Учебник Rainbow English 3. Unit 7. Step 6
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай запись, (142), и скажи, каких из этих животных много на ферме у бабушки и дедушки Марка.
Hi! My name is Mark. I’m from London. I’m thirteen. My grandparents don’t live in London. They have a farm. Now I’m on their farm. My granny and grandad love animals and have a lot of them on the farm. They don’t have deer, sheep or kids but they have a lot of horses and cows. They have a lot of birds too. You can see a lot of geese, hens, cocks, chicks and ducks on their farm. I like to feed birds and animals and help my grandparents.
[Хай! Май нэйм из Ма:к. Айм фром Ландэн. Айм с’ё:ти:н. Май грэ’ндпэрэнтс донт лив ин Ландэн. З’ей хэ’в э фа:м. Нау айм он з’еэ: фа:м. Май грэ’нни энд грэ’ндэ’д лав э’нимэлз энд хэ’в э лот оф з’ем он з’е фа:м. З’ей донт хэ’в диэ, ши:п о: кидз бат хэ’в э лот оф хо:сиз энд кауз. З’ей хэ’в э лот оф бё:дз ту:. Ю кэ’н си: э лот оф ги:с, хенз, кокс, чикс энд дакс он з’еэ: фа:м. Ай лайк ту фи:д бё:дз энд э’нимэлз энд хэлп май грэ’ндпэрэнтс.]
Привет! Меня зовут Марк. Я из Лондона. Мне тринадцать лет. Мои дедушка и бабушка не живут в Лондоне. У них есть ферма. Сейчас я на их ферме. Мои бабушка и дедушка любят животных, на ферме у них есть много животных. У них нет оленей, овец или козлят, но у них есть много лошадей и коров. У них так же есть много птиц. На их ферме можно увидеть много гусей, кур, петухов, цыплят и уток. Я люблю кормить птиц и зверей и помогать моим дедушке и бабушке.
They have a lot of horses, geese, cows, chicks, ducks, cocks, hens — [З’ей хэ’в э лот оф хо:сиз, ги:с, кауз, чикс, дакс, кокс, хенз] — У них есть много лошадей, гусей, коров, цыплят, уток, петухов, кур.
2. Посмотри на олимпийские кольца. Каждое из них обозначает континент. Подумай и реши, какой цвет принадлежит какому континенту. Проверь себя (143).
Примечание: Олимпийский символ придумал один из организаторов современного Олимпийского движения — французский барон Пьер де Кубертен. Этот символ означает единство пяти континентов Земли. По его мнению каждое Олимпийское кольцо имеет свое значение.
3. Скажи, каких животных ты можешь видеть в местах, указанных в рамке.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.
4. Назови их одним словом. Проверь себя (144).
5. A. Послушай аудиозапись, (145). Прочитай рассказ про себя, а затем вслух. Скажи, как можно было бы озаглавить этот рассказ.
Jack is a chick, a cute little sparrow. He is twenty days old and he is very small. His tail and wings are short and weak. Jack is hungry all the time and his mum and dad feed Jack in the morning, in the afternoon and in the evening.
Now Jack is big. He is one year old. He is a fine young sparrow. His wings are strong and his tail is long. Jack is from London. He loves London in May. It’s eight o’clock in the morning and the streets are clean, the sky is blue and the sun is bright. Jack can see red London buses and lots of cars — big and small, blue and green. Jack lives in London: he is a London sparrow.
[Джэ’к из э чик, э къют литл спэ’рроу. Хи: из туэнти дэйз оулд энд хи: из вэри смо:л. Хиз тэйл энд уин:з а: шо:т энд уи:к. Джэ’к из хангри о:л з’е тайм энд хиз мам энд дэ’д фи:д Джэ’к ин з’е мо:нин:, ин з’и афтэ:ну:н энд ин з’и и:внин:.
Нау Джэ’к из биг. Хи: из уан йиэ оулд. Хи: из э файн йан: спэ’рроу. Хиз уин:з а: строн: энд хиз тэйл из лон:. Джэ’к из фром Ландэн. Хи: лавз Ландэн ин Мэй. Итс эйт о клок ин з’е мо:нин: энд з’е стри:тс а: кли:н, з’е скай из блу: энд з’е сан из брайт. Джэ’к кэ’н си: рэл Ландэн басиз энд лотс оф ка:з — биг энд смо:л, блу: энд гри:н. Джэ’к ливз ин Ландэн хи: из э Ландэн спэ’рроу]
Джек — птенец, миленький маленький воробей. Ему двадцать дней от роду и он очень маленький. Его хвост и крылья короткие и слабые. Джек все время голоден, и его мама и папа кормят Джека утром, днем и вечером.
Теперь Джек большой. Ему один год. Он красивый молодой воробей. Его крылья сильные, а его хвост длинный. Джек из Лондона. Он любит Лондон в мае. Сейчас восемь часов утра, и улицы чистые, небо голубое, а солнце яркое. Джек может видеть красные лондонские автобусы и множество машин — большие и маленькие, синие и зеленые. Джек живет в Лондоне: он лондонский воробей.
Возможный заголовок к тексту: Jack is a London sparrow — [Джэ’к из э Лондон спэрроу] — Джек — лондонский воробей.
B. Ответь на вопросы к тексту.
6. Используй данные словосочетания и скажи, что бы ты посоветовал своим друзьям делать, а что — нет.
Образец: Don’t play with fire. Be good to your friends.
7. Прослушай и повтори рифмовку за диктором (146). Разучи её.
Thanks Very Much
DO IT ON YOUR OWN
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 4. Step 1. Номер №3
Послушай диктора, Аудио ( 77 ), и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.
1 ) John doesn’t go to school on Monday.
2 ) John and Tom go to school together.
3 ) John has milk in the morning.
4 ) John never has eggs in the morning.
5 ) The school bus stops in front of John’s house.
6 ) John meets his friend in the garden.
7 ) The boys usually have five lessons on Monday.
8 ) They read books, write texts, count and sing songs at school.
9 ) They have lunch at twelve o’clock.
10 ) They come home at four.
Решение
Перевод задания
Послушай диктора, Аудио ( 77 ), и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.
1 ) Джон не ходит в школу в понедельник.
2 ) Джон и Том вместе ходят в школу.
3 ) У Джона молоко по утрам.
4 ) У Джона никогда не бывает яичницы по утрам.
5 ) Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
6 ) Джон встречает своего друга в саду.
7 ) У мальчиков обычно пять уроков в понедельник.
8 ) Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
9 ) Они обедают в двенадцать часов.
10 ) Они приходят домой в четыре.
ОТВЕТ
а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам – пересказ текста из Аудио
б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту:
2 ) John and Tom go to school together.
5 ) The school bus stops in front of John’s house.
7 ) The boys usually have five lessons on Monday. (но имейте в виду, что в общем−то всегда – always – у них 5 уроков)
8 ) They read books, write texts, count and sing songs at school.
9 ) They have lunch at twelve o’clock.
Перевод ответа
а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам – пересказ текста из Аудио
б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту:
2 ) Джон и Том вместе ходят в школу.
5 ) Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
7 ) У мальчиков обычно пять уроков в понедельник. (но имейте в виду, что в общем−то всегда – always – у них 5 уроков)
8 ) Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
9 ) Они обедают в двенадцать часов.
Прочитай предложения скажи какие из них не соответствуют рассказу i go
1. Слушай, смотри, повторяй. Для чего, по—твоему, нужны роботы?
Роботы нужны для выполнения тех работ, которые трудно делать людям.
1) — What are you doing? (Что ты делаешь?)
— I’m making a robot. (Я делаю робота.)
2) — This is the body. (Это тело.)
3) — And this is the head. Look! It’s got a mouth, a nose, two ears and two eyes. (А это голова. Смотрите! У нее есть рот, нос, два уха и два глаза.)
4) — What’s this? (Что это?)
5) — It’s the neck. (Это шея.)
6) — These are the arms! Now, give me the legs. (Это руки. Теперь, дай мне ноги.)
3. Найди и прочитай в тексте.
a nose — нос; a mouth — рот; the arms — руки; the neck — шея.
4. Робот. (A robot.) Послушай и покажи части робота на рисунке. Разыграйте диалоги.
1) — What are these? (Что это?)
— They’re ears. (Это уши.)
2) — What are these? (Что это?)
— They’re eyes. (Это глаза.)
3) — What’s this? (Что это?)
— It’s a nose. (Это нос.)
4) — What’s this? (Что это?)
— It’s a mouth. (Это рот.)
5) — What’s this?
— It’s a neck. (Это шея.)
6) — What’s this? (Что это?)
— It’s a head. (Это голова.)
7) — What’s this? (Что это?)
— It’s a body. (Это тело.)
8) — What are these? (Что это?)
— They’re arms. (Это руки.)
9) — What are these? (Что это?)
— They’re legs. (Это ноги.)
5. Что делает Бен? (What’s Ben doing?) Прочитай и покажи рисунок к каждому предложению.
1) He’s drawing the eyes. (Он рисует глаза.)
2) He’s drawing the nose. (Он рисует нос.)
3) He’s drawing the mouth. (Он рисует рот.)
4) He’s putting the neck on the body. (Он прикрепляет шею к туловищу.)
5) He’s putting the head on the neck. (Он прикрепляет голову к шее.)
6) He’s putting the arms on the body. (Он прикрепляет руки к туловищу.)
7) He’s putting the legs on the body. (Он прикрепляет ноги к туловищу.)
6. Расскажи, что делает Бен. Задай вопросы одноклассникам по картинкам.
Рассказ о том, что делает Бен: Ben is making a robot. He’s drawing the eyes. He’s drawing the nose. He’s drawing the mouth. He’s putting the neck on the body. He’s putting the head on the neck. He’s putting the arms on the body. He’s putting the legs on the body.
Перевод: Бен делает робота. Он рисует глаза. Он рисует нос. Он рисует рот. Он прикрепляет шею к туловищу. Он прикрепляет голову к шее. Он прикрепляет руки к туловищу. Он прикрепляет ноги к туловищу.
Примеры вопросов одноклассникам:
What’s Ben doing? (Что делает Бен?)
What’s Ben doing in picture 1? (Что делает Бен на картинке 1?)
What’s Ben doing in picture 7? (Что делает Бен на картинке 7?)
7. Можешь ли ты ходить, как робот (like a robot)? Догадайся, что значат слова под рисунками.
walk — ходить; sing — петь.
8. Песенка робота. (The robot’s song.) Слушай и подпевай.
Let’s all walk like a robot! Then tell me how a robot walks. Well, it’s forward and back With a clunketty-clack. That’s how a robot walks. That’s how a robot walks. Let’s all talk like a robot! Then tell me how a robot talks. Well, it’s ticketty-tick And clicketty-click. That’s how a robot talks. That’s how a robot talks. Let’s all sing like a robot! Then tell me how a robot sings. It’s a very short song That goes bonketty-bong. That’s how a robot sings. That’s how a robot sings. So together go clunketty-clack And together go ticketty-tick. Sing a very short song That goes bonketty-bong. And together go clicketty-click. And together go clicketty-click.
Перевод: Давайте все ходить как робот! Тогда скажи мне, как ходит робот. Ну, вперед и назад, Издавая клац-клац. Вот так робот ходит, Вот так робот ходит. Давайте все говорить как робот! Тогда скажи мне, как робот говорит. Ну, это тик-тик-тик И клик-клик-клик. Вот так робот говорит, Вот так робот говорит. Давайте все петь как робот! Тогда скажи мне, как поет робот. Это очень короткая песенка, Которая звучит так: бон-бон-бон. Вот так робот поет, Вот так робот поет. Давайте все вместе клац-клац-клац, И все вместе тик-тик-тик. Спойте короткую песенку, Которая звучит так: бон-бон-бон. И все вместе: клик-клик-клик! И все вместе: клик-клик-клик!
9. Нарисуй робота, расскажи, какие части есть у твоего робота. Что может делать твой робот?
Примерный рассказ о роботе: This is my robot. It has got a mouth, a nose and two eyes. This is the body. This is the head. They’re ears. It’s the neck. They’re arms. And they’re legs. It can walk and sing.
Перевод: Это мой робот. У него есть рот, нос и два глаза. Это тело. Это голова. Это уши. Это шея. Это руки. А это ноги. Он может ходить и петь.
10. Прочитай письмо Никиты Бену. Расскажи по-русски, о чём оно. Все ли слова тебе были понятны?
Dear Ben, There are five clubs at my school. I like sports. I play volleyball and football. I like our sports club. My friend Maxim likes sports, too. Dasha likes singing. She sings very well. She is in the «Sing a Song» club. Vera doesn’t like singing. She doesn’t like sports. Her favourite club is «Do-it-yourself» club. She likes drawing and making models. Bye, Nikita.
Перевод: Дорогой Бен, В моей школе пять кружков. Я люблю спорт. Я играю в волейбол и футбол. Я люблю наш спортивный кружок. Мой друг Максим тоже любит спорт. Даша любит петь. Она поет очень хорошо. Она в кружке «Спой песню». Вера не любит петь. Она не любит спорт. Её любимый кружок — «Сделай это сам». Она любит рисовать и делать модели. Пока, Никита.
11. Угадай фотографию по вопросам.
1) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are playing volleyball. (Они играют в волейбол.)
— Is it number 1? (Это номер 1?)
— Yes. (Да.)
2) — What is he doing? (Что он делает?)
— He is making a model. (Он клеит модель.)
— Is it number 2? (Это номер 2?)
— Yes. (Да.)
3) — What is he doing? (Что он делает?)
— He is drawing. (Он рисует.)
— Is it number 3? (Это номер 3?)
— Yes. (Да.)
4) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are singing. (Они поют.)
— Is it number 4? (Это номер 4?)
— Yes. (Да.)
5) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are dancing. (Они танцуют.)
— Is it number 5? (Это номер 5?)
— Yes. (Да.)
6) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are playing football. (Они играют в футбол.)
— Is it number 6? (Это номер 6?)
— Yes. (Да.)
12. Послушай и прочитай стишок. О чём он?
Friends at school Are big and small. Friends at school Are best of all!
Перевод: Друзья в школе — Большие и маленькие. Друзья в школе Лучше всех!
13. Используя данные вопросы и ответы, поговори с одноклассником о рисунке. В каких предложениях используются формы единственного числа, а в каких — множественного?
Форма единственного числа:
1) — What is this? (Что это?)
— It’s an arm. (Это рука.)
2) — What is this? (Что это?)
— It’s an еуе. (Это глаз.)
3) — What is this? (Что это?)
— It’s a leg. (Это нога.)
Форма множественного числа:
4) — What are these? (Что это?)
— They’re arms. (Это руки.)
5) — What are these? (Что это?)
— They’re eyes. (Это глаза.)
6) — What are these? (Что это?)
— They’re legs. (Это ноги.)
14. Прочитай слова и сравни с транскрипцией. Найди все звуки в своём «ноутбуке». Какие существительные начинаются с гласных звуков, а какие — с согласных? Перед какими из них употребляется слово «an», а перед какими — «а»?
Существительные, которые начинаются с гласных звуков: arm, eye.
Существительные, которые начинаются с согласных звуков: robot, leg.
Перед существительными, которые начинаются с гласных звуков, употребляется «аn».
Перед существительными, которые начинаются с согласных звуков, употребляется «а».
15. Найди и прочитай в тексте на с. 48—49 существительные вместе с артиклями «а» и «the». Какой из артиклей используется только с формами единственного числа, а какой может употребляться и с единственным, и со множественным числом?
Артикль «a»: a robot (робот); a mouth (рот); a nose (нос).
Артикль «the»: the body (тело); the head (голова); the neck (шея); the arms (руки); the legs (ноги).
Артикль «а» употребляется только с формами единственного числа.
Артикль «the» употребляется и с единственным числом, и со множественным.
Forward. English 2: Student’s Book. Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд, Оралова.
Решебник содержит ответы на выборочные вопросы учебного издания и выполнен в удобном для чтения формате PDF.