Сказочная азбука
Впервые нас познакомили со сказками наши мамы и бабушки. Когда мы были совсем маленькими, они нам рассказывали или читали сказки, а мы внимательно слушали.
Просмотр содержимого документа
«Сказочная азбука»
Выполнили: Новрузова Яна, Доманская Ангелина
ученицы 1 «А» класса,
МБОУ СОШ №46, г. Воронеж.
Руководитель :Долгих Любовь Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №46.
В этом году мы пошли в первый класс. Первой учебной книгой стала для нас азбука. На страницах азбуки много иллюстраций из сказок. Сказка – это один из основных жанров фольклора. Герои сказок – это обычные люди и животные. Еще характерная черта любой сказки – счастливый финал. И именно сказки нас учат отличать добро от зла, помогают быть мудрее в нашей жизни.
исследовать названия русских народных и авторских сказок, в названиях которых встречаются изученные орфограммы в 1 классе по русскому языку.
1. Изучить литературные и электронные источники
2.Ознакомить с результатами исследования одноклассников.
Добрым молодцам урок!
Сочетания ж и и ш и пишем только с буквой
Сочетания ч у и щ у пишем только с буквой
Сочетания ч а и щ а пишем только с буквой
Имена, фамилии, отчества
пишем с большой буквы.
Звук согласный проверяй – рядом гласный подставляй.
Эти звуки согласные
Бывают такие опасные.
Звук нечётко слышится.
Какая буква пишется?
Мы словарные слова
к о решки – к о рень
1.Работая над проектом, мы совершили увлекательное путешествие в мир сказок. Мы убедились, что без сказок невозможна наша жизнь. В их основе нравственные ценности, которые актуальны во все времена: добро, милосердие, сострадание, взаимовыручка.
2.Изучили литературные и электронные источники.
3.Нашли и познакомились с содержанием сказок, в названиях которых встречаются правила орфографии в 1 классе : жи –ши, ча – ща, чу – щу и другие.
4. Познакомили одноклассников с результатами исследования.
5. Учились работать с различными источниками информации
1.Сборники русских народных сказок, сборники сказок народов мира, иллюстрации к сказкам.