Старик: А пускай летят! Что от них толку? Ни меду, ни воску, волдыри только.

В. Стоит на лугу клевер кормовистый, головой к земле виснет. А шмели шумят, с луга прочь летят, на клевер не глядят, пыльцу с цветка на цветок не носят.

Сова: Хо- хо-хо, старик! Гляди, как бы хуже не вышло: не пришлось бы тебе самому пыльцу с цветка на цветок разносить.

Старик: И ветер разнесет. (в затылке чешет, немного растерян)

В. По лугу ветер гуляет, пыльцу на землю осыпает (шум ветра). Не попадает пыльца с цветка на цветок- не растет клевер на лугу. Не по нраву это старику.

Сова на дереве сидит, мышей не ловит. Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнёзда ищут. Шмели на чужих лугах гуляют, а на стариков луг и не заглядывают. Клевер на лугу не родится. Корова без клевера тощает. Молока у Коровы мало. Вот и чай белить старику нечем стало.

В. Пошёл старик к сове кланяться.

Старик: Совушка, совушка, меня из беды выручай: нечем стало мне, старому, белить чай.

Сова: Хо-хо-хо, Старик! Говорила я тебе- придешь ко мне кланяться! Дружно- не тяжело, а врозь- хоть брось! Думаешь, мне- то легко без твоих мышей?

В. Простила Сова Старика, вылезла из дупла, полетела на луг мышей ловить. Мыши со страху попрятались в норы. Шмели загудели над лугом, принялись с цветка на цветок летать. Клевер красный стал на лугу наливаться. Корова пошла на луг клевер жевать. Молока у Коровы много. Стал Старик молоком чай белить, чай белить — Сову хвалить, к себе в гости звать, уваживать.

Старик: Уж ты совушка- головушка, прилетай ко мне чай пить!

В . Прилетела сова к старику, сидят вместе, чай пьют. С тех пор сова для старика- лучший друг (музыка)

Поклон. Дети-герои снимают маски, садятся.

— Вот какая интересная у нас получилась сказка. Вы внимательно смотрели и слушали? Сейчас проверим.

— Сейчас на картинках вы увидите разных птиц. Кто из них главная героиня нашей сказки. Покажи,… Проверим.

— Какие животные жили на лугу и боялись сову. Покажи,… проверим.

— Какие насекомые делали гнезда на лугу? Узнайте на картинке это насекомое, покажи….

— А вы помните, что росло на лугу? Узнайте на картинке это растение. Покажи,… проверим.

— Что корова давала старику? Посмотрим…

— Ребята, очень важно знать, что природе все растения и животные взаимосвязаны. Они друг без друга обходиться не могут. Когда нарушается цепочка взаимосвязей – не получается результата.

что произошло, когда сова перестала летать на луг?
что стали делать мыши?
шмели нужны лугу?
кому был нужен клевер?
что произошло с коровой?
Смогла бы корова прожить без травы и клевера? Почему?

И в обратную сторону

— Почему произошло так, что корова стала давать мало молока?

(Стало мало клевера.)

— Почему стало мало клевера?

(шмели перестали летать и опылять)

— Почему стало мало шмелей?

— Потому что мыши разоряли норки шмелей, ловили их.

— Почему развелось много мышей? (Сова улетела.)

— Кто охотился на мышей?

(Некому охотиться, сова улетела.)

— Ребята, помните, в начале нашего занятия мы видели картинки сова – мыши, сова – корова, а сейчас они здесь в нашей цепочке, значит, всё-таки они связаны между собой, хотя стоят и не рядом.

-А как вы думаете, если одно звено цепи сломается, что случится с цепочкой? Посмотрите… (в презентации слайд цепочки без одного звена)

(Цепочка порвется, разрушится.)

Все-все-все на свете

И это все дети запомнить должны.

А наше занятие закончилось, спасибо всем!

Источник

Познавательное и интересное