Прочитай рассказ что любит мишка и заполни таблицу 4 класс мое отношение к героям произведения

Сказки

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Драгунский Виктор Юзефович

Название: “Что любит Мишка”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Дениска Кораблев. Добрый, хороший и красивый мальчик. Фантазер и выдумщик, обладает развитым воображением. Много читает и мечтает.

Мишка Слонов. Добрый и хороший мальчик. Озорник и проказник. Большой любитель вкусной и здоровой пищи. Практичный и целеустремленный.

Борис Сергеевич. Учитель музыки, музыкант. Человек искусства, любитель классической музыки. Добрый и внимательный учитель.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

В этом рассказе мы знакомимся с внутренним миром двух мальчиков — Дениски и Мишки, и узнаем, о чем они мечтают и что любят.

Сюжет — краткое содержание

Дениска и Мишка заходят в класс пения и видят, как их учитель Борис Сергеевич играет на рояле.

Мальчикам нравится музыка, которую играет учитель, и учитель объясняет им разницу между музыкой Шопена и песенками.

Учитель спрашивает мальчиков о том, что же любят они, и Дениска начинает рассказывать про свои увлечения.

Оказывается, мальчик любит очень много разных и интересных вещей, о многом мечтает, и учитель поражен глубиной интересов Дениски.

Мишка тоже начинает рассказывать о своих предпочтениях и называет исключительно разные продукты питания.

И только в самом конце, с подсказки учителя, Мишка вспоминает, что любит бабушку и кошек.

Понравившийся эпизод

Больше всего мне понравился эпизод, когда Мишка стал перечислять разные блюда и продукты, которые он любит. Я даже не задумывалась, что на свете есть столько разных продуктов. Мне это показалось очень смешным.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Каждый человек должен мечтать о чем-то возвышенном, должен думать о прекрасном. Но нельзя мечтать исключительно о материальном, например, о еде.

Чему учит эта книга

Рассказ учит стремиться к совершенству. Учит развивать фантазию и воображение, расти духовно. Учит тому, что мечты должны быть прекрасны, учит меньше обращать внимания на материальную сторону жизни. Учит любить только то, что действительно достойно любви.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, и я даже позавидовала тем мечтам, которые есть у Дениски. Оказалось, что он любит многое из того, что люблю и я, например, животных и историю. Мишка тоже любит много занятного, что можно любить покушать, но это не столь важно, как то, что любит Денис.

Новые слова и выражения

Зельц — колбасное изделие.

Пословицы к произведению

Голодному Федоту любые щи в охоту.

Человек без мечты, что птицы без крыльев.

У медведя девять песен и все про мед.

На свете все съешь, кроме отца с матерью.

Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится.

Источник

Драгунский «Что любит Мишка» Отзыв по плану:

что вам понравилось

Рассказ Виктора Драгунского «Что любит Мишка» об увлечениях и любви мальчишек, чем они интересуются и что любят.

В рассказе три героя: два мальчика Мишка и Дениска, а также учитель музыки Борис Сергеевич.

Оба мальчика рассказывают учителю, что они любят.

Ответ Дениски учителю понравился, он его даже удивил, поэтому он его и похвалил.

Читайте также:  Портрет царевны лебедь из сказки о царе салтане

А вот что рассказал Мишка, учитель не оценил. Мальчика любил только покушать что-то вкусное. Но в конце признался, что он любит еще бабушку и котят.

Что мне понравилось. Конечно, увлечения Дениски заслуживают похвалы, особенно на фоне Мишки. Но читать Мишкину речь о том, что он любит было несколько смешно. Автор, чтобы сравнить увлечения мальчиков, позволил Мишке перечислить огромный список того, что он любит.

Рассказ учит различать, что мы можем понимать под словом «люблю». Если у Мишки все свелось к еде, то у Дениса любовь вышла за рамки материального, он оказался любознательным мальчиком.

«Что любит Мишка?» — это ещё одна поучительная история о двух закадычных друзьях Дениске и Мишке.

Они рассказывают своему учителю музыки Борису Сергеевичу кто что любит. Борис Сергеевич играл красивую мелодию, когде друзья вошли в зал и сказал, что очень любит музыку и Шопена, которого только что исполнял.

Дениска сказал, что любит собак, звезды, красных кавалеристов, лошадей. Борис Сергеевич удивился, что маленький мальчик любит такие разные вещи.

Когда очередь дошла до Мишки, то он начал перечислять все продукты, которые можно купить в гастрономе а так же то, что готовит бабушка. Мишкина любовь касалась только еды. Удивленный Борис Сергеевич спросил Мишку что он ещё любит и он вспомнил котят и бабушку.

На примере двух друзей автор показывает насколько разносторонне интересы и любовь у Дениски и приземлённые мечты и любовь Мишки.

В своих рассказах Виктор Драгунский как всегда попадает в точку, когда речь идет о правильной жизни и трезвом рассуждении. У Драгунского всегда хорошо получается описать смысл той или иной ситуации. Тем самым показать зрителю все тонкости и нюансы.

Рассказ «Что любит Мишка» не исключение. Автор прекрасно описал детям, что есть любовь, а что есть увлечение или потребности. Дети в таком возрасте пока не понимают главного. Вот Виктор Драгунский на это нам и дан, чтобы молодое поколение сразу училось ставить приоритеты.

По сути в рассказе два примера мальчиков, один из которых своим ответом удовлетворил учителя. И второй, то есть Мишка, который дан в рассказе для примера. А именно, что важно, а что второстепенно.

Отзыв на рассказ «Что любит Мишка».

В этом рассказе говорится о том, что человек может любить очень многие вещи, но не всегда пристрастие к чему-либо заслуживает называться любовью. Если Дениска говорил, что любит различных животных, любит звезды, древних воинов, то Мишка оказалось любит вкусные продукты. Причем очень разные и очень много.

Но мне кажется, что без всего этого продуктового изобилия мальчик вполне мог обойтись. А вот без того, что называл Дениска, обойтись сложно. Он любит вечное, а значит такое, что будет всегда.

Мне понравилось, что у Дениски такой богатый внутренний мир, что его многое интересует и он многое любит. Мне не понравилось, что Мишка так увлечен едой.

Этот рассказ научил меня отделять настоящее от надуманного. Научил выделять главное в том, что я люблю, и не придавать слишком большого значения мелочам.

Данное произведение ориентировано на учащихся начальной школы для четвероклашек, поэтому отзыв будет носить слегка детский характер, в виде небольшой зарисовки по примеру того, как его мог бы написать ребенок в своем дневнике читателя.

Читайте также:  Рассказ на английском про зиму в россии

Рассказ Драгунского «Что любит Мишка» начинается с того, что двое друзей заходят в кабинет музыки. В это время там находился учитель пения Борис Сергеевич, что-то наигрывающий на рояле. Мальчики спросили о том, что за музыка звучала, оказалось, учитель играл мелодии Шопена.

В рассказе два главных героя: приятели Мишка и Дениска. Но главным действующим лицом можно также считать и мудрого учителя Бориса Сергеевича. Между учителем и ребятами завязался разговор, и каждый из мальчиков рассказал о том, что он любит.

Драгунский написал рассказ «Что любит мишка», ориентированный на детей 8-9 лет.

Рассказ повествует о том как двое мальчишек зашли в музыкальный класс, там сидел учитель и что-то играл.

Мальчики подошли к учителю и спросили что же это за песенка такая, на что учитель ответил, что это никакая не песенка, а музыка.

В рассказе мне понравилось как Дениска сразу нашёл, что ответить своему учителю и назвал свои любимые вещи. Например, Дениска любит собаку, животных. Также он выделил некие науки, например, географию. И мне очень сильно понравилось как Дениска, не смотря на свой возраст смог ответить так серьёзно.

Рассказ «Что любит мишка» учит тому, что надо свое сердце раскрывать чему-то живому, что нас окружает. Любить людей и друзей наших меньших. А не вещи.

В рассказе Виктора Драгунского «Что любит Мишка» очень просто и доступно показано, как нужно учиться разделять любовь настоящую от того чувства, когда мы чем-то увлечены или что-то нам просто нравится.

Два мальчика рассказали учителю Борису Сергеевичу, что они любят.

Дениска поведал о своей любви к животным, к истории, а вот рассказ Мишки занял много времени, ведь мальчик стал перечислять все свои вкусовые пристрастия и лишь под конец своего повествования вспомнил, что он бабушку свою любит и котят.

Рассказ научил меня вдумчиво относиться к тому, что нужно любить, и что простое пристрастие к еде любовью не является.

Мне понравился рассказ Драунского «Что любит Мишка», потому что он написан с юмором.

В рассказе ребята говорят учителю, что они любят. Как оказалось, у главных героев разные понятия по этому поводу. Если Дениска любит животных, науку, то Мишка любит колбасу, сыр, в общем, хорошо поесть.

Мне вообще нравятся все рассказы Драгунского и в особенности серия о Дениске и его приключениях. Казалось бы день карнавала настал, а у Дениски совершенно нет костюма, но мальчики благодаря своей сообразительности вышли из положения и Дениска даже в конкурсе костюмов смог занять первое место. Правда победу он потом разделил с другом отдав ему одну из подаренных книг. Рассказ учит тому, что в любой трудной ситуации надо не унывать, а искать выход. Мальчишки нашли выход для Дениски, соорудив достаточно быстро оригинальный костюм «Кот в сапогах». Читается произведение быстро, легко и интересно от начала и до конца. Меня порадовала позитивная концовка.

В рассказе Драгунского «Где это видано, где это слыхано» происходит забавная история, где главные герои Дениска и Мишка не подготовились и выступили на школьном утреннике. Само собой неподготовленные они опозорились и все над ними смеялись.

Главная мысль скорее всего в том, что к любому мероприятию всегда нужно готовиться, а не хвастаться. В этой ситуации автор высмеивает хвастовство и самоуверенность.

Читайте также:  Портрет коковани из сказки серебряное копытце

Автор данным примером показывает, что не всегда можно выкрутиться, какой бы ты ни был умным и находчивым.

Здесь можно прочитать о главных героях рассказа.

Здесь можно прочитать краткое содержание рассказа.

Из рассказа «Рабочие дробят камень» мы узнаем историю о том, как знакомый нам мальчик Дениска прыгал с очень высокой вышки. Он с друзьями часто отдыхал на водной станции «Динамо». Ребята плавали там и загорали.

Друг Дениса Костик спросил, сможет ли Денис спрыгнуть с самой верхней вышки. Денис решил попробовать, но два раза слезал с нее, так и не прыгнув. Друзья смеялись и подшучивали над ним. Тогда Мальчик поднялся снова и прыгнул вниз, хотя ему было очень страшно. Он доказал друзьям, что может преодолеть страх.

Отзыв о рассказе можно написать примерно так: мне было очень интересно читать рассказ о том, как Денис прыгал с вышки. Ребята смеялись над ним, но он доказал им, что очень смелый. Когда я читал рассказ, я переживал за главного героя. Прыгать с такой высоты опасно, поэтому я волновался за мальчика. В рассказе все закончилось хорошо, я этому рад. Мне понравился этот увлекательный рассказ, я посоветовал бы всем своим друзьям прочитать его.

Как полностью заполнить читательский дневник, можно посмотреть в этом вопросе.

Из рассказа Драгунского «Мой знакомый медведь» читатель узнает об очередном веселом приключении мальчика Дениса. На этот раз, отправившись на елку, он забрел далеко от людей. Когда захотел вернуться на праздник, наткнулся на страшного медведя. Денис не сразу понял, что это артист, поэтому стал придумывать, как ему убежать от медведя.

Сначала он притворился мертвым, надеясь, что медведи мертвых не трогают. Затем стал кричать, а потом и вовсе взял ледышку и запустил зверю в голову. После этого состоялся разговор с артистом, а затем денис побывал на его выступлении.

Отзыв об этом рассказе можно написать примерно такой: рассказ мне очень понравился. Он забавный и веселый. Я с удовольствием прочитал его. Я немного волновался за Дениса, ведь он встретил медведя. Мальчик оказался очень находчивым и сразу придумал, что нужно делать. Было забавно, когда дикий медведь заговорил человеческим голосом. Рассказ мне показался очень интересным, я обязательно прочитаю его еще раз.

Рассказ Драгунского «Первый день» является одним из интересных и трогательных рассказов, вошедших сборник под общим названием «Денискины рассказы».

В этой книге автор передаёт переживания мальчика первоклассника, который идёт в школу впервые.

Дениска с волнением ждёт этого дня, плохо спит, рано просыпается, в школе он учит новые слова, знакомится с одноклассниками и учительницей, ему всё интересно.

Мне понравилось то, что в этом рассказе автор точно передаёт переживания мальчика первоклассника.

Ещё мне понравилось то, что Дениска начал учебу в школе с очень хорошим настроем.

Он, вернувшись домой, старательно стал выполнять домашнее задание и только после его выполнения отправился на улицу гулять.

Также мальчик стал ответственно относиться к своему режиму дня и лёг спать раньше, чтобы не проспать школу.

Мне понравилось, что рассказ написан просто, тем не менее он учит ответственному отношению к школьным годам.

Источник

Познавательное и интересное