Продолжение сказки придумать дед мороз волшебные краски

Сказки

Как придумать продолжение сказки Пермяка «Волшебные краски»?

Получив краски девочка долго не могла понять, почему у нее никак не получается делать ими добрые дела. Получившиеся кляксы никак не походили на то, что она задумывала нарисовать. Тогда мама посоветовала ей не тратить зря краски, а отложить их в сторону. Когда она наберется знаний и жизненного опыта, она сможет с помощью этих красок творить настоящие чудеса. А пока ей стоит просто немного подождать.

Каждый год дед Мороз ищет того, кому он мог бы подарить волшебные краски, которые способны сделать живым все ими нарисованное.

И вот в этот год дед Мороз выбрал мальчика Федю.

Федя был очень хорошим мальчиком, послушным и добрым. Он всегда помогал маме, и ни когда не шалил.

Скоро ненужных вещей стало так много, что по улицам города стало невозможно пройти, чтобы не наткнутся на страшного клоуна или кривую скамейку.

Люди стали ругать деда Мороза и тот конечно услышал и очень удивился. Он решил проверить, чем занимается мальчик Федя и спустился на землю. Дед Мороз был поражен каких страшных подарков нарисовал Федя и решил забрать у него краски.

Но как это сделать, чтобы не обидеть мальчика?

И придумал дед Мороз сделать так, чтобы краски Феди стали на время самыми обычными. Теперь Федя рисовал, но все его рисунки так и оставались на бумаге и ни кого не пугали.

Постепенно все успокоились, страшные подарки выбросили, а Федя увлеченно рисовал все, что хотел и был счастлив.

Пермяк «Волшебные краски» продолжение сказки

Придумаем такое продолжение истории (по заданию с того момента, когда дед думает, кому подарить краски):

Мальчик очень обрадовался подарку и стал думать, что же ему рисовать. Но тут к мальчику подошла бабушка и спросила,что он хочет нарисовать.

Так как Костя был очень добрый, то хотел всем помочь. Бабушка дала ему совет: нарисуй мирное небо,да поля, полные хлеба.

Костя согласился с бабушкой и стал рисовать. Он нарисовал ясное голубое небо с голубями, а потом золотистое поле пшеницы.

В тот год урожай превзошел все ожидания. Мирное небо не нарушала ни одна война.

Бабушка с внуком-то знали, что это самый добрый подарок всем.

Дед Мороз тоже знал, что он не ошибся в этом году.

В сказке Пермяка «Волшебные краски» речь о том, что большой волшебник Дед Мороз раз в году дарит детям краски. Они волшебные тем, что если что-либо ими нарисовать, оно тут же оживет, заветное желание исполниться. Деду Морозу нужно тщательно выбирать хороших детишек для подарков, чтобы они не нарисовали глупость.

Продолжение сказки «Волшебные краски» придумать можно так:

Этой зимой волшебные краски достались Маше. Она пошла в первый класс, но в их поселке школы не было и детишкам приходилось долго добираться в соседний поселок. А Маша так хотела учиться, она ведь мечтала стать библиотекарем. Девочка только научилась читать, но книги ее так манили. Вот она и попросила у деда Мороза волшебные краски, чтобы нарисовать школу.

Утром увидев их под подушкой Маша сразу же принялась за работу. Ей понадобился не один день, чтобы нарисовать красивое здание. Еще она рисовала парты и доски, просторные коридоры и светлые окна, яркую крышу. Не забыла она и о парке вокруг школы, могучих деревьях и красивых клумбах. А рядом еще ведь нужно было нарисовать площадку с качелями. И конечно же, Маша рисовала большую библиотеку со стеллажами книг. Она ведь хотела, чтобы не только она, но и все детишки могли читать сказки и энциклопедии.

Читайте также:  Рассказ описание про кошку на английском языке

Мечта Маши осуществилась, волшебные краски не подвели. Весной, только сошел снег, в ее поселке начали строить школу. А в сентябре в ней прозвенел первый звонок. Деревья для парка посадили сами школьники. Нужно немножко подождать и они вырастут!

Напишем продолжение сказки:

Дед Мороз долго думал кому же подарить волшебные краски и наконец-то решил подарить их девочке Насте.

Настенька жила в детском доме, она всегда мечтала, что в один прекрасный день ее заберут родители, девочка была очень добрая и улыбчивая.

Утром Настя проснулась и увидела краски, девочка очень обрадовалась, она очень любила рисовать. Тут же девочка начала рисовать семью: маму, папу и себя. В углу рисунка Настя нарисовала яркое солнышко, также на рисунке был небольшой, но очень уютный домик, возле домика Настюшка нарисовала несколько деревьев и кусты роз.

Девочка осталась довольная своим рисунком, он у нее получился красивым и ярким.

Прошло два месяца, Настю позвала к себе в кабинет заведующая детского дома. Оказалось, что Настю захотели удочерить в свою семью одна добрая семья.

Настя была очень счастлива, родители ей очень понравились, так у девочки появилась большая и дружная семья, а именно об этом Настя и мечтала всю свою жизнь. Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся.

В сказке Пермяка «Волшебные краски» мы узнаем о том, что человек своим трудом, упорством и умом добивается больших результатов. Не волшебство создало все что вокруг нас, а человеческий труд.

Продолжение сказки можно придумать такое.

В таежном поселке, на берегу быстрой холодной реки жила семья Коли. Коля никогда не был в большом городе и мечтал побывать там. Но город был далеко, добираться туда было долго.

Гуляя в лесу, Коля смотрел на взлетающих птиц. Его завораживало зрелище полета. Некоторые виды птиц с огромными крыльями могли долго парить в небе, не делая взмахов. Коля часто задумывался, а нельзя ли сделать такие машины с крыльями, которые переносили бы человека в разные точки земли. И в свободное время Коля рисовал такие машины.

Однажды в новый год Коля получил в подарок от Деда мороза волшебные краски. Он нарисовал машину с крыльями и она вдруг появилась. Но она не летала и даже не парила. Корпус был слишком большой и тяжелый, крылья расположены не правильно. Коля стал рисовать другую машину, потом другую. Он рисовал день за днем, пока у него не получилась машина легкая, которую Коля запускал и она летела через всю избу.

Волшебные краски закончились. Но они уже были и не нужны, Коля понял, что мало нарисовать корпус машины, нужно еще что-то, что толкало бы ее в воздухе и она пролетала тысячи километров. И Коля понял, что для этого ему уже нужно не волшебство, а точные науки и он увлекся физикой и математикой.

Прошли годы, Коля все же уехал в большой город, выучился и стал конструктором. Коля проектирует самолеты и каждый новый год вспоминает волшебные краски, которые подсказали ему как можно воплотить свою мечту в жизнь.

Читайте также:  Рассказы сергея козлова за 2 класс

Шли годы, мальчик закончил образование и стал знаменитым конструктором. Теперь он не картины красками рисовал, а проекты новейшей техники разрабатывал с помощью чертежных принадлежностей, по чертежам- на заводах делали отдельные узлы и детали и собирали готовые изделия, мальчик приезжал

Продолжение к сказке Е.Пермяка (пример):

(с момента,где дед мороз думает кому подарить краски)

И дед мороз выбрал: это очень хорошая девочка Наташа.

Следующим утром Наташенька увидела под ёлкой краски.

–Ой какие красивые!-воскликнул­ а девочка. В этот момент с улицы прибежал брат. Самый хулиганистый из всех хулиганов в школе.Так казалась всем,кто был знаком с ним.

–ЗДОРОВО,НАТАХА! прокричал брат и плюхнуться на диван.

–Дети!-вдруг раздался мамин голос с кухни. – мне нужно кое куда сходить. Оставляю вас с папой.

Когда родители ушли, Сашка начал кидатся всеми вещами в кошку. Ну а Наташка взяла краски и ушла к себе в комнату.

«Чего бы мне наляпать?» подумал брат, и увидел, что кошка спит у него на столе.

Докоснулся до листа,и у кошки на хвосте появилась верёвка с привязанной на конце банкой.

Наташа поменяла воду,пришла и обнаружила, что красок уже нет. Конечно она поняла,что их взял брат. Примчавший в комнату Саши, она с ужасам заметила,как по комнате бегают пауки и крысы, летают летучие мыши.

–АААААА!закричала девочка и захлопнула дверь. Забилась под кровать своей комнаты,и начала думать, что ещё натворил брат.

А я вам сейчас расскажу,что.

Сам испугавшись того, что натворил, он хотел было выскочить из комнаты,да не тут то было: паук обвёл паутиной дверь,на неё сели несколько летучих мышей!

Недолго думая, мальчик вылез во окно. На его счастье,он жил на втором этаже. И так, цеплявшись за всё, он спустился в низ. И сразу в кусты,там,где он устроил свой штаб. (В этот момент в комнату заглянула Наташа, разоврав паутину).

В конце концов Наташа подумала:

Когда она вошла,она не увидела Сашу. Это плохо. Хотя он мог спрятаться. Но в любом случае, у него волшебные краски. А это уже очень, очень плохо. Ведь в голову Саши может прийти что угодно!

Наташа вылезла из под кровати,взяла швабру и веник, пошла в комнату брата.

Отмахиваясь от пауков и крыс венеком,а от летучих мышей шваброй, подошла к столу и начала искать брата,кликать его. Но мальчика,как мы знаем,там не было.

А что же случилось с Сашей дальше? Вот что:

Мальчик осмелел,достал краски, что лежали у него в кармане и сложенный лист, что лежал в другом кармане. Взмахнул кисточкой и увидел,что перед ним стоят пираты. Мальчик сразу обрадовался,но ошибся. Пираты были плохие. Схватив Сашу,они бросили его в маленький угол,который Саша сделал сам. Пираты закидали его снегом,но связывать не стали. Мол, мальчик и так напуган,всё ровно никуда не денется. Пираты ушли. Но тоже ошиблись в Саше. Он мигом выскочил,повернулся,­ и сделал то,зачем строил этот угол. Он открыл потайное окно(а точнее дыру, закрытую ветками) высунул голову,и заметил в окне своей комнаты Наташу.

Наташа в это время уже отчаялась с поисками брата. Она смотрела и под столом и в шкафу и под кроватью, и даже вдругих комнатах,но не могла его найти. Девочка подошла к окну,а точнее к столу что был около окна,надеясь что он всё таки там.

Читайте также:  Рассказ весенний дождь чему учит автор своих читателей

Саша в это время её заметел. Сколько радости было в его глазах! Мальчик огляделся,пиратов нет, тогда он выкрикнул:

Сестра лишь посмотрела под стол. Но всё-таки же услышала,а это хорошо. Саша закричал ещё что есть было сил:

И она посмотрела в окно! Но Сашу не увидела.

Девочка стрелой помчалась к ниму.

Увидев его бросилась обнимать.

Саша рассказал ей всё,что случилось. Девочка скорей открыла краски,и нашла на дне сложенную бумагу. Это оказалась инструкция. Наташа прочитала её в слух.

Тут в кусты пришли пираты.

Близницы мигом оказались возле того листа,где были нарисованы пираты,и порвали его. Пираты исчезли.

Затем они поднялись на верх, достали листок с пауками,крысами,и летучими мышами,м тоже разорвали его. Комната отчистилась. Осталось убрать беспорядок.

Фух! Сказали ребята когда комната стала чистой. Затем дети внимательней прочитали инструкцию, и заметели,что можно сделать так,чтоб картинки оживали только при 1 2 3 КАРТИНКА ОЖИВИ! Так и сделали. На всякий случай.

А родителям всё рассказали.

Но они не стали ругать их: Саша стал послушнее после случившегося.

А краски эти, кстати,лежат теперь по замком. Так что ни один хулиган до них не доберётся.

Пермяк «Волшебные краски» продолжение истории:

Дедушка Мороз стал очень осторожным и перед тем как давать волшебные краски, наделенные большой силой воплощать всё нарисованное в реальность, делал проверку каждому мальчику или каждой девочке.

Дети с нетерпением ждали предновогоднего экзамена Деда Мороза, поскольку каждый хотел получить волшебные краски и попробовать с их помощью создать новые интересные вещи и помочь людям.

В этом году краски достались Полине.

Полина весь год помогала приюту бездомных животных ухаживать за ними, ходила вместе с работниками приюта подбирать брошенных на улицу котят, щенков, больных и голодных животных.

Полине было очень грустно, что люди не несут ответственность за своих питомцев и наигравшись, выбрасывают их на улицу.

В течение года Полина и активисты приютам спасли более 50 кошек, собак, а также других раненых лесных животных.

Поэтому Дедушка Мороз решил отдать краски Полине.

Полина очень сильно обрадовалась и как только краски попали ей в руки, она стала рисовать не большое количество приютов, а весёлых, здоровых и жизнерадостных домашних питомцев в окружении любящих их хозяев.

С тех пор надобность в приютах отпала, они закрылись, потому что что на улицах больше не было брошенных домашних питомцев.

Путешествие детей Нильса и детей Мартина

Нильс и тайная комната

Нильс и дикий кабан

Нильс и узники сарая

Нильс и правнуки Мартина

Нильс и наследство Акки Кнебекайзе.

Поскольку у самого Максима Горького сказка «Случай с Евсейкой» заканчивается тем, что мальчик вынырнул из моря, правда непонятно как высох, то продолжение можно написать о том, как Евсейка попытался рассказать о своих приключениях в подводном царстве.

2) кухарка. Ей по-прежнему было нечем закалывать свой шейный платок, и, увидев иглу, кухарка ее подобрала и стала применять тем же образом, закрепив край сургучом. Игла поняла пользу скромности, больше не выпрямлялась во весь рост, не выпадала и служила кухарке долгие годы.

Продолжение рассказа Юрия Яковлева «Полосатая палка» (пример):

Источник

Познавательное и интересное