Продолжение сказки что случилось с буквой е 5 класс

Сказки

Чем закончились приключение буквы Е в сказке Кривина? Как закончить сказку?

Какое продолжение можно придумать для сказки «Живое слово» Феликса Кривина:

— На уровне. Каждый работает над своей темой.

— А над какой темой вы работаете?

— Придется на время ее оставить. Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.

— А в какое слово меня посылают?

— Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Вы там будете единственным гласным, так что решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.

В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите. Оно уже начинает обдумывать новую тему: «Некоторые проблемы второго места как места, находящегося… »

И в это время слово начинают склонять.

Вот тебе и живое слово. В алфавите-то нас не склоняли. А здесь: ДЕНЬ… ДНЯ… ДНЮ…

Куда девалось Е? Нет его, сбежало. Испугалось косвенного падежа.

Но потом букве Е стало стыдно. Что же это она, из простого косвенного падежа все бросать должна?

Она упивалась славой, думая, что, это есть- счастье.

Когда слово начали склонять по падежам, буковке «Е» совсем не оставалось места, её вытеснили из данного слова. Буква поняла что её предали, но вернуться снова в алфавит она никак не могла, в первых, она в алфавите была на шестом месте, то есть исполняла не главную роль видного места как в слове «день», а шестую, это почти массовка. Она не хотела возвращаться уже на шестое место, когда побывала на видном втором. Да и места для неё не оставалось, пока она была в слове все буковки сгруппировались, практически встали близко друг к другу, чтобы не пускать её обратно. Тогда буква опечалилась и стала искать себе новое слово, где у неё будет своё место в первых рядах. И она нашла, знаете что это за слово? Это слово «ель». Буква «е» оказалась в первой, а значит в главной роли, и теперь её отсюда никто не вытеснит. Так буква «е» обрела свой дом и стала счастливой.

Читайте также:  Рассказы о семье в начальной школе

Продолжение рассказа о приключениях буквы «Е» может быть, например, таким:

Не испугалась буква «Е», а просто заглянула в соседний класс фонетики, где увидав, как ее разбирают по звукам, чуть совсем не пропала. Оказалось, что в слове «ель», она распадается на два звука (й, э), а в слове лесок, слышится и вовсе, как (и). От такой несправедливости, буква «Е» совсем уж было захандрила, но выходящие с урока фонетики другие буквы, в своем вихре вынесли ее на переменку, где она немного оправившись, решила заглянуть еще в один класс. О, тут наша героиня почувствовала себя поистине счастливой, точнее получила троекратную порцию счастья, когда на доске увидала написанное мелом словосочетание «длинношеее животное», где ее сестер букв «е» оказалось не одна или две, а целых три! Так поняла наша буква, что у каждого письменного знака есть своя минута славы!

Сочинение «Мой любимый домашний питомец» можно начать с признания, что у меня нет домашнего питомца. А далее продолжить:

Но я очень мечтаю о собаке (кошке, птичке, черепахе и т.д.)

Затем описать, как бы выглядел домашний питомец, о котором вы мечтаете, как бы вы ухаживали за ним, чем поили и кормили. Как вы планируете его дрессировать, если это собачка, или как бы проводили свободное время в общении с домашним питомцем.

Закончим это сочинение тем, что вы очень любите животных и надеетесь, что когда-нибудь у вас появится домашний питомец. Или вот такой вариант концовки:

Когда я стану взрослым, я обязательно заведу себе собаку ( рыбок, кошку, попугая).

Элементарно! Песня всегда вызывает определенные эмоции, переживания. А любимая песня и подавно. Просто подробно изложить свои чувства, вызываемые песней, на бумаге.

Читайте также:  Рассказ старый гений лесков основная мысль

Я просто обожаю Лего. Это моя самая любимая игрушка. Почему? Причин тому много:

Во-первых, в этом конструкторе очень много всяких элементов и деталей, есть даже персонажи. За счет этого можно создавать самые разные конструкции модели. Существует много специальных наборов, из них можно собрать огромный авианосец или другую технику. это очень увлекательно: собирать деталь за деталью.

Во-вторых, это очень красивая игрушка. Все элементы имеют такие яркие насыщенные цвета. Это вам не обычным металлический конструктор, серый и унылый. Каждый будет рад такому яркому подарку. Мне его тоже дарят часто на день рождения или новый год. У меня уже есть несколько наборов. Если один из них надоедает, можно поменяться с кем-то или отдать младшим детям.

В-третьих, это занятие для всей семьи или друзей. Самые сложные модели мы собираем вместе с папой. Мне так приятно, когда мы возимся на полу с этими детальками, мама только смеется. А мне приятно проводить с ним время, да и папа после работы так отдыхает с удовольствием. А если он занят, то мы что-то мастерим из Лего с моим одноклассником Мишкой.

А еще у нас есть в классе наборы Лего. Мы даже на уроках в ними работаем. Учителя говорят, что это не просто игрушка, оно хорошо развивает внимание и воображение.

Мне очень нравится мой велосипед, именно о таком я и мечтал.

Подойди весенним утром к окну, обопрись на подоконник, внимательно посмотри сквозь стекло и ты увидишь удивительный мир, доступный только тебе и никому другому, напротив окна растет цветущая вишня, возле которой трудятся жужжащие пчелы, собирающие нектар, под деревом зеленеет шелковистая трава, по которой степенно ходят куры и порхают маленькие пичуги. А ты смотришь на это великолепие, восхищаешься и чувствуешь, как в тебе просыпается художник; хочется

Читайте также:  Ресторан сказка востока на краснопресненской набережной сайт

взять холст и нарисовать- запечатлеть это в красках, выставить опус на показ и смотреть, как к твоей картине подходят ценители, всматриваются в твою работу и восхищаются.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 465, с. 27 – 28

465. Прочитайте фрагмент из сказки Ф. Кривина. Попробуйте написать её продолжение. Куда ещё могло отправиться Е? Чем закончились его приключения?

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С Е?

Вызвали Е из алфавита…

— Думаем направить вас в текст. Узнаете хоть одно живое слово, а то застоялись в своём алфавите.

— А в какое слово меня посылают?

— Слово хорошее — ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.

— Конечно, справитесь. Вы там будете единственным гласным, и решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.

В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, — совсем, как в алфавите. Но вот слово начинает склоняться: ДНЯ, ДНЮ

В чём дело? Куда девалось Е? Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.

Но тут попало Е в школу и прям на урок русского языка к умным пятиклассникам. Они на уроке беглые гласные проходили. Много про себя нового узнало Е. Вернулось Е довольное и счастливое и объявило:

— Задание выполнено! Е — беглый звук, а значит, убегать я часто буду.

Источник

Познавательное и интересное