Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка»
Марина Сергеева
Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка»
Продолжение сказки И. Соколова-Микитова «Листопадничек»
1. Листопадничек остался один;
2. Как зайчик решил погреться;
Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка«
Прошла осень, наступила лютая зима. Лес нарядился в серебристый наряд. Все звери в новых, теплых шубках. Они спрятались в своих «домиках». Только маленький Листопадничек сидел в снегу под большим пеньком, где его мама зайчиха и братья оставили, убегая от хитрой лисы. Зайчик думает, хорошо, что успел поменять летний темный наряд на зимнюю белую шубку, а то бы замерз. От былого наряда остались только черные глазки, кончики ушей и маленький хвостик, похожий на комочек пуха, да розовый носик.
В снег заячьи лапы не проваливаются, так как они широкие и бегать ему было очень легко.
А в это время по лесу бродила злая и голодная лиса. Она так и не догнала семью зайчика – Листопадничка.
Но тут лиса почуяла, что в воздухе запах зайца и последовала за ним. А когда заметила следы зайца, прибавила шаг.
Зайчик увидел, что лиса заметила его, испугался и пустился бежать. Бежит и боится оглянуться.
Вдруг смотрит: вдали на полянке стоит большой терем. Побежал посмотреть, заглянул в окошко и глазам своим не поверил. В тереме жили зайчиха мать и братья Листопадничка. Он подошел к двери и постучался. Дверь ему открыла зайчиха. Она обрадовалась, увидев своего сына, и пустила его в терем.
А лиса уже побоялась подойти ближе и убежала.
Конспект НОД по математике «У зайчика в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
«В гостях у зайчика» в младшей группе Цели занятия Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимнее приключение жука-рогача» Цель: закреплять приметы зимы, расширять словарный запас, упражнять в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ «Зимнее приключение» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ. «Зимнее приключение». Цель: закрепить представление детей.
Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки» В некотором царстве в волшебном государстве облаков жил был принц Капитошка. Он и его подружки-капельки жили в большом облаке. Им стало.
Сказка «Приключение в предновогоднюю ночь» Приближался Новый год. Стояли суровые морозы, и обильно шёл снег. В лесу намело такие сугробы, что было ни проехать – ни пройти. Над Мишкиной.
Сказка «Приключение Красного Карандаша». Развитие цветовосприятия Жил-был в картонной коробке со своими братьями Красный Карандаш. Все карандаши были разного цвета и потому наш Карандаш думал, что он такой.
Сказка в стихах «Приключение Лесовичка» В лесу неведомом, глухом Где редко слышен птичий крик Построил свой уютный дом Когда то лесовик. Следил, чтоб всюду был покой, И жили.
«Снежная сказка». Зимнее оформление участка Все дети с нетерпением ждут наступления зимы. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках,.
Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
Представь,что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ.
Предлагаю вам продолжение сказки про Листопадничка вот такое:
После зимы проведенной у бобров Листопадничек вполне мог продолжить своё путешествие, так как зайчишка оказался довольно смелым.
Можно продолжить приключения маленького Листопадничка встречей с новым другом, допустим Листопадничек встретил в лесу маленького лисенка и подружился с ним. Хоть мама Зайчиха и предупреждала зайчат об опасности, которая исходит от лис, Листопадничек всё равно стал дружить с лисенком.
Листопадничек уже набрался жизненного опыта, приобрел у зайцев почет, и теперь он должен научиться жить с зайцами и уметь противостоять врагам и выживать в условиях дикого леса.
Отталкиваясь от плана, можно начать рассказ так:
Зайцы частенько приходили послушать о приключениях Листопадничка, однако затем интерес к его рассказам пропал, а Листопадничек стал скучать, ведь он не мог жить без новых впечатлений. Он подружился и с серым Коськой, и с застенчивым Марюсей, и с нахальным рыжиком. Вместе они день деньской играли на лужайке и придумывали новые проказы, а мать зайчиха укоризненно качала головой.
Как-то раз Листопадничек так баловался, что не заметил, как убежал далеко и не смог найти дорогу. Плутал он, плутал, пока не вышел на загадочную тропинку. «Ну, куда выведет-не знаю, но делать нечего»-подумал Листопадничек и пошел по ней бодрым шагом. Вдруг из-за кустов вышел рыжий зверь с ушками на макушке, с белой кисточкой на конце хвоста.
Должен ли быть у сказки обязательно хороший конец или все-таки надо иногда показывать детям, что упрямство и непослушание может приводить к плохим, иногда прямо-таки печальным последствиям?
1) Мама разыскивает убежавшего зайчонка.
2) Зайчонок, заскучав по маме на обратном пути попадает в лапы лисы, которая его съедает.
Мама и день и ночь выходит на опушку и кличет своего сыночка-зайчишку. А он все никак не появляется. Тяжело на материнской душе, чует она неладное.
Зайчонок же, вдоволь насытившись самостоятельной жизнью, и заскучав по маме, решает вернуться к ней. И вот сбегая от половодья и разрушенной бобровой плотины, на тропинке в лесу дорогу ему преграждает лисица.
-Куда бежишь, зайчонок?
-К мамочке! Я соскучился и хочу быстрее с ней встретиться.
-Хорошо, малыш, я покажу тебе дорогу, пойдем со мной.
И зайчонок попрыгал вслед за хитрой лисицей, которая плутала плутала по лесу и завела зайчонка в свою избушку, где тут же прижала его к стенке и забросила в печь, после чего поджарила его и съела.
Мораль такова: помни, что у тебя есть мама, которая будет беспокоиться за тебя, когда ты принимаешь такие необдуманные легкомысленные решения и покидаешь дом, никого не предупредив. Ведь домой можно никогда больше и не вернуться.
План рассказа о дальнейштх приключениях Листопадничка:
Приключения, которые пережил Листопадничек в хатке бобров не дают ему покоя. Он становится беспокойным зайцем, которому не сидится на месте и которого манят дальние края. И вот однажды летом он собирается пойти проверить, что происходит за опушкой леса.
Листопадничек довольно быстро добежал до опушки и долго смотрел на открывшееся перед ним поле. Его пугало, что в поле нет высоких деревьев, что там ярко светит солнце и негде спрятаться. Впрочем трава была довольно высокой и это успокоило листопадничка. Он побежал по траве принюхиваясь и иногда оглядываясь поверх травы, для чего ему приходилось вставать на задние лапы.
Вдруг он увидел огромную собаку, которая также заметила зайца и направилась к нему.
Листопадничек перепугался и решил бежать.Но где ему было тягаться с опытной и быстрой собакой. Она догнала зайчонка и прижала его к дереву.
Зайчик пропищал «Спасибо» и юркнул в спасительную тень деревьев. Больше он никогда не убегал проверить, что же происходит за пределами его родного леса.
Чтобы нам написать продолжение данного рассказа, нам необходимо его для начала прочесть. После прочтения мы приступаем к собственному сочинению и пишем уже свое продолжение.
А потом Листопадничек рассказывал бы сказки вороны своим зайчатам на старости лет.