Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа и.и акимушкина Пленённое море **.
В 23:50 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа и.и акимушкина Пленённое море на основе рассказа составьте план своего рассказа о жизнедеятельности амёб
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Биология». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа и.и акимушкина Пленённое море на основе рассказа составьте план своего рассказа о жизнедеятельности амёб
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа И.И. Акимушкина Пленённое море и.
В 18:008 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа И.И. Акимушкина Пленённое море и сделайте план текста
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Биология». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Прочитайте отрывок из научно-художественного рассказа И.И. Акимушкина Пленённое море и сделайте план текста
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1.Передвижение амебы в капле воды под микроскопом.
2. Амебы – предки всего живого.
3. Как питается амеба.
4. Вакуоль –«блуждающее сердце»амебы. Дыхание амебы.
5. Транспорт кислорода и других веществ у древних одноклеточных и многоклеточных организмов.
6. Постепенное усложнение организмов, их органов и систем.
7. Появление у живых организмов крови.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Одноклеточные животные
Осуществляемые действия
Формируемые УУД
1. Организация класса.
2. Актуализация знаний.
Фронтальное обсуждение:
1) Какие общие признаки характерны для всех живых организмов?
2) Чем животные отличаются от других групп организмов?
3) Какие подцарства различают в царстве животных?
4) Чем одноклеточные животные отличаются от многоклеточных?
5) Из каких обязательных частей состоит клетка?
Отвечают на поставленные вопросы.
Применять знания.
Слушать,
выражать свои мысли.
Выдвигать версии.
3. Постановка познавательных задач.
1) Как вы думаете, одноклеточные или многоклеточные животные раньше появились на нашей планете? Почему?
Значит, с их изучения мы и начнем знакомство с классификацией животных.
2) Каким образом мы можем описать животное?
Давайте попробуем составить план изучения одноклеточных животных.
1) Определяют цель и тему урока.
2) Совместно составляют плана изучения одноклеточных животных: условия обитания, строение, процессы жизнедеятельности, значение в природе.
Устанавливать причинно-следственные связи, выделять существенные признаки объектов.
Высказывать свою точку зрения, учитывать разные мнения.
Умение ставить цели и планировать деятельность.
4. Первичное усвоение новых знаний.
1. Прочтите отрывок из научно-художественного рассказа И.И. Акимушкина «Плененное море» и охарактеризуйте описанное в рассказе одноклеточное животное по намеченному плану.
2) Фронтальное обсуждение прочитанного по вопросам:
1.О каком одноклеточном животном идет речь в рассказе «Плененное море»?
2. Можно ли его увидеть невооруженным глазом? Почему? 3. Где оно живет? 4. «Амеба» означает «изменчивая». Откуда появилось это название? 5. Чем питается амеба? 6. Как она дышит? 7. Для обозначения одноклеточных животных часто используют удобный, исторически сложившийся термин «простейшие». Как вы думаете, уместно ли применение этого термина? 8. Так что же такое «плененное море»? О чем заголовок текста?
1) Читают отрывок текста И.И. Акимушкина «Плененное море».
2) Описывают одноклеточное животное по вопросам.
Освоение поискового чтения, умение определять из текста значение терминов, умение анализировать объекты с целью выделения признаков, делать выводы.
Характеризовать, делать выводы.
Слушать, строить высказывание, взаимодействовать.
Принятие учебной цели.
Исправлять ошибки, дополнять, уточнять.
5. Проверка понимания
1) Зарисовка по описанию амебы обыкновенной, подпись органоидов клетки карандашом (1 учащийся на доске, остальные в тетради).
2)Просмотр кинофрагмента «Амеба обыкновенная».
Какие органоиды можно обнаружить в клетке амебы, какие функции они выполняют?
(работа с анимацией «Строение амебы»).
1) Рисуют на доске и каждый в тетради клетку амебы, делают подписи к рисунку.
2) Просмотр кинофрагмента.
Дополнение описания амебы.
Корректировка рисунка.
Умение преобразовывать информацию,
устанавливать причинно-следственные связи, характеризовать.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Определять успешность своей работы, дополнять, уточнять, исправлять ошибки.
6. Закрепление материала.
Является ли клетка амебы самостоятельным организмом? Приведите доказательства.
А теперь рассмотрите под микроскопом микропрепарат эвглены зеленой. Можно ли ее отнести к одноклеточным животным? Что общего у эвглены зеленой с растениями?
Какие общие признаки характерны для одноклеточных животных?
Приводят аргументы в пользу того, что клетка амебы – самостоятельный организм.
Работа с микропрепаратом.
Составление синквейна по теме «Одноклеточные».
Доказывать, характеризовать, делать выводы.
Характеризовать.
Слушать, высказывать точку зрения, приводить аргументы, подтверждать свою позицию,
быть готовым корректировать свою точку зрения.
7. Домашнее задание.
Параграф 19 (обязательное), упр.1 или 2 после §19 (по желанию). Какое значение имеют одноклеточные животные в природе?
8. Подведение итогов урока. Рефлексия
1) В чем простота и сложность одноклеточных животных?
1) Подведение итогов урока.
2) Рефлексия деятельности.
Умение делать выводы.
Оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
Оценка степени достижения целей.
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.