Продолжение рассказа дубровский 6 класс сочинение

Сказки

Продолжение «Дубровского» сочинение 6 класс (как продолжить роман Пушкина)

1 ответ

Если бы я могла написать продолжение произведения А. С. Пушкина «Дубровский», я бы написала его так.

Маша жила со своим мужем, князем Верейским, была хорошей женой, уважала его. Но на самом деле она любила не его, а Дубровского. Они давно не виделись, она очень скучала по нему и волновалась, куда же он исчез, жив ли он. Вспоминая о нем, Маша часто плакала тайком, чтобы никто не видел её слез.

Через несколько лет после замужества Верейский стал сильно болеть. Он был уже старым человеком, и с каждым днем стал чувствовать себя всё хуже и хуже. Хоть Маша его и не любила, но была хорошей женой, заботливой. Ей стало жаль больного старика, поэтому она не отходила от него ни на шаг и позвала лучших врачей для его лечения. Но никто не мог вылечить его.

Дубровский, прожив за границей несколько лет, никак не мог забыть Машу. Он не женился, хотя мог – он был богатым и кругом было много красивых женщин. Случайно от знакомых он узнал, что муж Маши очень болен. Он подумал, что Маше сейчас очень трудно и ей нужна поддержка. Поэтому Дубровский выехал обратно в Россию.

Пока он добирался до места, Верейский умер. Маша осталась вдовой с большим наследством, она горевала по мужу – ей было по-человечески жаль его.

Отец Маши решил выдать её замуж за другого как можно скорее. Отец подобрал ей жениха.

Он был молодой и красивый, казался хорошим и благородным. Но на самом деле он решил обмануть Машу и обманом украсть её деньги, а её оставить ни с чем. Маше было всё равно, за кого выходить замуж, потому что она была уверенна, что Дубровский не вернется, а спорить с папой было без толку.

Но Дубровский приехал и узнал, что Маша снова выходит замуж. Он не захотел ей мешать. Но, встретившись с женихом однажды на вечере, узнал в нем известного в Европе мошенника.

На следующий день он явился к отцу Маши с целью предотвратить этот брак. Но Павел Петрович подумал, что это – месть, и не стал ничего говорить Маше.

Дубровский на одном из званых вечеров вывел на чистую воду нового жениха. Он позвал его сообщников, которых знал. Они подстроили разговор так, что жених сам сказал о своих намерениях. Это услышали Маша и её отец.

Павел Петрович стал относиться к Дубровскому уважительно после этого поступка. Он вернул ему имение, и они примирились, но Дубровский до конца его не простил.

Дубровский и Маша поженились и жили счастливо.

Источник

Сочинение Продолжение романа Дубровский Пушкина 6 класс

Предложена уникальная возможность продолжить роман. Вариантов может быть несколько.

Первый вариант со счастливым концом. Когда Дубровский открывает дверцу кареты, Маша ударяет по руке князя Верейского и пуля пробивает крышу кареты. Она слёзно просит отпустить её с ним, потому что сильно любит его. Князь их отпускает. Правда в России того времени, довольно трудно расторгнуть брак, освящённый церковью. Но молодых это не останавливает. Они уезжают за границу, покупают новые документы и живут счастливо. Года через два у них уже пара прекрасных ребятишек.

Вариант второй, не очень счастливый. Владимир, находясь в состоянии аффекта убивает князя. Забирает Машу, и они уезжают подальше от этих мест. Но, даже поменяв паспорта, нельзя изменить прошлую жизнь. И Маша, и Владимир страдают от своей ошибки. Года через два, устав от постоянных упрёков и оскорблений, они расстаются. Маша возвращается в родные места и постоянно ходит на могилу князя. Не в силах жить с такой болью и стремясь искупить свою вину, она уходит в монастырь. А Владимир вспоминает, наконец, что он военный и отправляется в армию, на Кавказ. Там он дослуживается до чина генерала и выходит в отставку.

Вариант третий, совсем не счастливый. Отчаявшись, Владимир случайно убивает и князя, и Машу. А затем пускает пулю в лоб себе. Зачем ему жить без любимой женщины?

Продлжение Дубровского подробное

Возможно, продолжение романа могло быть следующим:

После венчания Маша переехала в поместье мужа в Арбатово. Князь Верейский старался радовать молодую супругу. Девушка пыталась казаться счастливой, но ни фейерверки, ни прогулки на лодке по озеру, ни званые вечера не радовали девушку.

В её душе полыхало пламя любви к Владимиру Дубровскому.

Маша пробовала найти успокоение за чтением любимых романов, ведь в доме супруга располагалась огромная библиотека. Но мысли её были далеко. И только брат Саша радовал её. Мальчик раз в неделю приезжал к сестре и веселил её смешными рассказами, которые сам придумывал.

В это время Дубровский, распустив своих сообщников и «взяв с собою одного **» (пусть имя ** будет Гаврила), никуда не уехал. Владимир не мог скрыться заграницей. Во-первых, внешнее его описание было известно каждому исправнику и смотрителю станции. Во-вторых, все знали, что если Дубровский и попытается уехать, то только под именем Дюфорж. А это означало, что он будет немедленно схвачен.

Не желая рисковать, Владимир тайно отправился в сгоревшее имение отца в деревне Кистеневка. Он хотел переждать, пока не прекратятся его поиски. Вместе с Гаврилой они поселились в крестьянской избушке, которая чудом уцелела при пожаре.

Так прошли дождливая осень и морозная зима, наступила весна.

Каждый день Гаврила приносил вести о Маше. Владимир знал, что его любимая заболела и уже долгое время не вставала. Он волновался и хотел встретиться с ней. Дубровский мечтал отомстить Троекурову за то, что тот безжалостно выдал дочь замуж за нелюбимого князя – старика. Но Владимир помнил, что обещал Маше никого не трогать.

Впрочем, мстить не пришлось. Самым страшным наказанием для Троекурова было видеть страдания и болезнь дочери. Только сейчас Кирила Петрович осознал, как жестоко поступил с Машей. Он больше не устраивал весёлых обедов и развлечений, лишь о чём-то думал и всё время вздыхал.

В начале лета Гаврила принёс Дубровскому известие – князь Верейский погиб на охоте.

Ничто больше не могло остановить Владимира. Он быстро собрался и пошел в Арбатово. На пути ему встретилась коляска, в которой ехал Троекуров. Они узнали друг друга. Дубровский был готов к чему угодно, но только не к тому, что произошло в следующую минуту…

Девушка сразу узнала Владимира, на её щеках появился румянец. Кирила Петрович попросил прощения у дочери за свадьбу с князем. Она была счастлива и простила отца.

Когда Маша выздоровела, Владимир пошел к исправнику и признался во всех грабежах, которые совершил с разбойниками. Его не пугали ни тюрьма, ни ссылка. Он хотел жить честно.

В суде Дубровскому было назначено большое денежное взыскание.

Маша продала имение покойного супруга. Этих денег хватило на оплату штрафа. Кирила Петрович помог восстановить имение Дубровского.

Через год Владимир с Машей обвенчались и переехали жить в Кистеневку.

Читайте также:  Рассказ о городецкой росписи для детей средней группы

Продолжение Дубровского

Несколько интересных сочинений

В своём произведении «Уроки французского», Валентин Распутин описывает тяжелую послевоенную жизнь. Шли трудные годы, страна только-только начинала восстанавливаться после разрухи.

В прошлом месяце мы всей семьей ходили в цирк. Он приехал из другого города, и остановился у нас на месяц. Мама увидела рекламу на остановке и рассказала папе. Через два дня мы уже сидели на представлении и наслаждались шоу.

В произведении Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник» показаны два разных, противоположных друг другу главных героя – Жилин и Костылин.

Пьесу «Каменный гость» А. С. Пушкин написал по сюжетам легенд, созданных в средние века, а первым, кто придал этим легендам литературную окраску, был испанский драматург Тирсо же Молина.

В драме «Гроза» Островский описал выдуманный провинциальный городок Калинов. Заправляют в местечке торговцы, зажиточные горожане. Савел Прокофьевич да Кабаниха подчинили себе всех. Они истинная власть и никто им не указ.

Источник

Произведение Пушкина не закончено. По неизвестным причинам роман имеет только две части из задуманных трёх. Но всё же рассказ затрагивает актуальные проблемы, поэтому внесён в школьную программу по русской литературе. Дети пишут в 6 классе сочинение на тему продолжения «Дубровского», чтобы постараться понять, о чём автор умолчал, или какой был бы финал в истории Владимира.

Подготовка к написанию

Школьникам, прочитавшим роман Пушкина, предлагается самим сочинить концовку рассказа и написать к ней план, который также необходимо разработать лично. Например, так:

Продолжить роман самостоятельно в размышлении можно таким способом. Владимир некоторое время проводит заграницей, скрываясь от закона. Там знакомится с влиятельной персоной, опытным адвокатом и, заручившись поддержкой и алгоритмом действий, приезжает в родные края.

Увидев Машу, он снова чувствует к ней любовь и решает завоевать девушку. К тому же его план срабатывает, честь восстанавливается, репутация тоже. И уже ничто не препятствует влюблённым быть вместе. Они поженились и были вместе до старости.

Владимира еще долго разыскивали, но безуспешно. Дубровскому стало опасно оставаться в России, и он пересек границу. Спустя некоторое время он оказался в Париже. Дубровский стал жить во Франции. Денег Антона Пафнутьича ему хватило на то, чтобы купить небольшой домик в пригороде Парижа. Хорошие манеры и образование обеспечили ему небедное существование. Он мог позволить себе многое, но был очень одинок. Владимир часто вспоминал родину и свой дом, которого уже нет. Особенно часто вспоминалась ему Маша, время, проведенное вместе с ней. Он при любой возможности пытался выяснить судьбу Марьи Кирилловны.

Тем временем Мария жила в доме своего мужа. Она так и не смогла полюбить Верейского. Маша целыми днями сидела дома. Только изредка она с мужем навещала Кирилу Петровича и Сашу. Во время таких встреч Маша занималась с Сашей музыкой. Эти занятия на фортепиано напоминали ей, как за этим самым инструментом сидела она рядом с Дубровским, как застенчив и робок был он, как счастлива была она тогда. В такие моменты она искренне жалела о том, что ей приходится жить с нелюбимым человеком, что не сбежала вместе с Дубровским, когда была свободна. Теперь, когда она поняла, что значит жить без любви и быть несчастливой в браке, ей оставалось только мечтать о том, чтобы когда-нибудь встретиться с Владимиром.

У мужа Маши оказалось плохое здоровье и вскоре он серьёзно заболел. Маша ухаживала за ним, кормила, следила за хозяйством. Несмотря на все старания врачей через год Верейского не стало. Однажды, читая русскую газету, Дубровский узнал о смерти князя Верейского.

Однако были у Дубровского и враги, среди которых выделялся своим отношением к нему один судебный заседатель. И вот, неизвестно как, выкопал он прошлое Дубровского и тут же донес на него в полицию. Дубровского арестовали. Владимир совсем не сопротивлялся властям. Дубровского обвинили в многочисленных разбойных нападениях. У Маши было большое наследство от отца и князя, и она подкупила судей. Быстро созвали суд. В течение недолгого процесса Дубровского, не проронившего ни слова, в связи с отсутствием доказательств и свидетелей обвинения оправдали и освободили прямо в зале суда.

Спустя полгода, когда закончился срок траура, Маша и Владимир поженились и остались жить в России. Через год у них родился мальчик. Мальчика назвали Андреем в честь отца Дубровского. Маша и Владимир прожили вместе долгую и счастливую жизнь.

Текст сочинения

Владимир приехал в Англию к своему знакомому, который не отказал в доме старому другу. Некоторое время пришлось Дубровскому-младшему скрываться на чужбине под вымышленным именем и неправдивыми объяснениями причины присутствия у англичанина.

Но вскоре судьба свела его с русским адвокатом, который проникся ситуацией молодого человека и предложил ему восстановить утраченное честное имя. Конечно, в открытую приехать на Родину значит попасть под арест.

Поэтому мужчины решают сделать так:

Прошло несколько лет перед осуществлением задуманного, наконец, выпал случай. Владимир возвращается в родные места. Он уже не юный парень, а взрослый мужчина, который знает, чего хочет и как этого добиться.

Проникнув к чиновнику ночью, он решает угрожать, что заберёт все деньги негодяя, если тот не признается в совершении подлости. Но кардинальных мер не требовалось предпринимать. Нужный человек ушёл из жизни по причине сердечного приступа, так как его уличили в совершении незаконных действий и уволили, наложив разоривший его штраф.

Растерянный Владимир решает действовать через Троекурова и отправляется к нему инкогнито. Он пробирается в имение под видом развозчика товаров. Но там его ждала неожиданность. Дубровского узнала Маша, которая гостевала в отчем доме. Из рассказов слуг главный герой узнаёт, что дочь его врага овдовела.

Мужчина направляется в дом, чтобы поговорить с Троекуровым. Там он называет своё имя, и его проводят в комнату хозяина. С удивлением Владимир узнаёт о болезни, приковавшей врага к постели. Увидев сына своего бывшего друга, владелец поместья велит позвать пристава, которому признаётся в содеянном. Он передал бумаги на владение имением законному наследнику и, едва сказав последнее слово, скончался.

Понятые, присутствовавшие там, известные сплетницы, быстро разнесли по всей округе о случившемся. Честь Дубровских восстановилась. Владимир и Маша поняли, что их чувства ещё живы, более того, в разлуке они стали крепче. И пара решила пожениться. За разбой, в котором участвовал центральный персонаж, он получил условно пять лет и провёл их в имении с молодой супругой, а также должен был заплатить штраф.

Сочинение по роману А.С. Пушкина «Дубровский» 6 класс

Роман «Дубровский» — еще одно свидетельство о многогранном таланте А.С. Пушкина. Это роман о противостоянии справедливости, против лжи и бесчестия богатых и чиновников. В этом романе, человек который был лишен всего, встаёт на путь благородного разбоя, он вместе с товарищами грабит богатых, разоряет их имения. Разбой Дубровского, не направлен на личную корыстную выгоду, это освободительная борьба. Дубровский смел, красив, молод, отважен. Его смелость мы например видим в том моменте, когда закрытый в комнате с голодным медведем, Дубровский расправляется со зверем одним выстрелом. Он проникает в дом Троекурова (помещика который лишил его всего), под видом учителя для его дочери; он живет в нем, в то время, когда его вместе с шайкой разбойников ищут по лесам, для того что-бы предать суду. Тем временем Маша (дочь Троекурова) и Дубровский полюбили друг друга. Находясь в доме Троекурова, он грабит ночью одного из гостей, угрожая пистолетом, отбирает у него деньги. Ограбленный гость не говоря ни слова исчезает. Скоро Дубровский открывает Маше кто он на самом деле, он вновь предстает в романе благороднейшим человеком. Дубровский сказал Маше, что простил Троекурова, и что дом её для него неприкосновенный и святой. В этих словах мы видим еще одно благородное качество Дубровского, — умение прощать, это качество свойство сильных и благородных людей, ведь у него отобрали все, он стал человеком вне закона, тем не менее, он нашел в себе силы простить! Видим так же в романе, печальную судьбу Маши Троекуровой, под давлением отца её отдают замуж за другого человека. Дубровский опоздал, он не успел спасти Машу от ненужного брака, и случилось непоправимое — Машу повенчали. В запоздалой попытке её спасти, Дубровский получает ранение, а Маша отказывается за ним следовать, так как уже повенчана. И снова он, просит разбойников не мстить за его ранение. Заканчивается роман тем, что он вынужден был бежать за границу. Что такого в этом романе отличного от западных романистов Пушкинского века? Русская душа Дубровского, — он например в отличии от графа Монте-Кристо Александра Дюма, не настолько кровожадный и мстительный, он способен прощать даже там, где простить-то казалось невозможно. Он предстаёт перед нами добрым барином и уважает крепостных крестьян, и те ему отвечают взаимностью. Его разбой вынужденный, он протестует против несправедливости и беззакония. Есть в этом романе, протест против продажности судов и купленных чиновников, а также мятеж против существующей власти. Ведь по сути это были не разбойники, а самые настоящие мятежники. В этом романе, — нет счастливого конца, жизнь Маши испорчена безнадёжно, сам Дубровский вынужден жить на чужбине, справедливость не восторжествовала, любовь не победила. Чем же нас зацепил этот роман? Я думаю и благородством главного героя, и захватывающим сюжетом, и образом главного героя, которого невозможно не полюбить.

Читайте также:  Пришвин птицы под снегом план рассказа

Сейчас смотрят:

Похожие материалы:

Возможные варианты сюжета

После прочтения повести школьники работают над написанием сочинения о продолжении романа «Дубровский» в 6 классе. Они фантазируют над окончанием рассказа. В самом тексте нужно написать, что случилось с главным героем через некоторое время после того, как он бросил банду и уехал.

Можно затронуть судьбу Маши Троекуровой, её отца. Нелишним будет придумать путь восстановления репутации Владимира, но можно и оставить его заграницей. Главное — обосновать, почему школьник считает, что так будет правильнее. Перед сочинением ученик сам составляет план и дописывает возможный конец повести Пушкина.

Последнюю часть романа дописать несложно, ведь ученика не ограничивают чёткие требования. Он играет с персонажами по-своему. Главное, чтобы в рассказе присутствовали центральные персонажи и была связь с романом автора, то есть продолжение должно опираться на предыдущие события.

Тема урока: Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»

Цель: научить отбирать материал к сочинению, характеризовать героя изучаемого произведения на основании его поступков и поведения. Задачи: •обучить составлению сложного плана; •подготовить учащихся к устному и письменному сочинению-рассуждению о героях изучаемого произведения. Оборудование: мультимедиа проектор. Место урока в учебном процессе: заключительный урок по роману «Дубровский» Ход урока 1.

Орг. момент. Знакомство с темой и целями урока. (слайд№1) 2.Определение формулировки темы сочинения. Учитель предлагает несколько тем о Троекурове: «Троекуров – старинный русский барин», «Троекуров и Андрей Дубровский » и тему «История жизни Владимира Дубровского». (слайд №2) — Какая из предложенных тем требует дать полную характеристику героя?

(первая и третья) 3. Составление плана предложенных сочинений 1) Характеристика Троекурова — Кого изобразил Пушкин в образе Троекурова? — Назовите и перечислите основные черты Троекурова.

2) История жизни Владимира Дубровского. Это сочинение –рассуждение, в котором также необходима полная характеристика персонажа. •Что мы знаем о жизни молодого Дубровского до приезда к отцу? •Как отразилось на его судьбе известие о болезни отца?

Какие действия он предпринял и почему? •Что толкнуло Дубровского на преступление? Прав ли он в своем решении? •Как относится автор к Дубровскому? Из чего это видно?

Примерный план сочинения (слайд №5) 3) Троекуров и Андрей Дубровский Тема носит сопоставительный характер. Она дает возможность найти черты отличия и сходства двух героев. План для данного сочинения предлагается учащимся сделать самостоятельно, т. к.

аналогичный план составлялся в ходе изучения первых глав романа. В заключении можно сопоставить план, составленный учениками, и план, предложенный учителем, и внести коррективы.

Примерный план сочинения (слайд № 3) 4. Подведение итогов урока 5.

Домашнее задание(слайд №6) Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Назарово, Красноярского края» План-конспект урока литературы в 6 классе (по программе В. Я.

Коровиной) Подготовила и провела: учитель литературы МОУ Первомайской СОШ Атаманова С. Ю.

Источник

Напишите продолжение романа Дубровский 6 класс (придумать кратко как продолжить)

Роман на то и роман, чтобы содержать любовную интригу на фоне стремительных исторических или военных событий. Но проблема в том, что окончание именно романа «Дубровский» уже предопределено. Всё просто – практически с начала повествования ясен образ главной героины Маши. Воспитанная на красивых историях и романтике французского языка, с музыкальным образованием и нежностью к даже такому жестокому отцу – она не бунтарь. Её решение в окончании романа не удивляет совершенно. Никак иначе образованная и воспитанная девушка этой эпохи поступить не могла. Даже если бы карета только ехала на венчание, Мария точно также осталась бы с женихом. Сменилась бы только фраза «он муж мне» на «он жених мне».

А дальше цепочка событий развивалась бы точно также. Это логично. Отряд Дубровского не был многочислен, и вечно скрываться в лесах просто не получилось впоследствии. Он бы привлёк внимание вышестоящих чинов, а там натиском и численностью государственная армия смогла бы захватить, а что, проще, отстрелять разбойников, не особо и разбираясь в земельных распрях их атамана. Что почти и произошло, молодой человек сделал самое разумное – оставил эту страну с её традициями и предрассудками.

Другое окончание истории с Дубровским стало бы сказочным и странным. Допустить, что Маша могла бежать с Владимиром невозможно. Вероятно, саму Машу даже тешила мысль о такой вот несчастной любви, которая не отяготиться бытом и непониманием в последующем. Отчасти даже чувствуется упоение молодой Троекуровой таким исходом истории. Жертва обстоятельств, воли отца, воли супруга. Страдать в этой истории не будут даже крестьяне Дубровского – они нажили себе, пусть и нечестно какое — никакое состояние. Только Владимир, словно оправдывая короткое название, как приговор самой сути, породы Дубровских, и будет несчастен. Только он и мог вообразить себе другой финал своих переживаний.

Читайте также:  Сказки пушкина названия всех сказок

Вариант 3

Владимир, находясь в состоянии аффекта убивает князя. Забирает Машу, и они уезжают подальше от этих мест. Но, даже поменяв паспорта, нельзя изменить прошлую жизнь. И Маша, и Владимир страдают от своей ошибки. Года через два, устав от постоянных упрёков и оскорблений, они расстаются. Маша возвращается в родные места и постоянно ходит на могилу князя. Не в силах жить с такой болью и стремясь искупить свою вину, она уходит в монастырь. А Владимир вспоминает, наконец, что он военный и отправляется в армию, на Кавказ. Там он дослуживается до чина генерала и выходит в отставку.


Возможные варианты сюжета

После прочтения повести школьники работают над написанием сочинения о продолжении романа «Дубровский» в 6 классе. Они фантазируют над окончанием рассказа. В самом тексте нужно написать, что случилось с главным героем через некоторое время после того, как он бросил банду и уехал.

Можно затронуть судьбу Маши Троекуровой, её отца. Нелишним будет придумать путь восстановления репутации Владимира, но можно и оставить его заграницей. Главное — обосновать, почему школьник считает, что так будет правильнее. Перед сочинением ученик сам составляет план и дописывает возможный конец повести Пушкина.

Последнюю часть романа дописать несложно, ведь ученика не ограничивают чёткие требования. Он играет с персонажами по-своему. Главное, чтобы в рассказе присутствовали центральные персонажи и была связь с романом автора, то есть продолжение должно опираться на предыдущие события.

Вариант 5

Маша остаётся с князем, но продолжает любить Владимира. Князя, не смотря на все его старания, она так и не полюбит. Детей у них нет, ради чего и кого жить — не понятно. Князь начинает по-тихоньку спиваться, находит сомнительных друзей, увлекается азартными играми. Предоставленная сама себе, Маша чахнет и угасает на глазах, как цветок без солнечных лучей и воды. Доктора находят у неё чахотку или как, теперь говорят, туберкулёз. Князь отправляет её на лечение за границу. Там, на водах в немецком курорте Баден-Баден она случайно встречает Владимира. Он лечит свою язву желудка. Наконец влюблённые люди воссоединяются. Маша бросает ненавистного князя и остаётся за границей. А ему теперь всё — равно. Из-за огромного карточного долга, который нечем оплатить, он пускает себе пулю в лоб. Тем самым развязывает руки Маше. Через год после траура Маша и Владимир тихонько поженились.

Придумать концовку к роману «Дубровский» Пушкин Плиззз 5-7предложений

Ответ оставил Гуру

Вариант 6

Не буду повторять сам сюжет, все и так его знают. Это произведение проходят по программе в школе, по нему снято несколько фильмов (даже не так давно с Козловским), его расхватали на цитаты… Задание это (придумать другой финал) я считаю интересным!

Вероятно, сам Пушкин выбирал, как закончить произведение. Придумывал варианты, советовался с друзьями… Все возможно! Но выбрал почему-то такой вариант. Значит, он показался Александру Сергеевичу оптимальным.

Сейчас время изменилось, люди тоже немного поменялись. Нельзя говорить, что люди со временем не меняются, а только окружающая обстановка. Даже в разных странах у людей свои особенности. Так что говорить, если прошло несколько веков?

Конечно, жаль, что Маша Троекурова не стала его женой. То есть они как Ромео и Джульетта почти смогли преодолеть вражду семейств. И всё-таки из-за любви к Маше молодой Дубровский готов его простить. Отец отдаёт дочь за князя Верейского, не смотря на её мольбы и слёзы. А когда отец узнаёт, что это Дубровского она предпочитает жениху, то назло ускоряет свадьбу. И вот после церкви Дубровский спасает Машу, его ранят, кстати. И он не говорит ей даже, чтоб она стала его женой, пошла с ним. Он объявляет, что она свободна. Но вот она, как Ларина Таня, отказывается! Мол, уже поздно – обряд совершен. И Дубровский аж в обморок падает.

К счастью, сейчас все не такие религиозные… Не такие правильные. Я б завершила произведение тем, что Маша сбегает с Дубровским, а её «нечестный» брак аннулировали. Неужели, священники, скажи она, что её заставляют, повенчал бы их? Возможно. Но это бесчеловечно. Я за более человечный и романтичный финал.

Другие сочинения: ← Продолжение Дубровского↑ ПушкинО чем заставляет задуматься роман Дубровский →

«Заканчиваем роман А. С. Пушкина «Дубровский»»

Прошло несколько лет. Ничто не нарушало спокойной жизни Кириллы Петровича Троекурова. Он отдал сына учиться в гвардейский полк и жил, наслаждаясь покоем и одиночеством. Лишь изредка Кирилла Петрович навещал дочь, живущую неподалеку, и недавно родившегося внука Володеньку. Почти все свое время Троекуров проводил на охоте. Он никогда не говорил о бывшем друге Андрее Гавриловиче Дубровском и о его сыне Владимире. Больше того, Троекуров никому не позволял вспоминать при нем историю с «гувернером» Дефоржем, развернувшуюся в его усадьбе. Однако она еще до конца не была закончена. Маша, будучи женой знатного старого князя Верейского, хранила ему верность. Но, сколько бы в мыслях она не запрещала себе думать о Владимире Дубровском, иногда героиня не могла совладать с собой. Дубровский был с ней рядом всегда. Именно в честь Владимира Мария назвала своего сына. Часто глядя на маленького Володеньку, героиня представляла, что могла бы выйти замуж за Дубровского, и что Володенька мог бы быть их сыном. Но — Марья Кирилловна тут же одергивала себя. Никогда, никогда, даже ради любви к Дубровскому, она не смогла бы нарушить клятву, данную ею перед Богом! Значит, так угодно Всевышнему — ей жить с нелюбимым мужем, а Дубровскому обитать вдали от родины, за границей. Но если быть до конца честными, один раз Маша все-таки встречалась с Владимиром. Он тайком приезжал в Россию — через несколько лет своего пребывания в Европе, по делам тайной организации, членом которой состоял. Наш герой не смог удержаться — и через служанку передал записку, в которой просил Машу об одной единственной встрече. И та, несмотря на муки совести и страх быть разоблаченной, дала согласие. Как описать встречу двух людей, которые безумно любили друг друга, но не могли быть вместе? Как описать румянец на щеках Марьи Кирилловны, тихий шепот в ответ на сдержанный поцелуй ее руки? Как описать дрожание в голосе и блеск в глазах Дубровского? Как описать слезы обоих после этого недолгого свидания? Марья Кирилловна узнала, что Дубровский является одним из руководителей тайной организации в Европе, которая как-то связана с опасными, чуть ли не революционными, делами. Что он ездит практически по всему миру, свободно говорит на шести языках. Но — и это было видно с первого взгляда — Дубровский был несчастен. Он дал себе обет безбрачия, ведь его единственная любовь была замужем. А об остальных женщинах он даже не думал. Свидание героев длилось всего пятнадцать минут, после которых они расстались навсегда. Чтобы когда-нибудь соединиться на том свете… уже навечно.

Сочинение на тему дубровский продолжение романа

Источник

Познавательное и интересное