Прочитайте отрывок из сказки к чуковского телефон

Сказки

Телефон

Читает Корней Чуковский

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять. Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

А потом позвонила свинья:
— Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоём с соловьем
Чудесную песню споём.
— Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

И снова медведь:
— О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?

Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира Мойдодыра?

Я рассердился да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лёг —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чём дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
-Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придёте,-
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ox, нелёгкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Телефон

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира
Мойдодыра? —
Я рассердился, да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Читайте также:  Рассказ про подводный мир 2 класс

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лег —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Телефон (У меня зазвонил телефон)

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

А потом позвонила свинья:
— Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоём с соловьем
Чудесную песню споём.
— Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

И снова медведь:
— О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?

Что за глупые газели!

А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира
Мойдодыра? —
Я рассердился, да как заору:
— Нет! Это чужая квартира.
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лег —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот.

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Источник

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Татьяна Коноваленкова
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Разработала воспитатель: Коноваленкова Татьяна Васильевна МБДОУ д/с №33 «Золотой ключик» станица Багаевская Ростовская область.

Цель: Закреплять знание детей о литературных произведениях Корнея Ивановича Чуковского. Порадовать детей чтением весёлой сказки.

Задачи: Развивать эмоциональную сферу детского воображения. Воспитывать любовь к книге и художественной литературе. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Развивающие задачи: Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом. Развивать мышление, речь, воображение, память. Развивать чувство рифмы.

Познавательное развитие: развивать мышление, слуховое восприятие, произвольное внимание.

Физическое развитие: активно изменить деятельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка на продолжение занятий.

Речевое развитие: развивать умение пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа; формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

Читайте также:  Рассказ о семи повешенных особенности композиции

Социально-коммуникативное развитие: развивать

эмоциональную сферу детского воображения;

Художественно-эстетическое развитие: развивать

творческое воображение, соучаствовать предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях.

Воспитательные задачи: Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми.

Воспитывать любовь к художественной литературе и интерес к творчеству сказочника Чуковского.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, речевая, познавательная.

Ход образовательной деятельности:

Это детский сад «Золотой ключик»? ну, значит я по адресу попала! Меня прислал почтальон вот с этой посылкой к вам! А от кого она, я пока не знаю, помогите отгадать!

Лечит всех зверей подряд. Лечит взрослых и ребят.

Правильно от Айболита! Давайте посмотрим, что в ней!

Открываем посылку. В ней письмо: «Дорогие ребята, у меня случилась беда, порвалась моя любимая книжка, и все странички в ней перепутались. Помогите, пожалуйста, мне собрать эту книжку-сказку. Называется она «Телефон», и написал её Корней Иванович Чуковский! Вот здесь и его портрет есть! (Показ фото писателя). Но чтобы странички выстроились по порядку, необходимо выполнить все задания в конвертах правильно! Я очень надеюсь, что вы мне поможете!»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Айболиту? Соберём для него книжку?

Дети: Да!

Воспитатель:Тогда открываем первый конверт! И здесь первое задание! Нам нужно… Досказать словечко!

Он огромен и велик, у него огромный рот,

Он в Африке живет. А зовется… (Бегемот)

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадай-ка, кто же это?. (Зайка)

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит … (Крокодил)

Я на двух ногах скачу, деток бросить не хочу,

Я их в сумочку беру. Кто я? – Мама… (Кенгуру)

Потому что он… (Жираф)

Молодцы! Всё верно отгадали, поэтому, вот первые странички книги! (Воспитатель достаёт из посылки первые странички книги).

Воспитатель: Следующее задание. (Достаёт второй конверт). Нужно назвать, Кто кого любит? Например:

«Мама зайчиха любит своего….(кого) Зайчонка!»

«Мама слониха любит своего…слонёнка»

«Мама медведица любит своего…медвежонка»

«Мама свинья любит своего…поросёнка»

«Мама кенгуру любит своего…кенгурёнка»

Верно! Молодцы! Вы всё правильно назвали! И можно достать следующие странички книги! (Достает).

Воспитатель: Третье задание: нужно найти, где чей хвост!

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Дети подбирают и называют.

Это медвежий хвост

Это заячий хвост. И т. д.

Воспитатель: Ребята, вы опять отлично справились с заданием! И нам можно достать следующие странички книги!

Воспитатель: Четвертое задание. Ребята, а вы любите танцевать? здесь написано, что нужно двигаться под музыку и выполнять движения… Давайте посмотрим, что же там за музыка такая, может мы её знаем? (включает музыку).

Муз. игра «У жирафа пятна-пятнышки везде»

Воспитатель:Молодцы! Как вы здорово потанцевали! А вот и оставшиеся страницы книги! (достаёт последние странички книги). Посмотрите, ребята, вот мы и собрали разорванную книжку! Она называется «Телефон».

Воспитатель скрепляет между собой странички книги и предлагает детям её прочитать!

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Воспитатель: (подводит итог). Ну что, ребята, понравилась вам сказка? Кто её написал, помните?

Каких героев из сказки вы запомнили? Что они просили?

Как мы помогли Айболиту сегодня? Собрали для него книгу.

Сюрпризный момент. Ребята, за то, что вы помогли Айболиту, он прислал вам витаминки!

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Читайте также:  Рассказ товарища дидактический прием обучения рассказыванию используемый в подготовительной

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Источник

Конспект ОД в средней группе по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Наталия Дорофеева
Конспект ОД в средней группе по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Конспект ОД в средней группеБазовый вид деятельности: развитие речи Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи: Порадовать детей чтением веселой сказки.

• Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Развивать умение пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа;

развивать эмоциональную сферу детского воображения;

• воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Предварительная работа: Утром в уголок книги положить иллюстрированное издание сказки К. Чуковского «Телефон«.

Материалы к занятию: Кукла Айболит, телефон

Ход ОД:

Ребята сегодня в гости к нам пришел доктор, но доктор не простой, этот доктор лечит зверей, вы случайно не знаете, как его зовут?

Проблемная ситуация Молодцы ребята правильно, доктор пришел к нам с просьбой. Дело в том, что пока доктор лечил зверей в Африке, ему поступило много звонков с новыми просьбами, но он не знает, кто звонил. Как вы думаете мы с вами можем помочь Айболиту. Что можно сделать?

Воспитатель: Я вам предлагаю прочитать произведение К. Чуковского «Телефон».

Воспитатель: Чтение произведения детям

Дружно делаем зарядку.

Улыбнёмся всем сейчас.

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко.

И погрей нам горлышко—Прыжки с хлопками.

И микстурой угостит—Ладошки мисочкой.

Дети садятся на места. Ребята доктор Айболит интересуется, чей разговор в произведение вам больше всего понравился? Вот мне и Айболиту больше всего понравился разговор со свиньей,очень смешная просьба и ответ автора:

– Нельзя ли прислать соловья?

Не поет для свиней!

Позови-ка ты лучше ворону!»

А вам, чья просьба больше всего понравилась?

Айболит предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Телефон».

Для этого нам нужно превратиться в героев сказки (одевают маски). Берем телефон и начинаем звонить, Таня у нас слон, она первая и начнет (берет трубку и, изображая звоноктелефона, начинает диалог)

Итог: Молодцы ребята мы очень помогли Айболиту, теперь он знает, кто звонил в его отсутствие. Но, к сожалению, Айболиту пора уходить. Давайте еще раз напомним, Айболиту кто ему звонил?

Айболит прощается и уходит.

Рефлексия. Что вы расскажите дома родителям. Игры детей с телефоном.

Занятие «У меня зазвонил телефон» по стихотворению К. Чуковского «Телефон» в младшей группе Занятие на тему: «У меня зазвонил телефон» (по стихотворению К. Чуковского «Телефон»). (в младшей группе). Воспитатель: ГБДОУ №34.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Конспект НОД по развитию речи. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк», чтение потешек в средней группе. Составила.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь». Программные задачи: 1 Обучающие задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Возрастная группа: дети младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возраста Занятие по развитию речи на тему:”Чтение сказки “ Заюшкина избушка” Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой; Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Сказки К. И. Чуковского» Воспитатель: Я знаю, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем Чуковского веселые сказки. Воспитатель: А вот.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение «Айболит» К. И. Чуковского Программные задачи. 1) Продолжить знакомство.

Занятие по развитию речи в средней группе «Мини викторина по произведениям Корнея Чуковского и чтение сказки «Федорино горе» Тема: Занятие «Мини викторина по произведениям Корнея Чуковского и чтение сказки «Федорино горе» Воспитатель: Елизарова Н. В. Программное.

Источник

Познавательное и интересное